| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
РОЛЬФ Центр
10 December 2015
Рольф Москва
Забель ДмитрийДобрый день, вечер.
Я заказывал фф2 в январе. Сроки поставки обозначили на май. В марте позвонили и сказали, что сроки сместились. Потом перезвонили еще раз и подтвердили сроки доставки на май, но сообщили что в цвет аквариус больше не красят 2х литровые гии. Выбрал цвет Джинс.
На этой неделе пытаюсь дозвонится до менеджера Александра Антропова, звонил вчера, попросил меня перезвонить сегодня.
Звоню сегодня, говорит звоните после 20-00. (?)
В моем договоре (f10106883) прописан цвет аквариус, я так понимаю, что договор теперь надо будет перезаключать?
Что известно по срокам поставки авто? Так как менеджер неуловим...
С Уважением, Евгений.
CHizhovцитата: |
договор теперь надо будет перезаключать? |
Давно надо было сделать, еще в марте. Просто перепечатывается первая страница договора, как и при любом другом изменении комплектации.
Gunner
Брал своего Испанца в Рольф-Центре, до оплаты посмотреть не дали, сказали что склад в Зеленограде. И посмотреть машину нет никакой возможности.
цитата: |
Давно надо было сделать, еще в марте. Просто перепечатывается первая страница договора, как и при любом другом изменении комплектации. |
Согласен. Но сегодня вчера все таки дозвонился до менеджера.
И он меня обрадовал хорошей новостью. Автомобиль уже имеет VIN. Приходит в салон 2ого июня.
На вопрос о перезаключении договора, ответил, что при получении а\м все организуем.
Забель Дмитрий
16 May 2007
Уважаемый Coach™
Добрый день!
Литература пришла. Сообщите , кто ваш менеджер , чтобы я проконтролировал все дальнейшие процессы.
Спасибо.
Забель ДмитрийДмитрий, спасибо за быстрое решение вопроса с сервисными книжками.
С уважением, Александр
ну а если будут косяки с комплектацией или с самой машиной (тьфу-тьфу-тьфу), то что тогда? отказываться и забирать деньги или смириться?!?
Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня было предсудебное заседание по делу с компанией Рольф!
Никто из представителей компании Рольф на заседание не явился!...
Заседание перенесено на неделю и в качестве свидетеля пригласили представителя страховой компании.
а как вам запись на плановое ТО за месяц надо записываться , а я хотел за неделю записатся и получил отказ , хоть и обьяснил что я уезжаю в камандировку на машине далеко , на что ответ ничем не могу помочь , вот и сервис господа
Забель ДмитрийДобрый день Дмитрий! Получил машину 15 мая, как с Вами и договаривались. Большое спасибо за предоставленный вариант.
имхо если б Рольф был в себе уверен на столько же, на сколько был уверен его представитель появлявшийся тут, на форуме, то пришли бы на заседание обязательно!
Видать рыльцо то все же в пушку
Хотел уточнить а им повестка вообще приходила ?*???
Dramba
Ерунду не говорите - это обычная практика всех компаний.
Если вы считаете, что они должны по первому вызову, если он еще пришел вовремя, а не еще в пути, бежать сломя голову на заседание, то вы ошибаетесь!
Дмитрий Сальников
24 May 2007
DIMON(kit)
Добрый День! Скажите, вопрос записи на ТО еще актулен?
Дмитрий Сальников
Добрый день, Дмитрий.
Скоро приеду к Вам на замену переднего бампера.
Скажите пожалуйста сколько по времени займет вся процедура?
И еще, есть пару вопросов по машине. Можно ли будет сразу отдать машину на замену бампера и на диагностику?
Спасибо!
Дмитрий Сальников
24 May 2007
Coach™
Мы ориентируем клиентов на 10 дней (очень много работы в кузовном), хотя реально, скорее всего, машина будет готова раньше. На диагностику конечно можно отдать, это будет даже очень удобно, автомобиль не будет стоять без "дела".
Дмитрий Сальников
Для того чтобы отдать на диагностику, мне нужно будет отдельно записаться? Или достаточно того, что я записан на замену бампера?
Ну вот и началась тягомотина с переносами заседаний
Показательное выступление манагеров салона
http://www.zr.ru/articles/51182/
Вчера был в РЦ, менял хром на ручках и подсетку номера. Мастер Голованов К.
