PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Glamour
6 June 2014mobile
dima-molodec T-MAP датчик (датчик абсолютного давления) не он ли?
Нормально ли, что при работе аварийки на холостом ходу звук выхлопа неровный, а в такт моргающей аварийки? Обороты не плавают.
MaximSaratovА что такое склинь? Ну возможно бензонасос умирает тогда.
Snezhnii:
|
а в крышке есть клапан? |
Ну что-то в ней точно есть

Даже если судить по этой фотке:
Хотел потыкать в эту дырку чем-нибудь, но увы, под рукой не оказалось никакого подходящего инструмента.

Максимум, что я смог сделать - это подуть в эту дырку и втянуть воздух. Почему-то он проходил в обе стороны. Видно как-то неправильно дул.
dozentusaЧудеса какие-то.
Spb_Focus_Man
Так это не нормально? На предыдущей машине Suzuki Liana так же было
Glamour
Нет, на фото чуть выше датчика МАР, где ось заслонок проходит.
Spb_Focus_ManНадо будет у себя проверить
PiterFF2
6 June 2014
dozentusa
Вот ради вас сегодня проверю пульсацию выхлопа при аварийке, но я не вижу напрямую никакой связи) Остальные варианты крайне футуристические.
Snezhnii
Сегодня потыкал твёрдым предметом в дырку, там действительно есть какой-то подпружиненный шток или мембрана. На ум приходит аналогия с крышкой расширительного бачка, только в отличии от крышки бачка, к этому штоку для его перемещения много сил прикладывать не требуется.
Spb_Focus_Man
Спасибо заранее) У меня такой вариант, что при работе аварийки идет нагрузка на генератор, что в свою очередь создает нагрузку на движок.
Перерегистрировал свой 5 дверный хетч ФФ2.5
В свидетельство поставили "седан" (инспектор сказал комп сам пробил так).
Это только у меня такое?
Почему то прописали экологический класс "не измерен", хотя в ПТС - четвертый (инспектор сказал, без разницы).
Чем это может обернуться...
Какие мысли...
Все цифры мои...
PiterFF2
6 June 2014
1
GRIG1У ФФ2 нет хэтчей, есть 3-дверные (в обиходе "купе"), 4-дверные (в обиходе "седан") и 5-дверные (в обиходе "хэтчбек") седаны.
Пока у нас никаких экологических налогов нет - ничем не грозит. Ну если только вы за границу не собираетесь. И главное, что в ПТС написано. Но лучше было бы, чтобы всё друг другу соответствовало. И вот тут ещё смотрите:
http://voprosov-net.ru/Pamyatki-voditeliu/Obyaz...PTS.htm
Glamour
Дак вот и не знаю , если сбросить один из шлангов с датчика MRC то свист пропадает
Ребят как поставить обьяву в раздел куплю
aleksandrche2310
6 June 2014
Доброго времени суток!
Подскажите есть ли разница в ремнях компрессора кондиционера Фокус 2 и Фокус 2 рестайл?
У меня Фокус 2 рестайлинг 2008 г.в. 1.8, на ручке...Если есть разница , то какой ремень покупать тогда?
JIa6pagop
6 June 2014
Добрый вечер!
Модельный ряд: Focus 2008-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Сегодня появилось две проблемы.
1) Решил отремонтировать кондиционер, в сервисе поменяли трубку и заправили. Но он не включается, нажимаем кнопку она горит, но кондей не работает, реле живое, пред живой, если замкнуть на прямую компрессор включается, очень бысто наганяет максимальное давление. Что еще можно посмотреть, из-за чего не включается, кондей с кнопки?
2) НА улице у нас сегодня было жарковато бортовой показывал +26, стоял в небольшой пробке и у меня начала скакать стрелка температуры двигателя то почти 120 (бортовой говорил о высокой температуре двигателя) то 90, остановился открыл капот, следов кипения нет, антифриз на уровне MAX. Вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор радиатора? В тестовом режиме догонял температуру до 96 вентилятор молчал. Завтра с утра проверю какие градусы показывает тестовый.
aleksandrche2310
Ремни одинаковые.
PiterFF2
7 June 2014
1
aleksandrche2310В дополнение к ответу
FeodorY возможно вам будет интересна ещё тема
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйJIa6pagop1) Поищите или спросите в теме
Кондиционер неисправности, поломки2) Поищите в темах
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора или
Перегрев двигателя. У меня на 1.6/115 включается при 103 градусах.
P.S. Ну либо спросить у
Snezhnii.
Spb_Focus_Man99 взял инфу на форуме, летом не получается нагреть, только раз зимой в -40 до 100 нагрел т.к всё было закрыто, кроме отверстий у приводных валов, второго ключа не было, глушить не хотелось. У меня и летом решётка радиатора наглухо закрыта, открыт только бампер, максимум 97 градусов.
Здравствуйте, одноклубники!
Хочу купить правую блок-фару (серебристая), но не знаю с корректором она или без?
Как узнать?
Ford Focus II 1.6 Ti, 115лс, рестайлинг, 3д хетч, комлектация Комфорт,
VIN: X9FGXXEEDG8L81625
Дата выпуска: 16.09.2008
PiterFF2
7 June 2014mobile
1
Sever086
Они все с корректором.
Spb_Focus_Man +1 cпасибо.
Всем доброго времени суток. ВОпрос такой. Где можно найти нормы показателей:
- давление во впускном коллекторе
- угол опережения зажигания
- температура вбираемого воздуха
- положение дроссельной заслоники
- входной уровень топлива ( FLI) и т.д.
Форд фокус 2, 1.6. 100 лошадок дорест хэтч 2006 год
dozentusaВ общем, эксперимент был проведён, но никакой связи мне обнаружить не удалось...

То ли у меня руки через чур грубые, то ли её действительно нет.
Spb_Focus_Man
Спасибо за тест) Т.е. звук выхлопа всегда ровный? Тогда в моем случае неровный звук может означать какую-то проблему?
PiterFF2
9 June 2014
dozentusa
Ну я не смог обнаружить на ощупь разницу без включенной аварийки и с включенной. Да и вообще, на мой взгляд, диагностика двигателя и его систем рукой по пульсации выхлопа - задача нетривиальная. Ну кроме случаев, когда из выхлопа совсем ОГ не идут) Когда появятся проблемы, которые можно будет задиагностировать рукой по выхлопу, то тогда их можно будет без проблем заметить и по другим признакам, типа плаванья оборотов, провалов и т.д.
Gowgow
Если хэтч 5дв. , то пороги и пер.бампер - да, задний - нет.
А если 3дв. , то только пер.бампер подойдёт.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.