Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Коперфильд
Добрый день, подскажи как снять патрубок который казан красной стрелочкой выше, за ранее спасибо.
Sergey087К сожилению чистка ДС это временное решение, обороты в скором времени опять запляшут...
Да я еще по этому поводу думаю, я заменил, свечи, промыл ДС, позже посмотрю на работу машины!
Если заскачут обороты, прощупаю пины которые идут к свечам, а уж потом до датчика холостого хода доберусь.
Sergey087:
|
Коперфильд Добрый день, подскажи как снять патрубок который казан красной стрелочкой выше, за ранее спасибо. |
Это не тот патрубок в котором у меня трещина нужный патрубок короче его FINS 1430644.
А как снимать подробно описано здесь (главная задача снять коллектор) после этого станут доступен и патрубок для его визуального осмотра.
Методы диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Плавают обороты ХХСнятие коллектора двигатель 1.8
http://ffclub.ru/search/posts/?q=как снять впускной коллекторСнятие коллектора с картинками
http://www.focus2-club.ru/forum/--t3596.htmlЯ позже выложу свой фотоотчет когда его заменю.
fatcat83
25 June 2014mobile
Всем привет!после прошивки 2х литрового фокуса3 на 180 л.с.,двигатель стал как то громче и дерганее работать-есть у кого такие же проблемы?спасибо
Glamour
25 June 2014mobile
fatcat83
тут обсуждают только фокус 2ой модели...
Привет
Подскажите пожалуйста какие симптомы были у авто при треснувшем шланге под каллектором
просто у меня проблема с плаванием хх(с включ климатом вообще беда авто почти глохне а потом подскакивают обороты) и тупит машина при разгоне...
Что делал:дз-чистил,модули менял,дроссель менял( все ставил с авто знакомого)
Лямбда-зонд менял,форсунки промывал,мап-сенсор чистил,компрессия во всех цилиндрах-13,5.,свечи менял на ориг, ошибок нет,чек не горит???
Забыл указать авто фф2 1,8 2010г проб 70
Всем привет! ФФ2 дорестайл 2007г. 210000км. вчера вечером приехал домой. припарковался и ушел. машинка работала как всегда прекрасно. с утра завожу обороты скачут
500-1500, при езде тупит дергается, прогрелась обороты начали плавать 850-600, при включении при езде нейтральной падают до 500 и секунд за 5 востанавливаются до 800. поменял свечи, почистил ДС. чек не горит, диагностика тоже ни чего не дала. после всего этого перестала тупить и едет норм. но на холостых как будто подтраивает.
зюган
Вот и у меня аналогичная беда.
Свечи поставил оригинал, д/с почистил, бензонасос новый, воздушный фильтр поменял. После этих процедур машина месяц проездила ровно, сейчас опять плавать начали:(
я проблемку решил, оказался датчик распредвала! какой из двух точно не знаю, поменял оба и все просто супер стало!
зюган
а как, если не секрет, пришел к такому выводу решения проблемы? у меня проблемы схожие, только машина даже глохнет за первые 100-150 метров раза два. я грешу на дмрв, но не уверен. 1.6, 115 л.с
я с начала тоже думал на него! но знакомый товарищ сказал врятли, он ошибку бы показывал! а датчики распредвала могут не показывать. ну и у меня донар был, я с него снял и все заработало! а вообще эти датчики даже прозвонить нельзя. так что просто пробывать у кого нить снять их.
говорят они со временем размагничиваются и дают не правильные показания!
B112
29 July 2014
ФФ-2, 2.0. МКПП, 2007 г/в. Пробег 160 т/км.
Шесть лет плавали обороты двигателя на ХХ, на горячем моторе, особенно в жару и в городе, сначала падают обороты почти до нуля, потом подскакивают до 1700-2000 об/мин и снова повтор и снова, вплоть до самопроизвольного глушения мотора. И это с самого первого километра пробега, как выгнал из салона.
Все говорили много: менять дроссель, чистить дроссель, сверлить отверстие в заслонке, поменять машину, и т.д..., в итоге, ни чего не делал. Диагностика ошибок не выявляла. Тек и ездил и мучился.
В этом году прошивал круиз-контроль и естественно пришлось прошивать PCM официальной прошивкой 2012 года, и ВСЁ!!! Всё стало в норме!!! Теперь мотор работает, как часы и во всех режимах! Прошивка оказалась волшебной и дроссель поменялся и прочистился и т.д. (шутка).
Всем удачи!
Vittos
31 July 2014
Подскажите могут ли из за этого плавать обороты? смотрел в Torque для андройд.
