Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
dimon34rus
ты сбрасывал адаптацию коробки для начала?
dimon34rus:
|
Ну вот ребят ради интереса и небольшого спора с V.Viktor , а точнее расхождения мнений. Прошил я прошивкой BDM (стояла BDN) и тут начался пиз... В прямом смысле. Рассказываю (это мои личные тесты и убеждения) машина не понятно что стала делать между переключениями скоростей как будто пере буксовка , обороты подпрыгивает перед переключением скорости не понятно зачем. Рычание мотора ,а толку нет. И самое интересное сижу с друзьями на светофоре , а тут бл...маленькая вибрация. |
как мне жаль львиную долю владельцев 2.0 ПШ. Мирятся со всем. Святые люди.
V.Viktor
Я так же не сбрасывал, не знал, что надо - это кнопка Resset ECU во вкладке TCM, FoCCCus?
xtazyцитата: |
как мне жаль львиную долю владельцев 2.0 ПШ. Мирятся со всем. Святые люди. |
Очень по существу темы
Akir1Не обязательно, через несколько км коробка пройдет адаптацию, но если это сразу не сделать, то картинка получится не до конца ясной, возможны и "задумчивости" коробки, где сбрасывается адаптация в FoCCCus я не знаю, никогда не пользовался этой программой, но судя потому что Вы написали — это и есть сброс адаптации.
V.Viktor
Привет. Не очень хочется здесь чт то писать , задолбали люди те которые минусы раз дают не по существу. Зачем сбрасывать адаптацию, если я почти 1k ( 4 дня) наездил на этой прошивке. Я думаю там и без сброса все адаптировалось.
V.Viktor
15 July 2014
1
dimon34rusцитата: |
Не очень хочется здесь чт то писать , задолбали люди те которые минусы раз дают не по существу. |
болезнь форума и людей с комплексами...
Ну что я могу сказать на счет дерганья... я прошил BDM больше 10-ка машин, наоборот все рывки уходили, если твоя мшина лучше BDN переваривает, значит откатывайся на нее...
V.Viktor
Да действительно на BDN у меня лучше, обратно поставил. Мне кажется для каждой машины нужно пробовать и то и другое. Каждому своё.
-sav-
15 July 2014
V.Viktor
dimon34rus
ДАк конечно!, К каждой машине свой сток!!!,,,,
Тут надо и то и то катать!, из личного опыта скажу !, что не всегда то что у "ВСЕХ" хорошо , бывает на это машине лучше !
-sav-Поэтому я не доверяю так называемым тюнингованным прошивкам , потому как считаю и если не ошибаюсь каждой машине нужно катать свою прошивку индивидуально
цитата: |
Поэтому я не доверяю так называемым тюнингованным прошивкам |
Их проверять надо!, поверь мне , есть довольно таки хорошие проши !, которые устроят тебя !
НЕ буду офтопить!
Всем привет.
Сегодня прошил двигатель и коробку с помощью els27. Старые проишивки (машина 2.0 пш) BV61-14F204-BSF и BV6P-7J104-DA стали BV61-14F204-BSL и BV6P-7J104-DD.
Первое что заметил обороты четко 750, передачи переключаются без дерганий и нет звука шелеста каких оо шестеренок из коробки.
Откатаюсь 500-1000 км еще напишу. Если будет что ))) всем спасибо за внимание )))
sholo
На коробку есть свежее BV6P-7J104-FD
skyrat
А как это мониторить ? (Узнавать более свежие прошивки ?)
skyrat
21 August 2014
-1
цитата: |
А как это мониторить ? |
По идее через людей у кого есть свежая версия IDS. Либо самому подбором букв на мотокрафте, но это гиморно.
skyrat
Тогда вопрос по прошивке движка , свежую я залил ? ))) спасибо )
skyratцитата: |
На коробку есть свежее BV6P-7J104-FD |
откуда информация что это для коробки ПШ на 2 литра?
skyrat
21 August 2014
1
цитата: |
откуда информация что это для коробки ПШ на 2 литра? |
Из самой прошивки.
// Copyright Ford Motor Company.
// Generated on Thu Dec 19 14:10:13 2013
// TQZM9FD.H32 -> BV6P-7J104-FD.VBF
//
// COMPLETE MAIN ARRAY CHECKSUM >7A30
// ENGINE SIZE > 2.0L
// VEHICLE APPLICATION > C346
BSL - Mon Apr 1 10:44:34 2013
У меня на подобной ошибка по насосу весит в памяти. Для блока PCM BV6P новее не видел.
V.Viktor
Уже второй день на ней катаюсь. Пока что только положительный отзывы.Между первой и второй раньше проскакивал толчёк. Сейчас его просто нету. Скоростя включаются плавнее , причём это заметно сразу после 30 минутной езды. Всё это вместе с турком BDN+FD. Ошибок ни каких нету.
skyrat
Насколько я могу судить, данная калибровка не используется в Европе и США. На заводе продолжают использовать BV6P-7J104-DD . Эксперименты безусловно ставить можно, но выдавать за "последнюю" точно не стоит. Лично моё подозрение - эта калибровка предназначена для Китая.
quickie
А как быть с одинаковой прошивкой для России и Европы или она совпадает по евро5 и в этом фишка? На америкосах другая прошивка TCM?
А есть для Китая старая прошивка которая идет параллельно с европейской Ax Dx, просто по времени серия Fx идет сразу после Dx.
DD - Mar 20 13:14:58 2013
FB - May 28 14:23:07 2013
FC- Sep 20 14:57:11 2013
FD - Dec 19 14:10:13 2013
skyratЯ не знаю, для чего она, поэтому и не рекомендую её использовать. В настоящий момент она не является заменой или обновлением для DD. Может быть секретная разработка Форда для своих?
А может в форде и правда забыли отметить её как обновление.
Вы уже достаточно смело поступили, прошив её. Продолжайте наблюдение, я думаю тема интересная. По Китаю информации у меня нет, там многое уникально.
quickie
Попробовал прокатится на FD коробка тупила и дергалась, вернулся обратно на DD все четко и плавно.
Ошибку на BDM по насосу как-нибудь победить можно?
skyrat
Сколько времени пробывал кататься ?
dimon34rus
~15км коробка не адекватно себя вела дергалась. Вернул DD и сбросил адаптацию все плавно и четко.
skyrat
Тема конечно тут не про коробку да бы не засарять, в двух словах оч.страно так как у меня через минут 30 езды работать начала лучше чем на DD. А как ты адаптацию сбрасывал? И чем потом адаптировал?
dimon34rus
Адаптируется она вроде как сама после поездки, а сбрасывал просто через FoCCCus Reset ECU.
Еще на FD похоже пару раз услышал "звон банок".
Лучшее враг хорошего останусь на BDL+DD
skyratНа сколько я знаю Reset ECU это не сброс адаптации
, а перезагрузка сброс питания. А на какой ездить спорить не буду кому как
sholo
23 August 2014
skyrat
Привет. а давно используешь BDL + DD по времени ? или км ? ощущения ?
хочу тоже попробовать BDL
skyrat
23 August 2014
1
sholo
Года полтора точно и тысяч 15км. Все отлично, коробка работает адекватно. Но она особо и не глючила на старых заводских калибровках.
Был глюк когда в самом начале прошил BDN и поехал тестить разгон 0-100 после этого в режиме D появились не большие толчки. Почти сразу мне вернули BDL+DD и со временем толчки прошли.
BDL стоит потому что на ней нет ошибки по насосу в отличии от BDM и BDN
1 person online