PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Приговорили к замене рычаги и сайлентблоки задней подвески. Верхние и нижние.
Полистав форум нашел подпружинные, серпы, косточки..
О каких рычагах идет речь??

кто есть кто?
Всем здрасти! На днях приобретаю ff2 2007 года выпуска, но с реальным пробегом в почти 25 000 (пробег не крученный, т.к. владелец отец), машина само собой гаражного хранения. В связи с тем, что авто долго стояло в гараже и эксплуатировалось только летом возник вопрос: чего заменить надо при таком пробеге или что проверить после покупки. Естественно резина под замену ибо возраст большой (хотя имхо сезон откатает), может стоит съездить на ТО к оф.дилеру?
machtИ ещё вот такая ссылка в дополнение к темам
Ice Storm -
Топик для тех кто мало ездит, а года бегут!
macht
19 May 2014
2
Ice Storm
Spb_Focus_Man
большое спасибо!
Про аккамулятор оно то понятно, уже поменяли в начале сезона. У меня теперь такой вопрос: кондиционер в машине включали от силы пару тройку раз. На той неделе включил снова и через некоторое время появились чеки: двигатель и аккамулятор. После остановки выключил кондиционер, завелся и поехал дальше - ошибка не повторилась. Подъехал к гаражу включил кондиционер, на холостых ошибки нет, дал газу (держал на 2тыс. оборотах) ошибки не повторилось. Теперь собственно вопрос - что это было? Грешу на то что ремень мог проскочить, можно ли считать ошибку через OBD-II? прошу прощения если ответы где-то появлялись на форуме.
Всем здравствуйте!
Т.К. У меня русский автопром, а у отца ФФ2 рестайл. то я ищу некоторые детали для отца.
Так вот вопрос. Есть финис коды некоторых деталей. Где искать их цену? в экзисте на некторые детали в ячейке "Цена" просто прочерки стоят. Что это значит?
Где можно смотреть цены на запчасти по коду детали?
Спасибо за ответы!
RamZeSs37
Есть соответственные темы на форуме,http://ffclub.ru/topic/91362/
Всем доброго дня. ФФ2, универсал 2007 г.в. Обратил внимание, что при включении аварийки не светиться сама кнопка. Вопрос: должна ли она светиться, и если да, то как поменять в ней лампочку. Искал подобную информацию по форуму, но не нашел (может плохо искал, так как в компьютерах не силен).
likes
19 May 2014
RamZeSs37:
|
на некторые детали в ячейке "Цена" просто прочерки стоят. Что это значит? |
По такому коду значит нет предложений, т.е. деталь отсутствует у поставщиков.
Возможно есть в других интернет магазинах.
Напишите у кого была подобная проблема и что делать. Кондиционер плохо работает. Когда включаешь, он какое-то время работает, несколько минут, потом отключается на несколько минут. Потом опять включается. Если стоишь в пробке, то на холостых вообще не работает. На ходу более-менее. Заправлял в прошлом году. Машина 1,8 дорестайл 07 года
Оригинальное масло, фирма одна предлагает, Формула-Ф 5W30 предлагают по 991 р. Минимальная сумма закупки 3 000 р.
Есть тема организации совместных закупок?
UporotiyВозможно из-за забитых радиаторов фреон перегревается, давление в системе повышается и мозги отключают муфту. Когда вы едете, то радиаторы охлаждаются лучше, и поэтому через некоторое время кондей снова включается, а на ХХ эффективности охлаждения не хватает. Ну это как вариант. Смотрите подробнее в теме
Кондиционер неисправности, поломки
Uporotiy
19 May 2014
Spb_Focus_Man
Короче понятно, поеду в сервис. Денег то хоть много готовить? Я тему эту уже смотрел, но 128 страниц ниасилил
PiterFF2
19 May 2014
Uporotiy
Если дело в забитых радиаторах, то пару-другую тысяч, в зависимости от технологии чистки (если будут чистить со снятием радиаторов, то потом придётся заново заправлять кондей и соответственно ценник растёт) и жадности сервиса. Раз муфта у вас включается, а кондей холодит, то скорее всего ничего более серьёзного не будет. Отпишитесь о результатах.
bezkoSGK
При включении габаритов кнопка должна начать светиться. Если при этом с аварийкой всё в порядке, значит скорее всего лампочка в кнопке накрылась, ну или светодиод.
