Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
winnie
27 May 2014
1
dox
koni
перед
8741-1490LSport 1 шт.
8741-1490RSport 1 шт.
зад (для универсала)
8240-1254Sport (сняты с производства, мало где остались)
пс: При установке потребуется сверло по металлу на 18-20мм.
Scorp23
подойдет даже от автоваза. гайка одинаковая
цитата: |
такой раздражающий не громкий скрип на неровностях когда едешь на малой скорости |
тоже есть немного с левой стороны….
подскажите,куда рыть.
установлены пружины с занижением на сток аморты.впереди,слева появился скрип,очень похожий на резино-пластмассовый.проявляется только при торможении,причем на маленьких скоростях (до 40км).такое ощущение,что именно при незначительном крене "морды".но странно,от 40км нет ничего..
winnie
ничего себе как поднялось. У меня на В6 такой большой разницы не было
У меня при установке б12 тоже морда задралась вверх
(
Сорри, если уже обсуждалось, не нашел информацию. Чем отличается штатная задняя подвеска от ST?
Прошу ткнуть ссылкой на финисы по задней подвеске ST, для понимания, что нужно заказать и в каком кол-ве.
deAmon739
ответ ничем, она точно такая же как на овоще с Г образными линками
deAmon739
вся ходовая на СТ стоит от обычного фокуса
systemroot
а разве стабилизатор не толще на ст?
-Wolf-:
|
systemroot а разве стабилизатор не толще на ст? |
разве что сравнить параметры по коду. но для этого нужен финис
-Wolf-
ну хорошо один стабилизатор задний может и отличается, частого его меняеш?
всем привет. читать 350 страниц честно некогда(( встав вопрос о замене передних сток амортизаторов, но всегда хотел опустит ьмашину сантиметра на 3-4..хочется узнать, как лучше поступить? сток аморты поменяют за 11 тысяч, в тоже время есть винты та техникс, но говорят живую недолго и жесткие, ещё можно пружинами сажать..в общем подскажите наиболее практичный вариант пожалуйста. имею фф 2 1.8 хэтч дорестайл..стоят 18е томасоны, хочу занизить машину на 3-4 санта, при этом бюджет порядка 20 000, по жесткости, учитывая 18е диски, хочется не сильно чтобы отличалось от стока, ну и чтобы хотя бы тысяч на 20 хватило, без учета конечно экстренных ям. передние аморты уже отмирают потому нужно принять какое то решение(
DimsK
если получится найти пружины кони, то бери их.
комфорта почти не потеряешь.
по стойкам... в идеале били б8. можно конечно ездить и с аналогом стока. у меня кайаба эксель-ж. вроде бы гут, но амортизаторы зажаты и при серьезных нагрузках ведут себя некорректно.
Maverick_NE
то есть просто купить нормальные амортизаторы и занижающие пружины? не стоит связываться с койловерами за 20 тысяч да?на сток аморты ставить занижающие пружины тоже не стоит да?
DimsKпо винтам хорошо подскажет
systemroot, подождем его
на сток можно поставить укороченные пружины, но амортизатор будет некорректно работать.
Maverick_NE
как я понял, идеальный вариант это кони спорт кит с занижением 35мм))но я что то ни найти не могу, да и цена на него 25 минимум(
DimsK
надо расширять бюджет) за 20к ничего путного с занижением не выйдет.
Варианта два:
1) Взять пружины (например Eibach -30) и на сток аморты.
2) Копить и за 30к брать уже полный комплект (например Bilstein b12))
Du-Bass
мне просто писали, что ставить занижающие пружины на сток не есть умно, ибо износ возрастает в разы...а из билей Б6 советовали, ибо они помягче)
DimsK
б6 отличный вариант, но они не рассчитаны на занижение. хотя ооочень много людей без проблем катаются на них с конями или айбахами
DimsK:
|
жесткости, учитывая 18е диски, хочется не сильно чтобы отличалось от стока, ну и чтобы хотя бы тысяч на 20 хватило, |
DimsK:
|
та техникс, но говорят живую недолго и жесткие |
только не эти, лажа полная, катал в живую, не работают живут мало.
не мешайте машине ездить, не ставьте тюнинговую подвеску вообще.
все винты будут жестче стока в разы это факт. чем ниже машины тем жёстче амортизатор.
хотите мало потерять в комфорте ставьте B12. винты в городе не нужны.
DimsK:
|
как я понял, идеальный вариант это кони спорт кит с занижением 35мм)) |
хуже этого варианта только винты татехникс думаю вы поняли на что я намекнул.
возьмите нормальный кит B12
systemroot
а этот кит с занижением? и какова его цена примерно?
DimsK
на сколько я помню цена была 35
Du-Bass
18 June 2014mobile
DimsK
Сам езжу на b6 + eibach -20mm. Мне кажется оптимальный комплект для повседневной езды. Ездил и на b12 и на b14. Все таки хочется чуть чуть мягкости)))
DimsK
последний раз когда я смотрел ,12 он состоял из билей б8 и пружин айбах (-30)
systemroot
ну так мне то нужно как то побюджетнее ибо не планировал умирание амортизаторов)
Du-Bass
а на б6 можно найти пружины -35мм?? и сколько ваш комплект стоил?Maverick_NE
Maverick_NE
немного не понял..12 это что?)
Du-Bass
начал читать тему, многие как я понял ставили Пружины Эйбах ПроКит -3-4см..и вроде как даже гарантию не теряли. так если я поставлю эти пружины на сток амортизаторы, как это будет работать? визуально я понимаю получу желанный результат, интересует как это скажется на рулежке и ресурсе подвески
DimsK:
|
Maverick_NE немного не понял..12 это что?) |
это б12 )) пунто свитчер прикололся
Maverick_NE
что нибудь можете прокомментировать по моему ответу Du-Bass выше?