OlegTsk:
|
В итоге с ФФ2 подуспокоился, однако идею заменить резину на ворсовый, не теряя при этом качеств резинового не похоронил, и на Окташу куплю Boratex, о впечатлениях отпишусь со временем - на данный момент альтернативы им не вижу. |
Отписываюсь, как и обещал. Катаюсь с Boratex с конца июня, т.е. зимних впечатлений пока нет. Лежат (в Октавии А7) плотно, у водительского есть в верхней части (т.е. в районе педалей) полоска липучки, с ней не ездят совсем. Сначала попробовал ее не лепить - без нее сдвигались постепенно вверх, хотя обратная сторона у ковриков цепкая, не гладкая. Возможно, это мои особенности.
Из минусов - ковры выбирались в цвет покрытия пола салона, а у Октавии А7 он черный (в отличии от ФФ2 - со светлым кожаным салоном у ФФ2 все остальные части салона также были светлыми, включая обивку пола и багажника, у Октавии со светлым салоном все равно обивка пола и багажника темная, спасибо хоть в багажнике серый ворс, а не черный, как на полу
). На черном песок и прочая мелочь видны ну очень хорошо. Для тех, кто ездит преимущественно по городу, это может и не принципиально, но я каждые выходные на дачу, а там тот самый песок (точнее, ПГС) присутствует в товарных количествах и липнет к подошвам кроссовок. Опять же, уже не помню толком цвет обивки пола у своего хэтча ФФ2 (там был обычный тряпочный салон и пол темного цвета). Если у ФФ2 пол серый, то этой проблемы не будет.
Что еще - легкие, форма подогнана если не идеально, то близко к тому, бортики в наличии, ворс тоже. Не знаю, что будет дальше, пока доволен.
P.S. Резиновые ковры в двух моих ФФ2 пережили две машины и восемь+ лет
Но пыль не держат, и в снежные погоды лужа зимой. Или лед, если с вечера не обеспокоился. В принципе, оно было бы даже удобно, если бы только вода наносилась в салон. Но увы, еще и реагенты присутствуют, которые не замерзают. Если с ворсового не будет все это г... испаряться, то будет хуже - уже не стряхнешь кусок льда, как с резиновых, прилипнет. Поглядим, зимы уже недолго ждать