DushaКстати о проблемах после диагностики. Перестает работать при бесключевом доступе двойная блокировка дверей (двойное касание), может еще что-то, не знаю. Про кнопку запуска тоже не помню. Так вот после отсоединения клемм акуммулятора на 15 мин, восстанавливается, кнопка запуска тоже работает в одно касание. Правда приходится заново программировать стеклоподъемники, стобы открывались-закрывались одним нажатием.
xvitek
29 May 2012
C-MAX 2: Электросхемы, Неисправности электроники - глюки
Вчера пришёл датчик, но пока не поеду - нет мастера по разборке салона
или я что-то не понимаю или ... Пока подожду, жу-жу периодически пропадает.
pavlih
21 August 2014mobile
а у меня вовсе перестал работать климат. вернее не холодит совсем. началось на юге. когда машина стояла с работующим двигателем на жаре, вместо холодного воздуха дул теплый, при движении климат работал норм. но сегодня после пробега в 1400 км. климат перестал работать.
pavlih
Лично я заметил, что если поменять салонный фильтр, то всё встает в норму. Машине три года. Похоже, что зависит от условий эксплуатации, кому-то год для смены не хватает, дует еле-еле.
pavlih
24 August 2014
arty-arty
У меня проблема серьезнее. Компрессор кондиционера накрылся. В нем трещина. замена 29000р. Млин, съездил на юг ((
Ford канешно надежная машина но... за 4 года эксплуатации поломки (пробег 90 тыс.):
1. Клапан в турбине (2 раза меняли);
2. Пыльник шруса порвался;
3. Двигатель под замену (гарантия);
4. Вентилятор радиатора;
5. Компрессор кондиционера.
...многовато.
pavlih
Видимо тебе не повезло, столько сразу.
А я решил таки добиться решения проблемы с периодически появляющемся сообщением «двигатель неисправен», после многочисленных танцев с бубном причина найдена: датчик давления топлива, в момент зажигания может давать глюк и БК воспринимает это как неисправность. Буду настаивать на замене, ибо эта проблема появляется в самый неподходящий момент.
Доброго всем времени суток.
Несколько дней назад вылезла проблема, не могу побороть. Расскажу подробно, иначе не получается.
В начале недели простоял на солнце минут 45-50 с включенным кондиционером (температура за бортом была больше 40). Заметил что холостые обороты стали немного скакать. Когда тронулся, машина стала дергаться, обороты резко скакать, а потом выскочила ошибка "Двигатель неисправен. Немедленно в сервис", обороты упали до холостых и на нажатие педали газа машина перестала реагировать. Заглушил двигатель, завел снова - проблема исчезла и ошибка не осталась. На второй день, не менее жаркий, пришлось простоять около двух часов с кондиционером и ситуация повторилась. После выключения зажигания и включения снова проблема исчезает. На третий день сообщение стало выскакивать и без стоянки и жара уже не такая сильная и наконец-то высветилась постоянная ошибка. Диагностика показала несколько разных ошибок в памяти "Ошибка датчика давления хладагента" и еще чего-то с проблемой никак не связанное. Посоветовали заменить педаль газа - не помогло. Сегодня стал глючить почти постоянно - практически на каждом светофоре приходилось глушить и снова заводиться. Пригласил друга с клубным адаптером. Снова куча разных ошибок, из которых более-менее подозрительная "Высокое напряжение на дросселе в положении педали Е", так кажется. И еще заметили, что плавает напряжение, причем скачкообразно. То падает до 12,5 и держится, то поднимается до 14, то на промежуточных значениях стоит. Итого, есть несколько подозрений.
1. Проверить контакт массы (завтра сделаю)
2. Не заедает ли заслонка дросселя? (завтра проверю, смажу)
3. Генератор?
4. Аккумулятор?
Какие есть мысли по этому поводу? Может у кого было такое? Может в соседней ветке у фокусоводов?
Kazbek-SKMцитата: |
То падает до 12,5 и держится, то поднимается до 14 |
Аккумулятор отпадает.
Скачки напряжения проверяли тестером на аккум. до диагн. разъёма или считывали?
М.б.: Щётки генератора, выпрямитель (реле, диодный мост), ремень генератора проскальзывает, плохой контакт массового провода от аккум. на кузов (объясняю - ток от генератора в борт. сеть через аккум. и далее). - это самое простое.
