Зависают обороты.

10 years




Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
зависают обороты, не падают обороты, высокие обороты, обороты двигателя, дроссельная заслонка

Weedkiller
27 May 2004

Зависают обороты.
253,1K
views
178
members
589
posts

Валерич
23 June 2014


aristo_kz
нет. у меня круглыми дырдочками http://az578468.vo.msecnd.net/img/ri/6/785/807.jpg

Кстати, прочистил я со снятием ДЗ на прошлой неделе - машинка ожила.
По ощущениям лошадки в табун вернулись и стали более послушные.
Только есть одно НО. Обороты в среднем на 50-100 подросли во всех режимах.
Делал со скидыванием массы и отключением проводки от ДЗ.
avatar
aristo_kz
24 June 2014


Вроде как решилась проблемка, под впускным коллектором идет три шланга, соедененные тройником, старые были изношены, поменяли на похожие, проблемка ушла. Хоу заказать оригинал, но в программе найти не могу, может ктото в курсе где рыть?
avatar
Николай34
24 June 2014


Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Во время езды, включаю нейтральную скорость, холостые обороты зависают на 1400 но при остановке автомобиля они падают до нормальных 800-900. Как бы не особо обращал на это внимание. Но вот беда, немного лихачил по городу, дал ему 5000 оборотов, после чего они перестали падать ниже чем 4000. я скидывал клему, промыл дроссельную заслонку, заменил прокладку впускного коллектора. Проблема осталась. Воздух нигде не сосет. Самое интересное... Завожу двигатель (машина на подъемнике) обороты 2000, начинаем поднимать машину обороты увеличиваются до 3500т. Тоже происходит при движении. Машина просто катится, обороты растут. чек не горит .Подскажите что-нибудь. Грешу на датчик положения дроссельной заслонки и на датчик что стоит на впускном коллекторе. Могут они являться причиной такого поведения двигателя? Фокус 1 седан 2000 год 1,8.
avatar
Oleg_KRSK
24 June 2014mobile


Николай34
Лично у меня проблема была в Кхх, помогла замена на исправный, стоит поверить именно его.
Alex2010
26 June 2014


Николай34
Добрый вечер подскажите у вас получилось вылечить вашу проблему,если да то как у меня началось все тоже самое. За ранее спасибо !!!
avatar
Николай34
26 June 2014


Alex2010
Добрый день. Пока небыло времени.. но я вспомнил один нюанс. Когда поднимали машину, начинали крутиться приводные колеса на нейтральной скорости и в последующем вместе с ними начинали рости обороты. Пока собираю информацию о возможных проблемах. Как только удастся устранить неисправность, я сразу же отпишусь. просто тут может быть датчик скорости неисправен!? ищу хороший сервис. просто в некоторых говорят если чек не горит, то и ошибку они не увидят...
avatar
Николай34
26 June 2014


и странно... завожу 2000 но чарез 3-5 секунд падают до 1200-1400. начинаю движение обороты растут. останавливаюсь. выжимаю сцепление или включаю нейтральную но обороты держатся 3000 и иногда начинают подниматься до 4200. и как я заметил все происходит после того как прокрутятся колеса. глушу. завожу обороты высокие 3000-3500. но на следующий день завожу и вижу 1400. а ктонибудь знает от каких авто можно посмотреть запчасти. слышал есть схожие детали с маздой.
Alex2010
26 June 2014


Николай34 У меня вообще странно как то на холодную норма проездил где то час и началось пока едеш обороты до 4000 подымаются, а на месте норма. Вот я еще прочитал о правильно выставленном зажигании что вроде если чуть не так тогда будут проблеммы ,а мне за день до этого меняли ремень грм Вобщем не знаю что и думать на форумах не кто не чего толком не может сказать.
avatar
Николай34
27 June 2014


Alex2010
Да уж эти машины. Я сколько читал, причиной может быть все на что фантазии хватит. Схожие симптомы, но разные неисправности. А там разве могли сбить зажигание? при замене ремня.. Я планирую отдать деньги за правильную диагностику, чем тратиться поочередно покупая различные датчики и лечить машину методом тыка.
Alex2010
27 June 2014


Доброго дня да сегодня нашёл человека который делает диагностику исполнительных механизмов на той неделе отпишусь.
avatar
Nightbringer
27 June 2014


Николай34
У меня прошлой осенью была такая ботва, обороты сами росли, стоило газу поддать, в итоге приходилось тормоз жать, а не газ, во время езды. Решилось все тем, что я открутил гайку тросика газа, обороты упали до нормы, я завинтил ее на место, проследив, чтоб тросик не размотался с катушки. И все, вот уже долгое время никаких проблем.
Блондинка
27 June 2014mobile


