Сегодня забрал авто после кузовного ремонта. По страховке менял лобовое стекло, замена левого переднего крыла, замена (точнее установка, т.к. старое снесли) левого зеркала, ремонт и покраска переднего бампера, левых передней и задней дверей. + мойка двигателя. Навязывали ТО-1, но я отказался, т.к. пробега ещё 13 тыщ не накатал.
Получилось сдать машину как раз под отъезд в Турцию на отдых. Договорился, что машина остаётся в НЮММе на 11 дней. Начали звонить на 7й день, предлагать забрать машину - якобы уже готова, но договорились ещё подождать, снова предлагали ТО-1.
Наконец, Родина, дом, еду за машиной. Забирал с 10:30 до 14:30, нервничал.
Теперь о священном таинстве "возвращение излеченного Фёдора".
Мыть двигатель отказались, сказали нет ТО-1 - нет мойки двигателя (хотя это ведь не бесплатно делается). Нет так нет.
Бумаги подписал, франшизу оплатил - 5 минут, иду принимать машину.
Прочитав отзывы на форуме, заранее переложил всё из своей машины (бардачки-двери-багажник) отцу, получилась очень внушительная сумочка
. Поэтому из машины ничего не пропало.
Пробег увеличился на 3,5 км.
Салон не испачкали, но сильно запылили. Коврики мыли, внутри пылесосили.
Решётку бампера сняли, положили в багажник.
Далее с отцом в 4 глаза начали осмотр машины. Отдавали, кстати, немытую, но на улице, под солнечным светом.
По качеству покраски претензий нет, в цвет вроде попали, пыли на наделали, собрали двери тоже хорошо
.
Капот покрасили хитро: только внешнюю сторону (внутри как был грязный, так и остался). По болтам видно - капот снимали, по дверям - не понятно, всё закрашено.
Тут обнаружил спущенное заднее левое колесо и отец заметил трещину на заднем левом фонаре. Колесо стояло на ободе, трещина сантиметров 10 длиной, ногтём не прощупывается. А на субботу уже планов было...
По колесу сразу сказали, что это мол моя вина, сам проколол и к ним приехал. Договорились на том, что они его накачивают, в акте отмечаем, что возможно пробито заднее левое колесо, и если оно снова спускает я возвращаюсь разбираться дальше. Машина стояла достаточно плотно прижата к соседней, пока "специально обученный человек" тащил балон со сжатым воздухом, пару раз зарядил мне "накачивающим девайсом" по двери. Решил не заострять внимание, т.к. царапины неглубокие, заполируются враз, а в НЮММе на это чудо-действо могут на несколько дней машину забрать. С третьего раза, вторым балоном колесо подкачали.
На "разборки" по фонарю пригласили ещё 3-х специалистов. Разговоры - разговоры - разговоры "а может быть вы", "а может быть ворона"... В итоге фонарь сфотографировали, договорились вынести вердикт в понедельник.
Подписал бумаги для страховой, в акте сервиса написали про фонарь и колесо, пошёл за машиной, скорее из сервиса.
Колесо показалось спущенным, померил манометром - 1,3 атм., т.е. за пол часа 1 атмосферу из стоячей машины выдуло. Померили сервисным манометром - так и есть. Уезжать из сервиса отказался напрочь, т.к. я не камикадзе ездить со спускающим колесом. Вернул приёмщика, тот согласился, что атмосфера за 30 минут - это серьёзно "оставляйте истребитель на день". Выбора нет - снова вещи отцу в машину, отдал мастеру ключи, сказал как сильно "расстроился".
Но чудо: машину забрали, а место "идите в астрал" попросили просто подождать. Где-то через час машину вернули снова, но из цеха выгонять не стали. Колесо заклеили (показали даже саморез, который в него попал), а фонарь поменяли. Саморез был с немного сточенной головкой, мастер сказал, якобы в сервисе так не сточили бы, но с другой стороны во-первых машина где-то проехала 3,5 км, а во вторых колесо слишком быстро спускало. За шиномонтаж не платил, но зато колесо и не балансировали - просто заклеили. Ладно хоть так.
Пока осматривал машину в помещении цеха, заметил, что "поменяный" по документам брызговик на проверку оказался старым моим брызговичком. Вернули документы, по ним - заменён. Такжеобратил внимание на то, что весь внешний чёрный пластик (молдинги, крепления ПТФ) измазаны чем-то чёрным. Учитывая, что намазаны они были а-ля "кисточкой" и местами, претензия была одна "скажите чем мазали, я хотябы намажу равномерно, чтобы одним цветом было.
Снова машину в глубь цеха, снова "подождите" теперь уже минут 30, но молдинги растворителем оттёрли, заодно поставили брызговик.
Заметка всем: в НЮММе умеют снимать брызговик и ставить новый на старые крепления (не только саморезы, но и "защёлку")
Итак итог:
Покрасили - "отлично". Смущает только то, что капот красили лишь с внешней стороны (но я не спец).
При сдаче машины на ремонт её помыли, когда возвращали пропылесосили и вымыли коврики - респект и уважуха.
В салоне не курили, не нагадили - молодцы.
Ничего не спёрли - просто ва-а-ау! Да и нечего брать-то было, не антенну же скручивать.
Отказались мыть двигатель без ТО-1 - огорчило, и мне не понятно вообще.
Общее обращение с чужими а/м плохое. Появились новые мелкие царапины, чем-то измазали. Трещина на фонаре.
Колесо пробито - с кем не бывает, претензии к дворнику, который плохо подметает.
Скорее плюс - то, что в итоге все дефекты устранили (мелкие царапины не повод для истерики).
В качестве бонусо-подарка - второй брызговик
ладно хоть так. Первый подарок от НЮММа.
Сильно порадовало то, что мастер приёмщик, а в моём случае "эксперт-мастер приёмщик", да не один, а несколько могут самостоятельно принимать решения. Работа у ребят ужасная, удивлён как они не спиваются, но когда общаешься не с "автоответчиком" типа "я передам моему господину", это радует.
Дмитрий Савин, Светлана Сухомлина - респект и уважуха. Аргументы типа "специально приехал на пробитом колесе" и "бампер битумом намазал" конечно повеселили, но в итоге всё разрешилось хорошо, и я признан психически вменяемым. Захотите покупать вертолёт - обращайтесь - вас даже кофе бесплатным напою
.
В итоге моя оценка - четвёрка. Три с половиной часа на забирание машины это конечно же много, нервные клетки не востанавливаются, но хоть машину вернули, мою машину, и уехал своим ходом. Самый прикол, что работы, ради которых приехзжал (кроме мойки ДВС) выполнены и вродебы даже отлично.
Да, чуть не забыл, на рамках наклеили НЮММовские полоски, которые тут же начали отклеиваться.