Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
764,9K
views
526
members
3,7K
posts

avatar
metel
18 May 2014

1

Kuper2011
верхняя фишка - подогрев, нижняя (если есть) - датчик воды.
ППиво
18 May 2014


avatar
metel:

Kuper2011
верхняя фишка - подогрев, нижняя (если есть) - датчик воды.

А где там нагревательный элемент? Вертел этот стакан в руках, крышку вертел... нет там нифига. Чем оно нагревает то?
Kuper2011
18 May 2014


metel
Спасибо
Kuper2011
18 May 2014mobile


Снял соленоид егр, он чистый, все в порядке и в хорошем движении, что ещё нужно глянуть?
avatar
jenek83
19 May 2014


Kuper2011
На нашем движке 2 основных болячки c примерно одинаковыми симптомами - это ЕГР и регулятор давления. Диагностика делалась? Если "висит" ошибка на регулятор давления - то следующий шаг - это его замена на исправный. Но перед тем, как покупать новый регулятор - лучше все же глянуть ошибки.
ivan86
20 May 2014


Люди добрые помогите.Двигатель 1,8 tdci.Поменял уже два регулятора давления за четыре месяца, пробег 115 тысяч.Был в нескольких сервисах на диагностиках, ошибки р0088-магистральное давление слишком высокое р0087-магистральное давление слишком низкое.Кто-то грешит на форсунки сименс и говорит что их не диагностируют и наоборот.Машина на горячую перестала заводиться.Говорят можно промыть рампу круглую,но не факт что поможет,а в другом говорят что вообще не моется.Подскажите добрым советом,что делать в данной ситуации.
Volchok90
3 June 2014


Добрый день, подскажите, загорелся индикатор силового агрегата (шестеренка с восклицательным знаком) иногда тухнет, недавно вместо 4-ой 2-ю кинул, после этого собственно и загорелась ошибка, кто знает что может быть ? Заранее благодарен. (Фф2 дорест, дизель 1.8, 2006г)
sanek-gl
3 June 2014


Заедь для начала к диагностам, посмотри ошибки.
avatar
Константин676
5 June 2014


Друзья, помеял упл.кольца на обратках. Но поставить защелки смог только против хода движения а/м, изначально они ставились по ходу движения.
Как их поставить правильно?
margo_da
9 June 2014


Здравствуйте!
У меня вопрос. Существует ли на ford focus 2 1.8 дизель на насосе высокого давления дополнительная прокачка?
благодарю за ответ, заранее.
avatar
Константин676
9 June 2014


margo_da
Механическая - нет?. ТНВД имеет один привод - механически от двигателя.
Kuper2011
9 June 2014


Всем привет, подскажите суть такова, машина после ускорения свыше 3000 об к\в, тупит, наипкдаль газа не реагирует ю, потом не набирает обороты больше 1800. Грешу на ЕГР. Подскажите что делать? Или как по чистить егр? Авто фф2 рест, 1.8 tdci
finoturist
9 June 2014


Kuper2011
Попробуй заглушить его и посмотришь если ли изменения.Тема есть,читай.
Kuper2011
9 June 2014


finoturist
А можешь носом ткнуть на ссылку по чистке егр, что то не как не нахожу. Завтра попробую заглушить.
finoturist
9 June 2014


Kuper2011
Ещё бы пидальку проверить она у нас электронная.
Kuper2011
9 June 2014


finoturist
А ее как проверить?
finoturist
9 June 2014


Kuper2011
Она не ремонта пригодная меняется целиком,проверить только разъём на ней или от донара.(взять с такового авто)
Kuper2011
10 June 2014mobile


finoturist
Вылезла ошибка, высокое давление в топливной рампе. Р0089 вроде она
avatar
Xander-SJ
18 June 2014


avatar
Константин676:

Друзья, помеял упл.кольца на обратках. Но поставить защелки смог только против хода движения а/м, изначально они ставились по ходу движения.
Как их поставить правильно?

если про металлические говоришь, то они ставятся против хода.
EGerK
21 June 2014


Прошу помощи дизелистов.
У меня Фокус 2 1,8 рестайл 2008 года (из первой партии рестайлов, получал одновременно с Kirk'ом ). Пробег 86 000. Проблем не было, если не считать, что на первых сотнях км пробега порвались 3 из четырёх шпилек крепления двигателя. Они рвались не разом, симптомы проявлялись, я за это время пригонял машину к дилеру, но там ограничивались отговорками типа " патрубок тёрся о фартук, мы его подрезали" и даже не сразу поняли в последний приезд почему коробка плохо переключается. В общем, это событие навсегда отбило у меня желание обращаться к дилеру.

