Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
864K
views
697
members
4,3K
posts

avatar
Kiruhin
15 May 2014


dimcher
Понял, печально
цитата:
Может попробовать у электриков починить

Это, пока, единственно-рассматриваемый вариант. Т.к. менять всю косу ой как не хочется...
kasheybesmertny
15 May 2014


kasheybesmertny
Сброс адаптации помог. Кроме того оказались свечи убитые, поменял на новые (стандартные заводские), два раза заправился 98 бензином - для чистки движка от нагара и помогло . Имею теперь уверенную тягу с самого низа и возросшую динамику. Расход по городу в режиме "тапка в пол", с включенным климатом (жарко у нас - температура днём 35 градусов) 12,3 литров, что соответствует расходу до прошивки в жару и с климатом
avatar
Дениска91
21 May 2014


Подскажите есть у кого нибудь проблема со 1,6 105 сильным движком в жару? (на холостых стоит машина чуть газу дашь она набирает примерно 1200 и при снижении оборотов начинает захлебываться и глохнет, а также тяга плохая очень и на второй передаче неравномерное ускорение от 1500 до 3000 примерно 3 рывка есть) и все происходит когда на улице температура примерно от +20.
avatar
Kiruhin
21 May 2014

1

Дениска91
Не эксперт в автодвигателях, но мне прочистка дроссельной заслонки помогла перестать глохнуть.
Проявилось все тоже почему-то именно в жару.
Но проблем с тягой и рывками я тогда у себя не замечал.
avatar
Дениска91
21 May 2014


Kiruhin
Я промывал заслонку, и заправляюсь только на газпромнефти (простой 95), уверен что не из-за загрязнения и свечи светло рыженькие, думаю что что то с прошивкой так как машина из первого привоза но дилер отнекивается и говорит не в курсе никаких прошивок.
avatar
Kiruhin
21 May 2014


Дениска91
А какой пробег?
Мне прошивку меняли. Честно говоря, особо разницы не почувствовал. Обороты на ХХ стали чуть выше и, по-моему, при отпущеном газе двигатель теперь несколько запоздало начинает обороты скидывать.
Диллер особо не сопротивлялся. Подключили авто к фордовскому серверу, который показал, что для моего двигателя есть обновленная прошивка. Перепрошили.
Если бы этой прошивки не оказалось бы, то пришлось бы платить из своего кармана за диагностику.
avatar
Дениска91
21 May 2014


Kiruhin
У меня пробег 76000км.
А почему за диагностику платить я с проблемой обратился они должны решать её сами а ни за мои деньги.
avatar
Kiruhin
21 May 2014


Дениска91
Потому как это был бы уже не гарантийный случай.
В моем случае диагностика выявила необходимость прочистки Д.З. и замены прошивки.
Но у Вас, мне кажется, какая-то отличная от моей проблема.
kasheybesmertny
21 May 2014


Дениска91
У тебя, скорее всего, дроссельную заслонку чистить надо. На исправном фокусе тупость в жару, когда температура воздуха больше +30 градусов, можно убрать сняв "гуся" (деталь: 9652А). Из минусов такого решения может чуть возрасти расход топлива. "Гусь" - изогнутая перфорированная трубка впуска, через неё воздух поступает в воздушный фильтр. По собственному опыту скажу, что зимой гуся лучше ставить обратно. Здесь написано подробнее:http://ffclub.ru/topic/285590/jump_80/
dmvalnovikov
21 May 2014

1

Наступила жара и опять диву даюсь как тупеют наши двигатели при температурах за +25C!!! Как ехала зимой и как едет сейчас - небо и земля(((
avatar
rty9000
21 May 2014mobile

1

Может это из за кондиционера?
avatar
Дениска91
22 May 2014

1

Дауж что я форд выбрал движок тупит рейка стучит как будто что то отвалится сейчас, сверчки многочисленные по салону, предыдущий лучше был фокус
TOXA20
22 May 2014


скажите, прошивают ли где нибудь в краснодаре, или ростове движок 1,6 105лс. убирают ли катализатор? =)
lansx10
23 May 2014


Дениска91, у меня проблема 1 в 1 как у вас. и самый косяк, что у нас диллера закрыли а ехать в сп-б некогда. почитал форум, думаю надо самому ДЗ почистить попробовать
avatar
Дениска91
23 May 2014


lansx10
Мне в салоне лапши навешали что обязательно угол заслонки выставлять нужно, поэтому самому нельзя мыть, а потом у неофицалов раз мылся спрашивал про угол, они сказали что ничего не нужно машина сама выставит, есть такая система что угол выставлять нужно, но это у фольцев каких то с дизелем.
avatar
SadTiger
23 May 2014

