В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Damon XXL
19 September 2014
reobassМашинка - зверь. Такое ощущение, что снова на ST.2 пересел
но я вчера не нашел масляный фильтр под капотом!!! Одноклубники, помогайте советом!
Kiper3101
19 September 2014
Всем добрый день, у меня форд фокус 2 1.8 турбо дизель 2007г. не давно поменял выжимной со с сцеплением, теперь выдаёт не исправность системы двигателя, на диагностике вылезла ошибка импульсно кодового процессора Р0606, не заводится, подскажите в чём дело
диагносты уже не в силах самостоятельно ошибку расшифровать?
0606 - это ошибка мозгов двигателя, которые висят слева под бампером. Наверное снимали, отключали и плохо подключили обратно. Или проводку повредили.
Damon STу 1,8 вот здесь видно где, а у 2,0 не знаю. Тестил 2,0 бензин -powershift, оч порадовал, ну а дизель думаю просто восторг)
мотор 1.8 tdci kkda с навесным
Дьявол72
20 September 2014
Добрый день! подскажите пожалуйста . вчера произошла такая ситуация ехал по трассе после обгона на скорости примерно 160 км/ч и оборотах около 2800 произошел хлопок (или что-то похожее на хлопок, играла музыка ) на бортовом компьютере выскочила надпись двигатель неисправен. выключив передачу накатом съехал на обочину. на педаль газа не реагировал. после остановки двигатель работал ровно без потрясываний. заглушил двигатель подождал немного и снова завел с экрана надпись пропала. погазовал работала нормально. что это было незнаю подскажите может у кого было так. машина ФФ2 2008г 1,8 TDCI. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
danilin575
21 September 2014
подскажите,кто-нибудь менял резинку внутри корпуса топливного фильтра нашего 1.8тдси?Порвалась вся на днях и уже дубовая от воздействия ДТ. Объездил все магазины грузовиков и жигулей,именно такого ничего нет. По каталогам только стакан топливного фильтра в сборе(( может есть какие-то заменители,не хочется просто колхозить...
Андрей562
21 September 2014
Дьявол72
Может какой из патрубков интеркулера лопнул. Как дальше машина себя вела на ходу?
Student 88
21 September 2014mobile
Добрый день! Подскажите пожалуйста при замене. Мозгов надо ли их перепрошивать или просто заменить и все.фф2 2006г.1,8 турбодизель.замена мозгов Sid 202 на Sid 202
Student 88
21 September 2014mobile
mrdim-chehov
21 September 2014
Может кто подсказать артикул патрубка(короткий около 10см)от турбины к воздушному фильтру?на схемах именно он НЕ указан...нужен именно короткий,а не в сборе!Если его очень долго ждать из-за доставки,как и чем лучше заменить?
gluh64
21 September 2014mobile
danilin575
Я так понят ты говоришь про ту что сверху фильтра?если да то эти кольца идут в комплекте с любым фильтром
Student 88
если новые - прошивать, и ключи тоже. Бэушные - только ключи.
Student 88
21 September 2014
metel
а если б/у и без ключей то что делать?
Student 88
Свои ключи прошить в бэушный блок!
Student 88
21 September 2014
metel
или ключи прошивать,не пойму,если не сложно объясни подробно
в другие мозги надо прошить свои ключи от машины, которыми двери открываешь и машину заводишь. Обратись к своим местным клубням, у кого есть IDS или ADS, или фоком. Или к дилеру.
danilin575
22 September 2014
gluh64
нет,с той самой,которая стоит между трубкой крышки корпуса топливного фильтра и самим сменным фильтрующим элементом. С теми прокладками то конечно ни у кого проблем не будет при правильной установке..
Андрей562
22 September 2014
Student 88
Вот такой способ применил когда менял gem модуль и машина "потеряла ключи" -
Это требуется если вдруг машина перестала открываться/закрываться со штатного брелка, такое бывает например при замене GEM модуля.
и так, вся процедура сводится к включению/выключению зажигания 4 раза, затем берем ключ и нажимаем на какую нибудь кнопку брелка. такое проводится для каждого ключа.
reobass
22 September 2014
всем привет! меня наконец достали брызговики на моем вагоне - дюже торчат - хренть. Ищу замену и нахожу ток, как пишут, на хэтч или седан, а у меня вагон. Какая в них разница? Есть ли такие которые сидят как на 3м фокусе (не вылезают далеко за пределы крыла)? Если есть финис нормальных брызг, прошу!
Student 88
22 September 2014
Андрей562
у меня накрылся не gem модуль,а блок управления двигателя
Андрей562
23 September 2014
Student 88
это к коментарию metel о потере и последующей прописке ключей при замене мозгов , что возможно можно обойтись и таким способом прошивки ключей.
Андрей562
таким образом можно прописать только пульт с кнопками, а сами ключи (чип иммобилайзера) не получится.
Не надо комментировать, если не до конца в этом разбираетесь.
Андрей562
23 September 2014
Дьявол72
23 September 2014
Андрей562
дальше все как обычно. и на хх нормально и в движении.
Добрый день,
у меня С-Мах 2,0 TDCi 136 2 года назад удалил сажевый фильтр с коррекцией программы. и вот уже пол года посещает меня значок check engine. С помощью тестера считывается код P2566 и P2566pd Значок загорается в движении, потом может через некоторое время погаснут и через день вернуться. Съездил к официалам в Независимость они считали коды и протестировали. Вот вердикт
P0003A превышение предельного значения при сборе данных для положения А наддува турбины
P0299 Эффективность наддува турбины
P2566 Периодически появляющаяся неисправность в эл цепи датчика положения лопастей управления наддувом турбины
Проверка эл цепей клапана управления турбиной норма
Прописали замену Вакуумного клапана 1449602
Машина едет нормально и разгоняется более менее адекватно как и ранее, но значек Check раздражает Ну при интенсивном разгоне видно довольно заметный выхлоп, но я думаю это результат удаления сажевого.
Вопрос, что делать со всем этим, что еще проверить и может быть есть хороший мастер по турбинам и дизелям ?
ребята на общей фотке слева деталь возле грв, стоит с заменой у дилера 100$, вся эта хрень справа что идет к воздушному фильтру по цене 200$, проблема в том что течет масло.. подскажите что делать?? дизель 1.6 мкпп
TValeriy
24 September 2014
bigniva:
|
Ну при интенсивном разгоне видно довольно заметный выхлоп, но я думаю это результат удаления сажевого. |
Это как раз результат нехватки воздуха.
Serj in Rogervik
24 September 2014
van0
На патрубке фото1 поменять резиновое кольцо(подобрать по размеру), отремонтировать фиксатор патрубка.
На последнем фото может хватит замены уплотнительного кольца, скорее придется поменять патрубок. Патрубок посмотри на eBay.
TValeriy:
|
Это как раз результат нехватки воздуха. |
А можно с этого места подробнее пожалуйста. Что посмотреть и проверить ?
Товарищи, вопрос. ФФ2 рест TDCi 1.6 набег 137 тыщ. Топливный фильтр начал шалить так как давно не менял (47 тыщ - это я за год наездил - знаю что много). Приехал на диагностику сказали надо бы помыть форсунки химией как профилактика типа стандартное дело. Вот думаю не вредно ли это? Стоит мыть только форсунки или бак и топливную систему тоже? Есть ли у кого практика езды и поведения авто после промывки?
2 people online