Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
629
members
5,9K
posts

avatar
Ден88
22 September 2014


Компрессия в норме ,мерили в сервисе на парке культуры,там в основном и обслуживаюсь.
avatar
Адик
22 September 2014


Ден88
Электроды свечей какого цвета???
avatar
Ден88
22 September 2014


Электроды ближе к белому!
avatar
Адик
22 September 2014


Ден88
Тогда или где то льет или топишь по черному! Ищи где льет .Посмотри когда двигатель на больших оборотах может тогда течет! Или масло палево!
avatar
Ден88
22 September 2014


Лил фордовское расход был 2-2.5 на десятку. Потом попробовал мотюль 4 литра на десятку , но съездил в абхазию, до краснодара от Москвы расход 200 грам , это по трассе на средней скорости 140 а вот от краснодара до гагр в абхазии по серпантину 700 грам за 350 км. В пробках тоже больше жрет а вот по трассе почти не ест..
avatar
Адик
22 September 2014

-1

Ден88
Перейди опять на формулу 5-30 и будет тебе счастье!
avatar
Ден88
22 September 2014


Да я вот тоже так думаю. Проехал сейчас уже десятку на мотюле, в связи с постоянным обновлением его, оно даже не потемнело Да и дороже почти в два раза. Накладно доливать столько мотюля. У моего знакомого был гольф 4 1.8 сарай с расходом 1-1000 так он только фильтр менял и ТНК заливал. Тоже кстати не дымил!
avatar
Замирович
22 September 2014


avatar
TOLYA226:

Metalcaucho 03709 Фланец охлаждающей жидкости  Кто ставил на Рокам Сообщите!

Фото ремонт корпуса термостата. надеюсь тысяч на 50. сегодня первые км. термостат взял "Vernet TH6838.82J Термостат с прокладкой" осмотр показал закрывающая  пружина у этого изделия мягче чем у "Gates TH06082G1 Термостат с прокладкой", Gates прошёл 100 тыс (от 160 до 260тыс) сдох сразу пружина у него по сравнению с Vernet толще. Для изготовления вставок использовал наконечник свечной от газели двигатель 402, до нужного диаметра обтачивал на болгарке. Хрупкий слой пластика снимал наждачкой и ножом. совет Конечно лучше поставить новый после 180-200 тыс проверить на хрупкость соски на печку и менять не замедлительно!!!

http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/157048?p=0

В коробке гетс пришёл вернет,проверил свой родной оригинал ,закрыл корпку и на полку вот тебе и гетс.
avatar
Замирович
22 September 2014

1

victor 477
http://wiki.zr.ru/88-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE...Focus_I
avatar
Замирович
22 September 2014


avatar
Адик:

Ден88
Перейди опять на формулу 5-30 и будет тебе счастье!

Поддерживаю.Фка и дешевле и её ресурс 15000км но менять надо 10000км.До 140 км\ч практически нест на 10000 о,3-0,5л,а вот жариш за 140 уже до 800гр на ТО."003г на одометре 147000 не факт что скручен.
victor 477
23 September 2014


всё большое спасибо!!!прогорел выпускной плапан(((и и когда снимал звезду поломал успокитель цепи(( а так процесс пошёл ))
avatar
кот32
30 September 2014


Извините если не суда написал хотя здесь будет хорошие ответы а вопрос вот в чем. какое кто заливает масло в этот двигатель машину купил бывший хозяин залил Кастро 5-40 синтетика пробег 205000. вот хочу узнать у кого такой или примерно и что льет
avatar
Адик
30 September 2014

-1

кот32
Извини! Но надоело это обсуждать. Льют все что нравится.Отдельная ветка есть. ФМК предписывает Форд-формула 5-30
Дмитрий рег42
13 October 2014


Всем привет. Я тут недавно, и хочу оказаться полезным, могу поделиться опытом ремонта ДВС Дюратек V-1,6, 8 кл. Замена маслосъемных колпачков, замена поршневых колец и еще много чего. В декабре прошлого года выменял микроба (тойота литайс 4wd 94 г.в.) на фокуса универсала 2004г.в. и вот теперь наконец-то довел его до ума ( в смысле расхода масла и динамики). Все делаю своими руками, обращайтесь - подскажу: где взять запчасти по оптимальным ценам и как наиболее просто собрать-разобрать ДВС.
Дмитрий рег42
13 October 2014


