Тормозные колодки и диски. Тормозная система

1 year

2



Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:

4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Сзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Информация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины.
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.

Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.


Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом

Скрытый текст


Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211

Скрытый текст


Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440

Скрытый текст

Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)

Скрытый текст


Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.

Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.


Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.

Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2

Каталог Galfer

Каталог ATE

Каталог Brembo

Каталог Otto Zimmermann

Каталог Ferodo

Каталог Sangsin

Каталог Remsa

Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
тормозные колодки, тормозные диски, тормозная система, тормоза, колодки, диски, тормозная жидкость, ate, textar, ferodo, trw

avatar
ПыЖиК
20 October 2019

Тормозные колодки и диски. Тормозная система
415,1K
views
196
members
1,2K
posts

TeJIeIIopT
8 July 2014


Так всё-таки у ручника на Куге отдельные колодки или теже самые? При покупке авто, ручник тянулся на два щелчка, а теперь на три.
avatar
ReanimatoR78
8 July 2014

1

sashok21rus
Одни и те же, Vlad-FK2 разъяснял чуть выше
avatar
free2011
25 July 2014


А кто нибудь мерил толщину новый колодок?
На сколько хватит этих что на фото, ваше мнение?
avatar
free2011
25 July 2014


А на сколько км хватит этих на ваш взгляд?
posted imageposted image
TeJIeIIopT
26 July 2014


free2011
это что за колодки?
avatar
GorN70
26 July 2014

2

free2011
цитата:
А на сколько км хватит этих на ваш взгляд?

15 тысяч отбегают точно!
avatar
pitbull
26 July 2014

2

Да, в среднем на 15 тыс. В зависимости от торможения.
avatar
GorN70
26 July 2014

2

free2011
добавлю, мои были стёрты ниже красной линии!
поменял на 27 тысячах! поставил SP1260 SANGSIN, отдал 667 рублей, пробег 5 тыщ, полёт нормальный!

posted image
avatar
free2011
26 July 2014


TeJIeIIopT
Куга 2, пробег 28 900км
ОД поменяли, сказали на 2-3т.км...
TeJIeIIopT
27 July 2014


free2011
какие поставили? Сколько стоят новые?
avatar
free2011
27 July 2014


Ставил ОД, насчитали 4400р+ работа.
Какие хд.
avatar
GorN70
27 July 2014


avatar
free2011:

Ставил ОД, насчитали 4400р+ работа.
Какие хд.

обсосы!
а диски заодно поменять, не предложили
странно, что задние колодки не впарили под замену
Geep
27 July 2014

2

avatar
pitbull:

Да, в среднем на 15 тыс. В зависимости от торможения.

Согласен, год бы походили у меня точно. Это, конечно, кто сколько накатывает за год. Кстати, кто на дальняк ходит, у того меньше колодки изнашиваются относительно километража, а вот по городу побыстрей износ идёт.
avatar
borik4
27 July 2014

1

avatar
free2011:

TeJIeIIopT
Куга 2, пробег 28 900км
ОД поменяли, сказали на 2-3т.км...

Вчера ТО делал на 15 тыщах, по их бумаге передние 30% зад 10 % износ...до 40 тыщ доходят наверняка, на ФФ2 перед до 35-40 спокойно бегали АТЕ, а Од разводит частенько- это их денежка, тоже кушать хочут... Я бы отказался от замены по любому и альтернативу какую нить нашел бы, выбор огромный колодок...да теже оригиналы купить по норм цене и поставить самому или в обычном сервисе!!!
avatar
free2011
27 July 2014


Так бы и сделал...
Но предстоит дальная дорога, время поджимает, поэтому согласился.
Старые колодки забрал, придет время дотру их)))
AVN
27 July 2014

1

цитата:
на ФФ2 перед до 35-40 спокойно бегали АТЕ

ФФ2 - универсал, пробег 115000, колодки до сих пор родные, на последнем ТО сказали износ 50%, менять ни разу не предлагали. Основной пробег по трассе.
avatar
GorN70
28 July 2014

1

A
AVN:

ФФ2 - универсал, пробег 115000, колодки до сих пор родные, на последнем ТО сказали износ 50%, менять ни разу не предлагали. Основной пробег по трассе.

