Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
403,9K
views
272
members
1,9K
posts

avatar
Focusss
24 February 2014


nightik
В инструкции написано от 1 часа экспресс промывка - до 12 часов. У меня через час в цилиндрах сухо было, какой смысл на 12 часов оставлять?
AL-DL
24 February 2014


giluri
Главное не в цилиндрах, а что бы промывка попала в щели кольца - поршень и там за часы проникнет в глубь щели.
avatar
nightik
24 February 2014


giluri
сразу видно, что в школе ты был на высоте на уроках химии) хим.реакции не все мгновенны..
экспрес промывка гуд, можешь масло менять теперь))) толку от нее нет, и не зря тут все пишут, что надо на ночь как минимум оставлять...
про сухие цилиндры смешно честно говоря совсем)
AL-DL
ну он может отмыть хотел поршень сверху, тогда да - глянул, чисто, готово)
avatar
Focusss
25 February 2014


Раньше, когда только появился, в инструкции к Лавру было написано: 30 минут держать...Вряд ли что то бы изменилось и через 12 часов , так как кольца не залёгшие и делал чисто для профилактики.
Zimel
25 February 2014


Объясните кто-нибудь пожалуйста что такое ЦПГ.
DmitryST
25 February 2014

1

Zimel
Цилиндро-поршневая группа.
avatar
Focusss
25 February 2014


nightik
Ну не все здесь такие химики Менделеевы как ты...
Zimel
25 February 2014

-2

D
DmitryST:

Zimel
Цилиндро-поршневая группа. 
Большое спасибо за ответ.

И где же это шатунно-поршневой группе (ШПГ) прилепили название цилиндро-поршневой. Мож книга есть какая иль труд научный???
DmitryST
25 February 2014


Zimel
Есть и то и другое
1.Поршня и кольца подбирают к цилиндру
2.Поршень в сборе палец и шатун подбирают по массе чтобы разница масс в ШПГ была минимальна и не превышала допуска в идеале к примеру все 4 ШПГ должны быть одинаковой массы
Zimel
25 February 2014


D
DmitryST:

Zimel
Есть и то и другое 

Не буду спорить (не место для этого), просто укажите соответствующую литературу где это название (ЦПГ) встречается.
avatar
noxx
25 February 2014


ребят не нашёл в продаже с промывкой набор был только основной...

обязательно ли промывка?
DmitryST
25 February 2014

1

noxx
Не, необязательно .
lex174
10 March 2014


ШПГ насмешили))) изучайте авто литературу!!! В двс есть система КШМ и ЦПГ! Думаю смысла расшифрововать нет, сами догодаетесь))
lex174
10 March 2014


ШПГ)))
avatar
noxx
2 April 2014


сделал в очередной раз раскоксовку лавром...

всё прошло отлично оставлял на ночь...поршня в идеале смотрел в колодцы...масло формула
avatar
Focusss
6 April 2014


Раньше как то скептически относился к раскоксовке , но 2 месяца назад сделал. Расход масла был небольшой , но машину брал Б/у и судя по сервисной книжке , масло менялось раз в 20 тыс.км. Хотя я и делал всё наспех ,залил стояла несколько часов жидкость вся ушла , чуть ещё подлил, тоже ушла быстро. Но действительно факт , уровень стоит на месте,может чуть сгорает. Хотя раньше по немногу уровень падал . Ну вообще не расходывать масло так не бывает, в цилиндрах всё равно сгорает какое то количество масла, даже на новом.
SUD
7 April 2014


Недавно был юбилей - 100 тыс.км., подумываю для профилактики сделать раскоксовку (никогда не делал), но смущает 1-всё-таки как влияет на катализатор, хоть и написано что безвредно, но выход такого шмата через соты... 2-по идее цилиндр - поршень после раскоксовки начинают движение без смазки, на металл-металл, возможны задиры/риски. Есть ли у кого положительный/отрицательный опыт именно этих вопросов?
avatar
Focusss
13 April 2014


SUD
Тоже боялся этих двух вопросов , но на личном опыте убедился , что страхи преувеличены , если делать без фанатизма. Стартер крутить пару сек , а не минуту, кат тоже ни как не может пострадать ,даже теоретически...
Johnv
19 April 2014


А какая нормальная компрессия для 1.6 100лс? у замерил у себя, пробег 130тыс, во всех цилиндрах около 16
avatar
Arstem
29 May 2014


Всем привет, прошу подсказать, машина 2,0 АКПП.
Как перемещать поршни на автомате? За какое место крутить?
DmitryST
29 May 2014


avatar
Arstem:

 
Всем привет, прошу подсказать, машина 2,0 АКПП.
Как перемещать поршни на автомате? За какое место крутить?


