Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Shpuntik
я свой помыл (правда в процессе капиталки) - заработал, ошибки не вылетают уже почти 4000км. Обсуждался недавно в этой теме вопрос, я не знаю точно что снимать надо для снятия ЕГР (я подозреваю что придется менять охлаждающую жидкость, но не уверен)
nightik
А как мыли, снимали только клапан и его мыли, или еще все подходящие трубку промывали очистителем ?!
imellstorn
29 April 2014
ФФ2 1.8. А никто не пробовал уменьшить входное отверстие клапана егр? например, сделать что-то типа прокладки егр с меньшим отверстием? По идее меньше будет загрязнение дроселя и внутренностей, и клапан егр будет сам меньше загрязняться.
Кстати собрался промывать егр, купил прокладку (x23-58e03 Код: 1355115), подскажите нужна еще какая-то прокладка???
З.ы. прошляпил - про меньшее сечение уже было
nightik
29 April 2014mobile
Shpuntik
Во время капиталки..трубки не трогали вроде. Сам клапан внутри был в адской смеси. Там неудобно его чистить внутри,но всякими палочками по макс очистил его внутренние поверхности
Кто ставил дроссель от mondeo 2.3 есть какие либо улучшения?
Всем здравствовать.
Сколько читаю, так и не понял - при изъятии штока ошибка ВООБЩЕ БЕССИСТЕМНО вылетает или как? Я никакой закономерности на заметил. У меня фокус конец 2006/1,8л/125лс/Всеволжской сборки - есть у кого аналогичное двигло и вынут шток? Ошибки есть или нет? И еще вопросик в догонку - выскочил "чек" - вставил шток - ошибка исчезает? Ни одного в своем городе не знаю, у кого прибор есть для сброса ошибок (у шурина тоже фокус, он в обл центр гонял за этим делом). Заранее спасибо.
Jonnywin
У меня при рваной езде - резкий разгон, интенсивное торможение, постоянно крутил мотор чек не вылазил. Как только начал "овощить" либо езда с постоянной скоростью по трассе - появляется практически сразу. Если вернуть шток на место, то через некоторое время чек потухнет сам. Но ошибка в "мозгах" всё равно останется.
Pega
Я понимаю, движки у нас одинаковые? Значит моя версия "об иммунитете к чекеру конкретно моего двигла" не подтвердилась. Жаль. Спасибо за оперативный ответ.
Jonnywin
Да, двигатель у меня такой же.
4 мая снял шток, почистил дроссель. Самое интересное последний раз чистил в октябре прошлого года за это время прошел около 10 000км. дроссель практически чистый, легкий налет с обратной стороны.
за это время прошел 400 с небольшим км, чека пока не было.
Из ощущений, более ощутимый разгон, ушли провалы при трогании и переключении с 1 на 2!
Стиль езды - 2\3 - агрессивная езда, остальное спокойное движение без раскручивания движка. За этот период круизом не пользовался. На форуме были упоминания, что чаще вылетает при его активации.
По расходу - мое мнение такой же, ни убавилось ни прибавилось. ( 10,5 на сотку )
Возможно стал более агрессивно давить, чем и компенсировал потерю уменьшения )
По снятию, могу заметить, что отцеплять штекер не обязательно, достаточно снять вихревые клапана - IMRC - стоять на подножке их два. предварительно отцепив трубки и штекера. И дальше откручивать 4 болта. НАМАГНИЧЕННОЙ отверткой - дабы не потерять винтики. И там все как описано выше!
ДА, делал все со СКИНУТЫМИ КЛЕММАМИ НА АККУМЕ.
Машинка- FF2 1.8 хэтч. испанка.
Очень не хочется читать кучу страниц темы, может конечно и есть там где то ответ, но хотелось бы узнать: при прошивке на евро 2 от Паулюса датчик ЕГР не отключается? По логике должно быть так. ИМХО
Sanek_k
14 May 2014
Gerasim.nv
"по логике" паулюс может и отключить совсем (клапан егр), но по умолчанию у него он работает, но мало (в зоне пониж. нагрузок).
