Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)

5 years

21



Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом

Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКПП
posted image
Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
двигатель 2.5л, двигатель, 2.5L, 150л.с., мотор, 150лс, движок, 2.5

avatar
djwint
10 January 2014

Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
612,5K
views
184
members
1,1K
posts

avatar
-Евгенич-
21 May 2014


avatar
Res:

это кондей или автомат

это - к радиатору печки
но данный разговор здесь - не по теме
avatar
uRRY_001
22 May 2014

1

Сегодня утром мотор прогрелся с уличных 20° до 33-35° буквально за пол-минуты, после чего обороты упали с 1.200 до 800-900. При пробеге по городу без пробок мотор нагрелся до 97-98° (на улице было в пределах 20-22°). Получается, что мотор более теплонагружен, чем мотор 1.6/115 – там было 71,8 л.с. с литра, а тут 60 л.с. с литра...
avatar
TURBODIESEL
22 May 2014

2

Немного про термостат
В книге про Кугу нашел, что начало открытия и полное открытие термостатов по температуре одинаково, у 1.6 турбо и 2.5
avatar
NuNRG
22 May 2014

2

uRRY_001
Оптимальным считается температура 90-100 градусов. КПД самый высокий именно в этом диапазоне.
denchikpy
22 May 2014

1

Всем привет. может кто сталкивался на куге 2 2.5 атмо.150л.с 2014г. Пробег 800км. Последние 50-80км при переключение с D на N на долгих светофорах примерно 7 из 10 случаев через неприятную вибрацию происходит пенок средней тяжести как бут-то с правой на левую сторону авто, в остальных случаях только вибрация, с режима S на N тоже самое ток попроще, но все же есть. Авто обкатываю аккуратно на тапку не давлю. Всем спасибо
avatar
NuNRG
22 May 2014

1

Это норма. Привыкайте.
avatar
UrRu
22 May 2014

1

цитата:
с D на N на долгих светофорах

В чем прикол не могу понять. На паркинге хотя бы тормоз держать не надо на долгом светофоре
avatar
Mits
26 May 2014

1

Novice97
цитата:
Съезди в Независимость на Алексеевской

Там в Независимости, оказалась такая симпатичная менеджер Кристина...
avatar
Mits
26 May 2014

2

Прокатился я на Мазде CX5 2,5л 192 лс и заодно на Куге 1,6 турбо 182 лс и Куге 2,5л 150 лс.
Сначала про Куги.
Как ни странно мне 2,5 атмо 150 коней, в принципе, понравился. Я ожидал худшего. Да, он послабее турбо 1,6 182 лс, но для города вполне. Ровненько разгоняется. Почему-то есть небольшой взбрык в самом начале ускорения. Где-то около 100 кмч у 2,5 л веселье кончается.

Куга 1,6 турбо не понравился непредсказуемым пинком ускорения при начале турбоподхвата. То есть, едешь в потоке потихоньку. Нужно только немного побыстрее, но тут вдруг появляется подхват и Куга бросается вперед совсем не так, как тебе надо. Напрягает.

И еще. Я бы не сказал, что разница между этими вариантами Куг при городском движении так уж принципиальна. А вот при сравнении с СХ5 2,5 литра разница существенна. СХ5 2,5 литра атмосферник легко объедет Кугу 1,6 турбо 182 лс. И вообще это совсем другой авто, шустрей Куги. Но если сравнивать по многим критериям, то не все однозначно.
Подробнее я написал в теме про СХ5. Можно там посмотреть.

