Mits:
|
Прокатился я на Мазде CX5 2,5л 192 лс и заодно на Куге 1,6 турбо 182 лс и Куге 2,5л 150 лс. Сначала про Куги. Как ни странно мне 2,5 атмо 150 коней, в принципе, понравился. Я ожидал худшего. Да, он послабее турбо 1,6 182 лс, но для города вполне. Ровненько разгоняется. Почему-то есть небольшой взбрык в самом начале ускорения. Где-то около 100 кмч у 2,5 л веселье кончается.
Куга 1,6 турбо не понравился непредсказуемым пинком ускорения при начале турбоподхвата. То есть, едешь в потоке потихоньку. Нужно только немного побыстрее, но тут вдруг появляется подхват и Куга бросается вперед совсем не так, как тебе надо. Напрягает.
И еще. Я бы не сказал, что разница между этими вариантами Куг при городском движении так уж принципиальна. А вот при сравнении с СХ5 2,5 литра разница существенна. СХ5 2,5 литра атмосферник легко объедет Кугу 1,6 турбо 182 лс. И вообще это совсем другой авто, шустрей Куги. Но если сравнивать по многим критериям, то не все однозначно. Подробнее я написал в теме про СХ5. Можно там посмотреть. |
А можно узнать в каком режиме был осуществлён тест-драйв Куги 2.5 атмо? Я тут на днях разменяв первую тысячу решил всё-таки рискнуть и проехаться разок в спорт-режиме, хотя конструкторы форда запрещают это делать до полной обкатки
Да, машинка вроде бы поживее стала и обороты повыше держала, но как только я выехал из города, мне показалось, что не хватает ещё одной передачи и вроде бы кто-то писал тут, что в S коробка выдает пять передач, отсюда и ощущение, что машина едет с напрягом. Опыты свои пока продолжать не стал, после двух тысяч начну дерзить на дороге по полной ))) А так мне показалось, что дедушкин режим "D" больше подходит для трассы, когда как в спорте лучше рулить по городу с шустрыми перестроениями и проездами перекрёстков на мигающий зелёный.
Про Мазду СХ-5 ничего писать не буду, можно кучу преимуществ накопать объективных и под микроскопом, но всё это одним махом убивает стоимость Каско и реальная угоняемость авто.
Раз уж отметился в теме, заодно опишу свои ощущения/ожидания от КУГИ 2.5 атмо.
До этого ездил на фокусе 2 рестайл 1.8 титаниум. Был несколько лет назад зареген на этом форуме, активно мониторил его. К сожалению позабыл пароль от старого ника, поэтому пришлось зарегиться заново. Наибольшее участие принимал в проблеме плавающих оборотов, тот кто эксплуатировал 1.8 и 2.0 фокусов меня поймут. Поэтому первое, на что я обращал внимание на тест-драйве перед покупкой Куги 2 - это стрелка тахометра. После 1000км я могу сказать - она стоит как вкопанная

Эх, как мало нужно бывшему фокусоводу ))) Ну а так на самом деле, как тут раньше упоминали, у Куги 2 2.5 атмо в комплектации Тренд+комфорт пакет просто нет конкурентов по цене. Покупать Тренд плюс не имеет смысла, за сто тысяч с хвостиком можно увешаться рейлингами с ног до головы и подобрать по своему вкусу литьё.
Даже в базе у Куги есть всё то, к чему я привык к фокусу в комплектации Титаниум. Вопрос о выборе между полным и моноприводом долго не стоял, его за меня как ни странно решил сам Форд, который не выпускает эту модель с атмосферным движком и полным приводом. Я не рыбак и не охотник, для меня большее значение имеет обогрев лобового стекла. Да и трудно будет убедить человека, 4 года активно использующего зимой пузотёрку в необходимости полного привода. Застрял 3 раза за эти года в тех местах, где тупо не хватило клиренса. Ни в коем случае не хочу затеять холивар по поводу приводов, в данном случае я сделал выбор в пользу двигателя.
Однозначно мне Куга нравится. Есть недочёты, неоднократно озвученные другими пользователями, но некоторые постепенно испарились. Мне тоже вначале показалось жёстким седло, думал никогда не смогу привыкнуть, а потом то ли промял его с новья слегка, то ли подтвердил слова Джона Стейнбека "Человек привыкает ко всему, но на это нужно время", но теперь мне передние сидения кажутся удобнее, чем в фокусе. Дальше я был очень долго расстроен тем, что на обратной стороне водительского козырька отсутствовала ленточка, за которую можно положить карточку со скидкой моей постоянной бензаправки. Каково было моё удивление и радость через несколько недель, когда я обнаружил эту ленточку на пассажирском козырьке ))) Расстраивает органайзер под багажным ковриком и это уже не исправить. Открытие бардачка также смутило, а потом прикинув по памяти сколько мне приходилось на прошлых машинах его за год открывать/закрывать - перестал считать это проблемой, зато раздельный бардачок и отдельный кармашек оценил в удобстве.
В общем ещё много открытий предстоит, а пока расход топлива постепенно снижается, сейчас 11.6 при средней скорости не выше 30 км в час (из салона выехал начал с 18 литров на сотню), с коробкой автомат и тормозами подружился, шумку считаю лучшей в классе, подвеска чуть жёстче опять же по сравнению с фокусом.
Очень долго присматривался к Ссанг-Ёнгу Актиону рестайлу, излазил его вдоль и поперёк, но после тест-драйва мне Куга показалась эталоном управляемости.
Со временем и увеличивающимся пробегом буду дальше высказывать свои ИМХИ.