Всем привет,форд 2 рестайлинг 2009 год,у меня не открывается замок капота,ключ проворачивается в замке,подскажите как мне открыть замок чтобы подобраться для устранения поломки,спасибо!
Всем доброго времени. Опять проблемка, фф2 дорест 2л мкпп, пробегу 150т. Заметил вчера, при нажатие на педаль сцепления, примерно в середине хода педали, ощущается скрежет, как будто металлический вал трется об металл, ближе к полному нажатию педали, звук пропадает и педаль идёт легко без каких либо отклонений, но, при полном выжатом сцеплении, слышны посторонние звуки, небольшие постукивания + явно выраженное шуршание чего то вращающегося. Вчера же, перепугался, на перекрестке остановился, выжал сцепление, стою жду, трогаться, а педаль не отпускается, в нажатом так и осталась, заглушил, ногой пару раз толкнул, отошло, поехал дальше. Скорости включаются нормально, без проблем. Тему про сцепление читал, но похожих симптомов там не встретил.
Rilind
По пробегу уже возможны проблемы с рабочим цилиндром сцепления, плюс если явное шуршание, то покопайте сразу в сторону выжимного и сцепления, лучше заменить вкупе, чтобы ещё 150 ккм туда не лазить.
подскажите пожалуйста...ФФ2 рестайлинг 1.8л...сегодня на жаре в центре москвы машина два раза заглохла,давишь на газ,а она наоборот тормозит,в конечном итоге глохнет...через 3 минуты завожу все нормально,еду минут 5 и опять начинается дерготня( че делать?
камрады хоть тут спрошу
емае, че делать с концентратом антифриза, разбавлять или нет ? или вообще тупо просто лить десятилированную воду?
посто уровень ниже минимуму на неск см уже... а у нас тут дикая жара... побаиваюсь чего не хорошего случится)
или просто чуть десятилированной воды залить и сверху чуть долить концентрата ?
антифриз заливался ровно год назад.
кто то советует просто лить чистый антифриз, мол обновится и антифриз в системе...
че делать то ? )) в теме анттифриз молчат блин )
FeodorY
FeodorY ну я же сегодня даже кондей не включал
quatrott
Я доливал как то давно антифриз себе, но не концентрат и пока все ок несколько лет прошло, а теме пишут что нужно дист воды, как бы логично - испаряется вода, химикаты остаются.
FeodorY
Только на жаре такая фигня,когда к 30 подходит,всю зиму никаких проблем...может быть из за топливного насоса?
колян37
Там в теме много обсуждений этой проблемы, и свечи, и радиаторы чистить и вторая лямбда и т.д. - у меня такого не было пока за 6 лет эксплуатации...
quatrottЕсли хочешь сделать "по умному", то сделай так: купи ареометр для антифриза, на любом авторынке копейки стоит. Дома 50мл концентрата разбавь 50 мл водой - это у тебя будет эталонный нормальный антифриз. Замерь ареометром и запомни показание ареометра. (шкала в ареометре реально бывает показывает неправильные значения). Затем на холодном двигателе замерь ареометром свой залитый антифриз (обязательно при такой же температуре, что и замерял разбавленный концентрат, т.к. при повышении температуры плотность сильно падает). Если плотность больше, доливай спокойно воду, если такая же - разбавляй концентрат 1х1 и заливай.
А если по простому, то долей концентрат и не парься, ну будет у тебя температура замерзания антифриза зимой не -40, а -50 да и температура кипения повысится немного...
Volod:
|
А если по простому, то долей концентрат и не парься, ну будет у тебя температура замерзания антифриза зимой не -40, а -50 да и температура кипения повысится немного... |
посто щас же лето, жара впереди, до зимы как до китая пешым ))
поэтому вот и беспокоюсь )) или тут пофигу при плюсовой температуре и можно лить и воду проосто или просто концентрат? чтоб не закипел я нигде проосто ))