Kazbek-SKM а мотор то какой? Экобуст или обычный 1,6.?
Kazbek-SKM
1 September 2014
Шурик71:
|
а мотор то какой? Экобуст или обычный 1,6.? |
Мотор обычный Duratec 1.6
Напряжение мерили в бортовой сети вольтметром, который в прикуриватель втыкается. Ремень генератора не проскальзывает, но вот диодный мост в нем надо будет проверить. Но сначала посмотрю контакт массы
Kazbek-SKM
2 September 2014
4
Эпопея продолжается.
Ни один спец по диагностике и электрике так ничего и не догнал. Сегодня поехал к известному в нашем регионе спецу. Повезло - они с таким сталкивались, говорит три месяца стоял у них форд с такой проблемой, изучили много форумов, сайтов и литературы. В конце концов доперли.
Так вот, ошибка "Датчик давления хладагента кондиционера" похоже имеет отношение к моей проблеме - этот датчик сидит на одной цепи питания с дросселем, и отказ этого датчика блокирует работу дросселя и приводит к скачкам напряжения.
Завтра на разборке возьму датчик, поменяю - отпишусь.
Kazbek-SKM:
|
Завтра на разборке возьму датчик, поменяю - отпишусь. |
У вас на разборках есть Гранды?
Kazbek-SKM
3 September 2014
1
Puxugan:
|
У вас на разборках есть Гранды? |
Нет, в нашей республике и в округе ни на дорогах ни на разборах Грандов нету.
И не надо - тут же все системы от третьего фокуса, а задняя ходовая почти вся от четвертого мондео.
Утром поехал, вкрутил другой датчик - пока полет нормальный.
Кому интересно, хладагент при замене не уходит - там в трубке торчит штуцер с резьбой - на него и накручивается датчик. Замена заняла три-четыре минуты при помощи ключа на 14 и без какой-то матери))). Правда цена 1т.р. за этот б/у датчик даже с установкой высоковата.
Kazbek-SKM
Зачем покупать датчик для диагностики ? Достаточно снять разъём.
Вероятнее проблема с опорным напряжением. На с-мах1 и фф2 такое встречалось, но редко.
Kazbek-SKM
5 September 2014
1
Датчик для диагностики я сначала поставил, проверил и потом только купил. Действительно был виноват он. Мастер, который встречался с этой проблемой сказал, что выход из строя этого датчика подает лишнее напряжение на дроссель и мозги его блокируют.
РСМ( мозги) видит проблему с опорным напряжением и включает аварийный режим а какой это датчик или заслонка дело десятое.
Опытному диагносту работы максимум на 1,5- 2 часа а вы три месяца.(ЖЕСТЬ)
Удачи.
andrewTSO
12 December 2014
axell1:
|
РСМ( мозги) видит проблему с опорным напряжением и включает аварийный режим а какой это датчик или заслонка дело десятое. Опытному диагносту работы максимум на 1,5- 2 часа а вы три месяца.(ЖЕСТЬ) Удачи. |
Блин, где ж вы РАНЬШЕ были??!!
Начну с того, что где ж его взять-то - опытного диагноста?! Я из-за этих
... т.н. "диагностов", потерял кучу денег, времени (и не три месяца, а ПОЛТОРА ГОДА!), дело чуть до развода не дошло, плюс ко всему я разуверился окончательно в людях:)
И совершенно случайно нарыл в интернете (не здесь) эту инфу
Перестало при закрытии складываться левое зеркало. Причем если помочь ему рукой, то складывается. Смазка результатов не дала. Пробовал разобрать - снял накладку, а там ничего не видно и дальше не полез. Никто не сталкивался с таким?
При таком раскпаде умирает обычно мотор зеркала. Зеркало даже иногда может сладываться. Такая проблема на куге1 реже на фф3.
Доброго времени суток!
Загорается ручник на приборной панели, пропадают показания температуры окружающей среды, престаёт работать круиз, поворотники, аварийка (мигают снаружи, внутри без эмоций), перестала закрываться с цз (кнопки на ключах) вообщем это только из того что лежит на поверхности т.е. замечено. Шевелил фишку блока предохранителей под бордачком, но это помогало на чуть-чуть и опть всё пропадало
Так же не работает моторчик омывателя, хроники целые...
Dimka C-MAX
ну как бы тут совет может быть только один - на диагностику.