Все прошло хорошо, тока из трех ручек поменяли только две - не было левой
( ну ни чего, поеду потом еще разок, заодно все таки поменяю начашие облезать поводки дворников.
Все заняло два часа, Голованов, как и писалось уже не раз на форуме, очень приятный молодой человек.
Дмитрий Сальников
25 May 2007
Coach™
О том, что Вам надо сделать диагностику, необходимо сказать мастеру кузовного участка, он передаст автомобиль в слесарный участок.
Дмитрий Сальников
Спасибо за ответ
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Продолжаю держать Вас в курсе дела.
28 мая 2007г было повторное предварительное слушание по известному делу!
Представителей от компании Рольф не было, зато присутствовал представитель страховой компании.
Судебное заседание назначено на 19 июня 2007г.
К судебному заседанию представитель страховой компании должен написать ответ на иск к Рольфу.
На повторное слушание адвокат лично передавал повестку в Рольф и страховую компанию.
Поэтому версию о неосведомленности не приемлима.
Добрый вечер!
Заказывал ФФ2 4 декабря. Обещали приход машины на апрель, потом на май...потом на июнь!!!
Сегодня звонил менеджеру ( Григол)сказали что машина придет в КОНЦЕ ИЮЛЯ! Сначало ссылались на нехватку кожанного салона на заводе, теперь говорят что нет двигателя (1,6 л). Знакомый заказывал у другого дилера на 2 месяца позже, уже катается как месяц на нем.
Рольф при всей его известности не оправдал мои ожидания!
У меня похожая ситуация, заказ в подписи. Обещали май-июнь (начало), несколько раз звонил уточнить дату поставки и каждый раз однин ответ - не заем, теперь сказали, что скорее в июле. А я планировал отпуск с семьей в июле! Полная неопределенность, последний раз разговор был: "Не звоните, мы сами с вами свяжемся когда будет известна дата сборки, а сейчас, извините, другие клиенты ждут!" Вот и отпуск! Сиди и жди! Если нет кожаных салонов или двигателя 1,6 - сообщите клиненту, предложите замену. Ощущение крепостного, заплатил взнос - как клиент уже отработан и никуда не денешься! Я понимаю, что многие проблемы от ФМК, но Рольф официальный диллер и несет солидарную ответственность за происходящее. Сказали бы раньше июля не ждать, то спланировал бы свое расписание по другому. Осадок очень неприятный.
Забель Дмитрий
6 June 2007
Уважаемые user2000
иТуман
, добрый вечер!
Для того чтобы помочь вам в ваших трудностях просьба сообщить с какими менеджерами вы работаете.
Спасибо.
Забель Дмитрий
Я вам сообщу имя менеджера в личку.
Итак, господа, примыкаю к Вам! Вопрошаю к Дмитрию Забелю, чтобы он хоть как-то повлиял на ход дел.
Заказ от 9 декабря 2006 года..
Рольф-Центр, г. Москва..
1,6(100) Sedan, Comfort, Panther black,ABS, Кожа, магнитола 6000, внешние зеркала с подогревом, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом..
Даже судя по литере "D" в висте, планировалась поставка в апреле! Позже перенесли на июнь. Мой менеджер Михаил Басов клятвенно уверял, что авто прибудет в салон до 25 июня! Через Одноклубника узнал, что машина даже НЕТ В ПЛАНОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ:ни вина, на даты производства!!!И это заказ полугодовой давности!отсюда начинаем элементарно считать! Хорошо, если машина в июле будет!мои родители собирались на новой машине в отпуске ехать, а сейчас собираются скандалить с Рольфом вплоть до судебных тяжб. Приятного мало..
Когда я заказывал говорили, что скорее конец мая чем июнь! В начале весны, когда пошли разговоры о задержке на месяц из-за сдвига заказов, я перезванивал в Рольф и мне ответили, что выгрузка заказов по плану. Вывод - или заранее знали, что поставка будет позднее и заманивали более ранними сроками, или упорно не хотят официально признавать задержку производства.
Убивает эта неопределенность!
Я, фактически, тоже не могу спланировать отдых семьи, наверное мои уедут в теплые края без меня.
Уважаемый Зебель дмитрий.Имя менеджера я указал в смоем первом соопщении,его зовут Григол.Насколько мне известно в РОЛЬФ центре работает только один Григол.Ксожелению фамилии я не знаю,я и имя то не сразу запомнил.
В интернете нашел инфу что в июле завод всем коллективом уходит в отпуск.кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть эту инфу?
2 people online