Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик давления масла Ford: 1 095 149 - 480 руб. (Exist.ru март 2012 г.)
Как выглядит приведено здесь: Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р) (сообщение #9961743)
Процедура замера давления масла в двигателе: Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р) (сообщение #1581360)

У меня на ФФ1 2003 года 1.8 перестала гореть контрольная лампа давления масла. Может кто подскажет, где поискать. Я панель приборов разобрал, там, что-то типа светодиодов. После сборки пару раз загоралась. Сейчас вновь не горит. может где на двигателе провод подергать (так в жигулях было)
давление масла, датчик давления, масло, маслянный насос, лампа, лампочка, давление

orehov
3 November 2006

Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р)
118,3K
views
84
members
194
posts

Игорище
4 June 2007


[B]Anton_ln[/b]
Дак чего с лампочкой-то? Так все и горит?

Пока забил - времени нет разбираться. Люди знакомые сказали, что все это из-за жары и вязкости масла. Будет прохладно - посмотрю.

Дак чего с лампочкой-то? Так все и горит?

Тему забил, а сам молчишь...
hochik
7 June 2011


Американец, 2002 года, Split Port, автомат. Ситуация такая, поменял масло с Mobil 5W50 на родное 5W20 (которое рекомендует производитель). Через два дня после замены начала моргать лампочка давления масла. Причем моргает (мерцает) только на холостом ходу или при включенной передаче без движения. Как только начинается движение, движок набирает мощность - лампочка гаснет. Посоветуйте в чем может быть проблема? Может масло слишком жидкое и давление маленькое на холостых?
avatar
Rabbit
12 October 2007


Привет! Какой пробег если не секрет? Советую проверить давление масла манометром на разных оборотах мотора сразу ясно будет все. Просто если под нагрузкой лампа не горит это ничего не значит. Чем больше обороты мотора - тем больше должно быть давление, а лампа показывает минимальное! Масло полюбому заливай гуще W40 хотя бы. У меня на старой БМВ такая история была - вылечил заменой вкладышей шатунных. ( поменял в гараже за полдня ).
Удачи!
hochik
12 October 2007


С пробегом вообще интересная ситуация. По Carfax машина ушла из америки с пробегом в 2 мили, хотя ездила там до этого 4 года. Сейчас пробег около 31000 миль. Попробую сменить масло на 10W40. Советовали же мне люди лить более масло погуще в машину с пробегом - не послушался! :-)
Vasily.N
12 October 2007


Да, с маслом ты похоже погорячился , не представляю куда такую воду можно лить, может это рекомендации для коробки.
Да, а с вкладышами на Splite бяда, нету их, выполнены заодно с блоком, так что, гараж отдыхает.
avatar
барменталь
15 October 2007


На мой взгляд причины может быть только две: неисправен датчик давления масла или накрылись вкладыши коленвала.
avatar
Rabbit
15 October 2007


Коренные вкладыши с блоком, но шатунные на шатунах. ( шатунные всегда первыми изнашиваются и менять их можно не снимая мотора. )
avatar
барменталь
15 October 2007


Rabbit
цитата:
( шатунные всегда первыми изнашиваются и менять их можно не снимая мотора. )

При нормальной эксплуатации все эти узлы лёгко ходят более 200 000. Наверно, было что-то внештатное - езда с низким уровнем масла или перегрев двигателя.
avatar
Heini
19 October 2007


Или тупорылые янки опять моторное масло с рапсовым перепутали. Если горит лампочка только на холостых, то это еще ерунда, зиму спокойно отъездит. Но ковырялово с движком не за горами. К лету поддымливать начнет, заодно с кольцами и шатунные вкладыши можно будет поменять.
avatar
барменталь
19 October 2007


Ездить с низким давлением масла себе дороже. При маслянном голодании износ движка катострофический. Дешевле на трейлер и в сервис сразу. Из своего опыта (Альфа Ромео 156) капремонт двигателя три раза...
avatar
БАЯН
20 October 2007


hochik
Начни с установки другого масляного фильтра(бывает брачёк клапана)начинать надо с меньшего...
avatar
барменталь
21 October 2007


hochik
Начни с установки другого масляного фильтра(бывает брачёк клапана)начинать надо с меньшего...

-У самого было такое. Менял три маслянных фильтра, и перед установкой пробовал каждый на эффективность работы клапана путём продувки воздухом. Так какой-то дешёвский фильтр клапан совсем не держал, STC держал, но заметно подтравливал, MAN держал но тоже не идеально. Может в маслянной среде способность клапана и улучшается. Но ставил каждый из этих фильтров и эффект моргающей лампочки присутствовал всё же в равной степени.

Клапан фильтра влияет на то, чтобы масло после выключения двигателя не сливалось из системы в картер полностью. Так при включении заполнение системы было бы чуть более долгим. На работающем двигателе клапан ни на что не влияет.
edo1
29 March 2009


интересно, чем закончилось?

у меня второй фокус - но думаю в плане системы смазки разницы никакой.

купил недавно. с момента покупки на холодном лампа давления масла тоже не гаснет секунды 2-3, на горячем гаснет быстрее, но не моментально.
думаю менять масло, фильтр, надеюсь поможет.

