| сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК |
Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст. А у меня комп показывает 13-14 иногда и выше (при не всегда вкл кодишн). Ездил на юга летом , так по трассе---10л (правда 150-170км/ч ,пробовал до 190). Диагностик:всё в норме, у вас стиль езды такой. Есть ли ещё такой СТИЛЬ ЕЗДЫ у кого? Спасибо
x
До максика был у меня Opel Omega, максимальная скорость его с 2-х литровым двигателем 195 км час.
Но самая комфортная езда была(как называют крейсерская) 140км\ч. По этому я не понимаю, как у вас уважаемые максоводы на максиках, крейсерскфя скорость получается 160 км. Хотя у меня движок 1.8, и оптимально скорость получается для движения вез напряга 120км. То есть двигатель на этой скорости легко отзывается на педаль газа для разгона, и трата бензина я считаю оптимальная. (Но я тоже люблю погонять).
Boris5
Максик на самом деле на 160...170 очень уверенно держится на дороге! А комфорт в ощущениях определяется не только двигателем, но и подвеской и рулевым (видел в Кзахстане, как свежий с виду Мерин Sка болтается от обочины до обочины уже на 150, ходовка убита насмерть). Дальше разгоняться, собственно, и не нужно (уже менее комфортно), а обгон с ходу получается не так и часто, обычно сначала приходится на хвосте повисеть. А со 120...130 максик выстеливает оченно неплохо!
У меня 2 литра, крейсерской по ХОРОШЕЙ дороге считаю скорость около 130-140, на дорогах с покрытием ПОХУЖЕ - от 100 до 120, как пример Симферополька, есть очень хорошие участки - там 140, а когда выезжаю на "светлое" покрытие, неровное такое, км в 25-30 от Москвы, снижаю до 110, иначе сильно трясет, пробовал там даже 160 - понял, что колеса раньше отвалятся или кузов по швам разойдется
dalex-c-max:
|
А по-моему, коллеги, коррктнее ориентироваться не на спидометр, а на тахометр. Оптимальный расход топлива будет при оборотах от 2000 до 3000. Если точнее, по моему опыту, - 2400 - 2500. И, как мне показалось, передача на расход не влияет, но зато влияет на скорость движения пепелаца. |
В августе прошлого года ездил в Питер на С максе. Туда- з пассажира и полный богажник, скоросст до 140,средняя по компу 103, расход по заправкам 8.2л. Обратно в тот же день пустой и уставший 7.0л со средней скоростью 93км.ч. Эмпирическим путем выяснил обороты с минимальным расходом -3000-3500 (игрался с компом). В этом году в Питер съезлил на майские на эс максе 2.0 ТД . С 50% загрузкой, средней скоростью 120 км\ч 8.2 литра соляры по заправкам( комп врет). По москве получается на пол литра меньше. Недавно нексию тащил с Тульской области по симферопольскому шоссе, не поверите-ехал на круизе 75 км\ч, 4я передача( всего шесть) комп показывал 6.8 л.
На мой взгляд самая кмфортная и оптимальная скорость по нашим дорогам 120-130 км/час, не больше. Когда идет довольно большой поток, нет постоянных разгонов и торможений. ИМХО
almus
Я и не спорю, что Максик на самом деле на 160...170 очень уверенно держится на дороге. После моего опеля с убитыми амортизаторами, я получаю истиное удовольствие от езды на максике, что на маленькой скорости, что на большой.
Кстати, изначально вопрос стоял не только про крейсерскую скорость, но и на сколько далеко можно уехать на одном баке.
Вот именно это и удивило! Это гдеж такие дороги, что 50 л бензина до заправки не хватит и по ним можно на максике проехать? А про спортивный интерес на реальной дороге говорить глупо: одно неаккуратное нажатие на педальку - и кирдык всем результатам! Все обсуждение очень напомнило слышанные в детстве разговоры в совковом гаражном кооперативе. Даже не задумывался, что жаба - такой живучий зверь!
Медвежонок MAX-Cимка
16 May 2007
Рад приветствовать вас, господа!
Из всего прочитанного вывод напрашивается один - чем меньше ездишь, тем меньше топлива "в расход".
А есть еще вариант 100-процентной экономии топлива - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!
"МАХик" классный автомобильчик и "кушает", собственно, в пределах средней прожорливости своих одноклассников...
Нет?
