Я пока не владелец ФФ2 1.6АКПП но сказать пару слов тоже могу об этой машине (т.к. уже 2 раза был на тест-драйве, причем при разных условиях)
Так вот. Первый свой тест-драйв проходил в ТЦ"Кунцево" на седане в комплектации комфорт. Было это достаточно давно (я один из первых тестил сию машину, за что огромный респект Соловьеву Алексею - толковый менеджер), но впечатления сейчас улеглись и могу трезво сказать о своих ощущениях без эмоций (практически
Условия были такими. За рулем я, рядом менеджер, сзади 2 чел. - родители. Загрузка нормальная, близкая к максимальной. Кондер выключен, чтоб не смазать совсем впечатления.
Сразу стоить заметить, что в настоящее время юзаю достаточно серьезный аппарат: 2,0 БМВ М50 без vanos, 150 л.с. Агрегат более чем серьезен, брал его еще когда не был женат и имел горячую голову
Сейчас, слегка остепенившись, стал задумываться о чем-то более спокойном и менее прожорливом
Вот выбор и пал на автомат вкупе с двиг. 1,6 Тем более эту же машину будет по выходным и жена юзать
Возвращаясь к тест драйву: в Кунцево он представляет собой поездку по кругу вокруг самого комплекса. Понять полностью, что происходит не хватает времени. Есть там правда один участок - сзади, где можно тапку в пол поднадавить
Так вот. Двинулись плавно, без рывков, особых задержек и т.д. Сразу смутил момент - жесткой связи между педалью и колесами как-бы нет (еще тогда подумал об отсутствии блокировки гидротрансформатора, затем АР подтвердило смутные подозрения) Доехали неспеша, наслаждаясь спокойным стилем езды до этого самого прямика (с задней стороны) скорость была порядка 10 км/ч, т.е. стартовал не с места... Продавил до пола педальку - 1-ая, разгон хороший, бодрый, даже слегка вдавило в спинку
Потом вторая - похуже, поспокойнее, 3-я совсем слабо. просто едет с ускорением. разогнался где-то до 110 км/ч, может чуть меньше (что успел прочитать перед торможением - тормоза, кстати супер) Потом дальше опять плавненько так, неспеша. Понравилась подвеска - здорово отрабатывает неровности, не передавая на руль неприятных толчков (чем грешит мой бумер), да и обратная связь есть, причем нормальная. Короче в Кунцево я подумал - машина для очень плавного перемещения в пространстве, т.е не очень спеша. Правда после сел батя за руль - он остался в восторге. Когда я ему пожаловался на слабую динамику - он немного меня не понял, сказав, что ему в самый раз. Больше - ни к чему. Таков был первый тест-драйв.
Второй тест-драйв проходил в Нюме на презентации ФФ2: хетчбек мундастовый, полный фарш. Село нас тогда в салон четверо. Я, менеджер и еще 2-е мужичков. Вывезли нас в город, и дали каждому порулить. Выезжал со стоянки менеджер, шел на мануале сразу (чтоб произвести впечатление) - очень езда получилась динамичной у него (это я как пассажир приметил), причем климат работалю Меня тогда поразила разница в динамике по сравнению с Кунцево - совсем другое авто
То ли из-за того что хетч, то ли из-за того что машина была обкатана - но когда я сел за руль - просто хорошо так, душевно проехался. Машина совсем не тошнит в правом ряду (как многие утверждали), едет очень достойно, особенно на мануале - движок можно покрутить достаточно серьезно.
Конечно, никто не утверждает, что тяга хоть близко сопоставима с 2-мя литрами. Нет и близко (особенно после 100 км/ч), но ожидаешь ИМХО от такой машинки совсем других ощущений.
И напоследок про расход - в Кунцево пробег был в районе 200 км., как сказал Алексей - гнали ее из Лужи, где она была на презентации для журналистов. Расход средний тогда показал в районе 16 литров (я припух, честно говоря). А на НЮМовской машинке пробег был в районе 1200, причем, что понятно, все они дались нелегким трудом движка+коробки
на тест-драйве. Так вот расход там был в районе 11 литров (с учетом работы климата и очень неплохом пидалировании со стороны клиентов). После этого я слегка успокоился. А тут, прочитав рассказ allpol о поездке на ЮГ, я совсем обрадовался выбору. Так что жду (уже 4-ый месяц, правда
), и очень сильно. Думаю, мы все сделали правильный выбор!