Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
GammerЭто "мулька" давно обсуждалось, но триста? это много, лучше педаль АКПП!
Gunn:
|
Gammer Это "мулька" давно обсуждалось, но триста? это много, лучше педаль АКПП! |
На кой покупать старье за такие бабки, когда есть улучшенный экземпляр, за 2500 руб!!!
Cabal
Можете по-подробней рассказать и ткните где прочитать можно плз.
Cabal
Спасибо, очень заинтересовало.
А можно ли 92 бензин в него заливать!?
Anton-spb:
|
А можно ли 92 бензин в него заливать!? |
Некоторые только его и льют!!!
Я зимой его заливал!!!
Простой Парень
20 May 2007
Anton-spbсам отъездил на нем 10000,люю 95 ,и переодически 95 алтиме,вообще,дилер говорит-льеш 92-часто меняеш свечи

очень рекомендую статью в ар9 за этот год,если не можешь купить-в 2 словах-на новую иномарку лучше лить 95 с чистящими присадками-на мощность не повлияет(пиз---ь маркетологов),но форсунки сохранишь,а вообще имхо,на вр и шелл 95,а в перди тока 92,ИМХО
Я лью в 1.8 постоянно 92 пробег 23т.км свечи как новые
А в сервисе могут как нибудь предьявить мне претензии если что-то с двиглом случится, из-за того что я 92й бенз лью!? Тли этого не узнать?!
И еще, никак не могу найти, но мне казалось что где-то я чиал что в бензин для данного двигла не ниже чем 91, никто не видел, или у меня галюны!?
А кто-нибудь движок на мойке мыл? Его там не утопят?
Сегодня тестдрайвил FF2 с двигателем 1.8 и был удивлён тем, что на пятой передаче на 3000 оборотах спидометр показывает только 110 км/ч. Даже на моём Акценте (102 л.с.) 3000 об. на 130 км/ч.
Хотя в остальном моторчик очень понравился.
Dimitrius:
|
Сегодня тестдрайвил FF2 с двигателем 1.8 и был удивлён тем, что на пятой передаче на 3000 оборотах спидометр показывает только 110 км/ч. Даже на моём Акценте (102 л.с.) 3000 об. на 130 км/ч. Хотя в остальном моторчик очень понравился. |
Чего-то много показывает

. Обычно на 5-й на 3000 об. показывает 100км/ч.
А вообще это уже обсуждалось. Явно не хватает 6-й передачи
Dimitrius:
|
Сегодня тестдрайвил FF2 с двигателем 1.8 и был удивлён тем, что на пятой передаче на 3000 оборотах спидометр показывает только 110 км/ч. Даже на моём Акценте (102 л.с.) 3000 об. на 130 км/ч. Хотя в остальном моторчик очень понравился. |
Вообще то 103-105 км/ч. Это говорит о то, что 5-ая короткая, как в принципе и все остальные!!!
На трассе на дальняк - это конечно НЕ АЙС!!!
Cabal:
|
Dimitrius:
| Сегодня тестдрайвил FF2 с двигателем 1.8 и был удивлён тем, что на пятой передаче на 3000 оборотах спидометр показывает только 110 км/ч. Даже на моём Акценте (102 л.с.) 3000 об. на 130 км/ч. Хотя в остальном моторчик очень понравился. |
Вообще то 103-105 км/ч. Это говорит о то, что 5-ая короткая, как в принципе и все остальные!!! На трассе на дальняк - это конечно НЕ АЙС!!! |
Да ладно придумывать!
Ничего в этом плохого нет. Я когда по трассе шел 160-170 км/ч, тянет отлично, под педалью запас и шум от двигателя в норме.
Что еще нужно??
Vitaliy800:
|
А кто-нибудь движок на мойке мыл? Его там не утопят? |
Я сам на даче мыл Керхером, поливал за милую душу, ни чего не закрывал.
А вообще поиском ищи - есть такая тема про мытье дв.
Andy555цитата: |
Ничего в этом плохого нет. Я когда по трассе шел 160-170 км/ч, тянет отлично, под педалью запас и шум от двигателя в норме. |
1. Я в том смысле, что психологически не приятно;
2. 160-170, а если ехать 180-190 и не 5-10 мин, а часа 2-3
3. Самый крупный при этом минус, то что он хавает при этом как самолет
цитата: |
Да ладно придумывать! |
Что я придумал???
У меня сложилось впечатление, что у меня не МКПП, а АКПП стоит. Задумчивая педалька. Никогда не подгадаешь, начнет машина резко разгоняться или же будет тупить при кикдауне.
А какая степень сжатия у этого движка!?
Виталик MOSCOW
22 May 2007
barselonecцитата: |
У меня сложилось впечатление, что у меня не МКПП, а АКПП стоит. Задумчивая педалька. Никогда не подгадаешь, начнет машина резко разгоняться или же будет тупить при кикдауне. |
Делай кикдаун плавно, и всё будет нармально. Хотя привыкнуть к этой особенности трудновато, машинально давишь в пол.
цитата: |
машинально давишь в пол. |
Надо привыкать. Я месяц наверное спецом тренировался, но у меня ограничитель стоит, в виде коврика