Ребят, ситуация такая. Во время езды при переключении на нейтралку обороты зависают на 2500-3000 и падают до нормальных только при полной остановке. А изредка на нейтралке вообще падают так, что машина глохнет. Почистила дросель и кхх, ситуация вообще не изменилась. Куда еще залесть можно? фф1 двигатель дуратек 1.6 8кл. И исходя из прочитанного в теме, созрел вопрос. Где находится датчик Дпдз?
avatar
Николай34
27 June 2014


Nightbringer
Проверял. тросик свободно ходит и даже чуть провисает
avatar
Nightbringer
27 June 2014


Николай34
Ну, у меня на первый взгляд тоже свободно ходил. А колеса и у меня в подвешенном состоянии крутятся.
avatar
Simplyk
30 June 2014

-1

Ребята, свершилось, я таки поборол этот баг. Правда пока не понял, чем я пожертвовал, но факт есть факт: на педали сцепления стоит хитрож*пый датчик, выполняющий абсолютно мне не понятную роль в системе КПП на механике. Снимаете полку под рулем, между педалями сцепления и тормоза есть два датчика: Переключатель положения сцепления и Включатель стоп-сигналов. Вот, собственно, отрубаете датчик от сцепления и будет вам радость. Есть только маленький нюанс: обороты будут немного повисать по началу, но потом все выравнивается.
Валерич
1 July 2014


Может кто точно знает, для чего служит регулировочный "винтик" на КХХ?
А то заменив КХХ на новый, подросли обороты ХХ и не сразу падают обороты при накате и остановке.
Поставил старый КХХ, описанные симптомы ушли.
Обратил внимание, что положение этих "винтиков" на обоих клапанах разное.
avatar
WolfLarsen
1 July 2014

13

Как и обещал пишу полный отчет о проделанной работе по устранению зависания оборотов.
Для начала можете меня поздравить, я ПОБЕДИЛ эту болячку. Если кому не хоца поздравлять - завидуйте)))

Итак.
Машина ФФ1 Z-tech 2.0 МКПП. Америкос. 152 л/с чип. Ремень ГРМ установлен верно.
данный отчет применим и к другим двигателям и автомобилям.


1. Симптомы.
Симптомы как на авто у барышни с ником Блондинка. Зависают после разгона в диапазоне от 2 до 4 тысяч, на нейтрале не падают. Ошибка не горит.
Ключевой момент - НЕТ ОШИБКИ. Если есть "Chek" то на диагностику и сопутствует вам удача и дальше можете не читать.

2. Как искал
2.1. Естественно поехал на диагностику. Вообщем при отсутствии "Chek engine" можно было не ехать, но я как настоящий русский прошелся по эти граблям даже не два, а четыре раза. Последние два раза, правда были совершены уже у толковых людей. Сервис на Остоженке. Хоть и не вылечили, но спасиббо огромное, за отношение. Бились 2 раза по четыре часа. Именно бились, а не так, что ошибок нет - иди и кури.
2.2. Впав в полны ох*й и как следствие забыв все знания которыми обладал, собственно учился всем этому, я начал менять все подряд, благо же в разборе несколько тачек. Начал естественно с ДЛДЗ и КХХ. Результат НОЛЬ. обороты виснут как и раньше. КХХ вообще новый поставил. Поменяв еще кучу всякой хрени (кислородный датчик, массметр, дроссельную заслонку, свечи, провода, катушку, датчик распредвала и т.п.) сняв-поставивив впускной коллектор раз 5 или 6, промыв все что можно и нельзя решил , что пора подумать.
2.3. Подумал, полазил по форуму, данный раздел перечитал полностью, посочувстовал многим, поржал над рассказом про дилеров и спортивную езду, еще подумал. Результат "НОЛЬ", обороты естественно виснут. Я же ни чего не делал, только думал, сочувствовал и ржал.
2.4. Возвращаемся к отсутствию ошибки - вывод повреждение не электронное, датчики бы его зафиксировали и комп бы его увидел. Начинаю искать механику.
2.4.1. Форсунки! мимо - состояние идеальное.
2.4.2. Прокладки дросселя и коллектора! заливал карб клинером, снимал-ставил -мимо!
2.4.3. Топливный фильтр! без комментов, мимо! Зато теперь новый.
2.4.4. Датчик педали сцепления! понимаю что полная чушь, но заменил -мимо!
2.4.5. Блок управления топливным насосом! на европейцах такого нет - и тоже мимо! Собственно давление-то в норме.
2.4.6. Отключил ЕГР! наметился прогресс, обороты все равно виснут, до 3000 не долетают,но где-то 2200 стопоряться.
2.4.7. Вакуумный усилитель! менять не стал, потому как если с ним беда, то ри нажатии на педаль тормоза, что-то бы менялось или подсвистывало, но этого нет. Мимо!
2.4.8. Завис. Пошел думать.

