Дергается машина!

12 years ago

5



У меня серьёзная проблема! Ездить уже не могу...
Focus 3 хетчбек 1.6, автомат, пробег 23 тысячи, началось всё после первого ТО!

Собственно при трогание (на первой или второй скорости) начинаются серьезные дерганья машины или когда газу не даешь, просто отпускаешь тормоз она начинает потихоньку ехать и потом начинаются дерганья, да так что просто невозможно!!!
Был у дилера сказали что нужно почистить Дросельную заслонку и прошивку , я записался и мне почистили , прошивку не меняли сказали что свежая! Но она как дергалась так и дергается (Не чего не изменилось) я к ним приехал обратно, приемщик разводит руки, что мне делать??? И еще после моего разговора с приемщиком он шептался с человеком по гарантии и потом подошел ко мне и сказал что обращайтесь к нему и записывайтесь на диагностику Я спросил чего и как они не отвечают, мне кажется что тут что-то не чисто...
Что это вообще может быть то??? Бензин заливаю 95 на Луколье постоянно...
Ездить на ней не возможно, чтоб тронуться без дерганья нужно это делать с пробуксовкой
вибрация, вибрация кузова, рывки, разгон, двигатель, дергается, дерганье автомобиля

lexa264
24 August 2012

Дергается машина!
296,4K
views
162
members
389
posts

POZITIV
22 September 2014


GENTITCNDTYYBR
На счет сцепления: Задумка С АКП, двойным сцеплением, роботом отлична и очень надежная , то что дилер меняет второй раз вам сцепление это просто чудо глупость, разве они не видят, что агрегаты и все части в порядке??? Диву даешься, как сложно заставить человека головой подумать прежде чем руки напрягать и жилы рвать. Если у вас 125 сил с ПаверШифт, то решение есть.
FocsFordus
22 September 2014


Был на днях у ОД, 20.09.14 проходил ТО 45000. В заказ наряде указал что дергается. Мастер даже не садился за руль проверить, сказал что и так знает эту проблему. Короче посмотрели они, там какой то сальник потёк, мол коробка течет, и добавил что менять будут сцепление. Всё разумеется по гарантии. Вот теперь жду запчастей, сказал наберет как придут.
avatar
Глебыч
23 September 2014


POZITIV
а я в Тюмени . Как решишь мне эту проблемы ? )
POZITIV
23 September 2014


Глебыч
Жаль что ты в Тюмени, дело в том, что мера комплексная: датчик массового расхода, коробка воздушного фильтра, сам фильтр, и дроссель, а еще кое что надо смотреть так не объяснить надо показывать. Но после профилактики стало настолько лучше, что я даже снял объявление о продаже. машинку то я покупал для себя, отдавал 800 рубаноидов, а в сердцах, через два года, чуть не продал за 550. Расход топлива в городе стал меняться к лучшему. Вообще о расходе топлива отдельно хочу сказать, что очень правильный двигатель и то правильно, что нет турбины. У жены Ауди А3 1,2 турбо, машина классная, коробка Stronic, 7 ступеней. Пока турбина не включается скорость до 120 км/ч, расход 4,7 л. на 100 км, как только разогнался 130 км расход 9 л. на 100 км. Фордыщенко же ровно, 120 или 140 или 160 разница в 1 литр. поэтому считаю что для трассы лучше форда нет. И по подвеске, тоже крайне приятно по Российским дорогам ездить. Устойчиво, точно, сбалансировано, и не скачет на волнах.
POZITIV
23 September 2014


Игор75
Ну как сдал машину? может уже и вернули с ремонта? как результат? что меняли? Но проблема не в сцеплении, то что они меняют и потом проблема уходит на короткое время, это желаемо за действительное. Еще раз говорю проблема не в сцеплении, а в управлении сцеплением.
avatar
Глебыч
23 September 2014


Тогда может массового начнём сдавать авто и возвращать деньги за некачественный товар ?
ZaharMebli
24 September 2014


P
POZITIV:

GENTITCNDTYYBR
На счет сцепления: Задумка С АКП, двойным сцеплением, роботом отлична и очень надежная , то что дилер меняет второй раз вам сцепление это просто чудо глупость, разве они не видят, что агрегаты и все части в порядке??? Диву даешься, как сложно заставить человека головой подумать прежде чем руки напрягать и жилы рвать. Если у вас 125 сил с ПаверШифт, то решение есть.