Насчет экономии. ХЗ, но часто ловлю себя на том, что повышенный расход (зима, пробки, плохой бензин) - действует на нервы. И ничего ты с этим не поделаешь. Менталитет. Вечно не на том экономим...
thebatz:
|
Насчет экономии. ХЗ, но часто ловлю себя на том, что повышенный расход (зима, пробки, плохой бензин) - действует на нервы. И ничего ты с этим не поделаешь. Менталитет. Вечно не на том экономим... |
Для меня факт, что расход в норме - одно из свидетельств того, что с машиной все в порядке. Возможно, поэтому привычка еще с 10-летнего Гольфа всегда контролировать расход.
Topa:
|
almus я езжу в удовольствие.. средний расход с зимних 10,4 упал до 9.7.. средняя скорость 40 ...и это Москва.. А кайф это наверное со светофора тапку жать до следуещего светофора? для меня например по приколу расчитать скорость так, что б не остановится на след.светофоре (естественно когда пробок нет) |
хорошая средняя скорость
и достаточно приемлемый расход топлива
наводит на мысль, что езда "в удовольствие" происходит только по ночному городу...ведь "и это Москва"
У нас автомат 2 литра! Я езжу у меня расход 11.8 по городу! кручу до 6500 спокойно! Но! когда садится за руль супруга! Ноненс! по городу 9,6! Мне такого показателя не удавалось достичь даже на королле 1.3 ! Вот и ответ хочешь дальше уехать посади за руль жену!
Валерий22:
|
У нас автомат 2 литра! Я езжу у меня расход 11.8 по городу! кручу до 6500 спокойно! Но! когда садится за руль супруга! Ноненс! по городу 9,6! Мне такого показателя не удавалось достичь даже на королле 1.3 ! Вот и ответ хочешь дальше уехать посади за руль жену! |
Абсолютно потдерживаю
у меня аналогичная ситуация
И у меня. Я 10,6 делаю минимкм.
Жена до 9,3 доводила...
Медвежонок MAX-Cимка
25 May 2007
avalon:
|
И у меня. Я 10,6 делаю минимкм. Жена до 9,3 доводила... |
Да-а-а... уж-ж...
Выходит: ФОРД - "ОН", жена - "ОНА" - нормально! ФОРД - "ОН", хозяин - "ОН" - НЕ нормально!
Ну и ну, мужики!
У меня цифра по городу почти такая же - около 17л на сотню (CMax, 2.0/145,АКПП) при средней скорости около 17 км/час. В выходной, когда пробок нет, только светофоры, расход снижается до 12-13.
Хотелось бы понять - это нормальный расход, или есть смысл на СТО заехать?
Vlad_CMax
Абсолютно нормальный для такой средней скорости!
Попробуй поиграться со сбросом показаний среднего расхода в движении (первое время показывает как бы мгновенный расход, усреднять то ещё нечего). При разгоне с 15...20 км/ч до 50...60 плавном - 20...25 л/100км, при интенсивном - 35...45! Всё просто - бензин льётся во всю дурь, а скорость маленькая! А если такие участки часто повторяются, да между ними ещё и стоишь, вот в среднем и получается 15...17 л при ср. скорости меньше 20 км. А все рассказы о расходе около 10 - это либо режим трассы, либо от лукавого! Либо живет человек в подмосковье и ездит на работу в Москву (50 км трасса + 20 км относительно свободные улицы на окраинах) и честно заблуждается, что говорит о городском режиме.
Андрей Ш.
У меня тоже, если заправляться по принципу "до полного бака или до отсечки", то комп всегда прибавляет в среднем 0,5 литра/100 км в большую сторону.
Чуть иная ситуация из области измерения расхода бортовым компом - сегодня залил бак "до полного" и из любопытства нацедил луца, пока он не показался в горловине. Колонка насчитала 49,95 л. При этом до начала заправки комп показал "Расстояние до запр. 44 км" при среднем расходе 10,2 л/100 км (мгновенный мой комп, сволочь, не кажет)
Что это: кидалово на АЗС? или подтверждение того, что емкость бака вместе с заливной горловиной, действительно, заметно больше 50 л? или комп привирает?
В целом, если считать, что полная емкость бака+горловина, как кто-то писал на форуме, почти 54 литра, то как раз выходит, что комп почти с ювелирной точностью показал остаток запаса хода. Но ведь принято считать, что после показания "Расстояние до запр. 0 км" можно проехать еще довольно значительное расстояние?
WestBank
а что странного? Компьютер оценивал остаток топлива 4-5 литров. Вы залили 50л. Всего ~55л т.е. паспортная емкость бака.
