| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня на ФФ1 2003 года 1.8 перестала гореть контрольная лампа давления масла. Может кто подскажет, где поискать. Я панель приборов разобрал, там, что-то типа светодиодов. После сборки пару раз загоралась. Сейчас вновь не горит. может где на двигателе провод подергать (так в жигулях было)
orehov
3 November 2006
Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р)
Commics
15 March 2012
1
Скорее всего нужно менять датчик давления масла, но для начала нужно проверить на нем разъем - возможен плохой контакт.
ЗЫ: датчик находится в районе масляного фильтра.
Commics
У меня обратная заморочка дважды (последний раз полгода назад) замечал, что загорается лампа давления масла всегда при правом повороте на скорости 30-40 км/ч. Уровень масла в норме, нигде ничего не течет.
Anton_ln
12 December 2010
Недавно началось: При пуске холодного двигателя лампа давления масла гаснет не сразу (как раньше было), а через 2-3 секунды. Нет ли в этом криминала? Может это из-за жары и как следствие изменения вязкости масла?
Залито фордовское масло 5W-30.
Anton_ln
Уровень масла проверяли?
Uri/100/44/dr-s
23 May 2007
Anton_ln:
|
Недавно началось: При пуске холодного двигателя лампа давления масла гаснет не сразу (как раньше было), а через 2-3 секунды. Нет ли в этом криминала? Может это из-за жары и как следствие изменения вязкости масла? Залито фордовское масло 5W-30. |
1. сколько пробежал с последней смены масла?
2, обычно так реагирует ФИГОВЫЙ масляный фильтр...
Советую поменять масло + масляный фильтр...
можно конечно и давление внешним манометром замерить, но пока можно не суетиться
Anton_ln
Для начала поменяйте масло.
Если не поможет, то замените датчик давления масла.
Commics:
|
Anton_ln Для начала поменяйте масло. Если не поможет, то замените датчик давления масла. |
Пробег 84 тыщи. Масло и фильтр менял у вас 4 тыщи назад.
В масляном фильтре есть клапан, который не позволяет всему маслу стекать в поддон после остановки двигателя. Похоже, что он (клапан) не держит масло и оно ВСЕ сливается в поддон. Замените фильтр.
Игорищеа точно есть? в масл.насосе бычно делают. а фильтры максимально удешевляют.
эй, у кого есть фильтр ненадёванный проверьте
Anton_ln
а появилось это до замены масла или после?
Commics:
|
Anton_ln а появилось это до замены масла или после? |
Где-то недели две назад стало проявляться, те уже после замены масла. Кстати еще раз проверил его уровень - на максимуме.
А можно заменить масл фильтр без замены масла?
можно))) только зачем, придется сливать аккуратно в чистую емкость
майкл-5301
Ничего сливать не нужно. Пропадет только содержимое фильтра. Долить потом 0,5л и все.
Есть в картере масло или его там нет - потери при замене фильтра одинаковы.
Игорище:
|
В масляном фильтре есть клапан, который не позволяет всему маслу стекать в поддон после остановки двигателя. Похоже, что он (клапан) не держит масло и оно ВСЕ сливается в поддон. Замените фильтр. |
Сами придумали?
В фильтре есть перепускной клапан, который открывается если фильтр загажен полностью и уже не является фильтром и ничего сквозь себя не пропускает. Это сделано для того, чтобы фильтр не стал причиной прекращения подачи масла к трущимся деталям, т.е. по сути аварийный для фильтра режим.
Масло во время стоянки из каналов масляного насоса в поддон не стекает благодаря конструкции этого самого насоса.
Anton_lnФильтр поменять попробуйте. Было такое адын-в-адын, правда в прошлом веке.
Фильтр был бракованный.
Anton_lnКакое заливали?
Все прочитал - 5 W30
Вообще с этим нужно разбираться - это опасно
Игорище
прав полностью после остановки двигателя обратный клапан фильтра должен держать масло в фильтре ,что бы при пуске не было масленного голодания
диверсия:
|
прав полностью после остановки двигателя обратный клапан фильтра должен держать масло в фильтре ,что бы при пуске не было масленного голодания |
Вы говорите о противодренажном клапане фильтра? (я не знаю что такое "обратный клапан" в фильтрах) Есть такая мулька в фильростроении.
Но если взять мотор Зетек, то фильтр у него расположен под наклоном, т.е. корпусом вниз, а отверстиями вверх. При таком расположении масло из фильтра никуда не денется и маловероятно, что противодренажный клапан в Фордовском фильтре присутствует. Он там просто не нужен. Для моторов, где фильтр расположен иначе этот клапан впринципе полезен.
За Дюратек со Сплит-портом не скажу, не видел как у них фильтр установлен.
А у меня другая фича.
На холодном двигателе при запуске не горит лампочка давления масла, на слегка прогретом - еле светится, а если запускаю горячий двигатель, то все в порядке горит и сразу гаснет.
В чем может быть проблема?
С приветом Петрович!
Anton_ln
Дак чего с лампочкой-то? Так все и горит?
Петрович-47
Я бы начал с осмотра контаков на датчике давления, если тут все ОК, то заменил бы датчик. А там уже видно будет ...
grigorij
15 March 2012
а вообще, чтобы не гадать на кофейной гуще, есть процедура замера давления масла в двигателе
----- 303-00-20 --------
Проверка давления масла (двигатель 1.8/2.0
Zetec - E)
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Рассоедините штекерный разъем реле
давления масла и снимите реле давления
масла.
3. Подсоедините манометр с соответствующим
переходником для установки манометра и
расположите его таким образом, чтобы
показание можно было считывать сверху.
4. Опустите автомобиль.
5. Проверьте давление масла.
6. Поднимите и подоприте автомобиль.
7. Отсоедините масляный манометр и
переходник.
8. Нанесите на реле давления масла герметик для
реле давления масла (WSK-M2G349-A7).
9. Установите реле давления масла и состыкуйте
штекерный разъем реле давления масла.
10. Опустите автомобиль.---
в сервис, если опасения есть.
Игорище:
|
Anton_ln Дак чего с лампочкой-то? Так все и горит? |
Пока забил - времени нет разбираться. Люди знакомые сказали, что все это из-за жары и вязкости масла. Будет прохладно - посмотрю.
Вопрос - а у кого сколько горит эта лампа после пуска? Может 1-2 лишних секунд после пуска холодного двигателя - это не криминал?
Просто не хочу выглядеть параноиком, когда приеду к Коммиксу на сервис.
Anton_lnпри хорошем масле(ты в этом уверен?
) можно не заморачиваться. но я б его поменял. запишись на ТО к официалам - 50$ все удовольствие.
у моего гаснет сразу, вне зависимости от жары.
У меня гаснет на холодном в момент прокрутки стартера,при чем лампа, если заглушить, сразу не загорается, если тут же повернуть ключ зажигания. А на горячем-одновременно с запуском двигателя
У меня гасет в момент прокрутки, и на горячем, и на холодном
Anton_ln:
|
Недавно началось: При пуске холодного двигателя лампа давления масла гаснет не сразу (как раньше было), а через 2-3 секунды. Нет ли в этом криминала? Может это из-за жары и как следствие изменения вязкости масла? Залито фордовское масло 5W-30. |
было тоже самое,снял маслянный фильтр-а он пустой(брак).Поставил новый оригинальный и всё прошло-гаснит сразу.
Поменяй фильтр,поставь оригинал-и всё пройдёт.
Петрович-47
Глючит датчик.
focus747
100 процентов надо смотреть маслянный фильтр.Дачик масла накрывается сразу(если только контакты не глючат).