данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
nightik
В инструкции написано от 1 часа экспресс промывка - до 12 часов. У меня через час в цилиндрах сухо было, какой смысл на 12 часов оставлять?
giluri
Главное не в цилиндрах, а что бы промывка попала в щели кольца - поршень и там за часы проникнет в глубь щели.
giluri
сразу видно, что в школе ты был на высоте на уроках химии) хим.реакции не все мгновенны..
экспрес промывка гуд, можешь масло менять теперь))) толку от нее нет, и не зря тут все пишут, что надо на ночь как минимум оставлять...
про сухие цилиндры смешно честно говоря совсем)
AL-DL
ну он может отмыть хотел поршень сверху, тогда да - глянул, чисто, готово)
Focusss
25 February 2014
Раньше, когда только появился, в инструкции к Лавру было написано: 30 минут держать...Вряд ли что то бы изменилось и через 12 часов , так как кольца не залёгшие и делал чисто для профилактики.
Объясните кто-нибудь пожалуйста что такое ЦПГ.
ZimelЦилиндро-поршневая группа.
nightikНу не все здесь такие химики Менделеевы как ты...
DmitryST:
|
Zimel Цилиндро-поршневая группа. |
Большое спасибо за ответ.
И где же это шатунно-поршневой группе (ШПГ) прилепили название цилиндро-поршневой. Мож книга есть какая иль труд научный???
DmitryST
25 February 2014
ZimelЕсть и то и другое
1.Поршня и кольца подбирают к цилиндру
2.Поршень в сборе палец и шатун подбирают по массе чтобы разница масс в ШПГ была минимальна и не превышала допуска в идеале к примеру все 4 ШПГ должны быть одинаковой массы
DmitryST:
|
Zimel Есть и то и другое |
Не буду спорить (не место для этого), просто укажите соответствующую литературу где это название (ЦПГ) встречается.
ребят не нашёл в продаже с промывкой набор был только основной...
обязательно ли промывка?
ШПГ насмешили))) изучайте авто литературу!!! В двс есть система КШМ и ЦПГ! Думаю смысла расшифрововать нет, сами догодаетесь))
сделал в очередной раз раскоксовку лавром...
всё прошло отлично оставлял на ночь...поршня в идеале смотрел в колодцы...масло формула
Раньше как то скептически относился к раскоксовке , но 2 месяца назад сделал. Расход масла был небольшой , но машину брал Б/у и судя по сервисной книжке , масло менялось раз в 20 тыс.км. Хотя я и делал всё наспех ,залил стояла несколько часов жидкость вся ушла , чуть ещё подлил, тоже ушла быстро. Но действительно факт , уровень стоит на месте,может чуть сгорает. Хотя раньше по немногу уровень падал . Ну вообще не расходывать масло так не бывает, в цилиндрах всё равно сгорает какое то количество масла, даже на новом.
Недавно был юбилей - 100 тыс.км., подумываю для профилактики сделать раскоксовку (никогда не делал), но смущает 1-всё-таки как влияет на катализатор, хоть и написано что безвредно, но выход такого шмата через соты... 2-по идее цилиндр - поршень после раскоксовки начинают движение без смазки, на металл-металл, возможны задиры/риски. Есть ли у кого положительный/отрицательный опыт именно этих вопросов?
SUD
Тоже боялся этих двух вопросов , но на личном опыте убедился , что страхи преувеличены , если делать без фанатизма. Стартер крутить пару сек , а не минуту, кат тоже ни как не может пострадать ,даже теоретически...
А какая нормальная компрессия для 1.6 100лс? у замерил у себя, пробег 130тыс, во всех цилиндрах около 16
Всем привет, прошу подсказать, машина 2,0 АКПП.
Как перемещать поршни на автомате? За какое место крутить?
Arstem:
|
Всем привет, прошу подсказать, машина 2,0 АКПП. Как перемещать поршни на автомате? За какое место крутить? |
Ключем, за гайку шкива коленвала
OverRND
8 July 2014
Пробег 83000км. Полгода назад заметил на двух свечах на резьбе масло, не придал значения, вытер и ездил дальше) Недавно наткнулся на тему о раскоксовке и узнал, что масло на резьбе признак умирающий маслосъемных колпачков. Выкрутил свечи опять, масло было уже только на резьбе свечи в третьем цилиндре. Причем на трех нижних витках масла нет, масло преимущественно ближе к катушке. Нагар во всех цилиндрах присутствует в виде тонкого слоя черной сажи на поверхности поршня. За 10к пробега масла съедено грамм 200-300, то есть сейчас масло ровно посередине между отметками щупа. Посоветуйте, стоит ли делать раскоксовку и говорит ли такое наличие масла на резьбе свечи об износе колец и колпачков?
OverRND300 гр на 10 тыков(какая раскоксовка)
к слову у меня ща 1-1.5 литра на 1 тыс (с переборкой не соберусь никак) вобщем если уж так паришься поменяй колпачки!!! а раскоксовка в **кривых руках может и цилиндры угробить и вообще это уже последний рубеж в борьбе с масложором и то не каждый рискует(в основном отчаянные владельцы рэтро иномарок(аля вольво 740 к примеру))) или тазоводы вечно пытающиеся съэкономить
)
а уж если хочешь прочистить горшки залей 98 и погоняй денек(в диапазоне 4.5 -5.5 тык оборотов)а по сути устранив проблему с колпачками нагар выгорит сам
OverRND
9 July 2014
98 поможет с колпачками? надо попробовать) Волнует не жор масла, а масло на резьбе свечи, хочется обойтись без капремонта как можно дольше) А то некоторые уже на 100к капиталят, я такого от иномарки не ожидал)
на 100 к как правило не капиталят а просто меняют кольца(в худшем случае и вкладиши) ну и за одно колпачки что бы забыть про движок
.. происходит это как выяснилось из за склонности родных колец к потере упругости(залеганию) и в редких случаях из за закоксованности. цена ремонта этих узлов около 25 к ,, а капиталка (с расточкой шлифофкой покупкой ремонтных запчастей) от 50 и выше
у меня вопрос к то заливал в цилиндры раскоксовки типа ЛАВР и ему подобные! меняли ли вы свечи? просто после применения схожего по составу ВИНС для чистки форсунок всеми сервисменами рекомендована их замена! ( правда на ВИНСе машина работает несколько минут а раскоксовки всего милилитров 100 выгорает... c учетом того что еще 100 за час отстоя думаю в картер просочаться через кольца )
SuperSlavka
я лил себе Лавр. Свечи на время этого использовал старые, а те, на которых езжу, ставил после того, как из цилиндров вылетит вся гадость.
OverRND
яраскоксовку начал делать со 120000 пробега. Мое мнение: хуже от нее не будет и ничего в двигателе ею не испортишь. Она растворяет отложения на кольцах и все-польза очевидна. Уже 3й раз ее делаю и не жалею.
Я И ВИНС ЛИЛ И ЛАВР , СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ. Толку правда тоже никакого, но и хуже не стало. А масло как жрал так и жрёт.Уже литр на 400 км.