Оценить сколько еще можно проехать на последнем литре? Да как его можно точно измерить (можно конечно, только оборудование нужно соответствующее) на дне пятидесятилитрового бака? И зачем? - не в космосе однако.
Реально у меня комп стал показывать нормальное расстояние до заправки только после 5000 пробега. Раньше привирал процентов на 20-30%.
Езжу в основном по городу. Сейчас всегда после заправки до полного бака комп показывает до заправки 400 км, что соответствует потом реальному пробегу. Средний расход в районе 13,5 л/100.
На счет больших погрешностей показаний компьютера из-за работы на холостом ходу- не соглашись. Месяц назад у меня машина работала 5 часов на х. х. ( с включенным кондеем) и расход, по возвращению домой был стандартный (8л/100км)
ALex1110Либо что-то явно неисправно в вашем компьютере, либо явный откровенный гон!
Расход 8л для 2л движка возможен только в режиме НЕПРЕРЫВНОГО движения по трассе!
Для реальной езды это уже фантастика, а тут ещё и стоял 5 часов. Может, ещё и количество бнзина в баке после этого не уменьшилось?
almus:
|
Расход 8л для 2л движка возможен только в режиме НЕПРЕРЫВНОГО движения по трассе! Для реальной езды это уже фантастика, |
Я же не сказал, что это расход для города.
Дорога до Твери и обратно (402 км) ночью, без пробок. Расход 7,2л./100км + стоянка (фестиваль Эммаус) 5 часов по 0,6л./час. Итого: 31,8 л. Заправлено 32,3 л "от горлышка до горлышка". Погрешность компьютера 0,1л/100км - в пределах обычных проверок.
ALex1110:
|
[...Дорога до Твери и обратно (402 км) ночью, без пробок. Расход 7,2л./100км + стоянка (фестиваль Эммаус) 5 часов по 0,6л./час...] |
А при какой средней скорости? если не секрет
Просто у меня ниже 9.8 не опускается (разница между показаниями компа, и контрольными замерами незначительная)
Old RuNNeR
При 110...120 на круизе может быть и менее 7 л, вручную - 7,5...8. При росте скорости быстро увеличивается: 160 км - уже 14...15 л.
dalex-c-max
23 November 2007
Уважаемые коллеги!
Никто не обращал внимание на динамику расхода топлива свего Максима?
Поясню: машину купил в ноябре 2005, проездил на нем всю зиму с расходом менее 10 литров. По весне и с началом лета расход немного подрос - не придал этому значения, списал на весенний и летний экстаз и желание придавливать вонючку, дабы лучше чувствовать динамику авто и мощь всех 145 кобыл. А за это надо платить.
Наступила осень, первый ТО прошел вовремя, переобул Максима в шипы и вдруг заметил, что планка в 10 литров пройдена и кушает Максимка под 11 литров. Странно как-то при пробеге более 14.000 км, если учитывать то, что на первых 5000 он ел меньше.
Весной заменил свечи и воздушный фильтр (свечи, конечно, были закаканы) - Максим отблагодарил тем, что оставил расход на достигнутом уровне, который уже превзошел 11 литров. Так я все лето и проездил.
Этой осенью, после ТО2 опять обратил внимание на расход - он стал больше 12. Обнулил - не помогло, с упорством идиота возвращается на свое место. Такое стремление меня не вполне устраивает.
Чем объяснить?
За два года в городе кое-что поменялось - стало значительно больше пробок. Кто ездит в таких условиях, тот меня поймет, что 1 и 2 передачи наиболее востребованы в таких условиях и прыжок с места является частым явлением. Но не готов все списывать на пробки - бывают удачные недели, когда пробок почти нет (у нас значительно за сезон расширили дороги). К сожалению, в результатах опроса по поводу расхода топлива не анализируется размер городов, качество пробега (город - трасса) и возраст авто.
Поэтому хотелось бы понять, является ли снижение скорости перемещения в городских условиях и наличие пробок достаточным обоснованием роста расхода топлива?
2
dalex-c-maxДвухлитровый двигатель от форда не может есть меньше 10 литров на сотню, это все бредни, нормальный расход для него ~11-12 литров (если тапку не давить сильно).
ЗЫ: это все для города.
сегодня сбросил счетчик и весь день ездил почти без пробок с минимальной стоянкой на светофорах
итог - 9,5 литра
в пробках аж до 15 выходило
так что не парьтесь, все клево