Anton_ln

Москва (RU)

Anton_ln
29 May 2007


И
Игорище:

Anton_ln
Дак чего с лампочкой-то? Так все и горит?

Пока забил - времени нет разбираться. Люди знакомые сказали, что все это из-за жары и вязкости масла. Будет прохладно - посмотрю.
Вопрос - а у кого сколько горит эта лампа после пуска? Может 1-2 лишних секунд после пуска холодного двигателя - это не криминал?
Просто не хочу выглядеть параноиком, когда приеду к Коммиксу на сервис.

Anton_ln
23 May 2007


avatar
Commics:

Anton_ln
а появилось это до замены масла или после?

Где-то недели две назад стало проявляться, те уже после замены масла. Кстати еще раз проверил его уровень - на максимуме.
А можно заменить масл фильтр без замены масла?

Anton_ln
23 May 2007


avatar
Commics:

Anton_ln
Для начала поменяйте масло.
Если не поможет, то замените датчик давления масла.

Пробег 84 тыщи. Масло и фильтр менял у вас 4 тыщи назад.

Anton_ln
23 May 2007


avatar
CD:

Anton_ln
Уровень масла проверяли?

Выше минимума

Anton_ln
12 December 2010


Недавно началось: При пуске холодного двигателя лампа давления масла гаснет не сразу (как раньше было), а через 2-3 секунды. Нет ли в этом криминала? Может это из-за жары и как следствие изменения вязкости масла?
Залито фордовское масло 5W-30.

Anton_ln
14 March 2007


avatar
nicko:

A
Anton_ln:

Парюсь потому, что недавно менял ГРМ - а вдруг это ролик какой разваливается?!

Не путайте, ремень ГРМ и приводный - разные вещи

Я не путаю. Просто гул исходил откуда-то слева, где находится и агрегатник и ГРМ. Да и вопрос совсем не в этом. Повторюсь. Может ли очень низкий уровень жидкости ГУР привести к сильному гулу слева под капотом при прогреве двигателя?

Anton_ln
14 March 2007


Здравствуйте!
Утром завел машину и обнаружил, что к привычному звуку работы двигателя добавился сильный гул в районе агрегатного ремня. Сразу оговорюсь, что я не параноик - гул действительно очень заметный и непревычный. После прогрева гул пропал. На холодном двигателе это повторилось. Потом я обнаружил, что у меня очень низкий уровень жидкости ГУР (на долнышке). Купил и долил - гул на холодном двигателе пропал.
Это закономерность, что при низком уровне жидкости ГУР может появиться гул в районе агрегатного ремня? Может жидкость ГУР не при чем и это совпадение?
Парюсь потому, что недавно менял ГРМ - а вдруг это ролик какой разваливается?!

Anton_ln
20 November 2006


Не так давно при наборе скорости и ее сбросе раздавались отчетливые щелчки в правом переднем колесе. После долгих страданий над моей машиной официалы диагностировали, что это проблема правого внешнего шруса - скоро будет прогрессировать, надо бы поменять. Но вот прошел месяц и щелчки пропали...
Может кто-нибудь прокомментирует?

ps Тока без флуда plz

Anton_ln
22 October 2006


цитата:
по вашему описанию сдох вроде внутренний
а везут вам внешний

Щелчки раздаются в районе колеса. Сначала было подозрение на проблемы с супортом и колодками. Сервисмены колдовали над моей машиной полтора часа и потом сделали вывод что это именно внешний шрус.

цитата:
Anton_ln
Я не знаю че это за фирма Может кто ставил?

По поводу GKN на exist след. информация:

GKN Service International GmbH является сервисным подразделением всемирно известного концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN - это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.

Anton_ln
21 October 2006


цитата:
цитата:


А вообще ездть пока не развалится.

Хороший подход А развалится он обязательно на трассе, ночью, мороз 35 градусов, где нет населенных пунктов.
ШРУС надо менять, а не ждать чем это все закончится...

Шрус поеду менять к вам Соответственно к вам вопрос (ну и ковсем остальным кто знает): На existe по коду шруса 1063498 помимо оригинального за 250$ нашелся шрус фирмы GKN-Spidan аж за 63$!!! Что это за зверь такой? Есть опыт утановки и эксплуатации таких шрусов?

