Рейлинги, поперечины, багажники и боксы на Куге. Перевозка грузов.
Используете рейлинги на крыше? |
Да | | 21 | 47,7% |
Нет | | 6 | 13,6% |
Очень редко | | 10 | 22,7% |
Нет рейлингов | | 7 | 15,9% |
На крыше вы чаще всего перевозите |
Бокс | | 15 | 30% |
Велосипеды | | 5 | 10% |
Сноуборд | | 0 | |
Лыжи | | 0 | |
Иной спортивный инвентарь | | 3 | 6% |
Стройматериалы | | 8 | 16% |
Крупные покупки | | 2 | 4% |
Иное | | 1 | 2% |
Ничего | | 16 | 32% |
Total 44 votes, last 3 August.
ПыЖиК
25 June 2019
Рейлинги, поперечины, багажники и боксы. Перевозка грузов
GorN70
16 June 2014
ЗНАТОКИ, прошу совета!
установлен бокс Билтема, на край рейлингов! Если ставить на середину, то просто не достаю
Вопрос-
Чем мне грозит неправильная установка?
GorN70
нагрузкой на одну сторону и неправильной развесовкой, хотя если не гоняешь то это мелочи.
ставь на центр и вставай на колесо - тогда достанешь, или открывай двери и вставай на порог.
цитата: |
ставь на центр и вставай на колесо - тогда достанешь |
если с колеса , то длины рук не хватит
цитата: |
или открывай двери и вставай на порог. |
так я сейчас и делаю, а если ставить на середину то мне на дверь надо залазить
цитата: |
хотя если не гоняешь то это мелочи. |
115 на круизе, иногда 120-130 под обгон
GorN70:
|
ЗНАТОКИ, прошу совета! установлен бокс Билтема, на край рейлингов! Если ставить на середину, то просто не достаю Вопрос- Чем мне грозит неправильная установка? |
Вспомните физику или сопромат. У вас нагрузка на правый рейлинг возрастёт пропорционально смещению (а ведь может и не выдержать). А вы попробуйте возить с собой складную табуретку, типа деревянной
GorN70,
Jennik1,
john77, симметрично поставить еще один бокс никто не предлагал еще? Тогда первый буду
uRRY_001:
|
GorN70, Jennik1, john77, симметрично поставить еще один бокс никто не предлагал еще? Тогда первый буду |
Ничего страшного в этом нет, если нагрузка не превышает максимально допустимую. Если у нас всегда был огромный запас прочности, то с "западом" лучше не связываться, они лишнего не добавят. Если наши автомобили в былые времена испытывали на булыжнике и водители гоняли нарушая все методики (чтобы быстрей отстреляться) и на это закрывали глаза, то на западе такие шутки не проходят.
GorN70:
|
ЗНАТОКИ, прошу совета! установлен бокс Билтема, на край рейлингов! Если ставить на середину, то просто не достаю ] |
В той же Билтеме продается подставка, устанавливается на заднее колесо, на подобе лесенки. Не дотянуться до замка просто не возможно. Вещь удобная в использовании, и превосходит в эксплуатации всякие складные табуреты и в сложенном состоянии не занимает много места! Полное описание её можно найти в электронном каталоге, стоит 27,90 Euro, а выглядет она вот так:
GorN70:
|
ЗНАТОКИ, прошу совета! |
Совета? Можно! А на заднюю дверь, как ружжо за плечом! Ну или прихреначить колёсики и возить как прицеп...
GorN70:
|
установлен бокс Билтема, на край рейлингов! Если ставить на середину, то просто не достаю |
GorN70Почему пороги не поставишь?
Нормальные пороги (не трубы конечно) двоих по 70кг выдерживают легко и до замков дотянешься и снег с крыши легче сметать.
Vlad-FK2:
|
Почему пороги не поставишь? |
клиренс для нашего Архангельска вещь необходимая! Но даже если поставить пороги до поклажи в боксе не долезть
Бокс пока решил оставить на боку
GorN70:
|
клиренс для нашего Архангельска вещь необходимая! Но даже если поставить пороги до поклажи в боксе не долезть |
GorN70Пороги с боковым креплением - клиренс К2 не уменьшают!
GorN70:
|
с порогов толку мало Для меня они низковаты |
GorN70Возможно в качестве доп. оборудования тогда лучше иметь прицеп вместо бокса, а лучше всего S-MAX без задних сидушек или Volvo XC70.
Был крайне удивлен недостаточной жесткостью штатных рейлингов, когда они прогнулись под весовой нагрузкой 25 кг на 1,5 см.
По сравнению с рейлингами на моей предыдущей машине Мада6 - это большое разочарование.