кот32
Привет. Поверь моему горькому опыту, замена масла повлияет на его расход лишь в том случае, если у тебя подносились маслосъемные колпачки на клапанах. На потери через поршневую группу вязкость и марка масла не оказывает никакого влияния.
А масло лучше менять раз в 7-8 тыс км и не позднее, как никак качество нашей горючки и погодные условия эксплуатации у нас оставляют желать лучшего.
Дмитрий рег42
13 October 2014


Сейчас движки с самого новья убиваются из-за больших межсервисных пробегов
avatar
кот32
13 October 2014


Дмитрий рег42
Так подскажите с пробегом 208 тыков что лучше залить масло подьедает наверное колпачки помирают
Дмитрий рег42
13 October 2014


А от чего сильнее расходуется?? От интенсивности работы ДВС (от оборотов)? Или одинаково всегда?? Я имею ввиду, что какой расход при скорости 100км/ч и при 130 км/ч. Если одинаково, то значит колпачки, а если от оборотов ДВС (т.е. при 130 км/ч это примерно 3100-3150 об/мин) то скореее всего кольцам пришел конец (маслосъемным). Для начала замерьте компрессию. Таким образом вы убъете двух зайцев, а именно: если компрессиия повышеная, то значит колечки (еще можно проверить предварительно плеснув в цилиндры чистого бензина и прокрутив ДВС а потом замерить - снизилась, значит кольца) и второе - проверите целостность клапанов (если компрессия будет разная - скорее всего какой-то клапан в цилиндре (как правило выпускной) подгоревший).
А так я считаю - надо лить 10w40, тогда маленько расход может упасть (но это не панацея). Но нужно учитывать - насколько часто у вас происходит пуск на морозе (дополнительная нагрузка на маслонасос, да и на всю ЦПГ)
Дмитрий рег42
13 October 2014


От знакомых мастеров по ДВС об нашем движке точно знаю, что стоит его один раз подогреть, маслосъемные кольца залегают и лечатся только заменой.
avatar
кот32
13 October 2014


Дмитрий рег42
Режим езды такой.Утром еду в город из области скорость 90-110 пробег 67 км по времени час.Вечером пробки минут 20-30 толкаюсь км 10 и потом трасса 60 км.Сейчас залил форд 5-30w.Масло залил да маx проехал где то 1 тык сейчас половина уровня как то вот так
avatar
кот32
13 October 2014


Дмитрий рег42
Пуск на морозе каждый день а там бывает -20 -30 мороза
avatar
Адик
13 October 2014


Надо залить через свечное отверстие 50 грамм моторного масла и тут же измерить компрессию .Если она повысилась то это кольца.Если не повысилась то есть вероятность что клапана.
avatar
Адик
13 October 2014


кот32
Сначало померь компрессию отсюда и танцуй. Износ колпачков на компрессию не влияют. Если компрессия нормальная то скорее всего они родные! А уровень масла лучше держи между макс. и мин.
avatar
кот32
13 October 2014


Адика сколько должно быть 10 или меньше
Дмитрий рег42
13 October 2014


100% КОЛЬЦА. Меняй (заодно и компрессионные колечки поменяешь и маслосъемные колпачки). Комплект колец примерно 2400 руб (на вин-коде.рф смотри по вину, размер 82,07). Делов то на один день. Ах да, еще и прокладку под ГБЦ надо (примерно 2000 руб), ну а колпачки рублей 800-1000 .
avatar
Адик
13 October 2014


кот32
Если 10 то надо уже задуматся. Лучше 12-14 и что бы ровно по цилиндрам.
avatar
Адик
13 October 2014


Дмитрий рег42
Да лучше всю машину поменять
Дмитрий рег42
13 October 2014


Если есть возможность - то конечно, проще поменять. А если есть руки - то лучше сделать и не менять шило на мыло. Дело хозяйское
avatar
Адик
13 October 2014

-1

Дмитрий рег42
Так ты и поменял шило на мыло! Через 20-25 тыс. придешь к прежнему.Если делать ремонт так надо ставить 82,57 и ремонтные поршня с расточкой под ремонт.А так выкидка денег и сил!
Дмитрий рег42
14 October 2014


Адик
В корне не согласен. Если цилиндры ровные без эллипса, да и замеры между поршнем и цилиндром в норме, к тому же и зазоры колец тоже в пределах нормы - скажи, зачем ставить ремонтные кольца (которые тупо могут лопнуть, т.к. зазора у них не будет) и производить расточку с заменой всей ЦПГ. Я же, прежде чем решил довольствоваться "малой кровью" (только заменой колец) все проверил, перемерил.
К слову, компрессионные кольца были в норме (но я их все равно поменял), а вот маслосъемных, можно сказать, не было.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up