И что за решение? Уже задрался ждать от СТО.
avatar
FyodorRulit
24 September 2014


ВОПРОС всем, у кого дёргается машина. На светофоре и в пробке переключаете ли вы селектор в положение "нейтраль" ("N") как только остановитесь или из режима "D" совсем не выключаете ни в пробках ни на светофорах?
avatar
Глебыч
26 September 2014


FyodorRulit
пробовал и включать N , разницы не заметил
avatar
FyodorRulit
26 September 2014


avatar
Глебыч:

FyodorRulit
пробовал и включать N , разницы не заметил

Я имею ввиду как вы обычно ездите? ОБЫЧНО вы на светофоре и в пробке выключаете режим D или S?
avatar
Глебыч
26 September 2014mobile


FyodorRulit
Последнее время стал выключать только на длительных светофорах D
avatar
FyodorRulit
26 September 2014


цитата:
Последнее время стал выключать только на длительных светофорах D

Только последнее время? А должен был всегда. Вот мой коммент в другой теме по этому поводу: Полностью разочарован (сообщение #15895372)
Где я не прав?
"ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза" ; "Остановка: 1. Отпустите педаль акселератора и нажмите на педаль тормоза. 2. Включите стояночный тормоз. 3. Выберите нейтральную передачу или положение парковки." (Руководство. Раздел "Коробка передач" стр.159)
avatar
Глебыч
28 September 2014


FyodorRulit
да?ну ладно буду знать ))) тогда зачем автомат ,чтоб его дергать так же как и механику?))
avatar
FyodorRulit
28 September 2014


Глебыч
цитата:
тогда зачем автомат ,чтоб его дергать так же как и механику?))

Позиционирование его как АКП - маркетинговый ход. Ведь передачи переключаются автоматически и к ним (форд и VAG) не придерёшься. Но раньше, н-р на Опель Астре, указывали, что КП не автоматическая, а роботизированная, а сейчас форд и VV не указывают о роботе напрямую. Между прочим DSG ещё хуже в этом плане (см. их форумы). Полагаю, что у форда всё-таки алгоритм получше и фрикционные диски более стойки к перегреву.
avatar
Глебыч
28 September 2014


FyodorRulit
почему хуже?у отца DSG на тигуане и красота ))
avatar
abra-nko
28 September 2014


1.6 125 ПШ за...ла дергается су.а! Как, решить эту проблему? Живу в Новокузнецке Кем обл.
avatar
Глебыч
29 September 2014


FyodorRulit
и кстати в книжке Руководство у меня ничего не написано,что ты процитировал )
avatar
FyodorRulit
29 September 2014


цитата:
в книжке Руководство у меня ничего не написано,что ты процитировал

Вот здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?download=166
Откроешь в Acrobat Reader и вверху на панели инструментов набери номер страницы 159.
avatar
Глебыч
29 September 2014


FyodorRulit
кстати сегодня ездил и каждые даже секунд 5-10 включал N и мне показалось намного меньше стало дергаться )
avatar
Глебыч
30 September 2014

-1

Делал кто-нибудь чиповку на фф3 ? думаю сделать у нас в Тюмени стоит 8 тыс ,обещаю "Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с."
avatar
Глебыч
30 September 2014


да кстати еще ко всему этому,перевожу в положение N даже каждые хоть 10 секунд остановки и машина перестала дергаться практически совсем )) %10 дёрганий мелких совсем осталось от того что было )
POZITIV
30 September 2014mobile


Про чипование, тема здравая, сам пробовал ,оценил на 5+. Действительно машина стала по резвее, но дергаться не перестала был момент работала помягче, но потом все вернулось. Зато после профилактики ,выше описанной, двигатель и коробка настроились на заводом задуманные режимы, т.е. на старте перехода с первой на 2 -Ю передачи совершенно не чувствуется, а сцепление работает с нарастающим эффектом и поэтому прирост мощности очень ощутимый и когда скорость сбрасываешь ,а потом требуется возобновить движение ,тоже так здорово и мягко прибавляет скорость. Вообще нагрузка на двигатель уменьшилась,потому что машина всегда стремиться перейти на повышенную передачу, но при нажатии на газ коробка перебирает передачи совсем не заметно в соответствии с увеличением нажатия на акселераторе, сцепление на мгновение под спускает, чтобы двигатель набрал крутящий момент и потом уходит в полное зацепление. Короче на расходе топлива в городе очень отразилось.
avatar
FyodorRulit
9 October 2014


