Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

13 years ago

4



цитата:
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
система впуска, коллектор, заслонки, клапаны, впуск, неисправность

avatar
-Евгенич-
2 December 2010

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
421,5K
views
165
members
598
posts

Anora
24 May 2014mobile


Народ такое дело: выдало ошибку P2008, про звонили соленоиды, оказалось один сдох, купили парой новые, поставили, машина стала резвее, но все равно поттупливает особенно на 3-передаче. Не пойму тогда в чем дели и чем теперь лечить? Или это пройдет?
P. S. Фокус 2 2007 2 л.
mohmad77
24 May 2014


Anora может стоит сбросить адаптацию?
Anora
24 May 2014mobile


Извиняюсь за тупой наверное вопрос, что сделать?))
mohmad77
25 May 2014


Anora
Сделать сброс КАМ,если есть адаптер и программа,если нету то подъехать к спецам.
Tinich
7 June 2014


Парни подскажите пожалуйста,а то все ноги стер по магазинам бегать.У меня форд фокус 2 2005г. 2 л. 145л.с. Снял впускной колектор, выявил что вихревые заслонки раздолбались и надо менять,но по каталогу и по вину не могу их никак найти,есть в наличии заслонки на Мондео,они с виду один в один. Вопрос ,подойдут ли они на мое авто? Может у кого то было такое. Один паренек тут писал что подходят,но с небольшой доработкой,что за доработка он так и не сказал.Заранее спасибо!!!
avatar
дядюшка_мокус
7 June 2014


Tinich
Ford 1 317 276 - вот такие заслонки идут на дуратек 2.0
Ford 1 317 278 - и такие втулки (надо 3 штуки)
по втулкам - вроде как их стали ставить на рестайл, поэтому на моторе 2005 года их нет, но вроде как нужны
Tinich
7 June 2014


Спасибо огромное!!! Вот бы еще точно знать нужны втулки или нет,а то они каждая по 2.500 руб. стоят,не хотелось бы их потом в гараже в баночку положить за ненадобностью))).
avatar
дядюшка_мокус
7 June 2014


Tinich
лови в личке
Tinich
21 June 2014


Ребята еще раз привет всем кто помогает дельными советами нам новичкам. У меня вопрос такой,форд фокус 2. 2л. 145л.с. цепная грм поменял маслосъемные колпачки,заменил вихревые заслонки,подошли как и говорили с мондео с небольшой доработкой,а так же поменял цепь ,успокоитель и башмак натяжителя.Собрал,машина завелась,но проблема в том что машина не держит холостых оборотов вообще. Ошибки ни какой не выдает,давишь на газ все нормально машина работает без замечаний,значит с метками я попал,только бросаешь педаль газа машина глохнет. Что я мог поставить не так? заранее большое спасибо!!!
Father_Nikon
25 June 2014


Год назад загорелась ошибка P2008, после установки ВАЗовского клапана вместо ближнего к салону проблема решилась.
Не помню как было до выхода из строя клапана, но сейчас проблемы такие:
1. При нажатии педали газа на холостых оборотах - провал, после этого набор оборотов.
2. Слабовата динамика на низах (до 2500 об.), но конечно лучше, чем с неисправным первым клапаном.
3. И еще расход топлива (1,8л, бенз, МКПП) на трассе 7-7,5л/100км если гашетку лишний раз не трогать, а с умеренной маневренностью уже 8,5-9л.
Сейчас ЧЕК не горит.

Мастер (хорошие отзывы, раньше работал у дилера Форда) говорит, что так машина себя ведет из-за неисправной работы клапанов: провал - характерный симптом неисправности второго клапана (который отвечает за завихрения), и колхоз с первым датчиком не одобрил.

Назначение доктора - замена обоих датчиков IMRC :-)

Как по-вашему, насколько обосновано винить клапаны IMRC в этих симптомах ?
И отсутствие ошибки (чек) говорит ли однозначно о полной исправности клапана ?

