Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
273,3K
views
103
members
10K
posts

avatar
Sarumjan
26 June 2014


avatar
Weber:

"Сегмент D+ в Европе сейчас далеко не на взлете. Если еще в 2011-м в данном регионе осело свыше 800 тысяч среднеразмерных автомобилей, то прогноз на этот год – менее полумиллиона машин. Причем спрос наверняка продолжит падать. Поэтому, к примеру, в PSA уже отказались от прямого наследника Citroen C5 (готовится DS-модель для Китая), Ford не особо торопится с выводом на рынок нового Mondeo (Fusion в Северной Америке), а Honda, возможно, не выпустит европейский Accord следующего поколения. А теперь выяснилось, что и Toyota «зарубит» Avensis." источник

Покупатели с 2011 года новый мондео ждут, вот и не покупают ничего
avatar
PeterPeter
26 June 2014


Sarumjan
Пассат на подходе новый, его брать точно будут.
avatar
nip
26 June 2014


avatar
PeterPeter:

Sarumjan
Пассат на подходе новый, его брать точно будут.


Продажи кроссоверов постоянно растут, а они в одной ценовой нише с Д-классом, даже конкуренция в пределах одной кампании очень жесткая, так например Куга напрямую борется за кошелки покупателей с Мондео, Тигуан с Пассатом, ит.д.
Но что самое инетерсное в премиальном сегменте особо и не слышали о падении спрос на Д-класс, и кризис почему то они замечают меньше других, в европе стабильный спрос и А4 и МБ-Скласс, а у баварцев продажи Ф30 обогнали продажи предыдущей Е90, а Пассат ближе всех других к премиуму, вот и весь ответ.
На самом деле только автомобили премиальных марок остаются носителями ДНК классического авто Д и Е-классов, другие производители все больше и больше ухадят в сторону более универсальных моделей типа кросоверов, венов и прочего унисекса.
avatar
PeterPeter
26 June 2014


nip
хетч д класса намного универсальнее кроссовера+ смотрится как машина.
avatar
nip
26 June 2014

1

avatar
PeterPeter:

nip
хетч д класса намного универсальнее кроссовера+ смотрится как машина.

Согласен, хетч или сарайка Д-класса как правило вместительнее багажником, удобнее салоном, лучше оснащена и имеет более широкую гамму силовых агрегатов и смотрится как машина а если там еще полный привод... кроссоверы это лифтанутые хетчи С-класса по цене Д-класса.
avatar
ПадЪ
26 June 2014

2

напишите это в теме конкурентов куги, вас как меня помидорами закидают
avatar
Daiver
27 June 2014


nip
При
avatar
nip:

Согласен, хетч или сарайка Д-класса как правило вместительнее багажником, удобнее салоном, лучше оснащена и имеет более широкую гамму силовых агрегатов и смотрится как машина  а если там еще полный привод... кроссоверы это лифтанутые хетчи С-класса по цене Д-класса.

При этом клиренс и полный привод основные преимущества кроссов, так как многие седаны кроме премиум марок за достаточно большие деньги их не имеют в принципе. Тот же мондео, пассат, суперб, камри, аккорд и т.д.
avatar
Mr_Romanov
27 June 2014

1

avatar
Daiver:

При этом клиренс и полный привод основные преимущества кроссов

Не сравнивай себя как владельца кроса. С большинством, я тебе уже не рас отвечал. Что большинство кросов это передний привод, и о существование дорог за пределами КАДа МКАДа, они даже не знают. Им просто джипчик охота
avatar
Daiver
27 June 2014

1

Mr_Romanov
Да, кросс на моно приводе с дохлым движком этого я не пойму

з.ы.Все примеряю на себя, так как я же брал кросс с четким пониманием необходимости каждый день ездить за город, где полезен полный привод и клиренс.

з.з.ы.НУ и мотор, конечно, 2.0 tsi привлек, едет неплохо с чипом
avatar
Sarumjan
27 June 2014


avatar
Mr_Romanov:

Не сравнивай себя как владельца кроса. С большинством, я тебе уже не рас отвечал. Что большинство кросов это передний привод, и о существование дорог за пределами КАДа МКАДа, они даже не знают. Им просто джипчик охота

Самый частый аргумент который я слышу в пользу кроссоверов это "чтоб на бордюры залазить" и еще иногда "сидеть повыше"
Виталик MOSCOW
27 June 2014

2

avatar
ПадЪ:

напишите это в теме конкурентов куги, вас как меня помидорами закидают

А что, у куги тоже есть какие-то конкуренты?
avatar
ПадЪ
27 June 2014


Виталик MOSCOW
конкурентов нет, тема есть
avatar
Избиратель
27 June 2014


ну всё, новый мондюк не признает нипа после вчерашнего:
http://autorambler.ru/journal/news/27.06.2014/5...?arnr=1
зато можно будет ластами помахать внутри и снаружи
avatar
Избиратель
28 June 2014


даже Самый дешевый автомобиль в мире получит турбомотор, а фокас у нас- все никак
SSS543
28 June 2014


Нихуа себе ценник у китайца http://quto.ru/journal/new/51976/
SSS543
28 June 2014

-1

В
Виталик MOSCOW:

А что, у куги тоже есть какие-то конкуренты?

