Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
привет всем! гонит масло из под щупа снизу. кто сталкивался, в чем причина?
Всем привет подскажите у меня масло в 3,4 свечном колодце откуда оно и что делать?
Maikll:
|
Всем привет подскажите у меня масло в 3,4 свечном колодце откуда оно и что делать? |
Прокладку клапанной крышки поменять и правильно протянуть болты. Перед тем как покупать прокладку, поштудируй форум...много прокладок попадаются га...но !!!
Аналогичная проблема, на прошлом ТО в РОЛЬФе заменили прокладку клапанной крышки. Сейчас через 15000 опять течет. Это расходный элемент?
у меня машину потрясывает на холостом ходу подскажите это из-за масла в колодце?
Привет всем!
Подскажите, глядя на фото, в чём у меня проблема: течёт масло то ли с движка, то ли с ГУРа. Осмотрел прокладку (герметик) поддона картера в этом месте - всё нормально, уровень масла в норме (между мин и макс). Да и пятна масляного на защите нет. Приводные ремни тоже сухие. Если это масло ГУРа, то как оно туда попадает? Да, за шкивом этим и сам шкив с обратной стороны тоже в масле.
Красным на фото отмечено где есть масло и как стекает по поддону картера, но опять же, пятна на защите нет.
Фото не моё. Честно прихватизировал на форуме
Всем привет !
Озадачился следующей проблемой, после замены сальника коленвала практически сразу начало сочится масло из под крышки ГБЦ . По внешнему осмотру - выдавливает через резинку, на фотографиях не видно, но местами резинку просто выпучило на 2-4 мм. Раньше такого не было отъездил 3 ода почти(взя с прогеом 58 т.км.), верх был чистым и сухим.
Собственно вопрос, могу я своими силами снять крышку и заменить резинку или лучше к спецам для замены обращаться?!
Машинка - хэч 2008 1.8 бензин на ручке
фото
Shpuntik:
|
Всем привет ! Озадачился следующей проблемой, после замены сальника коленвала практически сразу начало сочится масло из под крышки ГБЦ . По внешнему осмотру - выдавливает через резинку, на фотографиях не видно, но местами резинку просто выпучило на 2-4 мм. Раньше такого не было отъездил 3 ода почти(взя с прогеом 58 т.км.), верх был чистым и сухим.
Собственно вопрос, могу я своими силами снять крышку и заменить резинку или лучше к спецам для замены обращаться?! Машинка - хэч 2008 1.8 бензин на ручке
фото
|
В замене ничего сложного нет. Главное в этом деле, купить хорошую прокладку клапанной крышки и затянуть болты по регламенту. Как все правильно сделать есть на форуме, почитай. Удачи.
aleksndr, прокладка так и называет "прокладка клапанной крышки" или резинка крышки ГБЦ(нашел в книжке по фокусу, но не уверен, что правильно)!
Shpuntik:
|
aleksndr, прокладка так и называет "прокладка клапанной крышки" или резинка крышки ГБЦ(нашел в книжке по фокусу, но не уверен, что правильно)! |
Посмотри лучше в оригинальном каталоге, можно на экзисте. Или спроси тут
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
В прошлом году зимой при запуске с утра, выдавило масло из под фильтра. Заливал масло новое закручивал фильтр снова выбивало. Грел двигатель строительным феном, помогло. Сегодня утром вышел заводить ( на улице -7) опять выдавило масло из под фильтра. Помогите в чем проблема?
Все лето ездил без проблем. В чем может быть проблема с приходом холодов???
Почитай данную тему со 2й странице, там похожее описание повышенного давления масла в двигателе. И причины разные.
Депутат, что там в итоге у тебя? ограничился затяжкой или менял сальник? что беджало? интересуюсь, т.к. наблюдаю аналогичное пятно на стыке двс и акпп...
ХаТТаВ
подтянул все, приехал в "Пилот". Они говорят, что ничего страшного, ради этого коробку снимать не стоит.
Депутат, перестало сопливить после протяжки или все так же?
ХаТТаВнедели две после протяжки было сухо, как сейчас не знаю, холодно и под защитой, лезть совсем не хочется туда
Не знаю, в ту ли тему пишу, но тем не менее.
Попал сегодня в так сказать ДТП. Где-то на 60 км/ч в левом ряду налетел на ком снега, который оставили доблестные дорожники. Остановился, посмотреть повреждения - в итоге со стороны водителя бампер раскромсан, пластик внутри так же рассыпался. Ну прикрутил все стяжкой, чтобы не болтался и поехал в гараж. Где-то через километр загорелась масленка на панели, а еще через 500 метров машина встала и больше не заводится. Довезли на галстуке до гаража. Проверил щуп - масла нет. Под машиной лужа. При этом установлена композитная защита картера, которой хоть бы что, да и не видно повреждений. Пока не разбирал это все, подложил под течь емкость и ушел домой. Теперь пытаюсь понять к чему готовиться. Что можно за бампером со стороны водителя такого повредить, чтобы масло вытекло буквально за считанные минуты?
AL-DL
27 December 2014
afreet
Не написали какой двигатель. То, что ехали с горящей масленкой- это очень плохо для движка. Возможно трещина или скол в поддоне картера из которого вытекло масло. Если это так, то заменить его не проблема, а вот езда с лампой приведет к быстрому моменту наступления капремонта движка. По идее из-за нехватки масло двигатель не должен был заглохнуть. С левой стороны над колесом находится ЭБУ, похоже он у вас отломился и возможно при езде пропал контакт в его разъеме или проводах. Возможно вам повезло, что так быстро заглох двигатель.
AL-DL
Мотор - бензин 2.0
Сегодня пришел в гараж, за ночь еще литр масла вытек. Снял остатки бампера и защиту. Увидел, что от удара слетел радиатор с креплений на лонжероне и нижней кромкой пробил дыру в масляном фильтре, откуда масло и ушло. ЭБУ болтается. Машина так и не завелась - стартер щелкает и не крутит, похоже, печальные прогнозы сбываются.
Депутат:
|
ХаТТаВ недели две после протяжки было сухо |
а вот это довольно странно. по идее, протяжка болтов, соединяющих двиг и коробку, никак не должна влиять на сопли на стыке. там же в самой нижней точке шва прямоугольная дырка сквозная прям в полость между двс и коробкой... эт я типа вдумчиво и внимательно разглядывал машину снизу :-) за одним выяснил, что сопливит из двигателя, а не из акпп (что есть очень хорошо в данном случае). сопливить то сопливит, но уровень масла при этом почти на максимуме...
naturallgs
18 February 2015
Парни приветствую не пинайте если не туда написал, сегодня заметил что подтекает масло где щуп в поддон входит вопрос там какие кольца вроде уплотнительные или что нужно сделать что бы не подтекало, с орентируйте
yuriy2011
22 February 2015
afreet
Вкладыш считается подшипник скольжения какой он бы не был .коренной или шатунный, там должно быть всегда масло ...
yuriy2011К сожалению, после того случая я слишком хорошо узнал про устройство двс на собственной шкуре
Сегодня обнаружил масляное пятно в верхней части крышки грм (на фото обвёл синим).Фокус второй рестайл мотор 1.8 бензин.
Подскажите что может быть, к чему готовиться?