ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе

12 years

13



Собираюся скататься на новом ФФ2 (250 пробег) в Беларуссию (750 км в один конец). Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге? С какой мах. скоростью можно ехать?

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов подготовки ФФ2 к путешествиям и особенностям эксплуатации ФФ2 в путешествиях.
Фотоотчеты и прочие впечатления просьба выкладывать в раздел Путешествия
дальняя дорога, большое расстояние, трасса, скорость на ФФ2, поездка на ФФ2, дальняк

avatar
Мымрикон
6 July 2006

ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
194K
views
324
members
509
posts

avatar
Inferno_XL
24 January 2014

-5

Hidden post
Согласен, стандартный свет не очень. Поставил ксенон на ближний и прекрасно. Народ по трассе не ругается (дальним) и видно отлично))
Катаюсь Питер - Кисловодск около - 2300
Кисловодск - Питер - 2300 км

ФФ 2 115 л.с. расход 5.9 - 6.5 л - доволен))
елей
25 January 2014


ФФ 1.6 115л.с. 2008г 2008г Питер- Петрозаводск-Питер 2009г.Питер-Вологда-Питер 2011г.Питер-Золотое Кольцо-Питер 2012г.Питер-Гомель-Питер 2013г.Питер-Брест-Питер Питер-Псков-Изборск-Печоры-Питер все без проблем только в 2011м уже у дома лопнула обратка ГУРа ремонтировал у официалов 8т.р. А в птф поставил ксенон очень даже неплохо расход порядка 7-8л как ехать
selfracer
27 January 2014

2

ФФ 2 двиг. 1,8л 2007 г.в. Тюмень - Самара около 3000 км туда - обратно летом 2013. Никаких проблем. Спина не уставала. Расход 7,5-8л на 100км, машина битком 5 чел + багаж, средняя скорость 120-150 км/ч, периодически с кондером. Машинка показала себя отлично.
avatar
Garshin
31 January 2014

2

ехал с Москвы, проехал 4600 км ) не каких проблем, ехал зимой, и машина не глушилась вообще 4 дня
avatar
дружище
7 February 2014

3

ФФ 2. 1,6л 115 л,с. 2006 г.в.
2010 г.Тамбов _Лазаревское. 1450 км туда и обратно.
2011 г.Тамбов _Лазаревское. 1450 км туда и обратно.
2012 г. Тамбов-Украина-Молдова-Румыния-Болгария. 2700 км туда (заезжали кГрафу Дракуле),обратно 2400 км к брату заезжали в Кривой рог.
2013 г. Тамбов-Украина-Молдова-Румыния-Болгария-Турция. 2380 км туда и обратно.
Расход с кондеем 6,9-8,0 л. как топить.
Машина хорошая и надежная. В 2013 г. на Украине,сдохли щетки на гене,у диллера щеток ка всегда нет,пришлось поставит нового гену 13000 руб.
Сейчас машинку продал другу пробег 124000 км,друг доволен. Взял себе повыше Nissan X-Trail ,в 2014 г.планируем в Грецию ехать.
Вот как то так.
serega416
6 April 2014


ФФ 2, 1,6л 115 л,с. 2011 г.в
Самая дальняя поезда это Москва--Одесса в 2013 г. одним днём, август месяц, всё супер туда и обратно. Перед поездкой правда на всякий случай сделал диагностику, потому что дорога дальняя да и там две с половиной недели на машине практически каждый день передвигались.
avatar
lessen
6 April 2014

2

Я смотрю, у всех 1,6 115
Добавлю:
2011 год, лето: Санкт-Петербург-Рига-Каунас-Варшава-Краков-Вена-Венеция-Берн-Вадуц-Мюнхен-Вроцлав-Вильнюс-Санкт-Петербург
Расход благодаря большей части пробега по трассе - около 7 литров. Пробег около 8000 км
Поломки-лампа в фаре перегорела.
avatar
MonsteRover
9 April 2014

1

ФФ2, рест, 1.8 125, испанец

В прошлом году Москва-Янаул(город в Башкирии)-Москва, 2600 туда-обратно, туда провел за рулем без сна 25 часов(навигатор повел через паромную переправу, которая была закрыта, получился крюк на 270км) ехать было комфортно, кроме глаз ничего не устало Обратно получилось 23 часа, от Ногинска до МКАДа ехал 4 часа из-за очень сильного ливня. Из неудобств, машина слегка виляет при обгонах из-за колеи, шум ветра, колес и двигателя на больших скоростях.

И осенью Москва-Минск-Москва, 1500 туда обратно. В Минск ехать было намного приятнее, отличное полотно в 2 полосы в каждом направлении. По времени около 8 часов в одну сторону. Одно но, вчетвером все таки тесновато

На всякий случай перед поездками делал диагностику. Машина не подвела. Только лампочка ближнего перегорела на границе с Беларусью, поменял за 5 минут.

