Передние тормоза. (Р)

9 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Соберу воедино имеющуюся на сегодняшний день информацию.
1. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какие из них стояли на левом колесе, а какие на правом (внутренняя и внешняя колодки на передних тормозах разные по креплениям, и перепутать их на одном колесе нельзя) в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
2. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
3. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или отломался штуцер прокачки тормозов не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть ремкомплекты (Диаметр: 54 мм.) которые можно использовать для ремонта.
1. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4365 (только резинки) - 750 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Цена непонятна, уж лучше брать Seinsa D41039C см. п. 2

2. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D41039C (резинки + поршень) - 410 руб. (Exist.ru май 2013 г.)
Фото: Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)
3. Ремкомплект дискового колёсного тормозного механизма Seinsa D02556 (только поршень) - 280 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)

4. Ремкомплект переднего суппорта Ford 1 075 556 - 970 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
5. Ремкомплект суппорта NK 8825014 (включает штуцер) - 250 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.)

Фото из жизни: Передние тормоза. (Р) (сообщение #11245604)
В некоторых комплектах NK 8825014 штуцер не подходит. Причина не известна. Подробности: Передние тормоза. (Р) (сообщение #15264711)
6. Ремкомплект суппорта Bosch 1 987 470 006 - 400 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) (включает штуцер)

7. Ремкомплект направляющих суппорта переднего Jp Group 1161950210 - 130 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
Фото: Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)
8. Штуцер прокачной Ford 4 535 318 - 280 руб. (Exist.ru март 2013 г.)
Просьба к тем кто купит сделать и выложить фото.
9. Альтернативный штуцер прокачки тормозов - 30 руб., от ВАЗа: Передние тормоза. (Р) (сообщение #12992919) Спасибо одноклубнику BeerLinn за проработку вопроса.

Вариант как открутить еще не сломанный штуцер: с помощью инструмента соответствующего диаметра.
Прокачка тормозов. (сообщение #15186795)

Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.

Ресурсы где можно подобрать ремкомплект:
1. На сайте http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
передние тормоза, тормозная система, колодки, диски, колодки передние, тормозная жидкость

avatar
Malish
16 October 2012

Передние тормоза. (Р)
240,5K
views
153
members
794
posts

avatar
Александр-Крым
4 April 2014


rombik
Если поршень не придерживать с усилием большой отвёрткой или монтировочкой,то он просто выскочит и рукой его не удержишь!
avatar
rombik
4 April 2014


Александр-Крым
Если бы он так выскаивал, его бы и разрабатывать смысла не было.)))
шурец
Суть в том, что перебрал левый суппорт, поршень еле вышел, до середины ходит нормально, а дальше никак. В общем перебрал. Все норм вроде, пока проехал мало, но слева тихо, никаких шумов и скрежета, зато стал слышен срежет справа, видимо его из-за дикого скрежета слева ранее не было слышно. Вот хочу попробовать разработать цилиндр без разбора.
avatar
Александр-Крым
4 April 2014


rombik
Да я понял!Но он может выскочить,а ты я так понял не хочешь, этого допускать!Поэтом советую придержать! У поршеньков одна болезнь,ржавчина,песок и всё из за того,что во время не меняем колодки!Ездим до последнего,пока колодки до железок не сотрутся! Попробуй ВДешкой,что бы с места сорвать и надо в обе стороны давить,а потом маслом!Удачи!
avatar
шурец
4 April 2014


Александр-Крым
саня, кокодки тут ни при чем. За состоянием пыльников надо поглядывать)
avatar
rombik
4 April 2014


Александр-Крым
Спасибо!
шурец
У меня на левом суппорте пыльник в идеале был и сам цилиндр даже не ржавый, но еле выходил, почему...хз.
На правом тоже пыльник в норме...короче на выхах попробую разработать.
avatar
SHAKH007
4 April 2014mobile


нужно разбирать и смотреть поверхность!
avatar
Александр-Крым
4 April 2014


шурец
Саня,видишь пыльники целые были!Когда колодки изнашиваются больше положенного,так же больше положенного выходит поршенёк и захватывает пыль,песок,а влажность делает ржавчину и поршенёк клинит! Желательно в такой ситуации поменять,конечно на новый!
avatar
SHAKH007
4 April 2014