Mazda CX5 (сообщение #15553530)
Novice97
26 May 2014


Mits
Поэтому и информировал, что большого смысла в сравнительном тесте Мазда-Куга нет. Понятно, что 192 незадушенных лошади с повышенной степенью сжатия будут ехать лучше чем Куга. А остальные критерии можно из без тест-драйва оценить.
Не сомневаюсь, что Кристина лучший выбор чем Куга и даже чем Мазда
docer478
26 May 2014

10

avatar
Mits:

Прокатился я на Мазде CX5 2,5л 192 лс и заодно на Куге 1,6 турбо 182 лс и Куге 2,5л 150 лс.
Сначала про Куги.
Как ни странно мне 2,5 атмо 150 коней, в принципе, понравился. Я ожидал худшего. Да, он послабее турбо 1,6 182 лс, но для города вполне. Ровненько разгоняется. Почему-то есть небольшой взбрык в самом начале ускорения. Где-то около 100 кмч у 2,5 л веселье кончается.

Куга 1,6 турбо не понравился непредсказуемым пинком ускорения при начале турбоподхвата. То есть, едешь в потоке потихоньку. Нужно только немного побыстрее, но тут вдруг появляется подхват и Куга бросается вперед совсем не так, как тебе надо. Напрягает.

И еще. Я бы не сказал, что разница между этими вариантами Куг при городском движении так уж принципиальна. А вот при сравнении с СХ5 2,5 литра разница существенна. СХ5 2,5 литра атмосферник легко объедет Кугу 1,6 турбо 182 лс. И вообще это совсем другой авто, шустрей Куги. Но если сравнивать по многим критериям, то не все однозначно.
Подробнее я написал в теме про СХ5. Можно там посмотреть.

А можно узнать в каком режиме был осуществлён тест-драйв Куги 2.5 атмо? Я тут на днях разменяв первую тысячу решил всё-таки рискнуть и проехаться разок в спорт-режиме, хотя конструкторы форда запрещают это делать до полной обкатки
Да, машинка вроде бы поживее стала и обороты повыше держала, но как только я выехал из города, мне показалось, что не хватает ещё одной передачи и вроде бы кто-то писал тут, что в S коробка выдает пять передач, отсюда и ощущение, что машина едет с напрягом. Опыты свои пока продолжать не стал, после двух тысяч начну дерзить на дороге по полной ))) А так мне показалось, что дедушкин режим "D" больше подходит для трассы, когда как в спорте лучше рулить по городу с шустрыми перестроениями и проездами перекрёстков на мигающий зелёный.
Про Мазду СХ-5 ничего писать не буду, можно кучу преимуществ накопать объективных и под микроскопом, но всё это одним махом убивает стоимость Каско и реальная угоняемость авто.

Раз уж отметился в теме, заодно опишу свои ощущения/ожидания от КУГИ 2.5 атмо.
До этого ездил на фокусе 2 рестайл 1.8 титаниум. Был несколько лет назад зареген на этом форуме, активно мониторил его. К сожалению позабыл пароль от старого ника, поэтому пришлось зарегиться заново. Наибольшее участие принимал в проблеме плавающих оборотов, тот кто эксплуатировал 1.8 и 2.0 фокусов меня поймут. Поэтому первое, на что я обращал внимание на тест-драйве перед покупкой Куги 2 - это стрелка тахометра. После 1000км я могу сказать - она стоит как вкопанная Эх, как мало нужно бывшему фокусоводу ))) Ну а так на самом деле, как тут раньше упоминали, у Куги 2 2.5 атмо в комплектации Тренд+комфорт пакет просто нет конкурентов по цене. Покупать Тренд плюс не имеет смысла, за сто тысяч с хвостиком можно увешаться рейлингами с ног до головы и подобрать по своему вкусу литьё.