Кстати сейчас адекватный ценник у Куги 2.5АКП монопривод. Кашкай 2.0, Спортаж 2.0, Айикс 35 2.0 стоит столько же, Мазда 2.0 дороже, остальные япы еще дороже. Может я ошибаюсь конечно, но Куга имхо получше корейцев и Кашкая.
Виталик MOSCOW
29 June 2014

2

S
SSS543:

Кстати сейчас адекватный ценник у Куги 2.5АКП монопривод.

C кугой форд уже всё просрал. Поздно снижать ценники. В подтверждение моих слов, можно понаблюдать за тем, сколько по улицам ездит кашкаев-спортажей-мазд, и сколько фордкуга.
gaHTucT
29 June 2014

1

Виталик MOSCOW
форд облажался на всех нишах рынка.
по цене фф3 можно купить сеат леон с светодиодной оптикой и живым турбомотором(цена до 800)
пока выходила куга на рынок вышла красивая мазда, и сейчас вышел технологичный(относительно)и красивый кашкай.
про д класс вообще стыдно. Мазда 6 красотка и цена огонь. новая теана, новый акорд(хоть уже и не конкурент но все-же). Новые хюндаи и тд. все обновились а форд все что-то перестраивает, думает. марку форд с таким подходом выжмут с рынка вообще. как минимум меня как фаната своей продукции они потеряли. Не дождался я таки новый мондео, уже не хочу его. А таких людей должно быть очень много.

а по теме если выбирать авто в C классе и хетч то для себя выделил сеаты(хетч и вагон). Машины с вагом внутри, красивые снаружи, технологии которых нет во многих авто и выше классом. эргономика, сиденья, багажник. Все сделано с умом и для людей. Сам ездил смотрел сеат альтеа фритрек и влюбился в леон, жду когда выйдет леон вагон 4х4.
Виталик MOSCOW
29 June 2014


G
gaHTucT:

Машины с вагом внутри, красивые снаружи...

Внутри как-то немного спорно дизайн выглядит. И коробки передач у них стремные. А так да, нормальный вариант для ценителя.
avatar
Sarumjan
29 June 2014


G
gaHTucT:

Не дождался я таки новый мондео, уже не хочу его. А таких людей должно быть очень много.

поддерживаю! Сам ждал новую мондулу, не дождался, взял пассат, уже два года отъездил, а монделы все нет.
avatar
ПадЪ
29 June 2014


G
gaHTucT:

жду когда выйдет леон вагон 4х4

а шо собирается?
gaHTucT
29 June 2014


ПадЪ
http://auto.mail.ru/article/46987-seat_vypuskae...i_leon/
avatar
komdem101
29 June 2014


avatar
Sarumjan:

поддерживаю! Сам ждал новую мондулу, не дождался, взял пассат, уже два года отъездил, а монделы все нет.

ничего ничего... а я вот жду мандеху... уж очень она мне нравится внутри и снаружи.
avatar
ПадЪ
29 June 2014


gaHTucT
до нас как всегда не дойдет или цена будет неадекват
gaHTucT
29 June 2014


ПадЪ
дойдет но без дизеля и без 211лс версии 2.0тси. наверное сделают аналогом октавии 1.8 4х4 но чуть дешевле.
avatar
ПадЪ
29 June 2014


gaHTucT
ну и нафиг он нужен?
avatar
PeterPeter
30 June 2014


avatar
komdem101:

ничего ничего... а я вот жду мандеху... уж очень она мне нравится внутри и снаружи.

Когда его продажи начнутся уже все на летающие машины пересядут.
avatar
Weber
1 July 2014


avatar
Sarumjan:

поддерживаю! Сам ждал новую мондулу, не дождался, взял пассат, уже два года отъездил, а монделы все нет.


Я тоже от ФМК так ничего путёвого и не дождался. Семилетний роман в Фордом окончился. Я не говорю прощай, но в нынешней линейке моделей для себя подходящего варианта не нашёл.
gaHTucT
1 July 2014

3

weber
путевое есть но не за те деньги. Куга 2 не плоха но не за ее цену. мы полюбили форд не за то что он сейчас выпускает.

фф1-легенда цена качество.машина десятилетия до сих пор не вызывает негатива к себе.
фф2 принял лавры фф1 и нес с гордостью знамя народного авто до 2010 года. шесть лет на фокусы было очередь.
мондео с новыми двигателями с 2010 года, пол России проголосовала за ФМ4 рублем.
а дальше рост цен. Вышел мертвый фф3 который по началу продавался только из-за предыдущих поколений. а теперь он не нужен на рынке за свою цену. Может технологии и стоят денег но не по цене 800+тыс за титаниум и форд с атмо движком. Где экобуст б** на фокусе? не не слышал. а конкуренты слышали и слушали своих покупателей и фанатов марки. Вот получили смешные продажи и потерян интерес к марке. сейчас эпоха турбо(дизель то будет или бензин без разницы). извини форд но кроме как "помним скорбим" не скажешь про фф3.
а как облажались с фм5 даже говорить не хочется. Печально это все
люблю форд но увы. следующее авто не будет с голубым овалом.
gaHTucT
1 July 2014


ПадЪ
у нас пока еще не любят вагоны к сожалению.
мне вот лично нравиться идея такого авто. Вроде и вагон обычный но 4х4 и едет хорошо. паркетники не люблю а до джЫпов не дорос да и не понимаю я смысл такого авто. Джип должен грязь месить а не тротуары для детей и пенсионеров перекрывать ибо джЫп высокий .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up