Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
879K
views
289
members
2,1K
posts

avatar
villi16
26 April 2014


заменили все ремни и ролики + привод тнвд и помпу месяц назад.неделю назад появился глухой двойной стук на холодную не постояно а с промежутком 5-10 сек.после прогрева двигателя минут 10 стук проподает. в течении дня пока машина работает то не беспокоит.после длительной стоянки всё повторяется.остовлял машину на сервисе на ночь.смотрели утром.стук слышали а откуда не поймут.говорят может помпа так стучать а может и ролики.корче езжай туда где ставили.а я туда уже не хочу потому что мне сальник коленвала поменяли с 3 попытки.машину 2 недели не видел.и это официалы.может ли стучать ролик или помпа или перетянут ремень грм.можно ли без последствий отсоеденить воспомогательный ремень что бы проверить методом исключения.и как снять защитную крышку на грм?
посоветовали приложить мет.пруток и послушать.куда прилаживать? и что там слышно через его?
vezunok
27 April 2014


Прочитал все темы но так и не нашел точного ответа. При замене двухмассового шкива, когда откручиваеш болт коленвала на (1,6 TDCI 109 коней 2006 г) нужно ли выставлять распредвал и стопорить маховик как при замене грм или достаточно нажать и держать тормоз( вопрос про шпонку. читал что на дизелях она есть а на бензинках нет) Может кто снимал сам и точно знает. а то неохота потом тащится на галстуке в сервис.
avatar
Barbel
27 April 2014


vezunok
Шпонка есть. Откручивай смело. (пневматикой легко...)
Вот хороший отчет по замене ГРМ. (есть небольшие нюансы, но движки идентичны)
Тут
vezunok
27 April 2014

1

Barbel
Спасибо шпонку видел.
avatar
villi16
29 April 2014

1

а что бывает если перетянуть или не дотянуть ремень или неправильно установить натяжной ролик?
avatar
fedor-belyy
30 April 2014


villi16
ну хорошего мало.может перескачить на пару зубов ремень и привет клапанам... как то так
avatar
villi16
30 April 2014


спасибо
avatar
Deseptikon
14 May 2014


Доброго дня господа, уверен уже наверняка здесь уже это обсуждали, просто очень переживаю мой ли это случай. При движении бк показал перегрев двигателя с огромным восклицательным знаком, загорелся датчик аккумулятора, датчик температуры держался на 120 градусах. Припарковался на обочине, сразу не стал глушить и включил печку на горячую подачу воздуха, но температура не опускалась, открыл капот, антифриз на месте, заглянул вниз и увидел конец ремня навесных агрегатов. Вытащил его, порвался. Поэтому и не охлаждался движок, понял я, и сработал турбо таймер на сигналке, машина заглохла( т.к. я вытащил ключ для открытия копота) Вот я и переживаю, повлияло ли эта поломка на какие нибудь важные элементы или мне просто ставить новый ремень и ездить дальше? фф2 2008 1,8 TDCi После этого ещё не запускал больше.
avatar
АлТекс
14 May 2014


Deseptikon
Особо не переживай.Жидкость не ушла,значит все в норме.
avatar
metel
14 May 2014


Deseptikon
движок 1.8 весь чугунный, в том числе и головка, поэтому не сильно страдает от перегрева. Главное чтобы кольца не "сели от перегрева" и поршни не задрало.
avatar
Deseptikon
14 May 2014

1

цитата:
Главное чтобы кольца не "сели от перегрева" и поршни не задрало.

Вроде не должно, перед этим секунд за 30 вместо холодного воздуха пошёл тёплый, я переключил подачу с лобового на перед и ехал дальше, думаю как раз тогда и произошёл обрыв. А может и могло хватить этих 30 секунд. Так что крещу пальцы и жду звонка с сервиса, сказали что за ремень 560 и работа не больше 1000 деревянных.
avatar
fedor-belyy
14 May 2014


Deseptikon
скорее всего всё будет хорошо.120 градусов для дизельного матора конечно многовато но не критично . поменяй ремень.вынь щуп масла проверь уровень.проверь уровень антифриза.потом запусти матор не газуй дай машине немного поработать на холостых.снова проверь уровни масла и жидкости.да обрати внимание на выхлоп.если будет валить белый дым или уровень масла резко повысится то тогда продавило прокладку головки грм и антифриз погнало в масло.но думаю все будет хорошо.почти уверен.
avatar
fedor-belyy
14 May 2014


metel
врядли кольца сядут.скорее всего всё обойдётся заменой ремня.
avatar
jenek83
15 May 2014


Deseptikon
Скорее всего, ничего страшного не произошло, но стоит задуматься, почему ремень оборвался-то? Известен его пробег? Не плохо бы проверить все ролики, как минимум.
avatar
Deseptikon
15 May 2014

1

jenek83
цитата:
стоит задуматься, почему ремень оборвался-то?

