Доброго коллеги!
Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текстПрихожу значит утром, включаю зажигание (лампы на приборке зажглись), включаю стартер - все лампы на приборке погасли, стартер даже не начинал крутиться. Т.е. все погасло и ни звука!
Так думаю, что за фигня, выключил зажигание, включаю зажигание - и НИЧЕГО, т.е. ни одна лампа на приборке не зажглась!!! И так несколько раз. Как будто села АКБ или в ней короткое замыкание.
Вышел из машины попробовал поставить на штатную охрану - нифига.
Походил нервно вокруг машины минут 5, открыл капот, протер фары, постучал по колесу.
После этих 5 минут осмысления смысла жизни, попробовал поставить на охрану - и о чудо!! она поставилась, да еще и поворотниками, как обычно, моргнула!!!
После этого нормально завелась.
Седня сдавал на ТО1 машинку, естественно пожаловался на этот глюк - они оттветили что АКБ проверили все в порядке! Вообщем как обычно.
Было ли у кого такое и как боролись?
Спасибо!
x
t00kind
14 November 2006
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
352Ссуть где попало, если уровень в норме какие контакты?
Avers45
уровень возможно и в норме, но сам поплавок, который в тормозном бачке не в норме.
Добрый день, у меня С-МАХ 2004, проблема такая: все время горят лампочка не пристегнутого ремня, еирбег, лампочка стояночного тозмоза, и не горят указатели поворота на приборной панели (сами поворотники работают), звуков тоже нету (звук не пристегнутого ремня и звука поворота) - пожалуйста помогите?
Привет всем. У меня какие то глюки с парктроником. При движении вперед изредка пищит, на светофоре частенько. Датчик на зеркале показывает левую зону. И кнопка парктроника на панели не отключается, нажимаю, а она нифига. Что это может быть?
Нужна помощь!
Ситуация такая:
Сегодня утром на ходу загорелось на табло - Неисправность рулевого управления. Через несколько минут пропала надпись.
Подсоединил elm327 показал ошибку U1900 (Pending Fault)-Сеть, В1602-Корпус и P0231.
Машина вела себя нормально и никаких аномалий замечено не было.
Вечером после работы по дороге домой, снова вылезла надпись неисправность рулевого управления. при остановке заметил что очень сильно импульсно мигает подсветка в салоне и в такт ей мигают противотуманки. Такое ощущение что сильно напряжение скачет ритмичными импульсами. И снова вылезли ошибки - U1900 (current fault) и P0231. Через некоторое время загорелся значек аккумулятора, секунд через 30 он потух и загорелся значек ошибки двигателя.
Что такое творится с машиной???
aZZeton
дохнет аккумулятор или возможно нет заряда, а раз его нет, то что-то с генератором.
Еще одну версию подкинули - неконтакты на приборной панели (фирменная болезнь). На днях вскрытие покажет.
aZZeton
в вашем случае на это не похоже, там другие симптомы. копайте в генератор.
Подскажите, в чем проблема? Еще весной стала иногда загораться лампочка подушки безопасности, но после выключения-включения зажигания она пропадала. Теперь постоянно загорается секунд через 20 после того, как заведешь машину.
C-Max 1.8i 2004 г.в.
В один "прекрасный момент" при повороте ключа в замке зажигания, стартер не издал никак звуков. Завел машину с буксира. Поехал. Через пару км машина заглохла. На щитке появилась надпись "неисправность системы двигателя" и "не исправность эл.ручника". Стартер молчит и не работает бензонасос. После доставки на эвакуаторе машины на СТО было заменено реле стартера и считаны ошибки. Ошибка одна р0686 "низкое напряжение в цепи главного реле". Ошибки стерли, машина завелась. По тестировалась день, всё хорошо. Приехал домой, заглушил, попытался завести, стартер молчит и не работает насос. В общем, после нескольких включений зажигания заводится, потом снова может выдавать ошибки.
Может есть какие-то подсказки?
