Ремень ГРМ и ролики. (Р)

7 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
871,7K
views
573
members
2,7K
posts

Joker_BeceJI4ak
6 May 2014


Здравствуйте, имеется фокус зетек 2 литра, 16 клапанный, сборка россия. Какой ремень посоветуете? Рекомендуют вот такой, INA 530 0066 10 . Что скажете?
ElecTrick
7 May 2014


J
Joker_BeceJI4ak:

Здравствуйте, имеется фокус зетек 2 литра, 16 клапанный, сборка россия. Какой ремень посоветуете? Рекомендуют вот такой, INA 530 0066 10 . Что скажете?

INA нормальная фирма, также рекомендую Gates, у меня такой стоит.
алексей81
17 May 2014


всем привет .поробую спросить о помощи советом .у меня зитек 1.8 16кл грм ремень про замену ролика само подтягивающего . вопрос к знатокам -можно ли поставить обычный ролик типа как ваза там от нивы газ и тде для натяжки грм и конечно сделать окошко в кожухе грм для подтяжки его вручную по мере проседания ремня может раз в 5тыков км . делаю это потому что грм бош еще нормал а саманатяжной ролик уже люфтит на 1мм примерно и его максимальная подтяжка регулеровка на мой взгляд несилно натягивает ремень а с прогревом при жаре и темболее .покапавшись в магазинах нашол подходящие ролики и даже с запасом не 60мм на 29мм как нужно а 65мм на 30мм или или 32 мм думаю будет лучше . вот и вроздумьях .
avatar
шурец
21 May 2014


алексей81
купи нормальный натяжной ролик, а желательно смени оба ролика и ремень. меньше нужно с грм экспериментировать, т.к. при поломке на таком двигателе гнет клапана и сильно бьет по карману
алексей81
21 May 2014


да это знаю клапана встречаються на зитеке 1.8 может тока впускные .чтомне купить я сам знаю . толко на ролике самонатяжная хрень и сам ролик категории 700ре и начинает подвадить люфтить гараздо раньше положенного времени а покупать этот родной ролик за миллион , дураков нету . -вот и думаю на жигулях подтянул ролик в ручную хоть 10раз в год и спокоен что ремень натянут а на зитеке ролик с пруожиной как то ненадежно подтягивает ремень не сильно и может изза этого двигатель подергиваеться . вобщем вопрос остаеться в силе . я езжу мало примено 4-8тык и поэтому один раз в год подтянуть нет проблемм
Breaker20000
21 May 2014


Подскажите кто знает. После замены приводного ремня и грм, появилась проблема. Если крутить руль в любую сторону на включенной D передачи или R машина почти глохнет. На скорости или на нейтралке такого нет. Напортачили мне с ремнями или искать проблему в другом месте?
avatar
шурец
21 May 2014


алексей81
Я первый раз грм на 180 тыс. Менял. Второй комплект уже прошел 120 так что нормальный там натяжитель
алексей81
23 May 2014


хз грм начял слизать в сторону кожуха на 5мм в том году просто смазал ролик под резинку. и ролик и особенно пружинный натяжитель люфтит еслиб его не ыло натяжителя то ремень бы так сильно не сползал пробег на этом ролике ценов котегории 500-700ре и пробег на нем прим 40тык ремень бошь 800ре краска еше не стерлась .
avatar
шурец
23 May 2014


ставь ролики нормальные ина гейтц. А сползший со звездочек и у меня мм на пять
Slon9ra
30 May 2014

-3

добрый день всем!
недавно стал обладателем FF1, пришла пора менять грм и все с ним связанное. МОжет кто проконсультирует по запчастям (все ли подойдет, и какую фирму лучше выбрать):

машина: европейский FF1 zteck-e 1,8 16V 115л.с. 1998г бензин с гидроусилителем и кондером

запчасти:

Ремень зубчатый грм CT978 Contitech

какой набор роликов брать (перечитал весь форум, так и не понял 2 или 3 ролика нужно)?:
Комплект роликов, зубчатый ремень 530 0065 09 INA 3 ролика
Комплект роликов ГРМ 530 0066 09 Ina 2 ролика

Прокладка клапанной крышки 1 061 468 Ford

А так же какая из ниже перечисленных помп подойдет/будет надежнее в эксплуатации:
Насос системы охлаждения Dolz F-14
Насос системы охлаждения Airtex 4115
Насос водяной Hepu P 236

Ремень поликлиновый Contitech 6PK2100

простите чайника) если чтото забыл, подскажите плиз... и заранее спасибо!
pooh83
30 May 2014


добрый день.
подскажите, пожалуйста, альтернативу оригиналу для прокладки клапанной крышки вместе с крышкой.
менялся ГРМ, обычная прокладка не подошла, из-под герметика масло течет.
оригинал много денег просит.
Zetek 1.6.16V
WF0AXXGCDAWA31653
avatar
шурец
31 May 2014


pooh83
пользуйся поиском http://ffclub.ru/search/topics/?q=прокладка&forumlist=1,10
Slon9ra
9 June 2014