Даже в базе у Куги есть всё то, к чему я привык к фокусу в комплектации Титаниум. Вопрос о выборе между полным и моноприводом долго не стоял, его за меня как ни странно решил сам Форд, который не выпускает эту модель с атмосферным движком и полным приводом. Я не рыбак и не охотник, для меня большее значение имеет обогрев лобового стекла. Да и трудно будет убедить человека, 4 года активно использующего зимой пузотёрку в необходимости полного привода. Застрял 3 раза за эти года в тех местах, где тупо не хватило клиренса. Ни в коем случае не хочу затеять холивар по поводу приводов, в данном случае я сделал выбор в пользу двигателя.
Однозначно мне Куга нравится. Есть недочёты, неоднократно озвученные другими пользователями, но некоторые постепенно испарились. Мне тоже вначале показалось жёстким седло, думал никогда не смогу привыкнуть, а потом то ли промял его с новья слегка, то ли подтвердил слова Джона Стейнбека "Человек привыкает ко всему, но на это нужно время", но теперь мне передние сидения кажутся удобнее, чем в фокусе. Дальше я был очень долго расстроен тем, что на обратной стороне водительского козырька отсутствовала ленточка, за которую можно положить карточку со скидкой моей постоянной бензаправки. Каково было моё удивление и радость через несколько недель, когда я обнаружил эту ленточку на пассажирском козырьке ))) Расстраивает органайзер под багажным ковриком и это уже не исправить. Открытие бардачка также смутило, а потом прикинув по памяти сколько мне приходилось на прошлых машинах его за год открывать/закрывать - перестал считать это проблемой, зато раздельный бардачок и отдельный кармашек оценил в удобстве.

В общем ещё много открытий предстоит, а пока расход топлива постепенно снижается, сейчас 11.6 при средней скорости не выше 30 км в час (из салона выехал начал с 18 литров на сотню), с коробкой автомат и тормозами подружился, шумку считаю лучшей в классе, подвеска чуть жёстче опять же по сравнению с фокусом.
Очень долго присматривался к Ссанг-Ёнгу Актиону рестайлу, излазил его вдоль и поперёк, но после тест-драйва мне Куга показалась эталоном управляемости.
Со временем и увеличивающимся пробегом буду дальше высказывать свои ИМХИ.
avatar
Mits
27 May 2014

5

docer478
Тест-драйв всего лишь тест в течение короткого времени. Но воткнул и нажал все что возможно
Включая разгон с тапкой в пол и торможение так же. Менеджера предупреждал заранее, что я буду сейчас делать то или это. В том числе коробка была в режиме D и S. Мне не показалось, что режим D совсем уж овощной. Просто повышенная раньше включается. Пока у меня в городе получалось в режиме S, что когда движок раскручивался уже приходилось тормозить. Мне кажется, что как раз при обгонах на трассе S будет более востребован.

А в остальном по тексту, в принципе согласен. Могу только дополнить два момента.
Про конкурентов по цене.
Не обязательно для всех важна цена вопроса, иногда решает нечто неопределенное "нравится- ненравится". Многие счастливы, когда получают именно свою "хочуху" Посмотрите на наших одноклубников в соседней теме про СХ5. Им насрать на КАСКО и угоняемость, потому что они поймали свою мечту. А у нас в теме другие приоритеты и свои мЕчты

Про полный привод.
Тут есть такой нюанс. Можно имея полный привод не переть в говна. Мне, например, важно, что изменяется характер движения авто в сложных погодных условиях. Насколько я понял из описаний принципа действия полного привода на Куге, он задуман весьма грамотно, как непрерывно мониторящий ситуацию и обеспечивающий нейтральную поворачиваемость. Мне с таким сталкиваться еще не приходилось и поэтому интересно, поскольку я езжу круглый год и в любую погоду.
Однако, учитывая все что мне сейчас известно по Куге, я мог бы смириться с передним приводом и его недостаточной поворачиваемостью, что я прекрасно знаю по фокусу. Конкретно для меня более интересна комплектация с атмосферником, но не из-за цены, а потому что я турбо 1,6 не доверяю и мне не нравится как он живет с АКП.
avatar
NuNRG
27 May 2014

6

Выскажу ИМХу про свой выбор. Взял кугу почти спонтанно. Нахамили в тоете и я ушел. Когда смотрел прайс, то сразу отдал предпочтение атмо двигателю. Посчитал его надежнее турбированных. С моими пробегами, думаю за 2-3 года за 100 т.км. накатаю. Привод был не принципиален. Считаю, что наличие ПП на паркетнике скорее зло. Появляется чувство уверенности и вседозволенности. А с передним приводом ты всегда на чеку и в спорные ситуации не лезешь.

