Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
а симптомы какие нибудь есть когда сальник течет? или пока все масло не вытечет и коробка не умрет не почувствуешь? неделю назад был на ТО-2 вроде ничего не нашли, а друга вчера встретил говорит замучался уже с сальниками, вобщем напугал меня, говорит чуть ли не у всех бегут) теперь волнуюсь, думаю поехать поднять тачку и посмотреть
Опять замена!! Уже четвёртый раз!!! Насальнике натянули пружинку и масло залил миниралку густую,буду смотреть.
sensse
не надо боятся - раз ничего не нашли - значит всё в порядке. течёт кстати только на 1,6 с iB5, на двушке оооочень редко и только после приличного пробега.
fitter71
Если ничего не нашли, то не факт, что не течет - мастера разные бывают и может им просто было лень менять сальник.
sensse
Симптомов нет, лишь только масляная полоска идущая от сальника вниз. Если сильно течет и у вас большие пробеги, то есть шанс получить гудящую коробку. Протрите тряпкой подтеки (если есть), проверьте уровень масла и наблюдайте, что дальше будет с сальником.
Darkblood:
|
fitter71 Если ничего не нашли, то не факт, что не течет - мастера разные бывают и может им просто было лень менять сальник. sensse Симптомов нет, лишь только масляная полоска идущая от сальника вниз. Если сильно течет и у вас большие пробеги, то есть шанс получить гудящую коробку. Протрите тряпкой подтеки (если есть), проверьте уровень масла и наблюдайте, что дальше будет с сальником. |
как проверить уровень масла?
Darkblood
уровень масла в коробке? как это сделать?
fitter71
у меня как раз 1,6 с механикой.. эх.. может позвонить дилеру, спросить проверяют ли они на ТО эту хрень или нет.
sensse
при замене масла не заметить потёк на кпп сложно. кроме того - осмотр агрегатов автомобиля на предмет утечек рабочих жидкостей входит в ТО. обязаны были осмотреть - другими словами.
процедура проверки уровня масло не раз тут описывалась даже с картинками. делать это желательно хотя бы имея яму - с земли я бы не стал... спереди слева (по ходу движения) на кпп установлена крышка пластиковая (на защёлках, инструмент не нужен для снятия), прикрывающая тяги механизма выбора/переключения передач. там и найдёшь пробку уровня масла - приготовь шестигранник на 7 или 8, запамятовал...
Vskvc
11 June 2014
Есть несколько вопросов:
1) Сальники левого и правого привода одинаковы?
2)Уже 1ч 40мин ночи, я все никак не могу найти как заменить левый сальник?точнее как вынуть все это дело из коробки, по правой стороне нашел целое видео, 1 гайка на ступице и 2 гайки на подшипнике опорном,по левой стороне хоть ты тресни не найти.
3)Сколько нужно заливать масла и какое, после замены сальников, как правильно проверить уровень. Всем спасибо, жду ответа
Двиг. 1.8(125) механика, 2007г выпуска.
Darkblood
11 June 2014
VskvcЯ думаю сальники одинаковые (у нас на 1,6 с коробкой ib5 точно). А меняется аналогично правому (если память не изменяет), только разница в том, что нет подвисного подшипника. Откручивается гайка на ступице, внизу откручивается рычаг
, стойка отводится в сторону - вытаскивается шрус. Далее дело техники
П.С. после того, как вставите сальник - нужно аккуратно воткнуть привод, чтобы не загубить кромку сальника. Удачи!
dp-spmsensse5-ступенчатая механическая КПП — B5/IB5 - Спецификации Focus 2011.25 (07/2010-)
Трансмиссионная жидкость (на 5 - 10 мм ниже нижней кромки заливного отверстия)
тип: WSD-M2C200-C, Объем: 2,3 л. FINIS для литровой канистры: 1045737
А вообще, вот тема:
Проверка уровня масла в МКПП
Darkblood:
|
dp-spm sensse
5-ступенчатая механическая КПП — B5/IB5 - Спецификации Focus 2011.25 (07/2010-)
Трансмиссионная жидкость (на 5 - 10 мм ниже нижней кромки заливного отверстия)
тип: WSD-M2C200-C, Объем: 2,3 л. FINIS для литровой канистры: 1045737
А вообще, вот тема: Проверка уровня масла в МКПП |
Спасибо) Это вид сверху или сбоку? Никак не могу туды добраться
dp-spmЕсли не ошибаюсь это где то со стороны бампера...Сам буду искать
DarkbloodСпасибо, я тоже думаю что все должно быть примерно одинаково..
Собирался сегодня все это дело менять, вчера приехал ночью домой, походу загудела коробка ...
На нейтралке даю газу, звук усиливается...коробка или ролик? звук железо об железо..
Vskvc
да, если смотреть со стороны бампера, все это находится справа (под пластиковым кожухом).
У меня после замены сальников привода на модернизированные все стало ОК.
Теперь сопливит задний сальник каленвала, если кому надо, то FINIS - 1 784 775
Потек сальник приводного вала правый, пробег 43тыс.км
В принципе не удивлен, так как это болезнь и он у всех течет…но думал обойдет меня стороной…
Хорошо еще что не течет сальник задний коленвала, вроде на стыке коробка-двиг все сухо.
VOVAN_NPCМне сказал дилер что течет задний сальник каленвала, сняли КПП, а там сальник вала приказал долго жить
Сальник входного первичного вала со стороны КПП финис 1013800 для ФФ3? 125 лс?
Сегодня менял масло в двигателе(не у дилера) и увидел что течёт сальник правый(со стороны пассажира).У меня вопрос? Так может легче проверить уровень масла в КПП и подлить! Чем мучиться с заменой. Я почитал тему как понял можно менять не один раз.На всякий случай подскажите какие детали нужны и их номера.У меня механика 125л.с машина 2011года(первые партии)
VOVAN_NPC
7 July 2014
Поменяли сальник, проехал 5000км где то, только забрал машину с ТО, даже не сказали что сальник течет снова...видать не хотят делать, и тут я решил сам глянуть...и правда течет новый уже сальник, причем в месте прилегания сальника (посадке) а не сам сальник на валу. странно.
У меня еще опорники захрустели надо ехать менять и заодно пусть еще раз меняют сальник привода.
VOVAN_NPCТочно такой же поставили вчера
Мастер еще сказал - типа модифицированный, не будет течь
(Я конечно охотно поверил ему
) Странно, что он у вас немного торчит из паза - должен быть вровень с кромкой. Может не до конца запрессован и поэтом течет..
Darkblood:
|
Странно, что он у вас немного торчит из паза - должен быть вровень с кромкой. Может не до конца запрессован и поэтом течет.. |
мне так же говорили мы поставим не потечет...у нас все отлично делают...ага щазззз я так и поверил...и сам вот убедился сегодня.
Я им поеду мозг так взъ***
по этому сальнику... какого хрена я пол дня теряю чтоб их же косяки исправлять... пусть еще опорники меняют сразу...так как хрустят уже давно. мать их так вот так...
Подскажите! Как и многие, при установке защиты обнаружил течь сальника правого привода. Проблема в том, что ТО-2 делал не у официального дилера ( по срокам авто еще на гарантии). Могу ли я предъявить это ОД?(ТО-2 делал по регламенту как в сервисной книге)
vovka8525
тоже самое наблюдал у себя с двигателем 2,0л и механика. обнаружил только неравномерно затянутые болты картера и стыковки двигателя с коробкой. Сейчас их подтянул. Буду наблюдать. При этом уровень масла в коробке оказался ниже уровня около 10мм. Масло в коробке заменил полностью.