3. Результаты раздумий
При условии не герметичности топливной системы, это я про форсунки которые лют, повышается расход топлива, а не обороты. Ну они конечно повысится могут, но не до такой степени. Топливную систему исключаем!
Следующая составляющая образования топливной смеси - воздух. Если нарушены вакуумные соединения на впускном коллекторе то воздуха больше, значит и обороты выше. ЭБУ правда потом выравнивает до нормы, так как видит, что машина стоит и дроссельная заслонка закрыта (кстати, дополнительная подсказка, что ДПДЗ в норме).
Блин, на сервисе ведь смотрели и карбклинером лили и я тоже смотрел.
НО всё-таки воздух. Просто больше ничего не осталось. Потому как мозги (ЭБУ) я тоже уже успел другие подключить.

4.Шаг до победы.
1. Завожу машину, прогреваю до 100, начинаю поливать водой из огромного шприца все воздушные соединения и бегаю смотреть на состояние выхлопа.
2. ОПА! Конденсат.
3. Выкидываю нахрен американский впускной коллектор с ЕГР трубой. Ставлю еропейский! Ура обороты 1500, значит еще какой-то свисточек остался. До кучи поменял уплотнительные кольца на форсунках.
4. Отсоединяю все, в том числе и вакуум о тормозов и затыкаю все отверстия.
ВАЖНО!затыкать только колпачками или чем-то вроде болта, что бы была шляпка большего размера чем отверстие, а то засосет в движок и будете улыбаЦЦа.
5. Есть контакт! ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ НЕ ВИСНУТ!!!

5. ПОБЕДА!!!
Дальнейшие манипуляции по затыканию-оттыканию показали, еще повреждено резиновое соединение на трубку вакуумного регулятора давления топлива (ключевые слова - повреждено, трубка, соединение, вакуум.
не ключевые - регулятор, топливо).
Трубки все продувал ротом.
И самое смешное! Еще был поврежден отсорбер (ваще никада не ламающаяся деталь) или его трубка, толстая и гофрированная на клипсах (никогда не ломающаяся деталь) поменял в куче. Отключу его тоже, но несколько позже, потому как не знаю пока как это правильно сделать. Думаю экология не пострадает.
Еще вызывала подозрения цанга трубы на вакуумник, но тут оказалось все норм.

УРА!!!
Обороты 870 если не куда не еду, на ходу 1200 на нейтральной или с выжатым сцеплением (вроде бы предусмотрено заводом изготовителем дабы был лучше подхват, завтра почитаю где-нибудь, а вот если это не норм, то тогда буду ставить старый КХХ и крутить винтики как Валерич )
ИТОГ
Повторюсь если есть ошибка - НА ДИАГНОСТИКУ!!!
Если нет ошибки - нехрен время и деньги тратить. Не повторяйте моих ошибок и учтите, что я на запчасти дэньга не тратил. Начинать надо с дешевого и простого!!
Ищите повреждения всех вакуумных соединений, проверяйте состояние дросселя, промывайте дроссель со снятием (на дросселе винтики НЕ КРУТИТЬ) и только потом тратьте деньги на КХХ, ДПДЗ, ЭБУ, ИТД, ИТП, КМС, ДПС, ТРАТАТЕС, ЖКХ.


Р.S. Америкосы - отключайте ЕГР. Шляпа полная - без него лучше. На форуме инфа есть.

и еще
Буду очень рад если это пост кому-то помог!