Проблема была в реле блока управления двигателя
Bagrov
это которое под капотом?
aZZeton:
|
Нужна помощь! Ситуация такая: Сегодня утром на ходу загорелось на табло - Неисправность рулевого управления. Через несколько минут пропала надпись. Подсоединил elm327 показал ошибку U1900 (Pending Fault)-Сеть, В1602-Корпус и P0231. Машина вела себя нормально и никаких аномалий замечено не было. Вечером после работы по дороге домой, снова вылезла надпись неисправность рулевого управления. при остановке заметил что очень сильно импульсно мигает подсветка в салоне и в такт ей мигают противотуманки. Такое ощущение что сильно напряжение скачет ритмичными импульсами. И снова вылезли ошибки - U1900 (current fault) и P0231. Через некоторое время загорелся значек аккумулятора, секунд через 30 он потух и загорелся значек ошибки двигателя. Что такое творится с машиной??? |
Сто процентов генератор. Было у меня точно такое же.
Друзья появился вопрос. Был регистратор запитан от переключателя света. Очень удобно. Он начинал работать при включения зажигания и тух после выключения. После смены ВР решил немного провода поменять и когда там копался замкнул провода зарядка задымилась и перестала работать. Взял новую все сделал а на проводах которые идут от переключателя света нет питания. В переключателе все работает (корректор подсветка регулировка) по электроборудованию машины тоже проблем нет. Не было времени посмотреть все предохранители сегодня. Может кто нить скажет откуда берется там 12в и где искать. Спасибо!
Проверил все преды в салоне. Все целое. Откуда же там берется +
Byrik
Плохо что профиль не заполнен и не понятно какого года машина...
Напишу для дорестайла:
Питание идёт с 1 контакта разъёма на замке зажигания зелёным проводом с жёлтой полосой на 36 контакт разъёма С102 на блоке предов в салоне (ГЕМ), затем через пред F66 на 13 контакт этого же разъёма (С102) и далее зелёным проводом с чёрной полосой приходит на 8 контакт разъёма переключателя света.
B-V-V
Машина дорестайл 2003г.в. Если питание идет через 66 пред, то он должне был быть выгоревшем по идее. Но все преды целые и накаких нерабочих электрических элементов не обнаружено. Переключатель работает и все в нем тоже. Переключатель без авто, с птф (перед, зад), с корректором и регулировкой яркости.
Если свет-габариты включаются, то значит "+" приходит. Если свет-габариты при включении не загораются, то смотреть напряжение на контактах (хотя бы лампочкой).
Перегореть может не только пред, но и дорожка в ГЕМе...
История продолжается.
Вчера после работы думаю дай заеду в гараж все таки гляну 66 предохранитель да и все остальные. Подъезжаю к магазину дабы приобрести тетсер. Глушу машину, закрываю с ключа, а дожим стекол не работает. Включаю зажигание поднимаю водительское стекло, а режим авто не работает и плюс ко всему не работает опыскание поднимание стекол с водительской двери, а с каждой по одельности работает. И не работает регулировка правого зеркала, а водительского работает.
Самое интересное что если зажигание выключить то работает опускание и поднимание водительского стекла, чего вообще быть не должно.
Тут я вообще офигел.
Думаю ладно купил тестер и в гараж. Когда открывал закрывал еще заметил что плюс ко всему при закрытии не морагют поворотники.
Начал с блока предов в салоне. Как и предполагалось все с ними нормально. Полез под капот, начал звонить тестером и тут один звонится через раз на 10А помоему F30 (самый левый самый нижний) Я его меняю и о чудо все заработало. Думаю дай для надежности еше прозвоню. Вызвал у меня сомнения еше один F33 помоему меняю его и о горе опяь не работает. Тут начались получасовые танцы с бубном с проверкой всех предов по кругу снова. Отключил для надежности провода которые были запитаны от выключателя. Но ничего так и не заработало. Потом закрыл пошел к соседу по гаражу пожаловаться. Прихожу и о чудо все заработало. Все собрал и поехал домой.
Забыл сказать что + на переключателе света таки появился.
