Добрый всем день!
У меня Си Макс, Дюратек 1,8.
Я заглушил подходящими резиновыми заглушками трубопровод идущий от абсорбера топливного бака во впускной коллектор двигателя и приёмный штуцер. Получилось:
Сходил подул в пробку. Изнутри воздух выходит свободно через дырку в центре. Снаружи после достижения определённого давления клапан продувается.
может не точно в тему, но геморр такой случился: авто перестал нормально тянуть, вернее то едет, то не едет, разгоняется вяло, автомат передачу перекидывает, а толку нет. Раньше было, что в кикдауне при оборотах более 4500-5000 начинались легкие рывки и разгон практически прекращался. Опытным путем было установлено, что виноваты обратка или вентиляция бензобака. Бак открываешь, а оттуда ПЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫХ!!! попробовал не закручивать крышку бака - все сразу сталор и тянуть и разгоняться и все такое. короче физика 5-й класс.
Так вот, сложно ли самому продиагностить эту чертову вентиляцию? или мож кто сразу знает во что смотреть? насколько я знаю, должен быть клапан который открывается-закрывается через какие то промежутки времени и выпускает избыточное давление и пары бензина...
ремонтировать акпп, мыть дроссель, менять свечи, фильтры и прошивки прошу не предлагать:))), т.к. причина установлена верно:)
гут42
9 October 2012
Клапан вот он. А с диагностикой я не справлюсь. Выяснил только что и с отсоединённым как у меня адсорбером система вентиляции должна быть полностью исправна (пробовал отключать трубки от него пока в яме был. Машина даже не завелась.
гут42
9 October 2012
Вот покрупнее. Может клапан пробки или трубка вентиляции которая вдоль горловины идёт? На серую заглушку на клапане не обращайте внимание - у Вас от него трубка идёт во впускной коллектор.
vadim221086
16 February 2013
-Евгенич-
привет слушай у меня поевился кокойта сту4ёк в моторе какбудто клапана постукивают но вот немагу понят они ли ета с таким стуком тик тик тик а как нагреваетца мащина вроде проподают моз ест какой совет или 4то такое постукивает на холодний двигател
Подскажите, пожалуйста, а где находится адсорбер на форд фокусе 2?
margo_daОб это надо спрашивать в ветке FF2:
Ford Focus 2
margo_da
за задним подрамником. Не очень удачное место для его защиты.
nekto77
4 August 2016
zeka333:
|
Скрытый текстможет не точно в тему, но геморр такой случился: авто перестал нормально тянуть, вернее то едет, то не едет, разгоняется вяло, автомат передачу перекидывает, а толку нет. Раньше было, что в кикдауне при оборотах более 4500-5000 начинались легкие рывки и разгон практически прекращался. Опытным путем было установлено, что виноваты обратка или вентиляция бензобака. Бак открываешь, а оттуда ПЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫХ!!! попробовал не закручивать крышку бака - все сразу сталор и тянуть и разгоняться и все такое. короче физика 5-й класс. Так вот, сложно ли самому продиагностить эту чертову вентиляцию? или мож кто сразу знает во что смотреть? насколько я знаю, должен быть клапан который открывается-закрывается через какие то промежутки времени и выпускает избыточное давление и пары бензина... ремонтировать акпп, мыть дроссель, менять свечи, фильтры и прошивки прошу не предлагать:))), т.к. причина установлена верно:) x |
Аналогичная проблема замечена. Никак не могу найти номер оригинального или совместимого клапана. Народ, подскажите)
Машина в жару тупит, но стоит открыть крышку бензобака, ВПУСТИТЬ воздух, закрыть, то ещё час машина резво едет. По мере расхода топлива снова начинается тупняк... пока не сделаешь снова пшик, открыв бензобак. Этот хитрый клапан evap надо ремонтировать или менять... Чека нет, но зависимость от давления в баке определена точно. Клапан в самой крышке бензобака работает на выброс излишнего давления, дело не в нём.