сделано так, все разъемы сохранены
avatar
дядюшка_мокус
25 June 2014


Tinich
что за доработка? и втулки ставил?
планирую заняться летом впуском
Tinich
25 June 2014mobile


Нет,втулки не стал ставить,да и не нужны они там,просто заменил заслонки. А доработка состояла в том что пришлось надфилем подпилить посадочные места, как будешь ставить сразу поймёшь.
avatar
дядюшка_мокус
26 June 2014


чего-то я не понял, судя по сообщению Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #11609025) в коллекторе стоят завихряющие заслонки и заслонки , изменяющие длину коллектора. и где же тогда вторые? я думал это одно и тоже.
avatar
Magvay74
26 June 2014


avatar
дядюшка_мокус:

и где же тогда вторые? я думал это одно и тоже.

http://idmg.ru/images/stories/fordfocus2/Engine...0/1.PNG
вихревые
http://idmg.ru/images/stories/fordfocus2/Engine...0/2.PNG
длина

http://idmg.ru/index.php/ford/fordfocus2/engine...print=1 и ссылка на источник
avatar
дядюшка_мокус
26 June 2014


avatar
Magvay74:

http://idmg.ru/images/stories/fordfocus2/Engine...0/1.PNG- вихревые
http://idmg.ru/images/stories/fordfocus2/Engine...0/2.PNG - длина

404 в обоих случаях
avatar
Magvay74
26 June 2014


дядюшка_мокус
Поправил
avatar
дядюшка_мокус
26 June 2014


увидел, и сразу вопрос: с заслонки , изменяющие длину коллектора тоже разбалтываются, или нет? их надеюсь не надо менять? не хочется 2 раза в коллектор лезть
avatar
b_v_v
2 July 2014


Добрый день!

Кто возился с диагностированием клапанов IMRC, подскажите: после включения зажигания клапана запитаны или обесточены? И обесточенном состоянии их патрубки перекрыты или сообщаются?

Диагностируется ошибка p2008 - до покупки клапана для замены хочется проверить исполнительные механизмы и проводку...
avatar
Magvay74
2 July 2014


avatar
b_v_v:

Кто возился с диагностированием клапанов IMRC, подскажите: после включения зажигания клапана запитаны или обесточены? И обесточенном состоянии их патрубки перекрыты или сообщаются?

При заведенном двигателе оба клапана под напряжением. Отключается только после 4500 оборотов
Melkei1987
18 July 2014


подскажите пожалуйста, загорелся чек ошибка Р2008, поставил вазовские клапана, машинка ожила, но провалы появились между 1800-2600 оборотов и чек не гаснет. съездил на диагностику ошибку стерли, после 10 км она снова появилась
mohmad77
18 July 2014


Melkei1987
Ещё раз на диагностику, желательно почистить дроссель и сбросить КАМ. Трубки к клапанам должны быть правильно подключены, в отчётах выше всё описано.
avatar
UDAV
18 July 2014


Я правильно понимаю, что оба клапана одинаковые и взаимозаменяемые?
И еще хотел уточнить какой из них отвечает за завихрения?
avatar
Magvay74
18 July 2014

1

avatar
UDAV:

Я правильно понимаю, что оба клапана одинаковые и взаимозаменяемые?
И еще хотел уточнить какой из них отвечает за завихрения?

да, оба одинаковы. Завихрение тот что ближе к моторному щиту ( дальний)
avatar
K-real
18 July 2014


Здравствуйте. Могут ли клапана быть причиной перебоев работы двигателя на ХХ? Спасибо.
avatar
kozadey
31 July 2014


Привет всем. Обороты плавают при движении на нейтралке, когда останавливается авто, обороты мертво в нужном положении? 2 литра, механика. Было у кого?
mohmad77
31 July 2014


kozadey
Было когда не работал один из клапанов впускного коллектора. После замены не замечал.У меня 1.8, почти одно и тоже.
avatar
kozadey
31 July 2014


mohmad77

накладно? Сам исправлял? Спасиб
mohmad77
31 July 2014


kozadey
Да,поставил от ВАЗа как показывали тут на форуме. У меня был неисправен тот что ближе к радиатору.
avatar
kozadey
31 July 2014


цитата:
поставил от ВАЗа как показывали тут на форуме


носом можешь ткнуть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up