Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
Damon XXL
19 September 2014


reobass
Машинка - зверь. Такое ощущение, что снова на ST.2 пересел но я вчера не нашел масляный фильтр под капотом!!! Одноклубники, помогайте советом!
Kiper3101
19 September 2014


Всем добрый день, у меня форд фокус 2 1.8 турбо дизель 2007г. не давно поменял выжимной со с сцеплением, теперь выдаёт не исправность системы двигателя, на диагностике вылезла ошибка импульсно кодового процессора Р0606, не заводится, подскажите в чём дело
avatar
metel
19 September 2014


диагносты уже не в силах самостоятельно ошибку расшифровать?
0606 - это ошибка мозгов двигателя, которые висят слева под бампером. Наверное снимали, отключали и плохо подключили обратно. Или проводку повредили.
reobass
19 September 2014


Damon ST
у 1,8 вот здесь видно где, а у 2,0 не знаю. Тестил 2,0 бензин -powershift, оч порадовал, ну а дизель думаю просто восторг)
мотор 1.8 tdci kkda с навесным
avatar
Дьявол72
20 September 2014


Добрый день! подскажите пожалуйста . вчера произошла такая ситуация ехал по трассе после обгона на скорости примерно 160 км/ч и оборотах около 2800 произошел хлопок (или что-то похожее на хлопок, играла музыка ) на бортовом компьютере выскочила надпись двигатель неисправен. выключив передачу накатом съехал на обочину. на педаль газа не реагировал. после остановки двигатель работал ровно без потрясываний. заглушил двигатель подождал немного и снова завел с экрана надпись пропала. погазовал работала нормально. что это было незнаю подскажите может у кого было так. машина ФФ2 2008г 1,8 TDCI. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
avatar
danilin575
21 September 2014


подскажите,кто-нибудь менял резинку внутри корпуса топливного фильтра нашего 1.8тдси?Порвалась вся на днях и уже дубовая от воздействия ДТ. Объездил все магазины грузовиков и жигулей,именно такого ничего нет. По каталогам только стакан топливного фильтра в сборе(( может есть какие-то заменители,не хочется просто колхозить...
avatar
Андрей562
21 September 2014


Дьявол72
Может какой из патрубков интеркулера лопнул. Как дальше машина себя вела на ходу?
avatar
Student 88
21 September 2014mobile


Добрый день! Подскажите пожалуйста при замене. Мозгов надо ли их перепрошивать или просто заменить и все.фф2 2006г.1,8 турбодизель.замена мозгов Sid 202 на Sid 202
avatar
Student 88
21 September 2014mobile


Стояли
Буду ставить
avatar
mrdim-chehov
21 September 2014


Может кто подсказать артикул патрубка(короткий около 10см)от турбины к воздушному фильтру?на схемах именно он НЕ указан...нужен именно короткий,а не в сборе!Если его очень долго ждать из-за доставки,как и чем лучше заменить?
avatar
gluh64
21 September 2014mobile


danilin575
Я так понят ты говоришь про ту что сверху фильтра?если да то эти кольца идут в комплекте с любым фильтром
avatar
metel
21 September 2014


Student 88
если новые - прошивать, и ключи тоже. Бэушные - только ключи.
avatar
Student 88
21 September 2014


metel
а если б/у и без ключей то что делать?
avatar
metel
21 September 2014


Student 88
Свои ключи прошить в бэушный блок!
avatar
Student 88
21 September 2014


metel
или ключи прошивать,не пойму,если не сложно объясни подробно
avatar
metel
21 September 2014


в другие мозги надо прошить свои ключи от машины, которыми двери открываешь и машину заводишь. Обратись к своим местным клубням, у кого есть IDS или ADS, или фоком. Или к дилеру.
avatar
danilin575
22 September 2014


gluh64
нет,с той самой,которая стоит между трубкой крышки корпуса топливного фильтра и самим сменным фильтрующим элементом. С теми прокладками то конечно ни у кого проблем не будет при правильной установке..
avatar
Андрей562
22 September 2014