1

В тему чистки дроссельной заслонки. Недавно почистил. Каких-то симптомов не было, но пробег 35000, 2 года езжу, вроде как не помешает. Разобрал, посмотрел, можно было бы и не разбирать, все почти чистое. На фото - обратная сторона, та, которая должна быть грязной. Лью 92-й бенз.

posted image
avatar
SadTiger
23 May 2014


Дениска91
По поводу угла заслонки, правильно ты говоришь, лапша. Заслонка на пружине. Её когда отжимаешь, слышно, как шестеренки там крутятся, отпускаешь, она в 0 возвращается.
dmvalnovikov
23 May 2014


rty9000
с кондеем вообще тупняк как-будто двух взрослых мужиков посадил.)) но даже без кондера на жаре машина сильно скисает. на других машинах такого сильного эффекта не замечал
avatar
rty9000
24 May 2014mobile


Тьфу, тьфу, тьфу у меня нет такого. Авто 2013, пробег 7 тыс...
xglooom
24 May 2014


Народ, а подскажите был у кого опыт переделки 105л.с. в 125л.с.? На сколько я понял отличия только в системе выхлопа и прошивке. С прошивкой проблем нет, и выхлоп нашелся весь, с двойным катом, 4 лямбдами и остальной частью.
Понятно еще нужно сделать проводку под недостающие лямбды, а в остальном есть какие-то подводные камни? Кронштейны крепления и прочие держатели совпадут?
kasheybesmertny
24 May 2014


xglooom
А S-line прошивку не проще поставить? Не меняя железа обещают до 133 л/с
xglooom
24 May 2014

4

kasheybesmertny
А потом бензином в салоне воняет после разгона? Или это у других тюнеров?
Вообще у меня просто несколько предвзятое отношение к подобным тюнингам, когда могут изнасиловать движок нештатными режимами лишь бы клиент сказал "вау". По этому за одну и туже цену предпочту штатную заводскую конфигурацию.
Но это все чисто мое ИМХО и к теме никакого отношения не имеет.
bigmaza
25 May 2014


xglooom
а вашей программой нельзя просто отключить проверку вторых лямбд? и прошить 125 сил, тоже задумывался об этом
xglooom
25 May 2014


bigmaza
Моя программа только прошивать умеет, а модифицировать прошивки это уже совсем другое. Просто так эти лямбды точно не отключить, там строение выхлопа другое, каждая пара лямбд приходится на свои два цилиндра, а не на все 4 как в 105.
lansx10
26 May 2014


пока чистить не стал, залил 98-ого вдруг как-нить поможет, проехал по трассе 800 км, думаю еще разок запрвиться до 1000км догнать, сенйчас на улице холодно хол. держаться выше чем в жару так что пока преблема не вылезала
на 98 машинка по городу ездит лучше, по крайней мере мне так показалось
kasheybesmertny
26 May 2014

1

xglooom
Подозреваю, что S-line не свою прошивку ставит на наш двигатель, а максимальную заводскую. Дело в том, что такой же двигатель ставили на фиесту мк6 спорт с заводской прошивкой в 131 л.с. :http://www.mitetest.com/ford-fiesta-3-doors-1-6-5mt-131-hp-2008-2012-specifications.html На 2-литровый двигатель много допиленных прошивок. На 1,6 мотор не нашёл ни одной допиленной (кроме S-line ) и четыре заводских: 85 л.с., 105 л.с., 125 л,с., 131 л,с.
xglooom
26 May 2014


kasheybesmertny
На фиесте он ставился в варианте с одним катом и двумя лямбдами? Просто 85/105 от 125 именно выхлопом отличается и по этому прошивка в лоб не встанет.
avatar
SadTiger
27 May 2014


lansx10
Скрытый текст
lansx10
27 May 2014


SadTiger, ну вот
а почему же тогда у нас в инстукции или где-то там написано не ниже 95?
kasheybesmertny
27 May 2014


xglooom
На фиесте с одним катом и двумя лямбдами. Надо смотреть блок управления двигателем. Если он другой, то прошивка фиесты не станет на фокус. Её надо будет портировать на фокусовский блок управления.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up