ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
24 May 2014
А что наблюдается в городском режиме езды? Но вообще да, похоже на то, что клапан не работает как надо. Стоит ориентироваться на езду без кондиционера, так как это всего лишь опция. Температура ниже рабочей номинальной может падать на трассе, например, при ускорении, но как только скорость устаканивается, должна возвращаться на исходные позиции достаточно быстро, особенно летом.
Все про антифриз ФФ2 - смотрите шапку.
в городском режиме с климатом 126-132.про антифриз читал,но у нас в продаже ничего подобного нет.
PiterFF2
24 May 2014
чукча2Если температура выше +10, и тем более выше +20, то маловато будет. Особенно, если радиаторы не чистились n-ое количество лет. У вас получается температура 86-92 градуса. Это конечно с одной стороны хорошо, но зимой, возможно, будет постоянный недогрев.
Выбирайте антифриз.. Имхо цена за оригинальную жидкость весьма неплоха. В других инет-магазинах можно найти ещё дешевле.
Здрасте форумчане, помогите советом новичку. Сегодня ночью сработала сигнализация, с утра вышла посмотреть есть ли что и на левой стороне на ребре обнаружила царапины... судя по всему машина, которая стояла рядом, когда выезжала зацепила. Номера и марку не запомнила, знаю только, что красный седан был. Стоит ли звонить в гаи или смысла нет?
Ice Storm
24 May 2014
чукча2цитата: |
но у нас в продаже ничего подобного нет |
из этого списка вообще ничего нет? посмотрите 7 пункт темы "Все про антифриз ФФ2 "
цитата: |
7.Что использовать на долив и на замену? |
чукча2
ну и, что тебя не устраивает? 86-92 нормальная температура, в городе так и должно быть. антифриз есть везде, даже у нас Заполярным кругом.
PiterFF2
24 May 2014
1
Всё зависит от того, есть ли у вас КАСКО и что прописано в договоре. Если нет свидетелей и никаких записей, например, с камер наружного наблюдения, если таковые имеются, и если нет КАСКО, то смысла заморачиваться нет. Если у вас есть КАСКО, то дальше надо читать договор. Если там написано, что вы можете предъявить, например, раз в год к ремонту 3 элемента кузовни без справок из ГАИ, то не заморачивайтесь, едьте в страховую (или ближе к окончанию договора, ибо мало ли что ещё произойдёт) и вам там всё отремонтируют. Если чего-то подобного в договоре не прописано, то сообщайте в свою страховую, вызывайте ГАИ, потом они будут искать виновника, конечно его не найдут, и выпишут вам справку или постановление, только вы будете ждать 2 или 3 месяца, пока они его "ищут". Либо дайте им денюжку на месте, рублей 500 р., обычно 1000 р., либо "сколько не жалко"
, ну всё зависит от их жадности, они вам выдадут справку или постановление или ещё какой-то документ на месте или достаточно быстро, а дальше вы с этой справкой в страховую за выплатами или ремонтом. Ну как-то так.
Spb_Focus_Man
спасибо за ответ. смысла обращаться нет в общем... =)
IrkaУвы, наличие ОСАГО здесь роли не играет. Так что придётся ремонтировать вам ребро за свой счёт. Но по опыту, таким вредителям обычно воздается вдвойне.
Пусть это вас немного утешит.
Spb_Focus_ManНадеюсь ремонт не дорого обойдется, вмятины нет, только царапины... Будем надеяться, что воздастся втройне!!!
Aleksandr52
24 May 2014
ребята кто менял бинзиновый фильтр на фф 2 рестал 1,8
Aleksandr52
Еще ни кто не менял, на 1.8 его нет отдельно, встроен в корпус насоса.
цитата (Spb_Focus_Man) |
чукча2 Если температура выше +10, и тем более выше +20, то маловато будет. Особенно, если радиаторы не чистились n-ое количество лет. У вас получается температура 86-92 градуса. Это конечно с одной стороны хорошо, но зимой, возможно, будет постоянный недогрев. Выбирайте антифриз.. Имхо цена за оригинальную жидкость весьма неплоха. В других инет-магазинах можно найти ещё дешевле. |
радиаторы чистил как смог в прошлом году,были не очень грязные.антифриз заказал,термостат есть(оригинал).вот сижу и думаю а стоит ли менять?
Посоветуйте пожалуйста неоригинальный датчик включения фонаря заднего хода, чтобы точно подошел на Фокус 2 VIN: X9F3XXEED36R39062
DimabalzakПосчет прошивки потолкайся здесь
Перепрошивка PCM и
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2. Двиг у тебя какой не помню, если 1,8 то здесь почитай
Новые калибровки для 1.8!.