Sanek_k
Т.е. механических вмешательств можно уже не осуществлять?
Gerasim.nv
я же написал, работает, но "мало". Зачем вам эти вмешательства? Если уже выскакивает ошибка и егр работает не корректно, то прошивайте без работы егр.
Sanek_k
датчик ЕГР по сути и без прошивки Паулюса работает в зоне пониженных нагрузок. Это я где-то в теме вычитал.
Jonnywin
1,8 движок, 2008 г.в. снял, чека нет уже 6-7 тыЩ... вроде машина без изминений.
Jonnywin
16 May 2014
Еклмн... Нормальная такая статистика выходит:
Pega - 1,8/125/2008 - чек есть.
Shpuntik (Зе-е-емля-як!!! Привет, Лысьва) - 1,8/125/хххх - слишком мало пробега и времени прошло, судить рано.
Aidr - 1,8/125/2008 - чека нет.
Никакой закономерности?
"Убрать иль не убрать - вот в чем вопрос..."
Jonnywin
Я уже давно вернул его на место. С убранным штоком особой разницы по расходу и динамике не увидел, а вот то что обороты ХХ стали плавать это факт. Плюс к тому же в жару периодически наблюдалась детонация. Да и заслонка с ним не сильно загрязняется. Так что не вижу смысла.
Весь день ковырял моторист движок... в итоге ничего такого не нашел и Вынес приговор катализатору... заказал прокладки на "штаны" и избавлюсь от заморской примочки))) Надеюсь дергать больше не будет.
Pega:
|
Jonnywin Я уже давно вернул его на место. С убранным штоком особой разницы по расходу и динамике не увидел, а вот то что обороты ХХ стали плавать это факт. Плюс к тому же в жару периодически наблюдалась детонация. Да и заслонка с ним не сильно загрязняется. Так что не вижу смысла. |
+1 и дроссель не намного чище, тоже засераеся порядочно. год ездил со снятым - надоело когда вдоль забора едешь и слышно как брякает двигло. сегодни вернул шток и сказка ни бряка ничего
fedun
Был и такой опыт у меня, вернул и думал - вот в чем дело, но нет, прошла адаптация и снова услышал родной звон.
Воронец
22 July 2014
FF-2 | 125 | 1.8 | 2010
8 тыс без штока - чека нет!!! Ошибок дросселя тоже больше нет
давно собирался снять шток. тут подходящий момент случился - требовалась замена IMRC-клапанов. пока ждал доставки клапанов, пару дней ходил в предвкушении, как будет хорошо без штока и с новыми клапанами.
в итоге просто тупо не смог открутить пару шурупов на EGR
. то ли им шляпу кто-то до меня повредил, то ли они прикипели, и от моих усилий теперь крест сорван
.
profarvinЭто тебе знак что не стоит его снимать
profarvinсудьба тебя спасла от джеки чана
Нормальных выхода два, не трогать и ездить или прошиться с програмным удалением егр
Sanek_kPegaя вчера так и подумал, что это знак.
буду ездить, ничего не трогая. тем более, что движок 2.0 и так отлично едет
.
приветствую народ! направили сюды с общей ветке
камрады подскажите пожалуста, у меня джэки показывает ошибку Р0400. есть вероятность лечения проблемы если я удалю шток? ну хотя бы теоретически
vasff
однозначно нет!У меня эта ошибка жила на приборке до возврата штока на место.В вашем случае надо чистить сам клапан со снятием,наиболее актуально для пробегов овер 150,либо прошивать,исключая из работы клапан ЕГР.
всем привет меня тоже интересует вопрос Skorpion "Кто ставил дроссель от mondeo 2.3 есть какие либо улучшения?"
3 people online