Так же положительным моментом считаю вес автомобиля без переднего привода. А он почти на 100 кг. легче, а это значит, что с атмо и пер.приводом куга "выезжает" из 10 сек. (9.7 по паспорту).

Что касается поворачиваемости в поворотах, а вы попробуйте газ в пол в повороте. Приятно удивитесь, куга закусывает внутреннее колесо и в поворот входит как по рельсам.
Скрытый текст
Dimus2010
27 May 2014

1

Совершенно согласен с предыдущим оратором. Атмо 2,5 намного лучше новомодных доунсайсов. Езжу на 2,5 с 12 мая, накатал уже больше 2000 км. Расход город-трасса менее 10 литров по чекам, по борт. компу - 9,3. Немного привирает. Надеюсь после первого ТО расход упадёт. Пока стараюсь не крутить более 4000 об/мин. Машиной доволен, нравится всё кроме недоделанных салонных ковриков. Странно, но дилер отказался тонировать задний полукруг - говорит что при снятии стекла ломаются какие-то клипсы. Буду тонировать сам - выйдет через кулибиных на порядок дешевле.
avatar
uRRY_001
27 May 2014

3

Родители жены живут далеко от цивильных заправок. Последний Лукойл - в 240 км, ближе только сомнительные бензоколонки, на которых только жигуль тестя заправлять. Жена с маленькии ребенком остается в деревне на все лето, машина с ними. Так что турбомотор мне заказан, именно поэтому взял атмосферную Кугу.
avatar
NuNRG
27 May 2014

1

uRRY_001
Я 92 со 2й недели владения авто заправляю. Сейчас собираю статистику по расходу. Как откатаю пару тысяч оглашу.
avatar
lduzf
27 May 2014

1

цитата:
Novice97

у меня двигатель довольно горячий, но без фанатизма, крылья и капот не горячие
нагревается он действительно очень быстро, в -5 за 2 минуты стрелка поползла вверх
расход тоже ожидаемый, в городе с пробками 12.5 по трассе 10 - но это на больших скоростях 120-150 ехал, после 150-160 разгон вялый, но это и не нужно
almarit1
27 May 2014

1

После длительных поездок, при выходе из машины ощущается какаой-то запах, как будто вода попала на горячий глушитель. Что это может быть?
avatar
Freddy80
27 May 2014mobile


almarit1
Какой пробег?
almarit1
27 May 2014


1500км
avatar
Freddy80
27 May 2014mobile

1

У меня тоже запах был, где-то наверное до 500-1000 км, по мере увеличения пробега менее заметный, значения не придавал, видимо от накала системы выхлопа, потом все норм. Варианта 2: либо смотреть на яме на всякий случай если запах сильный, либо забить, приработается
almarit1
27 May 2014


Буду ставить защиту там и посмотрю. Спасибо за ответ.
leks83
28 May 2014


Я еще пока не владелец куги. но знаю что новое авто пованивает при прогреве. к 5-10 тк пройдет
avatar
NuNRG
28 May 2014

1

Нарыл информацию по динамическим характеристикам американского 2.5.
Быстрее до ста, почти на 0,5 сек.