Думаю, что при должном уходе можно не беспокоиться и спокойно ездить на дальние расстояния .
проныра
19 April 2014

4

Да легко можно кататься на дальники я даже уже не замарачиваюсь перед поездкой проверкой у од .Проста сажусь и качу в европу. пробег сейчас 280 тыс.
avatar
PaulKru
23 April 2014


Каждый год гоняю маршрут Спб- Псковская обл.(650км в одну сторону) езжу по разному когда позволяет скоростной режим и машина пуста за 120км/ч еду... В теории бака фокуса должно ровно хватать, но я не рискую и заправлюсь на половине пути.
avatar
Marie
23 April 2014


В среднем 2 раза в год катаю по маршруту Москва - Саранск - Москва. 1400 км.
Фокачча ни разу не подводила. Тьфу тьфу тьфу!!
avatar
qas1974
2 May 2014


Питер-Москва 3 - 4 раза в год. Москва - Юг ежегодно по 5 - 6 т.км. FF2 rest, 1,6 AT. Трое взрослых и ребёнок. Машиной доволен как слон.
avatar
belohot
3 May 2014


я купил федю 2005 года, 2л двиг, по спидаку 86 тыс.км пробегал, а покупал в конце 2012 года на крайнем севере в чудесном городе Новый - Уренгой, сам я с Воронежа особо не парился. крейсерской скоростью считаю конечно 120 -140 км.ч., но на хороших дорогах ехал 220км.ч. это максимум, машина быстрее не едет, нужна шестая тычка... (просто для себя проверял) уже при мне прошла с достоинством 8400 км в первый отпуск а во второй пока что только туда уехала ну 4200 в конце отпуска просто ступичный подшипник загудел пришлось улететь обратно на самолете... но уверен что поменяю ступицу и машина обратно доберётся своим ходом.
avatar
-ejk-
4 May 2014


Я в мае 2013 ездил в Крым фф2 2008г. 2.0л. (трое взрослых людей) Москва - Крым - Москва более 3 тыс. км. + еще по побережью катались от Судака до Фороса. С подвеской все отлично, без нареканий, только подшипники ступичные, тоже, загудели Поменял, федя еще лучше стал бегать
bolchoi
7 May 2014


цитата (lexa993)
Я в мае 2013 ездил в Крым фф2 2008г. 2.0л. (трое взрослых людей) Москва - Крым - Москва более 3 тыс. км. + еще по побережью катались от Судака до Фороса. С подвеской все отлично, без нареканий, только подшипники ступичные, тоже, загудели Поменял, федя еще лучше стал бегать

А какой у тебя пробег? У меня тоже 2008 г. 2.0. пробег 104 тыс. Вот тоже предстоит на дальняк ехать вот думаю стоит или нет.
avatar
Олегин
7 May 2014


B
bolchoi:

Вот тоже предстоит на дальняк ехать вот думаю стоит или нет.

...а в чем проблема? машина выдает какие-нить косяки?...
з.ы. сам в прошлом году при пробеге 103000 поехал в Хорватию...туда-обратно 7200 км...никаких проблем...в этом году, если позволит политическая ситуация, поеду в Польшу (август)...сейчас пробег 125000 км...
з.ы. седан, рестайл, 2008 год, 2.0, ручка.
bolchoi
7 May 2014


Олегин
Вчера с ремонта ее забрал, заменил вал левый, теперь вроде косяков нет, за исключением того что на стыке коробки и движка небольшой подтек маслянистый есть, мастер говорит что это не критично и нужно выяснить какое масло выделяется путем анализа спустя время по щупам, и если свыше нормы доливать масла приходится то тогда уже разбором заниматься. Это и сдерживает от дальней поездки
avatar
-ejk-
7 May 2014


bolchoi
Сейчас пробег 120 тыс. км. В том году, когда ездил, было примерно так же как и у тебя. После поездки мы с друзьями подвеску всю прощупали - отлично! Хотя местами дорога была в хлам разбита!
bolchoi
7 May 2014


lexa993
Ну значит все таки быть поездке
avatar
-ejk-
7 May 2014


Я, тоже, по началу переживал, ни разу в дальние поездки не ездил. Поехал и все получилось!
avatar
Raido
7 May 2014


Скатался на майские Самара-Анапа-Самара , ФФ2 2,0л

сейчас уже пробег 104 т.км , в целом все хорошо ,прет как танк , правда черт меня дернул ехать по Саратовской области через Пугачев , дороги там жесть конечно -думал позвоночник в трусы весь высыпется ,переживал за подвеску-но вроде все нормально ,ямы сплошные и не намека на то что дорогой занимаются , обратно по другому маршруту -через Сызрань , там получше -хотя тоже местами не очень, ну и камень до кучи поймал в лобовое ,результат -трещина пошла. Осенью опять поеду туда,главное маршрут получше выбрать с нормальными дорогами-пусть лишнего намотаю ,но комфорт дороже...
SLAVIK71
12 May 2014


ФФ2 1,6 115.Пробег на момент 80 тыс.км Сентябрь 2013 года, Тула-Астрахань,туда и обратно 3000км.Ехали практически без остановок,только нужда и поесть.В машине 2 человека, забитый багажник и задние сидения.Усталости особой не было,только сильно затекала правая нога(не хватало круиз-контроля). А так комфортно и без напряга,не смотря на убитые в хлам дороги Волгограда.
nok258
12 May 2014

