в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 23 hours ago.
trank79
проверьте опоры двигателя и коробки
trank79
4 June 2014
Спасибо, в этой ветке это немного затрагивалось, что и "успокоило"
зы. ссыль не вставить ..стр 14. пост от мембера yurtsa
trank79:
|
Точно автомат, до того как авто прогрелся до рабочей температуры, начинаю движение, останавливаюсь на первом светофоре, положение D, тормоз нажат и чувствуется дерганье вперед назад, т.е. машина как хочет ехать но, тормоз то зажат ... вот ее и раскачивает туда сюда...доезжаю до следующего цветофера, температура уже успела подняться до рабочей, все .. проблемы такой нет, в положении D стоит как вкопанная, только двига потряхивается немного, но это тема для другой ветки |
Тоже есть такое дело,но мне кажется это не из-за коробки,т.к.при переключении на N чувствуется покачивание двигателя.
просто не надо указывать номер страницы. у всех их разное количество
andwlad1
Форд C-Max,2007гв, 2 литра, акпп,пропала задняя скорость, отвез машину в дилерский центр в Ярославль. Разобрали коробку, вынесли вердикт: лучше поменять коробку, обойдется 210 - 220 тыс. неисправности - разрушение стопорного кольца муфты заднего хода, повреждение с деформацией фрикционов, муфты заднего хода, цилиндра заднего хода,тормозного барабана, ленточного хода, наличие металлической стружки. Стоимость ремонта порядка 200 тыс
Найди контракт, с небольшим пробегом, и будет тебе счастье!!!
lexxus:
|
trank79 Это как? на каком режиме? Точно автомат (не вариатор)? Мне кажется в теме немного другого характера дерганья описываются. |
Доброе утро.
У меня тоже периодически на непрогретую машину, если притормозить например на светофоре, дергается "туда-сюда" =)
Как описал один из одноклубников , появился эффект "гангста - автомобиля" Самого напрягает это, вот думаю летом на диагностику со вскрытием поехать в сервис.
andwlad1да пиндец, это пол стоимости бэушного макса. примерно вот:
АКПП на C-MAX (сообщение #14610043)
ffed0s
5 June 2014
День добрый! У меня C-MAX конец 2007 АКПП, 2-а литра. Приобрел машину пол года назад. R на не прогретой коробке сильно "пинается", после прогрева симптомы уходят, но недавно коробка стала пинаться на D (редко, не всегда, не заметил зависимость от чего либо). Похоже на D пинается при переключении скоростей, съездил к мастерам которые занимаются только АКПП. Мастер пока тался на максимке, сделал выводы. Сегодня еду менять родной гидроблок на бу от маздовской коробки (8 тыс из них 2-е работа, если не поможет старый ГБ вернут на место + деньги и будут дальше смотреть).
Раскачка идет из-за равной или не работающей правой гидроопоры.
Поменял масло в АКП, путём замещения, на вот такое. 4л_ 1000р., я думаю не плохой ценник.
ffed0sна шуп смотрел? а то может правда-мастера масла дольют или замену его сделают и все будет окей.
дв30и как свежие ощущения? между первой и второй дергать перестало? только правда.
У меня и не дёргало. Просто 100т.км на одометре, а прежний хозяин сказал, что не менял(брал 85т.км). Вот решил заменить.
дв30да ладно, еще скажите, что переключений вообще не замечаете как на троллейбусе.
а почему это масло, а не родное XT55QM, ведь по грошам один в один.
Как на тролейбусе это я на вариаторе ездил, хотя есть моменты что и вариатор иногда толкался, ооочень редко , но бывало!! Насчёт масла, KIXX недавно появился, поэтому шанса нарваться на подделку меньше и я всёже металическим канистрам больше доверяю(подделывать не выгодно, дорого).
вопрос к спецам. возможно соберусь промыть все радиаторы и заменить полностью масло. а можно не снимая коробки, а только по снятому поддону, определить ее состояние?
352:
|
ffed0s на шуп смотрел? а то может правда-мастера масла дольют или замену его сделают и все будет окей. |
Масло нормально, чистое, не пахнет, чуть выше максимума.
Поставили новый ГБ, прокатились переключение на D чувствуется но не такое сильное как было. 2-е недели буду обкатывать, смотреть. Мастер сказал если проблемы не исчезнут то надо будет разбираться с электроникой.
p.s. при смене ГБ стружки и осадков не было, масло чистое не давно пред владелец менял.
ildarU
6 June 2014
noxxцитата: |
Раскачка идет из-за равной или не работающей правой гидроопоры. |
Поменяна гидроопора и нижняя опора, симптомы те же.
ildarU
Дроссельную заслонку давно чистил? Мне один раз помогла чистка, чувствую опять пора.
ДЗ каждые 2 тысячи. думаю не в ней проблема
Фуф, сделали АКП, поменяли гидроблок, фордовское кольцо поменяли на маздовское и плюсом втулку и 2-а сальника, коробка работает отлично, обошлось все в 16 тыс. Мастер с руками попался.
Мож кто знает... Когда тормозишь, машина перед тем, как совсем остановиться, чуть дёрнется и потом плавно останавливается (в режиме D) Это происходит в момент переключения со второй на первую. Если на первой чуть разогнаться и затормозить - плавно. А если вторую включить и тормозить, перед полной остановкой переключает на первую с небольшим толчком. Прогретая или нет - не влияет. Было у кого такое?
nekto77
это нормально. называется пинок под зад. происходят в двух случаях. когда переключается с первой на вторую и при полной остановке. по началу обращал на эти моменты внимание, щас и не парюсь. кто-то писал, что при полной смене масла это уходило. считаю это не правдой. оно с завода так задумано.
Вроде после смены наука ушло но спустя некоторое время вернулос
vava2204
5 July 2014mobile
352
Мянял полностью масло, а пинок остался... Не парюсь, уже привык
vava2204noxx352Пинок присутствует тоже (2 литра) , почитав что у всех так понял что ничего кроме смены машины не поможет