1

поменял не дождавшись ответа, все подошло, вот список необходимого для европейского FF1 zteck-e 1,8 16V 115л.с. 1998г бензин с гидроусилителем и кондером:

Ремень зубчатый грм CT978 Contitech
Комплект роликов ГРМ 530 0066 09 Ina 2 ролика
Прокладка клапанной крышки 1 061 468 Ford
Насос водяной Hepu P 236
Ремень поликлиновый Contitech 6PK2100

малоли кому пригодится
avatar
ACCUSED
18 June 2014


Rayshan
лучше оригинал
avatar
revilar
19 June 2014


Почитав пару десятков страниц, возникает вопрос: Лучше солянку собирать из ремня гейтс и роликов ина, или комплект контитеча-гейтса брать? По цене почти одинаково выходит жеж. И помпу водяную обязательно тоже менять или нет? Просто вроде работает нормально, без перебоев.
avatar
ACCUSED
19 June 2014

1

revilar
по поводу помпы
на разных моторах она меняется по разному, т.е. может меняться только со снятием ГРМ или можно сменить не снимая ГРМ
в первом случае лучше вместе менять, второй раз если не сам делаешь цена за ремонт будет дороже помпы, во втором можно отдельно, не удобно но реально заменить
avatar
revilar
19 June 2014


ACCUSED
Мотор зетек 2.0. А по поводу роликов и ремня? Я вот если честно не совсем понимаю, для чего брать вразнобой? Просто если у Гейтс ремни так себе, то это оправданно.
avatar
Oleg_KRSK
19 June 2014


revilar
На зетек помпа от ремня грм никак не зависит.
avatar
ACCUSED
20 June 2014


revilar
цитата:
Я вот если честно не совсем понимаю, для чего брать вразнобой

ты же сам себе и ответил, у кого то хорошие ремни у кого то ролики а кто то хорошо умеет делать только коробки
но сортимент хотят увеличить все, не всегда за счет качественной продукции, или купить подешевле у кого, собрать комплект и продать дороже и таких много,как правило таким грешат производители коробок (упаковщики)
avatar
revilar
20 June 2014mobile


ACCUSED
Хорошо, тут я попал пальцем в небо:) а у кого что хорошее?) чей ремень лучше брать, чьи ролики?
avatar
ACCUSED
20 June 2014


revilar
почитай тута расписано, кто что хорошо делает
от туда
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Shustric
22 June 2014


Подскажите пожалуйста! Вчера заменил ремень ГРМ с роликами,всё вроде поставил по меткам не раз проверял,завожу заводится хорошо работает около секунды и сразу глохнет,думал ремень не так поставил,разобрал опять всё проверил поставил по другому тоже самое,5 часов его по разному ставил но смысл не меняется,заводится всегда с первого раза но работает секунду и сразу глохнет, и почему-то во время того как он работает секунду обороты сразу при заводке растут до 2500.не пойму что такое.пробовал нажимать на газ нет смысла всё равно глохнет.Помогите пожалуйста! все приспособы сделал они у меня есть.
avatar
ACCUSED
23 June 2014


Shustric
пару нюансов
1 тут экстрасенсов нету какой мотор
2 могу ошибаться, но на focus-овских моторах меток нету и быть не может, как же Вы выставляли по ним?
3 отключали ли аккумулятор после своих действий?
avatar
Александр-Крым
23 June 2014

-1

ACCUSED
На Сплите,есть метки!)А как же тогда выставлять зажигание,если нет меток,наугад?)
avatar
шурец
23 June 2014


на зетеке тоже метки есть
avatar
ACCUSED
23 June 2014


Александр-Крым
шурец
может не на всех моторах, но для чего тогда такие заморочки если есть метки?
колл-во спец инструмента и приспособ и такая
сложность операции
или они рисуются так для красоты если ими пользоваться нельзя?
avatar
шурец
23 June 2014


я выставлял по метка когда грм менял. шестерни распредвалов не откручивал.
Shustric
23 June 2014


ACCUSED
да извините забыл написать, двигатель zetec-E 1.8 литра. Аккумулятор не отключал. по распредвалам ставлю пластину в пазы толщиной 5 мм. на шкиве КВ есть вроде как скол и вот его совмещаю с приливом на блоке,который расположен снизу в районе по часовому циферблату в районе 5 часов, по цилиндру как раз поршень в ВМТ, откручиваю звёзды распредвалом чтоб шестерни крутились и выставляю вот так как описал выше,итог плачевный двигатель запускается сразу на высоких оборотах,и сразу глохнет.Что я делаю не так объясните пожалуйста.А зачем отключать аккумулятор и на долго ли его отключать.Напишите пожалуйста.
avatar
Александр-Крым
23 June 2014

-1

ACCUSED
Я выставляю по меткам!)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up