Сразу чиповать, допустим от Паулюса, я пока смысла не вижу. У него именно чипованные прошивки для повышения динамики езды и всего прочего. А тебе нужна именно свежая, рабочая прошивка. Так что если у вас в городе ЕЛМ-ка, можешь скачать из таблицы последнюю версию и перепрошиться.
sultan
у меня 1.8 узнавал по поводу официальных прошивок, говорят их щас 3 новых и какая подойдет тебе не понятно за каждую по рублю просят, методом тыка) у друга был смах после 100т.км прошивал от паульса остался доволен проблемы хх исчезли. пока враздумье на неделе что нибудь сделаю.
Dimabalzak
На свой страх и риск и сам можешь бесплатно прошиться. А вот какая прошивка тебе подойдет, ответят точно в "перепрошивка РСМ".
Главное найди чела с ЕЛМ-кой, тогда будешь знать какой у тебя РСМ установлен.
чукча2
Поменять всегда успеете. Пока можно просто наблюдать за показаниями, так-то для лета у вас практически идеальные показания.
Всем привет!!!
загудел у меня подшипник ступичный передний.
симптомы следующие: при разгоне нарастает гул. при повороте руля в лево гул меньше , при повороте в право гул сильнее...
а теперь вопрос: это правый подшипник???
спасибо!
Spb_Focus_Man
получается гудит при нагрузке, а когда нагрузка меньше и гул меньше???
как думаете вот такая чтука подойдет на трех спицевый руль фф 2 дорестайл?
хочу заказать...
http://ru.aliexpress.com/item/Ford-Focus-2-3-Fo...15.html
Вадим1107Получается, что так.
Про руль можно поискать или спросить в теме
Тюнинг интерьера ч.2
Mits
25 May 2014
1
IrkaМогу добавить по теме малых повреждений.
Если есть желание заморачиваться с Каско, то ГАИ надо вызвать. Не обязательно в этот же день. Просто сообщите сотруднику, что вы отошли на пять минут в магазин, пришли а тут царапины, виновника не видели
По упрошенной схеме
как было описано выше, Сотрудник ГАИ вам на посту оформляет форму для страховой. Забираете и уезжаете. Далее есть вариант в Договоре по Каско, что ремонт делает дилер, а справки собирает страховая сама. Страховая дает направление к дилеру. Вам и делать- то ничего не надо. Пригоняете машину к дилеру он связывается со страховой и ремонтирует. Но учтите, что дилер при этом будет красить не место повреждения, а весь элемент кузова целиком. Ему так удобнее.
Поэтому если повреждения малы есть другой вариант. Ничего не оформляя обратиться в фирму по локальному ремонту. Они будут делать только место повреждения за ваш счет, разумеется. Плюсы этого варианта в том, что это быстро и у вас в страховой сохраняться бонусы за безаварийную езду, которые вам могут потребоваться при серьезной проблеме или при продлении КАСКО. В Москве локальным ремонтом занимается несколько фирм. Я бы посоветовал Автототем или Чипсавей.
Сам делал и так и сяк, по ситуации
Airat16rus
25 May 2014
Добрый день!
Двигатель Дуратек НЕ 2 литра. Снял распредвалы и стаканы на внутренней стороне две пары цифр 422 и Е343 какую цифру брать при расчете нового стакана? Если берем первую то получается 0,422+0,50(зазор)-0,30=0,622 рядом только 3.625MM это если по экзисту брать, правильно ли рассчитал, добавив ноль перед номером?
Если не трудно посмотрите, пожалуйста, верно ли:
выпуск:
362+0,42-0,30=0,482
342+0,40-0,30=0,442
422+0,50-0,30=0,622
382+0,50-0,30=0,582
402+0,50-0,30=0,602
382+0,50-0,30=0,582
422+0,56-0,30=0,682
402+0,56-0,30=0,662
получается беру все что рядом и в большую сторону чтобы зазор был больше?
Спасибо
PiterFF2
25 May 2014
Airat16rus
В идеале добавлять надо "3" перед номером, так как промаркированы только десятые доли толщины толкателя, без указания целых единиц в мм. Поэтому на выходе вы получите сразу толщину нового толкателя, которая и пробивается по FINIS'у.
Формула для расчета толщины нового толкателя:
H = B+A–C, где
A — измеренный зазор;
B — толщина старого толкателя;
C — номинальный зазор;
H — толщина нового толкателя.
Номинальные зазоры:
0,22-0,28 мм - впуск
0,27-0,33 мм - выпуск
А так вроде всё правильно.
всем привет!! подскажите, кто может сталкивался с проблемой розетки на 220??? в общем такая проблема, раньше включал зарядник от телефона и все работало , а тут включаю и все не работает, мигает лампочка на розетки и все... что может быть??