Пару дней назад заглох при троганье на светофоре. Диагностика ничего не показывает, стартёр крутит, после длительного простоя мотор заводится на долю секунды (на парах, похоже). В общем, симптомы те же, что и в темах про ТНВД и ЕГР
Отвезли на эвакуаторе на приличную станцию. Современный тестер критичных проблем не показал. Показывает следующее (могу ошибиться в передаче диагнозов, т.к. пишу со слов мастера):
- замыкание свечей на плюс,
- первый раз показал ЕГР, но при последующих запусках эта ошибка пропала.
- давление в рампе даже несколько выше нормального, но топливо бежит тонкой струйкой.
Механики, зная про проблему ЕГР, возились с ним, но результата это не дало.
Сейчас обсуждается решение с перевозкой машины на станцию, специализирующуюся на ТНВД, но ещё есть время для работ на "моей" станции.
Специалисты, подскажите, пожалуйста, нет ли стандартного решения моей проблемы и есть ли отработанный алгоритм поиска такой неисправности?
В темах по ТНВД и ЕГР я такого алгоритма не нашёл.
sanek-gl
22 June 2014


Топливный фильтр давно менял? Попробуй снять трубку до распределителя и посмотри там как бежит топливо. Ощущение что где то забита топливная магистраль на пути от ТНВД до форсунок. Стружки нет в топливе? Лампа свечей накала горит или нет?
avatar
АлТекс
22 June 2014


sanek-gl
Там в рампе должна стоять сетка.
EGerK
22 June 2014


sanek-gl
Топливный фильтр менял зимой.
Лампа свечей на горячем не горит, на холодном горит.
Машина на станции. Механики в ходе проверок разбирались с топливом. Передаю информацию: топливо бежит тонкой струйкой, в том числе и из обратки. Давление в рампе чуть выше нормы.
Сканировали Бошем. Ничего критичного не показал, кроме замыкания свечей на плюс (?). Внутренняя диагностика ничего не показывает.
Было подозрение на иммобилайзер, но мастер на станции дилера сказал, что при этом стартёр не должен крутить, а у меня даже заводится на долю секунды.
Очень не хочется попасть на замену ТНВД.
avatar
jenek83
22 June 2014


EGerK
Если из обратки идет топливо - дело уж точно не в фильтре. У нас основные болячки это: клин егр (разобрать, почистить, собрать), и регулятор давления (0087я ошибка, тут проще заменить, чем починкой заниматься).
EGerK
22 June 2014


jenek83
Сканер ошибки не показывает
sanek-gl
23 June 2014


Из обратки топливо должно не бежать, а пульсациями выбрасываться. У меня была такая же фигня, когда на форсунках клапана промыло. Во время езды сначала загорелась лампа свечей накала, машина перешла в аварийный режим, до дома добрался. На следующий день завести на холодную со стартера не мог. С толкача заводилась. На хх работала нормально, под нагрузкой при попытке ехать сразу же глохла. На диагностике у официалов приговорили форсы. После замены клапанов и распылителя все стало норм.
avatar
gluh64
23 June 2014


Друзья с неделю владею фф 2 1.8 дизель 10 год.начинаю изучать все нравится.и вот пару вопросов серьезно ли это или вполне легко чинится.при Газе от 2000 оборотов черноватый выхлоп,еле просматривается днем это стоя на месте при холостых.а при движении дым беловатый.куда копать?и страшно ли это?
EGerK
23 June 2014

1

jenek83
У меня всё таки проблема была связана с ЕГР. Заглушили - всё заработало. При этом значительно улучшилась динамика машины, а расход остался тем же.
У меня сразу после покупки были проблемы с движением на малых оборотах. Очень часто машина глохла при троганье с места, а троганье по принципу "отпускаю сцепление без газа" было практически не реализуемо. Я обсуждал это тут на форуме. Сейчас всё это пропало. Никаких проблем.
При этом проблема двигателя была ещё до того, как его поставили на машину. С ним возились, причём много. Это стало понятно, когда механик стал снимать гофрированный патрубок. Оказалось, что его фланец прикручен не стандартными винтами со звёздочкой, а обычными болтами с шестигранником, причём бОльшего диаметра и бОльшей длины. Причём резьба перерезана очень неаккуратно и фланец был поставлен на герметик. Механик сразу всё это заметил и сказал, что это явно кустарная работа и она была сделана на снятом двигателе, поскольку иначе до этого места не добраться.
Я машину ни разу из под контроля не отпускал. Мотор снять не могли. Следовательно, с ЕГР возились до сборки. Наверное, не работал. Видно, кое как подстроили и спихнули.
avatar
gluh64
4 July 2014


Ребят а на нашем авто гидроусилитель руля или электро?
avatar
Константин676
4 July 2014


gluh64
электрически насос создает давление в гидросистеме т.е усилитель руля электрогидравлический.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up