ДЗ чистая, аж блестит, обороты плавают когда машина прогрета, но могут и не плавать... ошибок никаких нет... Читаю читаю, но только все больше запутываюсь в теме...
1,8 испанец FF2 рестайл 2008г пробег 95 ткм. Прошивка щас стоит 7M51VJ, ставил и 8M51APP - тоже самое
VittosСтукни в личку, разберемся и решим твою проблему
Всех приветствую. Пишу здесь первый раз, так что сильно не пинайте. Авто с-макс 09.2008 г.в. 1,8 МКПП. Езжу на нем год. За это время достали плавающие обороты ХХ. Мойка заслонки, перепрошивка с VE на VJ, затем на APP кординально проблему ХХ не решают. Чаша терпения переполнилась и пришлось включать голову и курить форум. Первое на что обращает внимание, что многим помогает промывка ДЗ, но не надолго, второе, что ХХ начинает колбасить преимущественно летом в жару. Потом наткнулся на сообщение, как парень смазал шестерни и все заработало как надо. Еще прочитал для общего развития //ffclub.ru/topic/88149/go_post/12725936/ (не разберусь со ссылками) спасибо Андрюхан77. Вобщем решил, что необходимо хирургическое вмешательство. Снял заслонку, вскрыл пластиковую крышку шестерен привода заслонки и увидел, что там все сухо, смазкой и не пахнет. Промежуточная шестерня довольно свободно болтается на валу, но присмотревшись повнимательней увидел следы натира на торце промежуточной шестерни и такие же следы потертого пластика на ответной части крышки привода. Не долго думая, прямо на коленке грубой наждачкой (под рукой не оказалось плоского напильника) подточил торец шестерни где-то на пол миллиметра. Провернул промежуточную шестерню на 180 градусов, что бы сместить место где раньше были ХХ и возможно появилась выработка и зазор и собрал все в обратном порядке. Для чистоты эксперимента чистить заслонку не стал, хотя грязи тап предостаточно было. Клемму аккума тоже не скидывал и КАМ не сбрасывал.
Поехал испытывать... и - о чудо, сбылась мечта владельца фф2 - устойчивые обороты хх. Стрелка стоит как вкопанная, никаких подвисаний оборотов ни на 1000, ни на 1200 и тд. На улице +33 по БК. Обороты ХХ одинаковые что с включенным климатом, что без него.
Вобщем моя версия такова, что в жару на прогретом двигателе начинает зажимать промежуточную шестерню пластиковой крышкой. Усилия пружины на валу заслонки для проворачивания шестерни не хватает из-за передаточного числа. В свою очередь моторчик её проворачивает легко тоже из-за своего передаточного числа. В момент сброса нагрузки обороты падают только до прим 1200 об (или другие, у всех по разному), дальше усилия пружины не хватает, мозги начинают принудительно закрывать заслонку, но так как обратная связь запаздывает (ну она и не расчитана на такое) происходит излишнее закрытие заслонки. Двигатель начинет глохнуть и мозги поддают газку, опять же лишнего. Возникает раскачка.
Вобщем советую попробовать, сломать этим ничего не сломаете, а может лучше станет.
P.S. дырка в трубке вентиляции картера тоже может вызывать раскачку ХХ. Это неисправность двигателя и её тоже необходимо устранять.
P.s.P.s. На второй день прошивка как будто привыкла к "новой" заслонке, обороты ХХ чуть упали и машина поехала намного лучше, хотя раньше APP казалась уж совсем тупой. Поведение заслонки теперь более похоже на механическую с тросовым приводом.
Pavluha1979, а зачем торец шестерни стачивал? Что б сместить по оси?
Ведь всё равно, потом ее на 180 град. развернул.
цитата: |
а зачем торец шестерни стачивал? Что б сместить по оси? |
Чтобы обеспечить зазор в осевом направлении и шестерню не зажимало между корпусом и крышкой. Т.е. свободно вращалась на валу.
цитата: |
потом ее на 180 град. развернул |
Я её развернул на валу, чтобы сместиь те зубья которые раньше соприкасались с зубьями моторчика в положении когда заслонка находится в нейтральном положении ( положение ХХ). На этих зубьях за пять лет постоянного расколбаса могла появиться выработка и не нужные люфты. Это сделано на всякий случай, можно было и не разворачивать.