В связи с этим, установка рейлингов самостоятельно, целесообразна только в декоративных целях.
Имхо.
Vlad-FK2цитата: |
Возможно в качестве доп. оборудования тогда лучше иметь прицеп вместо бокса, а лучше всего S-MAX без задних сидушек или Volvo XC70. |
прицеп- это нагрузка на подвеску! проверено на опыте
!
S-Max- это пузотёрка, у друга задержался недолго! после С-макса специально брали Kuga
Volvo XC70- это вещь! но это не форд
kugavedцитата: |
когда они прогнулись под весовой нагрузкой 25 кг |
я 50 кг вёз и ничего нигде не прогибалось
цитата: |
В связи с этим, установка рейлингов самостоятельно, целесообразна только в декоративных целях. |
если это китайские рейлы до 35 кг, то соглашусь! а стоковские держат нормально
GorN70:
|
я 50 кг вёз и ничего нигде не прогибалось |
Вы везли гораздо больше, у вас где-то 25 досок и они не могли весить по 2 кг. Всё дело в том, что вы очень умно распределили груз, уменьшив нагрузку на рейлинги и поперечины, но (насколько я помню) у вас передняя поперечина при этом была далеко от передней опоры рейлинга, так что заводские рейлинги всё-таки имеют запас прочности.
GorN70:
|
после С-макса специально брали Kuga Volvo XC70- это вещь! но это не форд |
GorN70Другими словами,
Volvo XC70 нельзя сделать лучше, в ней уже всё есть.
( не нужно проверять износ колодок и уровень масла в двигателе, для этого есть датчики)
К2 можно сделать лучше и поэтому её улучшают доп. оборудованием.
GorN70 на фото при таком расположении груза эти доски в месте прилягания к поперечинам имха не имеют 50кг, а гораздо меньше.
kugaved
не думаю что на К2 штатные поперечины косячные, это был бы кипишь еще тот и давно бы проявился!
релинг прогнутся никак не может, там запас прочности ого-го, даже если перегрузить бокс 100кг спокойно выдерживают, были примеры на форуме.
Груз размещал на багажнике, сведенном на ширину 55 см, по центру рейлингов. При креплении груза (бак для воды) рейлинги имели упругую деформацию(прогиб), наблюдаемую по изменению зазора между грузом и крышей. Величина прогиба до 1,5 см была для меня критичной, поскольку расчетный зазор между грузом и крышей составлял всего 2 см.
Jennik1 прав - важно грамотное расположение груза, а именно ближе к опорам, т.к. сечение профиля рейлинга недостаточно прочное.
Вот такие поречины на днях видел на Куге, судя по корявым креплениям Китай:
К отпускному пробегу готов:
Поперечины Thule WingBar Edge 9583.
Marchelo
А почему поперечины установили 9583 -? Мне вроде 9585 рекомендовали к установке, или они по размеру не сильно отличаются друг от друга?
Ну а белый бокс на белой машине конечно поинтереснее смотрелся бы, это Motion 800 стоит?
У меня вот так получилось:
nester68
9585 не было в наличии, да и на сайте Thule на Кугу 2 выдаёт 9583. Перед покупкой примерили, всё норм.
Бокс Атлантис 780.
MOTLI
30 June 2014
1
Вечер добрый!Господа-товарищи кто устанавливал себе поперечины оригинал. в инструкции на штатный багажник показано ,что зазоров быть не должно,но что-то не получается
А у кого-нибудь стоит багажник на плоской крыше, т.е. не на рейлингах? Хочется найти бюджетный вариант. Тюль обойдется в 9700 р.
GorN70
6 July 2014
2
pavlih:
|
А у кого-нибудь стоит багажник на плоской крыше, т.е. не на рейлингах? Хочется найти бюджетный вариант. Тюль обойдется в 9700 р. |
я искал, но ничего не нашёл! Но даже если бы и нашёл, то просто поперечины(я так понимаю вы их ищите) опираются на крышу, а это не айс как хорошо и многие жалуются на потёртости и даже прогибы крыши
pavlih
Поддержу GorN70 - крыша слабая (это вообще особенность форда, был фокус универсал - так там пальчиком прогибалась)
Щпоры универсальных багажников за арки дверей цепляются, а у куги в этих местах (возможно что вообще везде) под крышей профиле жесткости нету или они с крышей не контактируют - будут вмятины.
pavlih
Посмотрите варианты рейлингов на еBay или Алиэкспресс. Я на еBay себе заказывал - пришли за 2 недели и в 2 раза дешевле оригинала. Сравнил с оригинальными - все один в один, кроме прокраски внутренней поверхности крышек. Смотря что будете грузить на рейлинги - если не много- вполне подойдут китайские.