2013

Escape

(2.5 L models)
0-60: 9.3 sec 1/4 mile: 17.4 sec
Engine: I4 – 2.5 L DOHC 16 valve
HP: 168 hp @ 6000 rpm
Torque: 170 lb-ft @ 4500 rpm
FWD
6-Speed AT
mpg: 22/31
avatar
djwint
28 May 2014


avatar
NuNRG:

0-60: 9.3 sec

так это не до 100 км/ч
avatar
NuNRG
28 May 2014

1

djwint
Да, действительно. 9,5 до ста км/ч. на 0,3 быстрее
avatar
uRRY_001
28 May 2014

2

Кстати, на форуме прочитал про заломанные воздушные фильтры (вот тут), полез смотреть на наш. На двигателе 2,5 фильтр другой, не цилиндрический, а плоский, с хорошим уплотнением по периметру, прижимается корпусом фильтра очень плотно. Так что за один пункт волнений меньше
avatar
кук.
28 May 2014

1

uRRY_001
точно! подтверждаю, полез смотреть свой, как заломлен, а там...
docer478
29 May 2014

1

avatar
Mits:

docer478
Мне не показалось, что режим D совсем уж овощной.

А я и не говорил, что он овощной, его просто все "дедушкиным" называют вот и я блеснул знаниями ))) Более того, даже если бы на Куге 2 был только один этот режим "Драйв", меня бы он полностью устроил, а так режим "S", который довольно значительно меняет поведение авто приятное дополнение. Буду пользоваться обоими режимами в зависимости от настроения.
avatar
Mits:

А в остальном по тексту, в принципе согласен. Могу только дополнить два момента.
Про конкурентов по цене.
Не обязательно для всех важна цена вопроса, иногда решает нечто неопределенное "нравится- ненравится".  Многие счастливы, когда получают именно свою "хочуху"  Посмотрите на наших одноклубников в соседней теме про СХ5. Им насрать на КАСКО и угоняемость, потому что они поймали свою мечту. А у нас в теме другие приоритеты и свои мЕчты 

Ну это да, кто-то на финиках катается с расходом 40 литров на сотню и не парится. Я до твоего поста думал, что мечтами людей тойота управляет )))
avatar
Mits:

Про полный привод.
Тут есть такой нюанс. Можно имея полный привод не переть в говна.   Мне, например, важно, что изменяется характер движения авто в сложных погодных условиях. Насколько я понял из описаний принципа действия полного привода на Куге, он задуман весьма грамотно, как непрерывно мониторящий ситуацию и обеспечивающий нейтральную  поворачиваемость. Мне с таким сталкиваться еще не приходилось и поэтому интересно, поскольку я езжу круглый год и в любую погоду.
Однако, учитывая все что мне сейчас известно по Куге, я мог бы смириться с передним приводом и его недостаточной поворачиваемостью, что я прекрасно знаю по фокусу. Конкретно для меня более интересна комплектация с атмосферником, но не из-за цены, а потому что я турбо 1,6 не доверяю и мне не нравится как он живет с АКП.

Принцип действия полного привода Куги 2 очень интересный, но:

1. Всё-таки плохо, что его нельзя переключать по типу кашкаевского и многих других кроссоверов (передний привод/авто/полный привод). Грубо говоря он работает круглый год, даже когда это и не нужно увеличивая расход топлива/свой ресурс/стоимость ТО + ещё один активный агрегат со своими возможными проблемами/поломками.

2. Я свою Кугу 2 Тренд+комфорт приобрёл за 949 т.р, ближайшая комплектация с полным приводом стоит на 280 тысяч дороже с засадой в виде экобуста ))) Комментарии, как говорится, излишни.
avatar
fazil-z
9 June 2014

2

Всем привет! принимайте в клуб новичка! с 17 мая являюсь счастливым обладателем белой куги 2,5 атмо тренд с пакетом комфорт. Диллер Genser Ford на проспекте Новоясеневском на 49 тысяч сделал скидку (без трейдина). авто обошлось в 995 тысяч. предложили защиту картера за 3500 (металл) и зимнюю резину goodyear ultragrip 500 всего за 15000, не смог устоять и согласился. в подарок комплект резиновых ковриков в салон, набор "помощь на дорогах" (огнетушитель, знак авар остановки, трос и т.п.), кожаное партмане водителя Genser. Авто реально такой комплектации у них разлетаются как горячие пирожки, пока оформлял покупку, забирали еще две такие куги в серебре и фисташковом цвете.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up