Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
973K
views
975
members
10K
posts

avatar
belker
13 August 2014


metel
форскан сегодня поставил, но ноут каждый раз на улицу напряжно таскать когда не свой особенно
получилось по наддуву:
хх 0.145psi/0.9997кПа
2000 1.015/ 6.998
2972 5.657/ 39
3037 6.963/ 48.01
есть еще по мап / маф
хх 99-100 кПа/ 7 г/с
2000 108 кПа / 20 г/с
3000 146 кПа / 64-67 г/с

хх кстати 899-900об/мин
avatar
metel
15 August 2014


belker
по-моему у тебя не все хорошо с управлением турбины. Там электронный актюатор или вакуумный?
avatar
belker
15 August 2014


metel
в том и дело что не знаю, около нее электронный блок стоит, завтра залезу трубки проверю, может где-то забилось или сифонит потихоньку, около 3000 на ходу турба воет както странно, раньше так не было
а то что блок от c9da/dc от этого не может? поршни от ffba/kkda и т.д. отличаются более широкими вихрекамерами
avatar
metel
15 August 2014


belker
блоки одинаковые. Если управление турбиной электронное, то сними и вскрой актюатор, проверь на предмет поломки червяка. Заодно посмотри как свободно тяга геометрии на турбине двигается.
У меня на старой турбине была такая же история: едет вяло, после 2000 чуть поживее, расход 16-17 литров.
sergei88123
17 August 2014


posted image
для чего это
avatar
vort81
17 August 2014


Вэбасто-включаешь работает, греет ОЖ двигателя, выключаешь не работает...
Еще как вариант-часы китайские цифровый
avatar
Sobach
19 August 2014


Глушу двигатель сильная вибрация двигателя - беспокоит. FF 2009 TDCi 1.6 110 кобылок.
avatar
АлТекс
19 August 2014


Sobach
Глуши с выжатым сцеплением.
avatar
Serj in Rogervik
20 August 2014

1

Sobach
Посмотри подушки
avatar
Дьявол72
20 August 2014

1

Добрый день подскажите, хочу поставить на своего Федю круиз контроль. нужно ли мозги прошивать или нет?
avatar
metel
20 August 2014


Дьявол72
Круиз контроль, установка и прошивка
avatar
Дьявол72
21 August 2014


спасибо!!!
vitalik74
23 August 2014


День добрый выше писал что Ford Focus 2 DTci 1.8 115л.с на горячию троит на диогностики сказали что довление не ровное в топливной системе воздух . воздух убрал с системы проблема не ушла диогностика показала ч то довление также неровное снимаешь фишку с датчика довления топлива который находится на топливной рампе двигатель выравнивается может быть проблема в этом датчике или проблема в ТНВД заводится на горячию и холодную хорошо. Сейчас и на холодную вроде двигатель нетроит а в солоне мягкая вибрация . Ребят подскажите куда дальше лезть .Форсунки новые.
avatar
Serj in Rogervik
23 August 2014


Лезь в тему про датчик давления. Болезнь на 1.8
vitalik74
23 August 2014


Serj in Rogervik
Ты можешь подсказать где найти эту тему . Не могу найти
avatar
Serj in Rogervik
23 August 2014


vitalik74
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z
vitalik74
23 August 2014


Serj in Rogervik
Я с этим датчиком регулятором довления топлива уже сталкивался я уже менял год назад машина плохо заводилась и при резком нажатие на газ компьютор выдовал неисправность двигателя а сейчас двигатель то троит на горячую то выравнивается живёт своей жизнью из-за этого датчика может не ровное довление я спрашивал за другой датчик что находится на распределителе от которого идут топливные трубки к форсункам
avatar
Serj in Rogervik
24 August 2014


Почитайте здесь может чем поможет http://ffclub.ru/search/posts/?q=рампа &forumlist=75
vitalik74
27 August 2014


Ребят подскажите как зафиксировать ВМТ коленвала Ford Focus 2 2006 г. DTci 1.8 115л.с
Leshikkur
27 August 2014


V
vitalik74:

Ребят подскажите как зафиксировать ВМТ коленвала Ford Focus 2  2006 г. DTci 1.8 115л.с

Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14815029)
миниFAQ (сообщение #14081368)
Замена ремня или цепи ГРМ и роликов (сообщение #7727421)
avatar
kosstos
28 August 2014


Приветствую всех! Нужна помощь с ФФ2 TDS1.8 115л.с
Месяц назад после похода в магазин не смог завести. Втягивающая щелкает но стартер не крутит. Поменял. Все норм. Прошел Месяц. опять такая же ерунда... Может в чем то в другом дело???
TValeriy
28 August 2014


avatar
kosstos:

Втягивающая щелкает но стартер не крутит. Поменял.

Что именно поменяли? Стартер в сборе или втягивающее?
Kuper2011
28 August 2014mobile


kosstos
А может все проще, аккумулятор сел?
avatar
kosstos
29 August 2014


TValeriy поменял втягивающую!

Kuper2011 не аккумулятор в норме! На дизелях достаточно мощный акк. стоит надо достаточно услилй приложить чтоб его посадить.

Вообщем не стал ломать голову... ибо вернулся в город и тут нет возможности самому снять стартер. отогнал в сервис. Щетки окислились и кончились. 1600р, 1.5 часа делов и все в поряде!
avatar
gluh64
1 September 2014mobile


Парни надеюсь на ваш совет.Когда покупал авто то ож была на минимуме.я конечно сразу долил.спустя три месяца эксплуатации с уровня мах опустилась до мин.у предыдущего хозяина егр не заглушен был,я заглушил месяц назад.в середине месяца в пробке начала расти температура но до красной зоны не дошла,я сразу печку включил вроде спала.так вот последнее время в пробках температура начинает расти(при прогретом моторе смотрю на расширительный течет с двух патрубков,значит термостат по идее открывается?и может быть перегрев связан с дырявой прокладкой гбц?на щупе масла нет эмульсии,выхлоп на холодну на холостом если лицо чуть ли не в плотную к трубе поднести то можно разглядеть белый едва заметный оттенок.итак вопрос.считается ли мою ситуация перегревом?как определить симптом рваной прокладки?и что смотреть от чего может греться двиг?стоя на месте с вел кондеем вентилятор включается,температура не лезет,по крайней мере за 10 мин не выросла.помогите ребят
avatar
metel
1 September 2014


gluh64
когда заведешь утром холодный двигатель, пощупай шланги к радиатору. Если начнут быстро надуваться и твердеть, раньше, чем почувствуешь тепло, то скорее всего прокладка.
avatar
gluh64
1 September 2014mobile


metel
Спасибо за ответ)приеду с командировки гляну.а есть литература по снятию головки?а то у нас в Саратове просят 12 тыков((за замену прокладки
avatar
Student 88
4 September 2014


Фф2 1,8 турбодизель на холостых вибрация,газу дашь, пропадает, или сцепление выжимаешь,попадает,или само по себе нормально работает,после долгой езды и с выжатым сцеплением вибрация.что может быть?
валодя
4 September 2014


HELP!!! Загорелась лампа " Срочная замена масла" , проверил уровень - он на 1 см выше максимума. Эмульсии нет. Проблем с двигателем при заводке и на ходу нет. Машина Ford C-Max 2,0 турбодизель ( 136 л. с.) 2008 год.
reobass
5 September 2014


Student 88
маховичок думается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up