:-)
avatar
WolfLarsen
1 July 2014


Блондинка
Датчик ПДЗ находится непосредственно на самой ДЗ (Дроссельная заслонка)
А если по поводу куда еще залесть, то читай в теме я отчет выложил.
Alex2010
3 July 2014


Всем здравствуйте в продолжение темы, у меня начинается эпопея с оборотами после основательного прогрева то есть где то через 40 мин , проверив свечи увидел что они вообще не годные, искрят как новогодняя елка во се стороны . Так что заказал свечи как придут буду наблюдать .
Antimusor
5 July 2014

-1

VladimirZhuk
Может быть неисправен датчик температуры двиготеля он гдето в головке стоит
avatar
shoony
7 July 2014


Ребят, привет! столкнулся с такой проблемой. снял заслонку, почистил, поставил обратно. теперь на холостых не 750 как раньше, а в районе 1000. и если газульку нажать, то опускаясь обороты зависают на 1500 буквально на пару секунд и потом опять на 1000. а во время езды при переключении передач висят на 1500-2000. когда на нейтралки торможу то висят 1500, подскакивают до 2000 и опускаются до 1000. до чистки дросселя такого не было, всегда опускались сразу до 750. у меня 1,8 зэтек, европа. подскажите, куда лезть и что делать?
Александр_60рус
7 July 2014


Присоединяюсь к вопросу. Двигатель 1,6 дюратек, при выжимании сцепления обороты секунды через 2 подымаются до 2000 потом падают до 1250 и так держатся. Дроссель почистил не помогло, машина едет нормально.
avatar
Simplyk
7 July 2014


shoony
Александр_60рус
Ребят, это либо какой-то датчик, либо подсасывает воздух где-то... Попробуйте для начала отсоединить датчик сцепления и посмотрите на поведение авто.. Если ничего не происходит - в сервис на диагностику, пускай смотрят отклонения от значений по умолчанию.
Александр_60рус
7 July 2014


Отключил датчик сцепления и подброс оборотов до 2000 пропал правда толком еще не ездил так во дворе подергался. Обороты ХХ так и висят 1250. Правда заметил когда заводишь на холодную подымаются до 1500 потом падают где-то до 800 и так держатся пока не тронешь
газ. Еще при включении мощных потребителей типа обогрева лобовухи подают до нормы.
Александр_60рус
7 July 2014


В инжекторах пока ничего не понимаю машина у меня 2 мес. так что подсказывайте. Что имеем больного в машине: развалилась гофра глушителя (может или нет лямбда из-за этого повышать обороты), примерно во время начала скачков оборотов снял компрессор кондиционера установив короткий ремень (правда здесь не знаю как это связать хотя чем черт не шутит)
avatar
Simplyk
8 July 2014


Александр_60рус
При заводе - это норма (я про повышенные обороты). Машина то греться должна, а про хх - это что-то с системой образования ТВС (топливно-воздушной смеси). Проверяй дроссель, тросик и ДПДЗ. Бери тестер и чекай по факу (тут был на форуме, народ выкладывал нормальные сопротивления) каждый пин на наличие отклонений. Если все в норме, ищи подсосы воздуха. У меня у самого 1.6 Duratec 8V, с оборотами подобных проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу).
Александр_60рус
8 July 2014


Дроссель уже помыл, тросик в порядке, отключение датчика сцепления тоже ничего не изменило. Вечером полезу к ДХХ. Подсосы воздуха каким способом искать?
avatar
Simplyk
8 July 2014

2

цитата:
2. Как искал
2.1. Естественно поехал на диагностику. Вообщем при отсутствии "Chek engine" можно было не ехать, но я как настоящий русский прошелся по эти граблям даже не два, а четыре раза. Последние два раза, правда были совершены уже у толковых людей. Сервис на Остоженке. Хоть и не вылечили, но спасиббо огромное, за отношение. Бились 2 раза по четыре часа. Именно бились, а не так, что ошибок нет - иди и кури.
2.2. Впав в полны ох*й и как следствие забыв все знания которыми обладал, собственно учился всем этому, я начал менять все подряд, благо же в разборе несколько тачек. Начал естественно с ДЛДЗ и КХХ. Результат НОЛЬ. обороты виснут как и раньше. КХХ вообще новый поставил. Поменяв еще кучу всякой хрени (кислородный датчик, массметр, дроссельную заслонку, свечи, провода, катушку, датчик распредвала и т.п.) сняв-поставивив впускной коллектор раз 5 или 6, промыв все что можно и нельзя решил , что пора подумать.
2.3. Подумал, полазил по форуму, данный раздел перечитал полностью, посочувстовал многим, поржал над рассказом про дилеров и спортивную езду, еще подумал. Результат "НОЛЬ", обороты естественно виснут. Я же ни чего не делал, только думал, сочувствовал и ржал.
2.4. Возвращаемся к отсутствию ошибки - вывод повреждение не электронное, датчики бы его зафиксировали и комп бы его увидел. Начинаю искать механику.
2.4.1. Форсунки! мимо - состояние идеальное.
2.4.2. Прокладки дросселя и коллектора! заливал карб клинером, снимал-ставил -мимо!
2.4.3. Топливный фильтр! без комментов, мимо! Зато теперь новый.
2.4.4. Датчик педали сцепления! понимаю что полная чушь, но заменил -мимо!
2.4.5. Блок управления топливным насосом! на европейцах такого нет - и тоже мимо! Собственно давление-то в норме.
2.4.6. Отключил ЕГР! наметился прогресс, обороты все равно виснут, до 3000 не долетают,но где-то 2200 стопоряться.
2.4.7. Вакуумный усилитель! менять не стал, потому как если с ним беда, то ри нажатии на педаль тормоза, что-то бы менялось или подсвистывало, но этого нет. Мимо!
2.4.8. Завис. Пошел думать.