он и не посволяет до кика прожать. Но я и в пол не жму!!!
Cabal:
|
2. 160-170, а если ехать 180-190 и не 5-10 мин, а часа 2-3 |
Автомобильное бензиновое двигло изначально не рассчитано на режим "газ в пол" и пока бенз не кончится, не отпускаем. Долго не протянет.
передачи короткие, но до двухста хватает вполне разогнаться.
хотя щелкаю их намного чаще, чем на прошлой четверке, привык вроде.
190 ехать 2 часа

я бы не стал, стращно что ли, а вот 160-170 мона, и движке врядли хуже будет от этого. все смазывается, работает
Для любого двигателя вредня прежде всего кратковременные ускорения педаль в пол, постоянное движение на высоких оборотах даже менее вредно, чем движение на 40 км/ч на четвертой передаче...
приведу для примера, ИНДИ (Чампкар, КАРТ, уж не знаю как они сейчас называются), 500 мильная гонка по кольцу не вопрос и скорости под 400, а бюджеты у них на порядок ниже, чем в формуле, в формуле не всякие движки проходят 700 км, за пару гонок, при этом максималка ниже 350...
Выводы можно сделать!
Cabal:
|
Andy555
цитата: | Ничего в этом плохого нет. Я когда по трассе шел 160-170 км/ч, тянет отлично, под педалью запас и шум от двигателя в норме. |
1. Я в том смысле, что психологически не приятно; 2. 160-170, а если ехать 180-190 и не 5-10 мин, а часа 2-3 |
Честно говоря я шел 160-170 минут 10-20, не больше.
Не напрягало, да и запас был уверенный "под педалью"!
А вот только где в России с такой скоростью идти 2-3 часа??
Опасно, да и не комфортно - утопия!
Зато в городе 5-я покороче - предпочтительней!
В принципе крейсерская у меня около 140 км/ч, и экономно и уверенно!
Конечно в Германии возможно на автобане если идти 190 км/ч без перерыва 1 час или 2, то напряжот, а так...
Да и какой автомобиль (сравнимый по классу) на предельной для себя скорости будет тихим и радовать умеренными оборотами??
Все выше - мое личное мнение...
Andy555цитата: |
А вот только где в России с такой скоростью идти 2-3 часа?? |
Вот знаешь, что меня удивило - это то, что в Смоленской обл, дорога
на много лучше, чем в Московск обл. Ни ямок ни рытвин, участки плохие конечно попадались,
но всегда предварительно были знаки.
цитата: |
Зато в городе 5-я покороче - предпочтительней! |
Не, ну это понятно, если поток идет свыше 80 км\ч, я тоже 5-ую включаю.
Я когда пару месяцев назад отвечал на этот опрос, то ответил что полностью доволен, так как все время ездил по городу. Хотя и знал что движок тупит, но особо не заморачивался, так как понимал что это Евро-4. Но недавно пришлось ехать по Ярославской трассе ,очень узкой с подъемами и спусками, со сплошной разделительной лишь кое-где переходящей в прерывистую,когда чтобы кого нибудь обогнать надо резко ускориться. Так вот я этого сделать не мог, нехочет он ускорятся и все тут. Пробовал переключаться на пониженную, стрелка тахометра у красной зоны, а разгон все равно хуже ожидаемого, Евро-4 недает машине резко ускориться и все тут. Видно программа этого движка делалась для езды по немецким автобанам, но никак не по нашим дорогам. Короче я очень недоволен этим движком, да и другие тоже. Люди меняют педали газа на педали от АКП, ставят мульки, но все это координально ситуацию не меняет.По моему менять надо программу управления движком, а это может только ФМК. Поэтому мне кажется что надо обратить внимание ФМК на эту проблемму, чтобы выпустили новую программу как это было с первым Фокусом.
Абсолютно согласен, в конце концов у нас не евро 4 в стране. Двигло свои 125 сил вообще не отрабатывает, тазы мало-мальски заряженные рвут в клочья при старте, грузовик с полуприцепом на трассе хрен обгонишь. такое ощущение что едешь на 80 сильном. когда рядом КамАЗ смердит, невольно задумываешься а нахрена тогда евро 4? короче нужно менять программу.
Под держиваю!!НО нужно более подробно изучить!! Да и проги пока нет!!!
Вот и я про тоже. Неофициально никто не перепрошивает, поэтому надо как-то воздействовать на ФМК, но пока такой большой процент довольных движком они ничего делать нибудут. Кто недоволен надо как-то кооперироваться и воздействовать на ФМК, но пока незнаю как.