Александр-Крым
эм пыльник сидит настолько плотно, что никогда не слетит, быстрее порвётся пыльник посередине.
rombik
даже если вы немного выташили поршень чтобы заменить резинки - это не убирает грязь в суппорте которая стопорит его работу.
однозначно, разбирать, промывать, начищать, ставить все новые резинки, не забыть смазать.
avatar
Александр-Крым
4 April 2014


SHAKH007
Я то же придерживаюсь этого мнения!
Knjaz89
13 June 2014


Подскажите, какой из аналогов суппорта подойдет? В заменителях exist есть Ate 11.3541-8106.2
Есть и другие, в описании отличаются размеры. Например, для ате 168-156-127 для nk 220-160-130
Split port, 2002
avatar
Malish
13 June 2014


Knjaz89
Габариты могут указываться и с коробкой, как вариант.
А что такое случилось, что требуется замена самого суппорта?
avatar
SHAKH007
13 June 2014


Knjaz89
все суппорты овощей одинаковы, дай оригинальный код, посмотрю какие заменители там
Knjaz89
14 June 2014


Malish
SHAKH007
1 478 507 - Суппорт передний, правый
Те, что я написал, выпадают в аналогах в экзисте. Судя по сообщениям форума суппорта не отличаются на америку и европу
Оба суппорта стали подклинивать. Применение ремекомплекта не прокатило.
avatar
SHAKH007
14 June 2014


Knjaz89
а что ты менял в суппорте? поршень менял? суппорт внутри без царапин?
ATE - то, что нужно.на оригинальном суппорте написано ATE
avatar
rombik
15 June 2014


Knjaz89
Так может проблема не в суппортах?
avatar
SHAKH007
16 July 2014mobile

1

перебрал суппорта,пескоструй,покрас,новые поршни,все резинки, купил новые штуцеры от ваз!
да,подошли,но сыромятина,одна прокачка и все грани слизаны,грусть!
в следующую прокачку буду новые штуцеры ставить.
Yasha
16 July 2014


SHAKH007
А перебирал сам? Сложности какие-нибудь были или может приспособы какие-нибудь надо? Тоже хочу попробовать.
avatar
SHAKH007
16 July 2014mobile


Yasha
сам,ну я уже второй раз,рука набита!
песочить с пыльником,красим,разбираем,очистителем карбюратора чистим внутренности суппорта,поршень,смазываем все,собираем,новый штуцер,обильная смазка направляющих,установка,прокачка!

п.с. из приспособ крышка от балончика,под размер пыльника,чтобы его посадить,руками никак!
avatar
dima_spider
12 August 2014


Я вот тут думаю заняться тормозами.
Недавно при чистке тормозов (внешней - колодки, диски) заметил трещинки на торм шлангах.
Снимал колодки и офигел как поршень внутри заржавел!
Пробег уже за 200 а я ни разу не лез туда.

Все резинки, поршень, направляющие - заводские.

Взял ранее комплект направляющих Ate 11.8171-0008.1 (2шт на сторону) но так и не поставил. Сейчас думаю еще пару заказать...
А может заодно и поршень посмотреть?!
Правда страшнова-то там что-то сломать. Вот сижу - изучаю...

Поршень смотрю норм набор Seinsa D41039C
Но резинки на направляющими не особо нужны так как думаю над Ate 11.0101-5407.2 (в данном случаи с завода тоже стоят резиночки и крышки Ate)

Вот только еще осталось смазку подобрать...
avatar
SHAKH007
12 August 2014


dima_spider
Итак, перебрал 6 суппортов передних, поэтому возьму на себя роль советчика.
Ржу на поршне, которую ты видел - фигня, это внешняя сторона и совершенно никаким образом не влияет на торможение.
резинки на поршнях целые, не рваные, сидят ровно? если да, то многие посоветую не лазить туда.
если всё же желание появилось, как у меня, то делаешь следующим образом:
1. снимаем суппорт, откручиваем штуцер, сливаем тормозную жидкость
2. насос ручной или компрессор, насадку я накручивал конусную, можно и без нее, дуем поршень вылетает.
именно вылетает, подкладывай тряпку чтобы не улетел в тебя
всё суппорт разобран максимально, чистишь и проверяешь целостность суппорта внутри.
проверяешь поршень, покупаешь при необходимости новый.
для сборки нужно будет взять инструмент для развода колодок (руками я таки собрал 1 суппорт, но силушки нужно много)
смазку я брал АТЕ большой тюбик, которого хватит надолго.
когда будешь покупать ремкомплекты резинок - в комплекте будет смазка, которой должно хватить.
для установки пыльника поршня потребуется крышка от балона краски, у меня 6 крышек из них только 2 идеально подходят =)
поршень вставляешь, пыльник в крышку, смазываешь, накидываешь пыльник.
выкидываешь старые резинки направляющих обязательно возьми новые, новые внутри заправляешь обильно смазкой после установки в суппорт.
вот и весь процесс.
avatar
dima_spider
12 August 2014


SHAKH007
Спасибо что все расписал!
А фото случайно нет как выглядит операция с крышкой?

