Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
186K
views
434
members
1K
posts

sakon
23 May 2007


хех. Я думал я один такой...
У меня Все те же симптомы, что и у Alex_Urus. Темпиратура конечно в "красную" зону не уходила, но все таки близко к ней была.
С климатом та же байда . Периодически, вместо холодного, идет теплый и при этом явно влажный воздух (не берусь утверждать про влажность, но ощущения такие были). Езда ... это что то... Динамики при старте нет. Разгон как на запорожце (на газ давишь а она разгоняется-разгоняется-разгоняется... и никак не разгонится.) Вобщем не знаю что делать...
ЗЫ:
Dredd_Kzn
Допускаю, что динамика связана с перегревом насоса, однако прошлым летом тоже иногда было жарко и подобных вещей не происходило. Да и теплый воздух из кондея явно не относиться к насосу.
avatar
C H I K O
24 May 2007


avatar
BIG-MAN:

C H I K O
Машину сдал, по предварительной информации, сказали почистят радиаторы, и один и другой. Спросил, а с какого перепуга усилитель тормозов не работал, манагер сказал, что из-за перегрева... Мне кажется про тормоза он просто так ляпнул, ну завтра машину буду забирать, посмотрю, что как. Отпишу. Оказывается не только у моего федора, кукушка едет от жары...

процедура платная?
avatar
Readyteddy
24 May 2007


Таже фигня. В пробке начинают плавать обороты, разгон тупит, особенно на 2-й передаче заметно...

Таже фигня. В пробке начинают плавать обороты, разгон тупит, особенно на 2-й передаче "в пол" заметно... Думал свечи менять...
LSE
24 May 2007


VovkT
Во-во!!!
Особенно на второй передаче. Но других симптонов нет!!! только небольшая потеря мощьности.

Как замените свечи, отпишите результат.

Sanches
А на каких движках такое описание.
avatar
Swoi
24 May 2007


У всех пострадавших нормальные пробеги,следовательно после 2 зим грязные радиаторы,машина пытается защититься от перегрева,ну а мы конечно не даём ей это сделать,нуачо иномарка,должна ездить всегда...
LSE
24 May 2007


Swoi
А счего вы взяли что у всех пробеги большие??
у меня например 6500км.
P.S. на улице температура: вчера была 33, сегодня обедают под 34градуса
lexus88
24 May 2007


Swoi
Согласен а из за жары мозг накрылись наврятли.А если машина стала тянуть плхо может из за недостаточного охлаждения по причине грязный радиатор лмл ещё что то компьтер душит двигатель ИМхо
avatar
OlegSSS
24 May 2007


Ну то что тупит по жаре -думаю проблема не только Фокуса,многие жалуются на сей момент, из всего выше изложенного могу посетовать на чуть худшию динамику в разгоне,а вчера обескуражило полное нежелание становиться под охрану (вн.шт. сигналка)- потом правда отошла,сначала только с опазданием вставала
Junior_West
24 May 2007


пробег 32000 км, машине 2 года, двигатель 2-х литровый.
еду в пробке, работает кондей. Во время очередного движения обороты начинают падать и все - приехали. Выключил кондей, завелся с третьего раза. далее 2 дня все отлично, кондей не включал.
Вчера во время движения включил кондиционер, машина сразу же задергалась, стали падать обороты, выключил - все нормально. Доехал до парковки, включил кондиционер обороты держаться нормально.
Теперь сижу и мучаюсь впросом: чтож все-таки происходит?
lexus88
24 May 2007


Junior_West
Езжай в сервис обычно при включени кондиционера обороты движка повышаются потм падат до рабочих .Мозги регулируют оботы двигателя при включенни разных бортовых ситем.
avatar
Swoi
24 May 2007


LSE
Так у вас и симптомы другие,немного хуже в жару едет-это у всех и это норма.Я про другое имел в виду
avatar
BIG-MAN
24 May 2007


avatar
C H I K O:

процедура платная?

Да процедура платная, чистка двух радиаторов с их съемом и монтажом в Дженсере на Новоясеневском 5130 р.

Но меня больше смущают тормоза, почему уселитель тормозов вырубается, вот это странно, приемщик внятно ниче объяснить не смог, можт будут у кого мысли по этому поводу?
avatar
AlexKrup
24 May 2007


Было уже: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=56547
Все тоже самое, после промывке радиаторов, тормоза больше не пропадали и машина не тупила
СРМ
24 May 2007


Да видимо жара действует... остановился и попытался завести... не заводится немного дотронулся до педали газа и завелась

Больше такого не наблюдал. Пока все ОК.
Technician
24 May 2007

1

Sanches
Согласен полностью.
В машине реализована стратегия защиты ДВС от перегрева. В двигателе стоит не датчик температуры охлаждающей жидкости, а датчик температуры материала головки цилиндра (алюминия). В случае приближения температуры головки блока к критической, модуль управления ДВС включает на максимум вентиляторы охлаждения и отключает:
- второстепенные нагрузки в частности кондиционер
- систему EGR
Если температура продолжает расти поочередно отключаются форсунки (соответственно цилиндры) дабы прокачать воздух через ДВС и охладить. Если не помогает подача топлива отключается полностью. Так что стоит промыть радиаторы дабы не иметь проблем с температурой двигателя и вытекающими отсюда последствиями.
LSE
24 May 2007


Technician
круто!!!
а что такое EGR???
Technician
24 May 2007


LSE
EGR система рециркуляции отработавших газов. Часть выхлопа подается во впускной коллектор для снижения температуры в камере сгорания и как следствие снижения выброса окислов азота NOx. Экология короче.
avatar
Bachik
24 May 2007


Sanches
Technician
Я пока свою машинку еще жду, поэтому знания только теоретические.Так вот вы правы все происходит так как выпишите, единственное перед отключением форсунок доджна загореться какаято лампочка на приборной панели. (недавно приобрел книжку по эксплуатации Focus там весь этот процесс описан). Ипричем это обязятельно, это одна из пасивных ступеней защиты. А здесь про эту лампочку никто не упоминает. Поэтому может причина в другом?
LSE
24 May 2007


Bachik
Смею предположитжь, что эта книжка по первому вокусу, следовательно системы могут быть разные.
Может у нас без ламп.
avatar
Bachik
24 May 2007


LSE
цитата:
Смею предположитжь, что эта книжка по первому вокусу, следовательно системы могут быть разные.
Может у нас без ламп.

