МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
181K
views
81
members
1,5K
posts

arkan2403
10 April 2014


я думаю тебе к юристам надо. если серьезно намерен бодаться с ними. они и претензию грамотно составят и в суд пойдут с ней же.
avatar
Krok
10 April 2014

1

Dennis001
Видишь, в чем фишка. Покупаешь авто в отделе продаж, обслуживаешь в отделе сервиса, а делаешь кузовной ремонт в кузовном отделе. И, как правило, качество работы каждом из этих отделов никак не связано между собой. Хотя, если руководство болеет за свое дело, то должны наладить грамотную работу во всех отделах.
avatar
planb_nsk
10 April 2014mobile


Krok
Все верно, только зачастую эти отделы разные юр.лица
avatar
Krok
10 April 2014


planb_nsk
В том то и дело. Отдел продаж может быть отличным, все таки от этого зависит их доход. А отделам сервиса и кузовного ремонта как правило нас...ть, так как от количества довольных клиентов их премия не зависит.
avatar
Dennis001
10 April 2014


Да понятно, что в крупных конторах отделы слабо связаны с между собой. Но основной доход дилеры имеют отнюдь не с отдела продаж. Просто в моём случае забили на работу. А претензию имеет смысл писать, у меня знакомые с дилера КИА денег слупили за такую канитель..
arkan2403
10 April 2014


ну так у них и проконсультируйся
avatar
Dennis001
11 April 2014


На выходных встречусь, узнаю что, отпишусь.
avatar
Dennis001
11 April 2014


Собственно нужна калькуляция для искового. Вся проблема получить ее копию на руки...
avatar
Dennis001
11 April 2014


Блин, если срастется, я выложу сканы всей эпопеи. Глядишь ФАК на будщее получится для борьбы с мумуе..ми сорри любами сделаю.
avatar
Dennis001
30 May 2014

3

Итого: http://forums.drom.ru/law/t1152087684-p2.html Просто пар уже выпустил...
avatar
Dennis001
19 June 2014


Итого, ремонт средней паршивости по КАСКО у дилера 6 месяцев. Обращайтесь ......
avatar
Dennis001
19 June 2014


Причём по суду этих кислых друзей подтянуть незачто, ибо внутренние документы хрен получишь...
avatar
Payan
18 August 2014

7

http://novosibirsk.flamp.ru/firm/ford_avtosalon...-739128

Ну так - вдруг зайдут)
Sailens
18 August 2014


Payan

Все в точку, прям придраться не к чему))) Вот только из за такого отношения и продал свой форд, т.к. устал доказывать им за каждую мелочь)))
avatar
andns
18 August 2014

5

Payan
Я сразу говорил, что так будет. В ММТ сейчас приезжает куча машин на обслуживание, полагаю, что у них огромная очередь. Нафиг не нужны дилеру гарантийные замены сцеплений и рулевых реек с оформлением кучи бумажек для ФМК и получение грошей за гарантийные операции с ФМК, нафиг им не нужно ездить точить ключи или искать плавающие неисправности с закрыванием багажника. Уж лучше загонять машины на обычное ТО, на самую типовую операцию, это самое прибыльное и ставить заветные штампики в сервисную книжку.
И на будущее. Когда-нибудь наверняка появится очередной новый дилер. Наверняка история повторится, дилер будет приглашать всех на встречи, обещать очередные скидки клубу и разные встречи. Но результат будет точно такой же спустя пару лет максимум.
Так было с автолендом, вроде бы так было с слк, и так стало с ммт. Это я к тому, что может быть не стоит клубу тратить время на дилеров. Спасти ситуацию может только конкуренция, которой увы не будет в нашем небольшом городе.
avatar
Payan
18 August 2014

1

andns
А никто и не спорит. Но надежда то есть, была то есть. А тратить время - ну я не особо напрягался, когда договаривался о скидках и акциях. Все также получаю 10% на обслуживание.
avatar
planb_nsk
18 August 2014mobile


Payan
Надежда наш компас земной
avatar
Denzel
19 August 2014


Все будет хорошо
avatar
Krok
21 August 2014


цитата:
Я сразу говорил, что так будет.


Так можно сказать не только про оф. дилера, но и про любое другое СТО или любую другую компанию, в совершенно любой сфере бизнеса. К сожалению, таков наш минталитет. Когда компания набирает оборот и выходит на высокий уровень всем становится пофиг на качество сервиса.

Кстати, есть ли вообще в нашем городе СТО, которые работают давно и сохраняют высокий уровень сервиса и оказываемых услуг?
mt762
21 August 2014


Проходил ТО2 в апреле, год назад ТО1 проходил в СЛК. Для сравнения:
Расходные материалы в СЛК-можно свои, в ММТ- расходники только их (цена по сравнению с автодоковской выше в 2 раза). Слесарь в СЛК в течение работы показывал, как это можно сделать самому, в ММТ навязывал доп. услуги (естественно платные). К моему стыду раскрутил меня - инженера механика на прогмывку форсунок и замену свечей, а цена то за свечи оказалась 200р штука (в автодоке средняя - 100). Эта работа в любом СТО обошлась бы с тем же качеством, но гораздо дешевле. Мастера приемки смотрят на клиентов в первую очередь, как на кошельки с деньгами.
Что понравилось, так это работа менеджера по работе с клиентами, единственный человек, которому хочется сказать спасибо: благодаря обращению к ней был установлен и усранен дефект двигателя (аквтомобиль на гарантии), который при неоднократном обращении в службу сервиса просто не хотели признавать.
Гарантия скоро закончится, дай бог, чтобы ничего больше не вылезло. О послегарантийном обслуживании в ММТ нет и речи.
avatar
Slider007
21 August 2014


mt762
А что за дефект двигателя, и как устранили?
avatar
andns
22 August 2014


Krok
Не скажи. У простого крупного СТО всегда есть конкуренты, а у официального дилера определенной марки этих конкурентов в городе может не быть, разумеется благодаря устойчиво сложившемуся ошибочному мнению, что обязательным условием сохранения гарантии является обслуживание только у дилера. Соответстввенно очень многие люди "чтобы не слететь с гарантии" едут зачем-то на ТО к этим официалам. А в обычное СТО, если оно начнет работать как ММТ сейчас никто не поедет ни за что.