Всем привет! Подскажи в чем может быть проблема. После того как проеду на машине энное расстояние, холостые обороты перестают опускаться ниже 1250. При первом запуске после длительного простоя (например всю ночь), после прогрева обороты падают чуть ниже 1000. Двигатель 2л, бензин, механика. 2005г.в. ДЗ чистая, датчик MAP чистый, воздушный фильтр новый. Убран шток с ЕГР, может ли это быть из за него? После того как убрал, проехал 6-8 тыс км и только щас заметил эту беду с оборотами.
andrei_161rus
6 August 2014
подскажите пожалуйста может кто сталкивался. почистили дросель на сервисе до этого все было хорошо но после чистки машина начала сама загазовывать и держать 3,5 оборотов а потом сбрасывает до 1,2 на сервисе сказали что пропадет 20 км как пройдет адаптация но прошел уже 200 км все так же и осталось! как с этим бороться?
Меняйте прошивку PCM на новую и в большинстве случаев проблемы решаются быстрее чем вы думаете, т.к. форд калибрует, дорабатывает ПО для своих авто постоянно с учётом плавающих оборотов, дабл-старта и т.д. Проверено на практике не один раз.
Касаемо выдернутого вала из привода клапана ЕГР, это совершенно напрасная затея, толку от этого - пол процента. Как правило, чек вылетает уже через 20-30 км., если конечно ЕГР у вас не отключён программно. Лезть в ЕГР можно только при условии серьёзной доработки системы впуска-выпуска мотора и с заменой распредвалов, и только потом- заливать прошивку в которой исключён подмес отработавших газов в топливную смесь. Вряд ли кто даст ответ в теме после чьего-то вмешательства в мотор. И к сведению: клапан ЕГР полностью закрывается после 4200 об.мин.
Лучший вариант(бюджетный), я думаю, это замена прошивки РСМ, поменять адаптивность трансмиссии на спортивную и поставить педаль бустер. Заливать нормальный бензин и масло. Поддерживать давление шин в положенных пределах (это для тех, кто жалуется на вялый разгон и повышенный расход топлива).
Касаемо нагара в дроссельной заслонке: у меня 2.0 бензин, пробег 160 т.км.., ради интереса смотрел возможный нагар в дроссельной заслонке (перед и за заслонкой) нагара нет, есть почернение небольшое, но это не тот нагар от которого возникают проблемы. Заправка только Лукойл-95-й. Масло только с допуском Форд. Замена только через 10 т.км.
А истории о необходимости чистки ДЗ мне с первого ТО (10т.км.) сервисники рассказывали. Вопрос: что вы все туда лезите в эту заслонку, заняться больше не чем?
Как бороться с плавающими оборотами после чистки ДЗ сказать сложно т.к. ни кто не знает, как её чистили.., кроме тех, кто эту работу выполнял. Может мусор попал, подсос воздуха, контакт в разъёме плохой и т.п.
Всем привет. Недавно сталкнулся с плавающими оборотами на ХХ. FF2 1.6 115 Сначало они плавали незначительно и только на прогреве, сей час, спустя месяц ситуация ухучшилась и обороты скачут с амплитудой 400 об/мин. При езде на малом газу, машина дергается. Есть подозрение на попадание на некачественный бензин. Предыдущий владелец меня об этом предупреждал, говорил лечил данный недуг обнулением ошибок у оф диллера. Я что то с трудом в это верю, думаю дело в засорившейся сеточке, что в бензобаке. И возможно придется чистить дрос. засл. Посоветуйте, с чего стоит начать процедуру лечения.
177ну начните с замены сеточки и чистки дроселя одновременно, ну если давно свечи не меняли то и их замените. думаю поможет...
FeLiX-911:
|
177 ну начните с замены сеточки и чистки дроселя одновременно, ну если давно свечи не меняли то и их замените. думаю поможет... |
Думаю на выходных попробывать почистить дросель и глянуть свечи. Сеточку заменить что то мне кажеться геморойно больно. Хотя если не помогут данные процедуры, то придется. А вообще на сколько тыс км эта сеточка рассчитана. При каком ТО ее менять положенно?
177
Судя по тому что к ней не подлесть просто тка, расчитана она на весь период эксплуатации авто. Но как показывает практика, я у себя снимал на 85000 и охренел, она мало того что вся черная так еще и внутри как сопли слизь какая то была...
Я окурстно разметил под сидушкой место насоса и балгарочкой окуратно вырезал лючек, теперь у меня подлазить очень легко, как на наших тазиках.
FeLiX-911:
|
177 ну начните с замены сеточки и чистки дроселя одновременно, ну если давно свечи не меняли то и их замените. думаю поможет... |
Почистил дросель, было немного маслянистого налета на стенках, обороты стоят как вкопанные. Работы то всего на 10 мин, со съемом всего дроселя, а официалы просили 1800 только за диагностику. Сеточку пока трогать не буду, хотя уже заказал, стоимость вопроса 300 р.
кто-нибудь может подсказать почему после прогрева двигателя до рабочей температуры холостые ниже 1250 не падают? Двиг бензин, 2л.