Чемпион!! но и машина на 300 кг полегче у тебя будет Куги
AVN
28 July 2014

1

GorN70
Так у меня вторая машина Куга. Рассчитываю и на ней подольше не менять колодки. На первом ТО (пробег был 14900) сказали что износ 10%.
avatar
zbugz
28 July 2014

3

A
AVN:

ФФ2 - универсал, пробег 115000, колодки до сих пор родные, на последнем ТО сказали износ 50%, менять ни разу не предлагали. Основной пробег по трассе.

Ты не сравнивай ФФ2 с кугой или ФФ3... Там колодки у обоих очень мягкие. Передние я менял на 15000 км, задние на 30000 км, т.е. аккурат к ТО докатал. Менял сам, брал родные, ничего сложного.
Дилер сказал тоже самое, прошло больше года, после продаж ФФ3, у всех тоже самое, ну разве что первые ходят по 30000 км, зад по 60000 км, у тех кто НЕ гоняет. А все потому, что мягкие колодки и тормозные диски. Кстати задние тормозные диски уже умудрился на ПОЛОВИНУ !!! стереть... Но я не жалею совсем, плата за мягкость, это эффективные тормоза, они реально лучше чем в фф1, фф2 и все что на их платформе с этой же начинкой...
avatar
Silver_Age
12 April 2017

6

чуток доработал задние тормоза
было 280 мм

стало 302 мм

скобы от Mazda C2Y6-26-28XA (правая и левая одинаковая)

тормозные диски SWAG 50930721 (в комплекте 2 диска)

для замены скоб необходима головка под звездочку, 6-ти гранная на 10
a1exyar
30 July 2014


avatar
Silver_Age:

чуток доработал задние тормоза

А зачем? Теперь будет нагрузка на подвеске при торможение уходить больше на зад, а на родных равномерно, если уж менять зад, то и перед увеличивать. Могу конечно и ошибаться
avatar
drpellot
30 July 2014

2

Silver_Age
Молодец. Так и надо. Прям как у меня.

a1exyar
А кто сказал, что на родных равномерно? Ещё на фокусе выяснили, что система 320/300 более сбалансированная по торможению, чем 320 /280. Так что увеличение тормозного усилия на задней оси будет только плюсом. Сам такие катаю ещё с весны. Все в норме.
boris40rus
30 July 2014mobile


drpellot
Так колодки то те же остались по моему, как усилие изменилось при этой конфигурации? Теперь просто часть диска не задействована, это и на фото видно. Хрень какая то.
avatar
drpellot
30 July 2014


boris40rus
Не задействованная часть диска всего миллиметра 2 или 3. При этом сам диск увеличился в диаметре и соответственно возрастает плече силы при торможении. Если кому интересно, вот есть замеры тормозных усилий для фокуса: Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009)
boris40rus
30 July 2014mobile

3

drpellot
Ну там то чел менял полностью тормоза. А оставив ту же площадь рабочую с родными колодками вы, по моему мнению, деньги тратите впустую. Уж извините.
avatar
pitbull
31 July 2014

1

Silver_AgeДмитрий, молодец!
цитата:
чуток доработал задние тормоза

у меня только один вопрос колодки и суппорта будешь менять?
avatar
Silver_Age
31 July 2014

2

pitbull
Спасибо)
Нет, колодки и суппорта останутмя штатными))
TeJIeIIopT
31 July 2014

-2

хрень какая-то, смысл замены диска, если колодки маленькие? имхо
avatar
slanick
31 July 2014


Смысл в том, что диск греется меньше, потому что площадь диска больше.
avatar
Vlad-FK2
31 July 2014

2

avatar
slanick:

Смысл в том, что диск греется меньше, потому что площадь диска больше.


Законы физики никто не отменял.
1. ТД 300мм будет нагреваться также как и ТД 280мм, просто чуть позже по времени из-за большего количества металла в нём.
2. Поскольку торм. колодки и их место крепления (угол и длина плеча), площадь соприкосновения ТК и ТД а также усилия (диаметр поршня и давление в торм. системе) остаются прежними то и характеристики торможения будет неизменными при переходе на ТД 300мм.

Есть другие опровержения?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up