Кто подскажет что может быть?
А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.
Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
sham1294
23 January 2012
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
Перегрев чего? По симптомам читал - если педаль сильно мягкая становится - то это признак либо завоздушивания тормозной магистрали либо "закипания" тормозной жидкости
neosss
Перегрев ТЖ, если воздух в системе есть, он сам ни куда не уйдет, ни на холодную, не на горячую, так что это исключено.
вы "ЗА" пункт с колодками?
Да. вчера на улице было жарко, около 40 градусов. плюс весьма динамичная езда, включая спуски и подъемы. учитывая колодки а-ля спорт:) есть гипотеза, что тормозная жидкость для их эффективной работы нужна dot5.1, а не штатный dot4
neosss
Верни все на место и не занимайся колхозом пока ни чего не случилось.. Еще не один человек на штатных тормозах не жаловался на ее эффективность и не кипятил тормозуху.
kiks79
17 July 2014
Хочешь улучшить тормоза, поставь от ST или S-Maxа, только я смысла в этом не вижу, купил бы лучше сразу машину более адаптированную к агрессивному стилю вождения.
сегодня на сервис записался, посмотрим. или 5.1 жидкость зарядим или колодки посмотрим, т.к. больше не на что грешить. диски в норм состоянии
итого по визиту на сервис.
задние колодки поставили тешо снимали родные, перед установкой ebc. передние взял новые оригинал, т.к. старых на 1.5-2 тыс максимум хватило бы. жидкость все равно на dot 5.1 .
по снятым ebc удивило следующее - передние колодки имели идеально гладкую блестящую поверхность - а-ля винт от жесткого диска. ни намека на малейший абразив.
Godrik
19 July 2014
-2
ФФ 3 2.0 титаниум ПШ . на первом ТО износ колодок был 60 % передние , 40 % задние, это мой первый автомобиль, стиль вождение смешанный. сейчас машина прошла 12 тысяч, и чтобы хоть как то затормозить педаль в пол надо давить, хорошо что завтра второе ТО, в общем не нравятся мне фордовские тормоза(
бывает, что и жидкость ниже минимума падает на стертых колодках
Сочинские дороги серпантин с полным салоном и багажником, стоковые тормоза останавливают на Ура. А диски порой раскаляются чуть ли не до красна.
Прошел второе ТО на отметке 12875 км, содрали 8.700р. поменяли все как всегда фильты, масла, ремни, спецом попросил проверить электронику и всю тормозную систему. Прошу прощения, напутал в своем посте чуть ранее, на первом ТО износ был 40% передние 15% задние, сейчас износ 55% и 40% соответственно. Все мои отрицательно-субъективные ощущения от тормозов(по поводу того, что когда жмешь на педаль, она как бы немного проваливается и схватывает только на низах) менеджер развеял мол" надо по меньше гонять". Еще спросил про возможность установки каких нибудь усиленных тормозов(не знаю керамических например), менеджер сказал, что ничего такого особенного на форды не ставится, есть два типа эконом и комфорт, комфорт мол более мягче.
Godrik
Попробуй резко ударить по педали тормоза, сымитировать экстренное торможение, удивишься эффективности, смотри только чтоб сзади ни кто не ехал и пристегнись.
Комрады интересует вопрос что нужно для активации оповещения износа колодок? или эта функция доступна только для титаника?
kasheybesmertny
24 August 2014
WennЗачем, если скрипеть начинают. Ооочень хорошо слышно
. Принципиально, чтоб надпись на экране была
?
Wenn
Активации мало, нужно чтобы к колодкам подходили провода.
kasheybesmertny
Да)
byvalyi
Все я выяснил, не прально его понял, он говорил о ТЖ
Для V-Alex, Solonsky, Speaker 12000, Mr.TwisterKRR, Arkan 2403, Sedoy voronezh
Ребята ну вы как разобрались с тормозами? А то у меня все то-же, что и у вас по описаниям.
kasheybesmertny
9 September 2014
Zubek76
Нет, у меня пока глючит периодически.
arkan2403
9 September 2014
Zubek76
аналогично. кто б разбирался то? дилер говорит, что все в порядке.
sedoy_voronezh
9 September 2014
1
Zubek76
kasheybesmertny
arkan2403
Аналогично - глючит периодически!
Если запарковался очень близко между авто (параллельная парковка)
то реально стремно потом выезжать - тормоза могут начать тупить.
Заметил, что все это при включенном кондее
И причем без разницы куда вывернуты колеса (вправо- влево), куда движешься (назад-вперед). Сначала признали гарантийным случаем, поменяли вакуумник. Потом, когда ничего не изменилось, стали уверять, что это полный порядок и так оно работать должно. Даже намекнули, что вакуумник нужно поставить мой старый обратно, а этот сдать, хе... Думаю не замутить ли экспертизу на соответствие с гостом.
ГОСТ Р 51709-2001 (в последней редакции от 20.12.2013)
4.1.14 Действие рабочей и запасной тормозных систем должно обеспечивать плавное, адекватное уменьшение или увеличение тормозных сил (замедление АТС) при уменьшении или увеличении, соответственно, усилия воздействия на орган управления тормозной системой.
я так понимаю это идет в разрез с нашей ситуацией.
Все привет. Поменял колодки по кругу, поставил Textar. Проехал тысячи 4, появился скрип при торможении. Причем появляется не сразу, только когда проедешь 20-30 км (т.е. когда колодки нагреются), при плавном нажатии при скорости около 30-45км/ч. При резком торможении чуть пискнет и все. Что посоветуете? При замене, направляющие очищал и смазывал.
arkan2403
11 September 2014
1. Сменить колодки
2. забить.
пысы второй пункт не применим при езде в тяжелый условиях. например при спуске по серпантину можно пожечь колодки, они оплавятся (остекленеют) и перестанут выполнять свою функцию. у дешевых заменителей это случается. я помню как то раз мучался (давно) - снимал переодически какую то подделку под кашияму, наждаком обдирал и ставил обратно.
Народ, подскажите по работе ESP у кого стоит система. Машинка у меня изначально была с ABS, заменил гидромодуль на ESP, все прокачал как положено, тормозит отлично как и было изначально, схватывать начинает в самом начале хода педали и эффективность в норме. Но вот конец хода педали какой-то странный, если стоя на месте сильнее давить на педаль, то она понемногу продолжает утапливаться. Подтеков никаких не обнаружил, повторной прокачкой воздуха в системе не увидел. Это какая-то особенность работы системы ESP или мне достался неисправный гидромодуль?
Куда он вообще может девать тормозуху? Травит в гидроаккумулятор внутри модуля?
xglooom
Если педаль пружинит - воздух в системе, скорее всего в модуле. Чем и как прокачивал?
Офф: А зачем ты его менял?
С помощью IDS, правда без внешнего давления прокачивали. Когда там был воздух, то машина тормозить начинала когда педаль уже больше половины утоплена, а тут уже прям сразу тормозит, но вот то, что потом педаль можно дальше утапливать сильно нажимая - это странно. ГТЦ перепускать не должен, ведь его не трогали вообще.
Менял чтобы получить функции ESP помимо ABS.
xglooom
У меня конечно механика но вот на работе (KIA) машины с автоматом если мотор работает и давить на педаль тормоза то она постепенно проваливается Если мотор заглушен то стоит колом без провалов на работе самих тормозов в движении это вроде никак не отражается
byakaford
26 September 2014
Доброго времени. Проблема такая при торможении педаль тозмоза постепенно проваливается, и когда стоишь на светофоре нога на педале тормоза постепенно уходит вниз и перестают держать , приходится подкачивать.
4 people online