А вообще если хочешь качества работы ездить надо не на СТО, а к конкретным людям, и не важно на каком они СТО работают в данный момент. Идеальный вариант по соотношению цена качество это гаражные сервисы, имхо. По соотношению цена качество дилеры последние, разве что они могут выезжать за счет опыта работы с конкретной маркой и очень хорошей информационной поддержкой.
avatar
Slider007
22 August 2014

2

andns
В гаражном сервисе идеально чинить жигули. И то уже не все.
Современные машины так напичканы электроникой, что зачастую без спецоборудования не разберешься. Много ли спецоборудования в гаражных сервисах?
Те операции, которые специального оборудования не требуют, я и сам могу в своем гараже проделать - поменять расходники, жидкости. Отремонтировать подвеску. Даже двигатель перебрать.
А вот если мне надо сцепление PowerShift откалибровать, тут уж извините, я без фирменного сканера IDS хрен что смогу поделать.

Хотя, согласен, такие специфические операции редко приходится делать. Так что ходовку, например, можно смело к гаражникам ехать чинить.
Chomi1975
23 August 2014

2

у нас выбора что ли нет , на сколько я знаю Автопорт , Экспо..да так еще пара есть , в чем проблема.
avatar
Вотоночто
23 August 2014


Krok
Полностью согласен с Chomi1975.
Есть нормальные СТО с уровнем. Лично мы -поклонник Экспо. Обращаюсь редко, но по делу. Мелкий ремонт (типа замены торм. дисков, колодок, стоек стабилизатора и прочей мелочевки) делаю сам, а вот замена ГРМ, помпы, сцепления - в Экспо. Финансовая составляющая и какчество работ устраивает. Отписался недавно в темах.
По мелочам обращался на Магаданскую, в Вебасто. (Замена масла, фильтра топливного). Тож, в принципе, норм. И давно - к Иванычу и то же по мелочи. Также -неплохо. Про серьезные работы у них - не скажу.
avatar
Payan
23 August 2014


Завязываем оффтоп. Тут только обсуждение ММТ и отзывы в установленной форме. Все другие сервисы в соответствующих темах
mt762
1 September 2014

1

Slider007
Кратковременный стук в двигателе при запуске на холодную. Зменен механизм VCT в системе газораспределения.
mt762
1 September 2014


andns
Посмотри официальный сайт Форда: гарантийное обслуживание только у официального дилера
avatar
Slider007
15 September 2014

1

Риторический вопрос:
Вероятно Макс Моторс хотел бы, чтоб после окончания гарантии машины не разъезжались по другим сервисам, а оставались у них на обслуживании?
Но при этом делают всё так, чтоб как только кончится гарантия, люди забыли бы про них как про страшный сон .
Конкретно:
Автомобиль находится в гарантийном ремонте в разобранном виде 12 дней по причине отсутствия запчастей. Ровно неделю назад запчасть была заказана (я очень надеюсь, что мне не наврали на этот счет) с доставкой авиапочтой. Запчасти до сих пор нет, и приедет предположительно в конце этой недели, но и в этом уверенности нет. Почтовый самолет видимо добирается федеральной трассой, а т.к. размах крыльев большой, и проехать не везде получается, то приходится периодически искать объездные пути.

Вот как с ними вообще дело иметь? Я ума не приложу.

Ладно, можно списать на форс мажор, ведь запчасть (якобы) вышла из строя во время ремонта, никто не мог такое предположить, но...
Отдавая машину 3 сентября я решил поприсутствовать при ремонте, благо была возможность. И что же вы думаете? Приняв автомобиль в 8:30 утра (зачем???), приступили к ремонту в 16:00 дня (!!!). Я всё это время находился сначала в холле здания, а затем слонялся вокруг автомобиля в ремзоне.

Напомню, в прошлом году автомобиль простоял у них в гарантийном ремонте 40 дней. А до этого я 3 месяца добивался этого гарантийного ремонта, и не мог полноценно пользоваться автомобилем.
И кстати, причина обращения год назад и сейчас, одна и та же.
avatar
SPavelS
15 September 2014

1

Slider007
Вы уж меня простите, но как сказал Питер Гриффин -
цитирую дословно - Oh My God, Who The Hell Cares! (с)
Скрытый текст
.
Это я про отношение Макс Моторс к своим клиентам.

Их цель только продать автомобиль, выдать кредит, оформить страховку, продать доп. оборудование. И Вы им больше не интересны, со своими гарантиям, ремонтами и прочей ерундой.
Скорее всего запчасти заказали, но не в тот день когда Вам сказали, и про авиапочту это полный бред.. Никогда они этого не делали и делать не будут. Тем более по гарантии.
Всё написанное моё ИМХО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up