Глебыч
цитата:
да кстати еще ко всему этому,перевожу в положение N даже каждые хоть 10 секунд остановки и машина перестала дергаться практически совсем )) %10 дёрганий мелких совсем осталось от того что было

Поздравляю, вылечился от дёрганья. Как ты теперь понимаешь, перечиповка от дёрганья не вылечит, надо стиль вождения менять. Да, увы, робот это не автомат и всё время надо дёргать ручку при остановке. Это цена за уменьшение расхода топлива.
avatar
Muxey
11 October 2014


В итоге как избавиться от дерганья?! Авто -фф3 1,6 125 л.с пауэршифт. Дергается при передвижении в пробках, езде по стоянкам или очень плавных разгонах (где-то при скорости 10-15 км/ч). У знакомой корса Д с роботом- таких дерганий нет...
avatar
FyodorRulit
11 October 2014


Muxey
цитата:
У знакомой корса Д с роботом- таких дерганий нет...

Прокатись на её корсе и опиши особенности её робота
EXECUTOR13
11 October 2014


Muxey
Один в салоне, 1-я передача, чутка давите на газ и она дрожит на низкой скорости?
Мне помогла замена сцепы.
avatar
Muxey
12 October 2014


E
EXECUTOR13:

Muxey
Один в салоне, 1-я передача, чутка давите на газ и она дрожит на низкой скорости?
Мне помогла замена сцепы.

Да, именно так.

цитата:
Прокатись на её корсе и опиши особенности её робота

Абсолютно нормально, только переключение между передачами происходит значительно медленнее и без толчков, как у пауэршифт.
EXECUTOR13
12 October 2014


Muxey
У меня эта хрень прогрессировала: сначала при большой загрузке, а под конец-с одним мной (65 кило, что нельзя назвать перегрузом) в салоне.
Приёмщик официального дилера описал это, как проскальзывающее из-за не полного прижима сцепление, проявляющееся на первой передаче, т.к. на ней макс передача мощности. Поменяли блок сцепления и больше такого косяка нет.

А если на корсе во время разгона оттормозиться, а затем опять продолжить разгон ? Я в своё время на короле с роботом вообще ездить не смог. Если PS работает, то он практически идеальная трансмиссия. Проблема в том, что он у всех даёт дуба.
Когда я сказал сервисмену о том, что видел фокус, откатавший 90 тыс без ремонта PS, тот ответил, что хозяин просто не обращает внимания на толчки и дёрганья и там по любому полный ахтунг.
avatar
Muxey
12 October 2014


E
EXECUTOR13:

Muxey
У меня эта хрень прогрессировала: сначала при большой загрузке, а под конец-с одним мной (65 кило, что нельзя назвать перегрузом) в салоне.
Приёмщик официального дилера описал это, как проскальзывающее из-за не полного прижима сцепление, проявляющееся на первой передаче, т.к. на ней макс передача мощности. Поменяли блок сцепления и больше такого косяка нет.

А если на корсе во время разгона оттормозиться, а затем опять продолжить разгон ? Я в своё время на короле с роботом вообще ездить не смог. Если PS работает, то он практически идеальная трансмиссия. Проблема в том, что он у всех даёт дуба.
Когда я сказал сервисмену о том, что видел фокус, откатавший 90 тыс без ремонта PS, тот ответил, что хозяин просто не обращает внимания на толчки и дёрганья и там по любому полный ахтунг.

Блок сцепления - это модуль управления роботом или сцепление в сборе? Какой дилер, на каком пробеге?
EXECUTOR13
12 October 2014


avatar
Muxey:

ие в сборе? Какой дилер, на каком пробеге?

Сцепа в сборе+сальник коробки.
Независимость, 23 тысячи, проблемы начались с 10-ти и к этому времени успели трижды отшить перепрошить и адаптировать.
Видимо совсем бяда была. Наученный горьким опытом, с начала лета доламывал, стартуя в пол. Удивительно, но средний расход 8.5.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up