6

Новосибирск-СПБ-Берлин-Париж-Берлин-Москва-Новосибирск. Общий пробег составил более 15 000км. проблем с машиной небыло (1.6 100 л.с.)
zast
24 May 2014


прокатился Москва - Тамбов - Ростов - Таганрог - Москва, 2800км всего, дорога от Тамбова до М4 ужасная и еще хуже участок километров 5 от Ростова до Таганрога, там и подвеску можно оставить(( Расход по бортовому 8.0л составил (5 человек, ФФ2 рестайл 2.0 МТ), но эт я на газ не стеснялся давить, так то и поменьше мог бы быть.
avatar
PaulKru
1 June 2014


На майских опять гонял в псковскую область, все как и писал раньше бака по прежнему хватает почти на 600 км, на пол пути заправляюсь(половина бака) средняя скорость на всем участке от спб до Невля 80-120км.
nok258
1 June 2014


N
nok258:

Новосибирск-СПБ-Берлин-Париж-Берлин-Москва-Новосибирск. Общий пробег составил более 15 000км. проблем с машиной небыло (1.6 100 л.с.)

Добавлю, на европейском бензине расход упал до 5.8 л/100км по сравнению с газпром (6.5) хотя и скорость в европе по бану дохлдила до 130
avatar
krjemelick
8 July 2014


Поделюсь своим опытом. В прошлом году ездил Моска-Минск-Брест и назад. Пробег был около 100000. По России средняя скорость 120. По Беларуси не более 110. Ни одного замечания. Все работало ровно и во время, и после поездки.Приятно удивил тот факт, что на территории Беларуси фиксированная цена на бензин, которая, к тому же, ниже средней по России на 4 рубля. В конце февраля этого года ездил Москва-Таллин-Москва. Пробег около 130 000. По России средняя скорость туда (новая рига - р-29 - Эстония) 120-70 - 90. Обратно (соответственно наоборот) 90-70-160 (каюсь, ввязался за Ауди а6). И опять без проблем. Не смотря на то, что машине 9 лет, ездит как новая. Заправлялся на новой Риге перед съездом на р-29, перед погранкой. Всю Эстонию проехал на одном баке ( через всю страну с южного КПП до Таллина, четыре дня по городу и пригороду и назад). Расстояние до КПП на обратном пути навигатор показывал синхронно с остатками в баке. Когда оставалось 10 км - не выдержал - заправился на 2 евро. То есть где то 1,5 литра. Как раз хватило до заправки на нашей стороне ( на которой всегда очередь из эстонцев с машинами, забитыми канистрами). Далее заправился ещё 2 раза ( 160 много кушает). Второй раз уже в районе истры. Так что фокус отличная машина на средние перегоны. Осенью Поеду Москва-Самара-Москва. А в следующем году хочу в Финляндию, Швецию, Норвегию. Посмотрим...
ut_svt
8 July 2014


N
nok258:

Добавлю, на европейском бензине расход упал до 5.8 л/100км по сравнению с газпром (6.5) хотя и скорость в европе по бану дохлдила до 130

Было несколько прохватов:
Москва-Крым(там ещё покатался)-Москва (3300км) - средний расход по БК - 7.4л/100км. Скорость по спидометру 120-130. Ехал с Кондеем, температура днём в тени, начиная с поворота на Днепропетровск была +34+35.

Москва-Минск-Пружаны-Брест-Минск-Москва на этот НГ (2600 км)
5 человек в салоне, скорость - 130км/ч , получился 7.6л средний расход по БК.

В мае ездил по маршруту Москва-Рига-Таллин-окрестности Эстонии-СпБ-Москва. Всего 2700 км - средний расход составил по БК около 8.2л/100 км, вместе с ночным прохватом по новой Риге со скоростью 150(по спидометру, обороты 4-4.1т мин) по спидометру почти до границы (8.5 л на 100 км), 4 часами ожидания на Латвийской границе (двигатель работал), дополнительно стояли в Нарве, в ожидании своей очереди(6 часов, тоже двигатель работал). Расход в Европе составил около 6л/100км в смешанном режиме.

Плюсы ФФ - рабочая, надёжная и относительно экономичная машинка. Нормально себя чувствовала с кондеем в Крымских +35 в тени и нормально заводилась при -24 в Вологде. Ни разу не было проблем в дальняках.

Минусы - очень шумно в салоне. Хотелось бы потише и динамики мне уже мало. Теперь если что, то буду рассматривать варианты уже от 150л.с. на 1т веса. и лучшей шумкой. Передачи КПП очень растянуты, на обгонах не очень комфортно, не хватает 6 передачи. Ну и по ощущениям хочется турбо...
ut_svt
8 July 2014


Забыл добавить, ff2 2.0мт
Kosmeg
17 July 2014


Больших поездок не было, кроме новогодней ночной поездки из Екб на Тюменские горячие источники 400км туда, столько же обратно. Все бы ничего, но позвоночник в районе шеи устал безумно. Может, просто сидел неудобно, но под гидромассажем очень долго ее отбивал... Весь след день болела шея..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up