Из отдаленно похожего с ФФ2 - один раз мыши под капотом перегрызли какой-то провод. В итоге не работал датчик открытия капота, ручник всегда горел и что-то еще (не помню)
Иногда радио полностью отключается после запуска мотора. Видно, что после включения радио что-то меняется на дисплее, но звука нет. Восстанавливается само собой после остановки, и нового запуска мотора.
Dusha
29 July 2015
цитата: |
Иногда радио полностью отключается после запуска мотора. Видно, что после включения радио что-то меняется на дисплее, но звука нет |
ayratу меня эта проблема была
с рождения, все хотел ОД напрячь, но первые 2 года так и ездил.
C-MAX 2: Музыка, навигация (штатные и не очень) (сообщение #10463618)В 2013 проблема стала проявлять себя почаще, поэтому решил добить ОД.
В итоге с помощью серии последовательных запусков у ОД на ТО, электрик зафиксировал глюк, аудиоблок поменяли по гарантии. С тех пор все пучком
C-MAX 2: Музыка, навигация (штатные и не очень) (сообщение #14552376)C-MAX 2: отчеты о ТО (сообщение #14336647)
Сегодня случился глюк - при движении загорелся жёлтый значок и надпись на компе "неисправность рулевого управления, срочно в сервис"
Остановился, заглушил, подождал. Вкючил зажигание, завёл... Красный значок и ошибка "рулевое управление нисправно". ЭУР не работает(((
Глушил, клемму скидывал, ждал - не помогло.
Заехал кое как в сервис, подключили ноут(хз что там за программа была у него) В итоге сделать ничего не смогли, ошибка не скидывается.
Посоветовали к офдилеру.
Сел в машину, завёл - ошибки нет, руль работает. В москву надо возвращаться, чот ссыкотно немного))).
Kazbek-SKM
3 September 2015
Димыч:
|
надпись на компе "неисправность рулевого управления, срочно в сервис" |
У меня иногда выскакивает эта надпись, и всегда пропадает после того выключения/включения зажигания. Всегда выскакивает только к при запуске двигателя, и я заметил, что она выскакивает если при включенном зажигании попытаться покрутить руль, а потом крутануть стартер. На ходу никогда не выскакивала и проблем не создавала. С чем это связано не знаю
olegpz
9 September 2015
Как то заметил что при движении пропадает питание на зажигание и фары моргают, меньше секунды, заметил только потому, что к зажиганию подключен антирадар и при вкл он пищит. мерцает зажигание и свет - пищит арадар. это иногда, редко было. потом поменял магнитолу на китайскую с телеком и получалось так, заводишь машину, мафон не ловит радио, шипит. моргаешь дальним, мафон делает пшик и начинает петь и плясать - хорошо ловить радио. и так каждый раз при "заведении" двигателя. проверил антенну и кабель и разъемы мафона, нифига. полез в блок предохлей под капотом, передернул все релюшки, перекрутил силовые предохли с солидолом - глюки пропали... радио ловит, напряжение пока не пропадало.
Всем двс! Кому не трудно подскажите!
1) В инструкции написано что при температуре ниже 0 автоматичеси включается подогрев переднего и заднего стекл. У меня автоматом вклюлось всего пару раз. Несколько дней назад обратил внимание на то что не включается. При нажатии на кнопки все работает исправно. В чем может быть проблема?
2) Обогрев зеркал должен включаться автоматически вместе с обогревом заднего стекла. Расстаявшего льда я так и не дождался. Может зеркала прогреваются долго? Кто что думает?
Спаибо!
цитата: |
автоматичеси включается подогрев переднего и заднего стекл |
Эта функция вроде как программируется (если не включена). Хотя у себя заметил, что лобовое стекло греет после запуска, хотя индикатор на кнопке не горел и я его не включал.
цитата: |
Обогрев зеркал должен включаться автоматически вместе с обогревом заднего стекла. |
А вот зеркала должны греть вместе с задним стеклом.
Доброго времени суток. У меня во время движения не часто, на 1 - 2 секунды выключается магнитола, гаснет панель приборов, затем все восстанавливается. На работе двигателя это ни как не сказывается. Кто то может что сказать по этому поводу.
Maxsimca
Было пару раз тоже самое где то пол года назад сейчас все нормально, случалось это при попадании в яму.
у меня происходит в основном в сырую погоду, буду надеется что ни чего страшного.
2 people online