Короче не знаю связан ли этот глюк с переключателем света или это что-то другое время покажет. Пока буду езадить, если вдруг появится опять надо будет ехать к электрику.
Доброго всем времени суток.
Такой вопрос: месяца 4 назад сгорела лампа в стоп-сигнале. Никаких сообщений при этом табло не высвечивало. Буквально 3 дня назад выскочило "неисправность лампы стоп-сигнала" и "неисправность систем двигателя", при этом стопари не горели. Заменил "лягушку" - стопари (кроме ранее сгоревшего) горят, но сообщения не пропали.
Вопрос вот в чем: какова вероятность того, что оставшаяся ошибка "неисправность ламп стоп-сигнала" выскакивает на перегоревшую лампу и почему тогда она не появилась ранее?
Почему спрашиваю... потому, что предыдущим хозяином переделан багажник - по периметру обшит фанерой и зафлокирован единым кусом ткани (а не каждый кусок фанеры в отдельности)., причем фанера приклеена к родной пластиковой обшивке, с установкой саба и усилка. И чтобы добраться до нижних барашков, которые держат "люстру", надо всю эту красоту в багажнике разорвать и развалить...
KTULHU
Ты именно заменил концевик (лягушку) на педали тормоза или почистил его ?
Сообщение об ошибке формируется только концевиками на педали тормоза. Сигнал (+12v) с концевика включения ламп стопов поступает одновременно в блок управления двигателем. Если концевики срабатывают нормально, то хоть все лампы стопов не будут гореть сообщения не будет.
Чистка концевика обычно не помогает!!! Всёравно время от времени контакт теряется и вылетает ошибка. Лечится покупкой и установкой нового.
B-V-V
В том то и дело, что поставил новую лягушку. Стопы, которые погасли вместе с появлением ошибки сейчас горят... а вот ошибка не пропала.
Так её (ошибку) удалить надо.
Понятно.
Будем искать, кто удалит...
RODGER-AL
4 September 2014
Незнаю куда написать ... но напишу тут.
У меня проблема в поворотнике левого зеркала , постоянно перегорает лампочка, ставлю новую работает несколько минут и перегорает, в лампочке задымление. Где искать причину , провода вроде целые все. почему лампочка внутри задымляется.
Superalex
4 September 2014
RODGER-ALНадо проверить напряжение - задымление от его превышения. На мой взгляд: идеально было бы прописать осциллограмму на выводах этой лампы и от неё идти. Проверить "массу", а далее по схеме.
Посмотрите
Эл. Схема С-МахСхемы подключения, распиновки и т.п.
DEMYNENKO
8 September 2014
Всем Привет! У меня 2х литровый с макс 2006г.в. Прошу помощи...включаю зажигание,а он мне "неисправность систем двигателя" и никакой реакции на дальнейший поворот ключа...выключаю и опять включаю,а он "неисправность усилителя руля"...Выхожу из дома завёл,поехал...заглушил пошел в магазин,вышел ключ на старт и вот тебе ошибки и тоскливое стояние авто...пошел пять минут погулял поехал...да,кстати гулять можно и час и два...сейчас "гуляю" третий день..
цитата: |
Так её (ошибку) удалить надо |
Вчера заехал в сервис, говорю "Ошибку удалите?". Ну подключили прибор, посмотрел. "Все, - говорит, "Удалил ошибку". А информационные сообщения "неисправность ламп стоп-сигнала" и "неисправность систем двигателя" остались... Разводят руками, типа "чек не горит - ничего сделать не можем, меняй сгоревшую лампу стоп-сигнала и сообщения пропадут".
Но дело в том, что лампа в стопаре перегорела уже месяца 4 как, и сообщений не было. Сообщения появились, когда месяц назад все стопари погасли по причине сдохшей лягушки. сейчас лягушка заменена и стопари горят (кроме сгоревшего).
Собственно вопрос: это мне сервис такой "кривой" попался (один из лучших, кстати, в нашем городе) или все-таки если лампу заменить, то все пропадет?
1 person online