Student 88
Вот такой способ применил когда менял gem модуль и машина "потеряла ключи" -
Это требуется если вдруг машина перестала открываться/закрываться со штатного брелка, такое бывает например при замене GEM модуля.
и так, вся процедура сводится к включению/выключению зажигания 4 раза, затем берем ключ и нажимаем на какую нибудь кнопку брелка. такое проводится для каждого ключа.
reobass
22 September 2014


всем привет! меня наконец достали брызговики на моем вагоне - дюже торчат - хренть. Ищу замену и нахожу ток, как пишут, на хэтч или седан, а у меня вагон. Какая в них разница? Есть ли такие которые сидят как на 3м фокусе (не вылезают далеко за пределы крыла)? Если есть финис нормальных брызг, прошу!
avatar
Student 88
22 September 2014


Андрей562
у меня накрылся не gem модуль,а блок управления двигателя
avatar
Андрей562
23 September 2014


Student 88
это к коментарию metel о потере и последующей прописке ключей при замене мозгов , что возможно можно обойтись и таким способом прошивки ключей.
avatar
metel
23 September 2014


Андрей562
таким образом можно прописать только пульт с кнопками, а сами ключи (чип иммобилайзера) не получится.
Не надо комментировать, если не до конца в этом разбираетесь.
avatar
Андрей562
23 September 2014


Скрытый текст
avatar
Дьявол72
23 September 2014


Андрей562
дальше все как обычно. и на хх нормально и в движении.
avatar
bigniva
23 September 2014


Добрый день,

у меня С-Мах 2,0 TDCi 136 2 года назад удалил сажевый фильтр с коррекцией программы. и вот уже пол года посещает меня значок check engine. С помощью тестера считывается код P2566 и P2566pd Значок загорается в движении, потом может через некоторое время погаснут и через день вернуться. Съездил к официалам в Независимость они считали коды и протестировали. Вот вердикт
P0003A превышение предельного значения при сборе данных для положения А наддува турбины
P0299 Эффективность наддува турбины
P2566 Периодически появляющаяся неисправность в эл цепи датчика положения лопастей управления наддувом турбины
Проверка эл цепей клапана управления турбиной норма

Прописали замену Вакуумного клапана 1449602
Машина едет нормально и разгоняется более менее адекватно как и ранее, но значек Check раздражает Ну при интенсивном разгоне видно довольно заметный выхлоп, но я думаю это результат удаления сажевого.

Вопрос, что делать со всем этим, что еще проверить и может быть есть хороший мастер по турбинам и дизелям ?
van0
23 September 2014


posted imageposted imageposted imageposted image

ребята на общей фотке слева деталь возле грв, стоит с заменой у дилера 100$, вся эта хрень справа что идет к воздушному фильтру по цене 200$, проблема в том что течет масло.. подскажите что делать?? дизель 1.6 мкпп
TValeriy
24 September 2014


avatar
bigniva:

Ну при интенсивном разгоне видно довольно заметный выхлоп, но я думаю это результат удаления сажевого.

Это как раз результат нехватки воздуха.
avatar
Serj in Rogervik
24 September 2014


van0
На патрубке фото1 поменять резиновое кольцо(подобрать по размеру), отремонтировать фиксатор патрубка.
На последнем фото может хватит замены уплотнительного кольца, скорее придется поменять патрубок. Патрубок посмотри на eBay.
avatar
bigniva
24 September 2014


T
TValeriy:

Это как раз результат нехватки воздуха.


А можно с этого места подробнее пожалуйста. Что посмотреть и проверить ?
avatar
Sobach
24 September 2014


Товарищи, вопрос. ФФ2 рест TDCi 1.6 набег 137 тыщ. Топливный фильтр начал шалить так как давно не менял (47 тыщ - это я за год наездил - знаю что много). Приехал на диагностику сказали надо бы помыть форсунки химией как профилактика типа стандартное дело. Вот думаю не вредно ли это? Стоит мыть только форсунки или бак и топливную систему тоже? Есть ли у кого практика езды и поведения авто после промывки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up