Как и обещал пишу полный отчет о проделанной работе по устранению зависания оборотов.
Для начала можете меня поздравить, я ПОБЕДИЛ эту болячку. Если кому не хоца поздравлять - завидуйте)))
Итак.
Машина ФФ1 Z-tech 2.0 МКПП. Америкос. 152 л/с чип. Ремень ГРМ установлен верно.
данный отчет применим и к другим двигателям и автомобилям.1. Симптомы.Симптомы как на авто у барышни с ником Блондинка. Зависают после разгона в диапазоне от 2 до 4 тысяч, на нейтрале не падают. Ошибка не горит.
Ключевой момент -
НЕТ ОШИБКИ. Если есть "Chek" то на диагностику и сопутствует вам удача и дальше можете не читать.
2. Как искал2.1. Естественно поехал на диагностику. Вообщем при отсутствии "Chek engine" можно было не ехать, но я как настоящий русский прошелся по эти граблям даже не два, а четыре раза. Последние два раза, правда были совершены уже у толковых людей. Сервис на Остоженке. Хоть и не вылечили, но спасиббо огромное, за отношение. Бились 2 раза по четыре часа. Именно бились, а не так, что ошибок нет - иди и кури.
2.2. Впав в полны ох*й и как следствие забыв все знания которыми обладал, собственно учился всем этому, я начал менять все подряд, благо же в разборе несколько тачек. Начал естественно с ДЛДЗ и КХХ. Результат НОЛЬ. обороты виснут как и раньше. КХХ вообще новый поставил. Поменяв еще кучу всякой хрени (кислородный датчик, массметр, дроссельную заслонку, свечи, провода, катушку, датчик распредвала и т.п.) сняв-поставивив впускной коллектор раз 5 или 6, промыв все что можно и нельзя решил , что пора подумать.
2.3. Подумал, полазил по форуму, данный раздел перечитал полностью, посочувстовал многим, поржал над рассказом про дилеров и спортивную езду, еще подумал. Результат "НОЛЬ", обороты естественно виснут. Я же ни чего не делал, только думал, сочувствовал и ржал.
2.4. Возвращаемся к
отсутствию ошибки - вывод повреждение не электронное, датчики бы его зафиксировали и комп бы его увидел. Начинаю искать механику.
2.4.1. Форсунки! мимо - состояние идеальное.
2.4.2. Прокладки дросселя и коллектора! заливал карб клинером, снимал-ставил -мимо!
2.4.3. Топливный фильтр! без комментов, мимо! Зато теперь новый.
2.4.4. Датчик педали сцепления! понимаю что полная чушь, но заменил -мимо!
2.4.5. Блок управления топливным насосом! на европейцах такого нет - и тоже мимо! Собственно давление-то в норме.
2.4.6. Отключил ЕГР! наметился прогресс, обороты все равно виснут, до 3000 не долетают,но где-то 2200 стопоряться.
2.4.7. Вакуумный усилитель! менять не стал, потому как если с ним беда, то ри нажатии на педаль тормоза, что-то бы менялось или подсвистывало, но этого нет. Мимо!
2.4.8. Завис. Пошел думать.
3. Результаты раздумий При условии не герметичности топливной системы, это я про форсунки которые лют, повышается расход топлива, а не обороты. Ну они конечно повысится могут, но не до такой степени. Топливную систему исключаем!
Следующая составляющая образования топливной смеси - воздух. Если нарушены вакуумные соединения на впускном коллекторе то воздуха больше, значит и обороты выше. ЭБУ правда потом выравнивает до нормы, так как видит, что машина стоит и дроссельная заслонка закрыта (кстати, дополнительная подсказка, что ДПДЗ в норме).
Блин, на сервисе ведь смотрели и карбклинером лили и я тоже смотрел.
НО всё-таки воздух. Просто больше ничего не осталось. Потому как мозги (ЭБУ) я тоже уже успел другие подключить.
4.Шаг до победы.1. Завожу машину, прогреваю до 100, начинаю поливать водой из огромного шприца все воздушные соединения и бегаю смотреть на состояние выхлопа.
2. ОПА! Конденсат.
3. Выкидываю нахрен американский впускной коллектор с ЕГР трубой. Ставлю еропейский! Ура обороты 1500, значит еще какой-то свисточек остался. До кучи поменял уплотнительные кольца на форсунках.
4. Отсоединяю все, в том числе и вакуум о тормозов и затыкаю все отверстия.
ВАЖНО!затыкать только колпачками или чем-то вроде болта, что бы была шляпка большего размера чем отверстие, а то засосет в движок и будете улыбаЦЦа.
5. Есть контакт! ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ НЕ ВИСНУТ!!!
5. ПОБЕДА!!! Дальнейшие манипуляции по затыканию-оттыканию показали, еще повреждено резиновое соединение на трубку вакуумного регулятора давления топлива (ключевые слова - повреждено, трубка, соединение, вакуум.
не ключевые - регулятор, топливо).
Трубки все продувал ротом.
И самое смешное! Еще был поврежден отсорбер (ваще никада не ламающаяся деталь) или его трубка, толстая и гофрированная на клипсах (никогда не ломающаяся деталь) поменял в куче. Отключу его тоже, но несколько позже, потому как не знаю пока как это правильно сделать. Думаю экология не пострадает.
Еще вызывала подозрения цанга трубы на вакуумник, но тут оказалось все норм.
УРА!!! Обороты 870 если не куда не еду, на ходу 1200 на нейтральной или с выжатым сцеплением (вроде бы предусмотрено заводом изготовителем дабы был лучше подхват, завтра почитаю где-нибудь, а вот если это не норм, то тогда буду ставить старый КХХ и крутить винтики как Валерич
)
ИТОГ Повторюсь если есть ошибка - НА ДИАГНОСТИКУ!!!
Если нет ошибки - нехрен время и деньги тратить. Не повторяйте моих ошибок и учтите, что я на запчасти дэньга не тратил. Начинать надо с дешевого и простого!!
Ищите повреждения всех вакуумных соединений, проверяйте состояние дросселя, промывайте дроссель со снятием (на дросселе винтики НЕ КРУТИТЬ) и только потом тратьте деньги на КХХ, ДПДЗ, ЭБУ, ИТД, ИТП, КМС, ДПС, ТРАТАТЕС, ЖКХ.
Р.S. Америкосы - отключайте ЕГР. Шляпа полная - без него лучше. На форуме инфа есть.
и еще
Буду очень рад если это пост кому-то помог! :-)