Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

avatar
DNAError
14 July 2014


avatar
yar5704:

на машине нет сливного отверстия

И не было никогда. Поддон откручивают и сливают.
avatar
seger
14 July 2014


yar5704
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #13514825)
avatar
yar5704
15 July 2014


seger

Спасибо большое.
vadim-nnov
15 July 2014

-1

Кста, насчет сливного отверстия, когда меняли масло со снятием поддона, сервисники сказали что коробка 1в1 как на Мазде, только там сливное отверстие есть, крышка поддона соответственно немного иной конфигурации, а никто не пробовал просверлить отверстие, нарезать резьбу под болт? В принципе технически не сложно. Раньше когда слесарная мастерская была под боком- обязательно бы попробовал. . Хотя все равно для замены фильтра снимать поддон... Но на Мазде она для чего- то есть
avatar
yar5704
15 July 2014


vadim-nnov
avatar
Mechanicus1
15 July 2014


vadim-nnov
Просто нарезать не получится, можно приваривать гайку снизу. Только зачем, в следующий раз масло менять, через 100 тыс. км. Ты для следующего хозяина геммороиться будешь?
vadim-nnov
15 July 2014

2

Mechanicus1
Просто интересно стало
пытливый ум, он знаешь покоя не дает
avatar
Sash75
15 July 2014mobile


vadim-nnov
а смысл ? Фильтр менять , все равно поддон сымать..
vadim-nnov
15 July 2014


Sash75
я так и написал в размышлениях
а зачем тогда оно на маздах?
avatar
Sash75
15 July 2014mobile


vadim-nnov
я это понял Очевидно там эта процедура делается чаще.
MAX_58
19 July 2014

-3

достали все, щуп, щуп, ГДЕ ОН? КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ФОТКУ СКИНУТЬ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ?
avatar
seger
19 July 2014

4

M
MAX_58:

достали все

какие негодяи, силой притащили на форум, под угрозой сексуального надругательства заставили зарегистироваться
а теперь ещё и скрывают где прячется щуп
мерзавцы!
куда смотрит навальный международный суд по правам человека!?

M
MAX_58:

ГДЕ ОН? КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ФОТКУ СКИНУТЬ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ?

может у Вас коробка не автомат?
или автомат но не 4-х ступенчатый?

фото щупа:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #10875875)
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15499853)

куды пихать:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #14961368)
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #11859950)

если так и не понятно:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #12136754)

по "полистать" тему и найти сообщения с фотографиями - ушло не более 5 минут
поскольку вы своё время предпочли не тратить а потратили моё - будьте любезны заплатить
моё время - не самое дорогое, с вас 14 000 рублей
MAX_58
20 July 2014


нет у меня такого там, машина 2008 года 1.6 100 л.с двигатель SHDA
avatar
Mechanicus1
20 July 2014mobile


seger
Зря старался, нет у него такого ))
MAX_58
20 July 2014

-1

нашооооол)))
avatar
dva1979
21 July 2014


M
MAX_58:

достали все, щуп, щуп, ГДЕ ОН? КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ФОТКУ СКИНУТЬ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ?

Обычно щуп выглядит как щуп.
avatar
Linder
6 August 2014


Всем доброго дня, а у меня целая история с заменой масла вышла.
Вообщем купил я сначало 8 литров масла в Экзисте, там что то акция какая то была распродажа остатков: Ravenol вот такого, фильтр Japan Cars B53000PR (кстати у меня с кольцом было, покупал в мае) и герметик ELRING DIRKO для масляных поддонов.
Все купил еще в мае, но как то руки не доходили самому поменять и да и как то сыкотно было.
Но тут замоячила поездка на дальняк и я решился на смену масла, но в сервисе. Вообщем мне сказали что у них производится полная замена масла, но для этого нужно литров 10, но можно у них докупить два литра, спросил что за масло сказали Мотокрафт, ну я думаю ок не буду париться и докуплю у них (как потом оказалось у них масло было Mercon V, я к сожалению на это обратил внимание поздно).
Приезжаю в прошлую пятницу, сняли мне поддон вылили масло, дальше картина меня несколько насторожила, аппарата для откачки масла как оказалось,у них не оказалось.
С помощью не хитрых систем ведер (извините за каракули.):
posted image
Налили в нижнее ведро свежее масло 7литров, вставили трубку в коробку и завели машину и погоняли по передачам, коробка сама всасывала свежее масло и в верхний тазик лилось из всех щелей старое масло. мне стало как то сыкотно , но сие действие было не долгим поэтому возмутиться против такого способа даже не успел.
Дальше мне вставили новый фильтр смазали поддон герметиком и закрутили его, далили в коробку еще 3 литра масла, выставили уровень и вся процедура окончена.
Серегга
6 August 2014


Ужасы какие-то))
avatar
Mechanicus1
6 August 2014


С
Серегга:

Ужасы какие-то))

Не говори! Штуцер открутить верхний им было тяжело?
А чем вообще грозит для коробки кратковременное масляное голодание ? Это я к примеру, если масло сначала откачавать через обратку пока не перестанет литься, а потом залить через щуп полный объем свежего. Знаю, что на ДВС, можно не один километр проехать вообще без масла.
avatar
Linder
6 August 2014