хотя для такого эффекта мне кажется фильтр должен быть забит напрочь, а перепускной клапан не работать - у него давление срабатывания всего 0.5 bar. к слову - фильтр стоит оригинальный.
avatar
cangoo
4 May 2009


edo1
у меня всё закончилось капиталкой но и пробег к сожалению на другое шансов не оставлял чтобы сто процентов прояснить ситуацию надо замерить давление механикой.
vsu_boris
4 May 2009


Да, нагнали страху. Все симптомы сходятся. Масло (фордовское) менял 6 тык назад, фильтр - неоригинал. Обратил на это внимание несколько недель назад. Уровень масла чуть ниже максимума. Проявилось все с потеплением, хотя не уверен, что у меня проходит 2-3 секунды, скорее меньше, но раньше лампа гасла быстрее. Хотя я это связываю с тем, что стал редко ездить, машина неделю стоит, езжу только по выходным. Будем менять масло+фильтр. Пробег 106 000 км.
edo1
4 May 2009


отписываюсь - поменял масло и фильтр, "гаснуть в момент прокрутки стартера" не стало.

правда кажется, что стало гаснуть быстрее - но не уверен, может быть просто начал привыкать к горящей лампочке
в семье есть ещё матиз - тот заводится с полоборота всегда (ТТТ) и лампа давления масла гаснет моментально.

я бы посчитал, что это конструктивная особенность фордовского двигателя - но выше в этой ветке писали, что у них и на форде лампа гаснет моментально
vsu_boris
4 May 2009


Да, прошлым летом такого не замечал, НО...тогда бало залито - Хесол 5w40
avatar
cangoo
5 May 2009


из собственного печального опыта.с такой фигнёй ездил месяца два.в последнюю неделю начало прогрессировать,в итоге узрел критический износ шатунных и чуть лучший коренных вкладышей.последнее время лампа загоралась после прогрева на холостых.рекомендую для собственного успокоения и выяснения точной картины происходящего замерить давление механическим манометром.
avatar
барменталь
7 May 2009


У меня было на другой машине, лампочка тухла через 15 секунд. Сначала грешили на фильтр. Сам купил три STC, Fram, Mann. Дул в них ртом на проверку клапана. Первый почти без задержки продувался, второй чуть продувался, Манн держал воздух полностью.
Ясное дело масло гуще и клапан его держит с большей вероятностью. Но опыт с продуванием очень разителен на субъективное качество фильтров. Но оказалось была трещина в маслозасасывающем штуцере.

К слову, загорание через 2-3 сикунды всегда бывает когда вы заменили масло. Система по первому пуску ещё пуста и на её заполнение требуется это мгновение. По аналогии в вашем случает, думаю, виноват фильтр, который не держит клапан и сливает в картер масло.

Маслонасос не виноват, там ломатся как правило нечему.
Андреич СПб
6 September 2009


У меня другая история: лампа давления масла при повторном включении зажигания загорается не сразу, а с паузой 2-3 сек. Т.е. выключил двигатель, включил сразу же зажигание - лампа загорается не сразу. Настораживает, откуда в системе давление после остановки масляного насоса? Владельцы двухлитровых Зетеков-Е, посмотрите, пожалуйста, как у вас.
AlexKug
6 September 2009

-2

раскажу прикол-было давольно давно.друган на моей бывшей сиерре ехал с дачи и по середине пути у него зажнлась лампа,а до этого неделю плохо гасла.ну собрал я ему посылку с его батяней-шестигранник привода насоса,масляный насос(благо валялось на даче) и сказал посмотреть сам датчик.дотащил его батька до работы,придурок скинул двигатель,снял поддон,проверил посылочный маслонасос дрелью в ведре с солярою и получив заряд топлива в харю довольный вкорял его в двигун.все собрал,завел ,звонит-типа не гаснет.я спрашиваю-датчик поменял?(у него на работе лежали 2 моих головы с датчиками).он-неа,шас попробую.поменял датчик все нормально,все погасло сразу...
Андреич СПб
17 September 2009


Спасибо, одноклубнички, что не поленились посмотреть и ответить.

По существу вопроса: поменял фильтр "Topran" на оригинальный, и все странности как рукой сняло. Лампа зажигается и гаснет тогда, когда это должно происходить. Для себя решил: теперь только оригинальные расходники.
avatar
FICUS 1
17 September 2009


барменталь дело говорит, я в этом на собственном опыте убедился.
Лампа может не сразу гаснуть из-за неплотности клапана масляного фильтра, читал тут одну статейку, где человек испытывал масляные фильтры на герметичность клапана и оказалось на многих фильтрах этот клапан не герметичен и когда мотор заглушен всё масло из фильтра стекает в поддон.Из не оригинала MANN прошёл испытания с хорошими результатами.
edo1
8 October 2009


FICUS 1
про ФФ1 не интересовался, а в ФФ2 фильтр без обратного клапана.
avatar
FICUS 1
8 October 2009


была у меня такая проблема, лампа гасла через пару секунд после запуска двигателя и появилась она после замены масла (фильтр ставил вроде Mahle), после чего поменял фильтр на MANN и всё стало нормально, лампа стала гаснуть мгновенно при запуске двигателя
вованыча
12 November 2009

-1

это означает что твоему мотору скоро будет кабздец.И шатунные вкладыши тут не причём.Скорее всего коренные.Есть способ излечить.Добавь присадку и продай авто,удачи
avatar
paraPELum
12 November 2009


полностью согласен с барменталь и БАЯН
avatar
Andrey2106
20 December 2009


Подскажите )сегодня ситуация такая:завожу утром машину лампочка давления масла при повороте клю не заогрелась)завел )машина прогрелась проверил лампочка загорается!после 3 часов стояния на парковке Лампочка л=опять не заогрелась!доехал до дома..заглушил проверил горит!что это может быть?
avatar
enterman
14 January 2010


Andrey2106
у меня такая же проблема..не выяснили причину?
avatar
Andrey2106
14 January 2010


Andrey2106
Автоитетный клубные сервисмены утверждают что от холода глюки)бывает такое

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up