Anton_ln
26 June 2011

-1

Раздаются тихие щелчки в правом внешнем шрусе при нажатии на газ и отпускании газа - т.е. под нагрузкой. Это показала диагностика. Сервисмен сказал что в этом криминала нет. Я не верю. А вы что скажите? Как долго можно так ездить? Чем это черевато?

ps А скока может приблизительно стоить внешний шрус на русфокус 1?

Anton_ln
7 April 2006


Да в принципе не сильно. Другое дело что там не просто царапина, а его целиком повело. Он слегка выгнулся (3-4 см). Такое разве выправляют?

Anton_ln
7 April 2006


Сегодня догнал газель и помял капот (себе). Навел справки, у офицалов новый капот стоит не дешевле 8500р. Дорого... Кинул объяву в купи/продай и тут же на нее откликнулся человек. Дал телефон магазина где новый капот стоит 2600р. Я так офигел, что даже не догадался спросить, а почему так дешево? Щас звонить и спрашивать поздно уже.
Может кто подскажет почему так? И заодно вопрос, а есть ли раздница между капотами? У меня всеволжский фокус 2003 года. Для него подойдет капот от европейца?

И еще вопрос в догонку. А капот влезет в багажник хэтча если сложить сидения (может кто возил)?

Anton_ln
28 October 2005


цитата:
цитата:
Anton_ln
29.12.03,1.8,хэтч,серия 20,амбиент,для рф,краска-panther black,обрати внимание -обогрев лобового, противотуманки и т.д.
12 тонн -средняя цена,есть и дешевле.комплектация самая начальная...
за эти деньги-она должна быть в идеале.

А я брал этим летом б/у российский Фокус 1,8 Comfort + доп. опции, выпуск - ноябрь 2002 г., пробег 56000 за 11700 $.
И до сих пор не могу понять - прогадал я или нет
Пока вроде ездит. Но на диагностику его еще не возил.

А почему такая неопределенность? Если ездит пока? Или проблемы уже были?

Anton_ln
24 October 2005


цитата:
Anton_ln
29.12.03,1.8,хэтч,серия 20,амбиент,для рф,краска-panther black,обрати внимание -обогрев лобового, противотуманки и т.д.
12 тонн -средняя цена,есть и дешевле.комплектация самая начальная...
за эти деньги-она должна быть в идеале.

Пасиба огромное! Все правильно, только комплектация не амбиент, а тренд.
А что касается идеального состояния, то вроде все Ок (так сказал сервисмен). Немного напрягает пробег 60т за 2а года и диски тормозные, которые надо уже менять. Вот сижу, парюсь и всем мозг взрываю на эту тему уже какой день.

Anton_ln
24 October 2005


цитата:
Anton_ln
скока стоит,вин напиши-пробью комплектацию...
а так всё реально,если не сильно битая...

беру за 12 тыщ за 1.8 тренд. Вроде как не битая.

Ну а если вин пробьешь, буду оч сильно благодарен!!! )

X9FAXXEEDA3P18812

Anton_ln
24 October 2005


цитата:
Anton_ln
А на сервис ты поехал по его совету или сам выбирал?

Скажем так: изначально договорились заскочить на сервис того салона, где он покупал свой фокус и там сделать мелкий гарантийный ремонт, а потом ехать на мой сервис. Продавец был абсолютно не против моего сервиса. Но будучи на его гарантийном сервисе я понял что на мой мы не успеваем по времени и тогда решил сделать диагностику на его сервисе. Но в принципе его сервис ничем не отличался от десятков других гарантийных фордовских сервисов, кроме того что продавец раньше на нем проходил плановое ТО.

Кстати делал он это только раз в 20 тыс! Это нормуль для первых фокусов?

Anton_ln
24 October 2005


Сейчас беру двухлетний первый фокус 1.8. Для диагностики поехал с хозяином фокуса на официальный фордовский сервис, отдал там 100$ слишним за полную диагностику. То что "лежало на поверхности" они нашли и исправили. Но вот самая дорогостоящая часть дагностика двигателя прошла как-то странно. По времени она длилась считанные минуты и закончилась тем, что мастер сказал Все ОК. Ни комментариев, ни распечаток результатов компьютерной диагностики!!! ничего нет!!! Можно им верить???

И вообще такой вопрос: Стоит ли брать эту машинку, если меньше чем за два года она набегала почти 60 тыщ и на сервисе посоветовали заменить тормозные диски. Можно ли по этим параметрам судить, что предыдущий владелец все два года убивал ее? Помогите с решением plz!



    up