Серегга
Mechanicus1
На этом моя история не заканчивается
Машина ведет себя нормально, переключения стали проходить плавнее, но в понедельник я полез проверять уровень масла в коробке и на щупе я обнаруживаю пузырики, та-да-да-да-дам , их конечно не весь щуп, но и не два три, уровень в норме чуть меньше максимума, перелива и недолива нет.
И тут у меня полезли всякие нехорошие мысли и то что нехорошо было смешивать Mercon LV с Mercon V, хотя и концентрация Mercon V, была уж точно небольшая, так как эти два литра как раз были в этом злополучном ведре, которое как раз промывало коробку. Да и знаю случай когда в рестайловую коробку при частичной замене масла залили Mercon V, и ничего до сих пор ездит и никаких пузыриков нет.
Короче я в шоке, поездка на носу.
Найти хороший сервис где производят полную замену масла, оказалось не так то просто. Вообщем в одном известном магазине масел, купил я сразу 12 литров опять Ravenol, но упаковка уже другая вот такая. Фильтр естественно менять не собирался, но блин стало опять же сыкотно вдруг у меня фильтр поставили без кольца, как у человека попался фиьлтр этой же фирмы как у меня Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15643483) я писал выше кольцо у меня таки оказалось на месте). Герметик естественно остался.
Вообщем плюнул и решил менять сам.
Для себя решил что для замены масла необходимо:
9 литров масла (ушло много потому что лохонулись, много масла пролили на пол поэтому трудно было измерить сколько ушло)
Фильтр (ну мне уже был не нужен)
Герметик
Головка на 8 (для откручивания болтов крепления поддона)
Рожковый ключ на 17 (для откручивания патрубка на радитор)
Воронка для заливки масла через щуп (купил в хозяйственный)
Литровый мерный стаканчик (купил в хозяйственный)
Масляный шприц (купил в магазине автозапчастей за 230рублей на 200мл, металический даже )
строительный гидроуровень (так же оказался у меня в магазине автозапчастей, не дорогой, купил ради шланга на шприц, там этого шланга аж 10м, да и дешевле капельницы медицынской).
Вообщем все вчера вечером поменял, часа за 2. Еще час потратил чтоб выставить нормально уровень, катался а потом заезжал в здание парковки в гипермакете ибо просто на улице очень трудно найти ровную поверхность и с помощью шприца и такой то матери у меня все получилось. Сегодня доехал до работы, уровень в норме, пузыриков пока нет.
avatar
Mechanicus1
6 August 2014


Linder
Ну, ты заморочился. Пузырьки бывают даже на нормальном масле. У меня они после полной замены тоже есть после долгой поездки. С уровнем масла из-за них помучился, пока не проверил строго при 55 гр. Раннее писал об этом.
avatar
Linder
6 August 2014


Mechanicus1
Когда я увидел пузырики, я сразу полез шерстить форум и меня начало многое смущать
Смешивание масел:
цитата:
Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


И я подумал вдруг у меня тоже фильтр Japan Cars B53000PR, и без кольца стоит.
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15643483)

Потом способ замены масла у меня вызывал сомнения

И я подумал вдруг у меня масло Ravenol паленое или какое-нибудь старое, потому как новая упаквка Равенол уже другая с кучей голограмм, и с какими то уникальными кодами что ли, там есть место для стирания монеткой

Вобщем чем больше я читал тем больше было сомнений, это примерно так же как читать медицинский справочник и по симтоматике у меня все болезни кроме родовой горячки

Поэтому я решил развеять свои сомнения и переделать все сам
avatar
seger
6 August 2014


Linder
возможно пузырики у тебя были из-за перелива
по крайней мере у меня именно так и было, после того как капельницей откачал жидкость и "вывел" уровень - пузыриков не стало
avatar
Linder
6 August 2014


seger
Да я уже писал выше, что уровень то был в норме на три четверти от минимума, на горячую машину. Поэтому почему была пена мне не ясно, сейчас пока пены нет
avatar
seger
7 August 2014


avatar
Linder:

на три четверти от минимума

возможно этого "хватило"
хотя не буду утверждать
avatar
swat691
8 August 2014


Заказал фильтр Trans 8800 и вот что пришло. Ни каких обозначений на нем, и фланец фильтра железной полосой не обжат. Ссыкотно как-то! Можно ставить такой?
posted imageposted imageposted image
avatar
Mechanicus1
8 August 2014


swat691
Дас, а ведь я первый разрекламировал этот фильтр. В шапке инфы уже нет, это правильно. Видно уже может придти все, что угодно.
Я бы поставил, не парься, все будет нормально с ним. Лопнуть, он не лопнет, а фильтровать будет, куда он денется.
avatar
swat691
8 August 2014


Mechanicus1
Успокоили, будем колхозить
avatar
Basy
18 August 2014


Всем привет! Заменил масло в коробке (160+ тыс. км, из них моих 60 тыс.) по полному циклу. Все прошло успешно , почти, забыл поставить после чистки поддона на место магнит. При чистке металлической пыли и стружки не было, обычная грязь тонким слоем. Разбирать все заново уже негде. Можно ли не опасаться за отсутствие этого магнита, по крайней мере до следующей замены масла?
avatar
seger
18 August 2014


Basy
можно снять поддон, слить масло аккуратно, поставить магнит, навесить поддон, залить слитое масло
в принципе вдвоём на яме сделать не сложно совсем

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up