Ключем, за гайку шкива коленвала
avatar
OverRND
8 July 2014


Пробег 83000км. Полгода назад заметил на двух свечах на резьбе масло, не придал значения, вытер и ездил дальше) Недавно наткнулся на тему о раскоксовке и узнал, что масло на резьбе признак умирающий маслосъемных колпачков. Выкрутил свечи опять, масло было уже только на резьбе свечи в третьем цилиндре. Причем на трех нижних витках масла нет, масло преимущественно ближе к катушке. Нагар во всех цилиндрах присутствует в виде тонкого слоя черной сажи на поверхности поршня. За 10к пробега масла съедено грамм 200-300, то есть сейчас масло ровно посередине между отметками щупа. Посоветуйте, стоит ли делать раскоксовку и говорит ли такое наличие масла на резьбе свечи об износе колец и колпачков?
posted imageposted image
avatar
kotopes86
9 July 2014


OverRND
300 гр на 10 тыков(какая раскоксовка) к слову у меня ща 1-1.5 литра на 1 тыс (с переборкой не соберусь никак) вобщем если уж так паришься поменяй колпачки!!! а раскоксовка в **кривых руках может и цилиндры угробить и вообще это уже последний рубеж в борьбе с масложором и то не каждый рискует(в основном отчаянные владельцы рэтро иномарок(аля вольво 740 к примеру))) или тазоводы вечно пытающиеся съэкономить )
avatar
kotopes86
9 July 2014


а уж если хочешь прочистить горшки залей 98 и погоняй денек(в диапазоне 4.5 -5.5 тык оборотов)а по сути устранив проблему с колпачками нагар выгорит сам
avatar
OverRND
9 July 2014


98 поможет с колпачками? надо попробовать) Волнует не жор масла, а масло на резьбе свечи, хочется обойтись без капремонта как можно дольше) А то некоторые уже на 100к капиталят, я такого от иномарки не ожидал)
avatar
kotopes86
9 July 2014


на 100 к как правило не капиталят а просто меняют кольца(в худшем случае и вкладиши) ну и за одно колпачки что бы забыть про движок
.. происходит это как выяснилось из за склонности родных колец к потере упругости(залеганию) и в редких случаях из за закоксованности. цена ремонта этих узлов около 25 к ,, а капиталка (с расточкой шлифофкой покупкой ремонтных запчастей) от 50 и выше
SuperSlavka
9 July 2014


у меня вопрос к то заливал в цилиндры раскоксовки типа ЛАВР и ему подобные! меняли ли вы свечи? просто после применения схожего по составу ВИНС для чистки форсунок всеми сервисменами рекомендована их замена! ( правда на ВИНСе машина работает несколько минут а раскоксовки всего милилитров 100 выгорает... c учетом того что еще 100 за час отстоя думаю в картер просочаться через кольца )
avatar
lex_s
9 July 2014mobile


SuperSlavka
я лил себе Лавр. Свечи на время этого использовал старые, а те, на которых езжу, ставил после того, как из цилиндров вылетит вся гадость.
avatar
lex_s
9 July 2014mobile


OverRND
яраскоксовку начал делать со 120000 пробега. Мое мнение: хуже от нее не будет и ничего в двигателе ею не испортишь. Она растворяет отложения на кольцах и все-польза очевидна. Уже 3й раз ее делаю и не жалею.
haltaev
9 July 2014


Я И ВИНС ЛИЛ И ЛАВР , СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ. Толку правда тоже никакого, но и хуже не стало. А масло как жрал так и жрёт.Уже литр на 400 км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up