Robik-midav
10 August 2018
подскажите номер электромагнитного клапана абсорбера на C-max 1,8 двиг. Дюратек 2006 г.в.
Robik-midav1669555. По каталогу показан вместе с кронштейном и трубкой. Цена...огого
Robik-midav
13 August 2018
ДА цена в Экзисте 2800 руб. не радует, а вообще его неисправность БК выдаст ошибку, у меня ошибки не выдаёт, НО не нравится то, что открываю крышку бензобака и происходит хлопок паров бензина из бака, разумеется только в жаркую погоду.
Robik-midav
Хмммммм... у меня и в жаркую и в холодную, не могу понять всасывается или наружу выходит. Кстати в ветке по ff2 вроде как меняют на аналог от какого то Ваза, там-же пишут и про проверку самого клапана. Вам конечно-же надо сначала проверить его. И про смакс пишут что пшшшшш это нормально
Robik-midav
13 August 2018
Ka-52:
|
меняют на аналог от какого то Ваза |
да читал этот пост, номер его 06Н 906 517 В, ценник примерно 1700-1900 руб. без трубки и колхоз с ним, диаметр под трубку другой, это то же не вариант "что пшшшшш это нормально" этого не знал..
А по идее с разряжением на ff2 должна бороться пробка, с избыточным давление система вентиляции EVAP(бензобак-абсорбер-клапан-впуск.коллектор).тем не менее у всех есть пшик
Ого! лучше тогда рубль доплатить и обойтись без колхоза! А еще лучше конечно же этот клапан проверить, думаю просто подать на него вольт 12 или 5, смотря от скольки он работает, чтоб не спалить его и подуть в трубочку идущую от абсорбера
adamvladimir
20 August 2018
Если в баке давление создаётся то пшшшш сопровождается очень сильным резким запахом бензина ))) клапан работает на 12вотьтах но ЭБУ меняет скважность управления , и частенько при малой скважности клапан остаётся закрытым.
У меня создается впечатление, что на моем авто воздух именно всасывается при отвинчивании пробки, потому что звук именно пххххххх... и уходит куда-то в глубину (звук). Ну а потом не сильный такой, секунды через 2-3, запах бенза. Может и пробка неисправна, некогда пока заморачиваться
Ka-52
А есть ощущение, что машина после пшика (откручивания пробки) лучше тянет?
Возможно, но связываю это с заправкой свежим топливом, так как пробовал ездить с открученой пробкой и разницы практически не заметил (скорее всего на уровне самовнушения).
adamvladimir
2 November 2018
Разница в "тяге" будет ощущаться при разряжении в баке только на сильно изношенном БН(бензонасосе) . Не буду утверждать именно по форду) но обычно клапан расположен в крышке бензобака , частенько "закисает" ... обильное проливание ВДшкой или ещё каким "раскоксовывателем" продуванием компрессором могут вернуть привести крышку в норму. В крайних ситуациях даже дырки сверлил в крышках , но это не есть гуд так как при этом пары бензина попадают в атмосферу (экология!!) и в случае переворота авто через негерметичную крышку бака будет вытекать топливо со всеми вытекающими последствиями...
Бензонасос...? Хммм... Уже 8 тыс. как стоит крауф, подозреваю что вообще без фильтра тонкой очистки, так как последний раз доставал его, а он даже не потемнел. ...
Попробую раскоксовать крышку, надо инфу поискать, где-то на форуме видел.
Ka-52
29 April 2022mobile
2
Я её разбирал и собирал, там не чему коксоваться
Вот...разложены в порядке сборки-разборки.
Cool_Lamer
6 December 2022
Ka-52 помогло?) Или "пшшш - это норма"?))
Ka-52
7 December 2022mobile
1
Cool_Lamer
Всё обезжирено, собрано, установлено. Как шипело так и шипит. Только это скорее всего "вдох", а не "выдох".