Возможно и так. Там и по первому фокусу информация и по второму но невсегда написано в лоб какой именно имеется ввиду в данный момент.
lexus88
24 May 2007


Technician
Помоеум эту ситему ставят на дизельные двигатели а на фордах такой нет.Она применяется для дозжигания отработавших газов следовательно уменьшается вредные выбросы и повышается эконмичность
Technician
24 May 2007


lexus88
Сейчас EGR ставят на все моторы бензиновые и дизельные, по другому в норму по выбросу не впишешься. Не помню точно, но без EGR двигатель не выполняет Евро 3 по выбросу NOx. Ничего умнеее пока не придумали. Исключение составляют двигателя с регулируемыми фазами газораспределения за счет "внутренней" рециркуляции(тоже самое только способ другой).
Экономичность она не повышает! По хорошему это пыльный мешок на голову мотору. Представьте себе что Вам часть выдоха дают подышать еще раз . Сплошная экономия кислорода, а Вам каково???
lexus88
24 May 2007


Technician
Ещё есть ситстема впрыска мочевина.А экономичность этот придаёт двигатель что он дожигает горючие компоненты не дожёные за прошлый цикл отсюда нового бензина тратися меньше.А что этот механизм находится в самой ГБц
Technician
24 May 2007


lexus88
Он ничего не дожигает, при исправной системе управления ДВС все и так сгорает. Современные двигателя работают на бедных смесях.
lexus88
24 May 2007


Technician
Как эти газы снова попадают в камеру сгорания
LSE
24 May 2007


lexus88
Присоединяюсь к вопросу! Как они туда попадают??, причем они туда должны попадать частично!!!
avatar
BIG-MAN
24 May 2007


Забрал машину, промыли, долили, итого 5800, с учетом скидки 5500. Проехал не много, от сервиса до дома, километра 3, поэтому потолкаться в пробках не удалось. Завтра проверю в полевых условиях, но по ощущениям двигатель стал работать ровнее, кондей холодит так, что иней на ресницах , мощность, как на новой.

Technician Спасибо за развернутые ответы и разъяснения, были бы такие сотрудники в сервисах. Просто не смотря на то, что обслуживанием я остался доволен, но хотелось, что бы сотрудники сервиса, разжевали, что и как, какбудто мне 6 лет, ан нет,отделываются общими фразами, "мозги закипели", а образование у меня гуманитарное
LSE
24 May 2007


BIG-MAN
цитата:
Забрал машину, промыли, долили, итого 5800, с учетом скидки 5500.

Не, так не годиться
напишите пожалуйса полный список работ что они делали (что промыли, что долили...).
avatar
BIG-MAN
24 May 2007


LSE
Промыли два радиатора, долили 200 гр. фреона (на вопрос а куды он делси, приемщик покраснел ) надеюсь просто не знал. Поменяли антифриз, сказали, что не соответствовал по консистенции норме ( с ужАсом представляю, как они консистенцию проверяли )
Вот собсно и все, за что с мнея взяли 200 у.е.

А если нужно подробнее, завтра из машины возьму бАмашки, и все подробно нарисую
Technician
25 May 2007

1

На определенных режимах работы двигателя (согласно программы записанной в модуле управления двигателем) часть выхлопных газов забирается из выпускного коллектора и подается во впускной посредством системы приведенной на рисунке. Причем осуществляется постоянный контроль за количеством выхлопных газов поступивших во впускной коллектор.
На рисунке приведена схема для более ранних моделей, но по ней хорошо видно как работает система.
На современных двигателях (ФФ2) канал подачи выхлопных газов выполнен непосредственно в головке блока цилиндров, на нем стоит регулятор, так называемый степпер-мотор. За счет точного регулирования потока удалось отказатся от датчика дифф. давления.


1. Электромагнитный клапан управления регулятором.
2. Вакуумные магистрали
3. Модуль управления двигателем
4. Диагностический разъём
5. Лампа MIL
6. Датчик дифференциального давления (осуществляет подсчет количества газов прошедших для рециркуляции)
7. 8. магистрали Датчика дифференциального давления
9. Регулятор количества газов для рециркуляции (исполнительный элемент)
10. Поток выхлопных газов
11. Катализатор
12. Поток газов из выпускного коллектора на рециркуляцию
13. Поток воздуха в впускном коллекторе
14. Газы поступающие во впускной коллектор на рециркуляцию


BIG-MAN
По поводу куда делся фреон. Полностью герметичных уплотнений для авто создать невозможно так как все шевелиться и двигается, точнее можно, но стоить будет... Со временем фреон испаряется через уплотнения и это нормальное явление поэтому и рекомендуют проверку системы кондиционирования. Периодичность непомню.
Непонятно зачем поменяли антифриз Периодичность замены минимум 5 лет. Если низкая плотность (консистенция ) просто добавляют концентрат для доведения плотности до нормы.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up