Ну про ржу на внешней стороне я понимаю что это наружная. Но может же быть и внутри там всякие задиры, окисления от времени.
Пыльник целый, мягкий и ровненький. Вот и думаю лезть в поршень или нет. Иногда даже при легком торможении на определенной скорости наблюдает ели заметное биение руля.
Но думаю для начала стоит попробовать заменить направляющие + их резинки (где они стоят).
Ранее из смазок на направляющие ничего много не мазал, только брызгал легкими очистителями и несколько раз полировал пастами сами направляющие. Вчера снимал - все чисто! ранее на направляющих были загрязнения.

Смазку не видел в комплектах те которые думал заказать.
Номер смазки можешь подсказать? Видел какую-то на экзисте.
На направляющие пойдет же?
Видел несколько видео где советуют смазку и под пыльник наносить чтобы поршень смазывать. Вот думаю стоит ли делать так.
avatar
SHAKH007
12 August 2014


dima_spider
фотки были, но удалил.
я под пыльник ничего не мазал.
биение - от тормозных дисков.
03.9902-1002.2 код смазки, возможно бывает в более мелких тюбиках
Cappoint
12 August 2014


03.9902-1002.2 - этой смазкой ни в коем случае нельзя смазывать резинки в направляющих! Смазка на минеральной основе и резина разбухает. Пусть не сразу, пусть не сильно, но разбухает и потом привет заклинивающий суппорт.

А когда масло впитается в резину, у вас между пальцем и резиновой втулкой останется загуститель - глина. именно глина, на которой и замешана эта смазка.

Почитайте про нее на сторонних форумах, уж сколько копьев поломали Например, тут : http://www.oil-club.ru/forum/topic/2355-2355/page__st__30
avatar
dima_spider
12 August 2014


Cappoint
Что же тогда предложите?

Я вот увидел что есть разная тормозная жидкость оригинал.
Есть "Brake Fluid SUPER" а есть без СУПЕР
Сейчас залита СУПЕР, но литровой тары нет в наличии. есть по 0.5. И ценик почему-то ниже у СУПЕРа
Cappoint
12 August 2014


Беда в том, что золотой середины в выборе таких смазок нет.

Самый доступный на мой взгляд вариант - это классическая тойотовская полигликолевая смазка 08887-01206. Она предназначна для закладки под пыльник. Многие, в том числе и я, смазывают ей пальцы. На передних тормозах она вполне хорошо себе живет с зимы, откручивал неделю назад один палец, смазка не закоксовалась, такая же пластичная, только обесцветилась, пробег около 15тыс с той поры.
Проблема такой смазки, что она слишком жидкая и низкотемпературная.
В любом случае, это будет лучший выбор по сравнению с 03.9902-1002.2

Многие хвалят Slipkote 220. Это синтетическая высокотемпературная смазка широкого назначения, полностью нейстральная к резине. Не пробовал ее, ничего сказать не могу.
avatar
SHAKH007
12 August 2014mobile


Cappoint
вот так новость,проверим результат,проехал уже 3000
avatar
chuvak
19 August 2014


Ребят, сорвал или сорвало (не важно) резьбу верхней направляющей в переднем правом тормозном механизме.
как-то видел подобное на форуме, теперь никак не могу найти. как лечить? замена скобы и направляющей или есть другие варианты.
з.ы. теоретически стук на мелких неровностях может быть связан с данным недугом?
avatar
SHAKH007
19 August 2014mobile


chuvak
скобы? у вас скоба отдельная?
полагаю нет,а это значит ремкомпоект делать кулака,и другие направляющие
стук имхо врятли
avatar
chuvak
19 August 2014


SHAKH007
я уже понял что направляющей нет, это плохо( кулак 9к на разборке стоит((
а по ремкомплекту можно подробнее? пример может есть?
avatar
SHAKH007
19 August 2014mobile


chuvak
какой левый-правый? у меня есть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up