3. Результаты раздумий
При условии не герметичности топливной системы, это я про форсунки которые лют, повышается расход топлива, а не обороты. Ну они конечно повысится могут, но не до такой степени. Топливную систему исключаем!
Следующая составляющая образования топливной смеси - воздух. Если нарушены вакуумные соединения на впускном коллекторе то воздуха больше, значит и обороты выше. ЭБУ правда потом выравнивает до нормы, так как видит, что машина стоит и дроссельная заслонка закрыта (кстати, дополнительная подсказка, что ДПДЗ в норме).
Блин, на сервисе ведь смотрели и карбклинером лили и я тоже смотрел.
НО всё-таки воздух. Просто больше ничего не осталось. Потому как мозги (ЭБУ) я тоже уже успел другие подключить.

4.Шаг до победы.
1. Завожу машину, прогреваю до 100, начинаю поливать водой из огромного шприца все воздушные соединения и бегаю смотреть на состояние выхлопа.
2. ОПА! Конденсат.
3. Выкидываю нахрен американский впускной коллектор с ЕГР трубой. Ставлю еропейский! Ура обороты 1500, значит еще какой-то свисточек остался. До кучи поменял уплотнительные кольца на форсунках.
4. Отсоединяю все, в том числе и вакуум о тормозов и затыкаю все отверстия.
ВАЖНО!затыкать только колпачками или чем-то вроде болта, что бы была шляпка большего размера чем отверстие, а то засосет в движок и будете улыбаЦЦа.
5. Есть контакт! ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ НЕ ВИСНУТ!!!

5. ПОБЕДА!!!
Дальнейшие манипуляции по затыканию-оттыканию показали, еще повреждено резиновое соединение на трубку вакуумного регулятора давления топлива (ключевые слова - повреждено, трубка, соединение, вакуум.
не ключевые - регулятор, топливо).
Трубки все продувал ротом.
И самое смешное! Еще был поврежден отсорбер (ваще никада не ламающаяся деталь) или его трубка, толстая и гофрированная на клипсах (никогда не ломающаяся деталь) поменял в куче. Отключу его тоже, но несколько позже, потому как не знаю пока как это правильно сделать. Думаю экология не пострадает.
Еще вызывала подозрения цанга трубы на вакуумник, но тут оказалось все норм.

УРА!!!
Обороты 870 если не куда не еду, на ходу 1200 на нейтральной или с выжатым сцеплением (вроде бы предусмотрено заводом изготовителем дабы был лучше подхват, завтра почитаю где-нибудь, а вот если это не норм, то тогда буду ставить старый КХХ и крутить винтики как Валерич  )
ИТОГ
Повторюсь если есть ошибка - НА ДИАГНОСТИКУ!!!
Если нет ошибки - нехрен время и деньги тратить. Не повторяйте моих ошибок и учтите, что я на запчасти дэньга не тратил. Начинать надо с дешевого и простого!!


Как то так..
Александр_60рус
8 July 2014


Результаты вечерних трудов: вылил на все что можно и нельзя поллитровый баллон быстрого старта машина даже не дернулась обороты стоят ровно 1250 и никуда не двигаются. Далее был снят КХХ замерял сопротивление 10 ОМ вроде норма после его прочистки обороты стали примерно 1100, правда пока не катался. Заметил еще одну особенность: когда завожу холодную обороты постепенно падают до 900 как только нажмешь на газ устанавливаются 1250 (теперь 1100)
avatar
WolfLarsen
9 July 2014

2

Александр_60рус
БЫСТРОГО СТАРТА!!??? , а лицо сжечь с машиной вместе не страшно было??
Это же эфир, малейшая искра и БАХ!!
Карб клинер - максимум, или вода , но точно не быстрый старт.
Сэр, вы камиеадзе. Уже даже - опытный камикадзе!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up