он весь в трещинах, от старости порвался, почти уверен в этом. И самое обидное, что я видел его износ и не принял сразу никаких мер. Сам виноват короче. Понадеялся на русское "авось ещё продержится". +ещё это волшебное слово "завтра" которое решает все проблемы. Лентяй я короче, но я с этим борюсь! Уже раздвоение личности произошло , сам себя уговариваю и ругаю если где то начинаю филонить)))
avatar
Deseptikon
15 May 2014

2

jenek83
Ты был прав. Только что позвонили из сервиса, сказали вышел из строя ролик натяжителя с каким то хитрым механизмом.
avatar
danilin575
15 May 2014mobile

1

Я недавно менял тоже самое. Механизм в сборе с роликами ина и ремнем гетз 3тр,работа 700р. У меня они завыли на пробеге 60тыс,но ездили до замены на пробеге 126 000км.
avatar
Barbel
16 May 2014

1

avatar
Deseptikon:

Вот я и переживаю, повлияло ли эта поломка на какие нибудь важные элементы или мне просто ставить новый ремень и ездить дальше? фф2 2008 1,8 TDCi После этого ещё не запускал больше.

Если антифриз на месте. Ставь новый ремень и в путь.
Удачи.
avatar
Deseptikon
16 May 2014

2

Всем спасибо за ответы, вчера вечером забрал, всё работает как надо жидкости все на месте. Итого 2370 - натяжной шкив, 680 - приводной ремень, 1200 - работа.
lexoreh
26 May 2014


Всем привет! Купил машину. На счет, что и когда какие работы производились по замене - есть большие сомнения. Пробег 43 тык., скорее всего скрученный. Машина 2008 года, 1.8 TDCI. Менял ремень приводных агрегатов и все ролики, заодно решил глянуть ремень грм. Резина ремня мягкая. Шлицы в порядке. Двигатель работает исправно. Выкладываю фото не ахти какие, но все же может кто то посоветует через какой срок его поменять. Если машине 6 лет, то может еще пару лет пробежит или тыс 20?
posted imageposted image
avatar
jenek83
26 May 2014


lexoreh
По регламенту - замена ремня раз в 10 лет / 200 тыс. Заменить верхний ремень - не проблема вообще, это очень просто (по виду он в очень хорошем состоянии). Другое дело - это то, что с вероятностью в 90%, что на данном двигателе 2 ремня: 1ый - от распредвала к насосу тнвд (на фото); 2ой - от коленвала к тому же тнвд (купается в масле, замена так же раз в 10лет / 200 тыс (цена около 8 тыс руб), до 2008 года ставилась цепь (комплект около 15 тыс руб) - вот его замена значительно сложнее, причем меняются они последовательно. Ремни достаточно надежные, до 170-180 тыс реальных км можно ездить смело. В инете можно найти кучу косвенных признаков по оценке реального пробега авто - может, пробег-то и нескрученный?
lexoreh
26 May 2014


Спасибо, за ответ. Пробег скорее всего скрученный. Вопрос сколько? Снимал и разбирал приборную панель. Проц перепаян. Сам паяльник, сказать могу смело что это так. Приводной был превращен в лохмотья, термостат тек. Хотя последние два не показатель. Но проц точно перепаян. Буду искать кучу косвенных признаков для оценки своего авто.
lexoreh
26 May 2014


Да, elcats пишет что ремня два. Кстати ремень грм оригинальный, фордовский.
avatar
jenek83
26 May 2014


L
lexoreh:

Кстати ремень грм оригинальный, фордовский.

Да, ремень только оригинал идет. К слову, там не чисто ремень, там идет комплект из 2ух стальных шкивов + ремень + пластиковый успокоитель того же ремня.
Корпус термостата течет больше от старости, чем от пробега.
avatar
АлТекс
26 May 2014


lexoreh
Сделай нормальную диагностику и тебе скажут точный пробег.Мне после первого посещения диаг. ,сразу сказали реальный пробег .
avatar
Андрей 32
25 June 2014


Не примите за рекламу, но может кому нужно. По ошибке заказали ремень ГРМ вместо цепи, кстати теперь точно можно утверждать, что они не взаимозаменяемы, шкив ТНВД отличается.
Нахожусь в Брянске, при необходимости отправлю в любой другой город либо ТК, либо поездом-автобусом.
Ремень ГРМ для 1,8 TDCI
avatar
Penguin31rus
25 June 2014

1

подходит время менять все ремешки и ролики. посмотрел, посчитал и офигел. почти 10 тыщ на запчасти. 2 литра дизелей 136 лошадей. это цена оригинала в экзисте. а что ставят с завода? ведь за лейбу Форд берут много больше, чем за SNR, например.
marios
20 July 2014


Саарлрапл
avatar
fedor-belyy
23 July 2014


Penguin31rus
таки да . возьми иновский или контененталь.аналоги будут в разы дешевле чем с лэйбой форд мотор компани.
RaverForever
28 July 2014mobile


Движок 1.8 турбодизель kkda

Всем привет. Собрался поменять грм, на СТО у ребят закрался вопрос - надо ли на этом двигателе фиксировать распредвал, чтобы поменять грм и ролики. Сказали узнают - позвонят, но мне интересно самому узнать что это такое и надо ли делать на данном двигателе. Кто знает? Расскажите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up