Двигатель 1.8 TDCi/125



Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8
двигатель 1.8 125лс, дизельный двигатель, TDCi, дизель, дымит, не едет

zer Ig
11 января 2007

Двигатель 1.8 TDCi/125
149,4K
просмотров
102
участника
435
сообщений

avatar
H8team
30 августа 2011


тоже беспокоит сей симптом, грешил на автомат, а дело походу в натяжителе... его можно смазать? а то он у меня еще и 10000 не прошел, менять жалко, когда капот открываешь от него и стук, и гул, и вибрирует он не слабо...

С-max 2.0 АКПП
leo-dis
20 ноября 2011


Нужна помощь! Немогу снять промежуточный картер или для этой операции нужно снять коробку? S-max 1.8 tdci
mukk
20 ноября 2011


Без снятия коробки походу никак. А что полез то?
avatar
Yasik
20 ноября 2011


mukk
+1 100% нужно снимать МКПП.
leo-dis
21 ноября 2011


Срезала шпонку на коленвале. Получил удар по клапанам, из-за хитрых проточек на поршнях последние тоже под замену! Только вот не понятно вроде все болты картера выкручены, правая сторона отошла, а там где коробка сидит мертво!
И если кто знает как выставить ТНВД при установке звездочек и цепи?
mukk
21 ноября 2011


Срезало на шкиве коленвала или на звезде?
Почитай
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
Где то на форуме инфа была, но не могу найти.
leo-dis
21 ноября 2011


Шпонка между коленвалом и звездой привода цепи.
mukk
21 ноября 2011


Где-то была информация, завтра поищу, если найду то скину в личку. Но точно не уверен, т.к. макса продал, если осталась то найду.
goshish
21 ноября 2011


Только снимая коробку, маховик, уплотнение КВ

а вообще Вам нужен FordEtis DVD, ишите в сети, там есть подробные инструкции что и как откручивать/прикручивать

ТНВД выставлять не надо, когда собираешь мотор одеваешь "кассету" с цепью и звездочками на шкив топливного насоса и на коленвал.
Далее перед тем как установить ремень ГРМ необходимо выставить фазы ГРМ, меток нет, я пользовался этим набором инструментов
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4611.html

все эти инструкции есть на FordEtis DVD
leo-dis
21 ноября 2011


goshish
Спасибо огромное.
McIntosh
4 февраля 2012


Всем привет, такая проблема, не заводится на прогретом двигателе, на холодно все нормально, после прогрева не заведешь, пока не остынет. У официалов диагноз "неисправен клапан высокого давления ТНВД". Но не точный, точно никто сказать не может. В чем может быть проблема, кроме клапана? И если все же клапан, можно ли с ним что то сделать? Или приобрести отдельно, или только в сборе с ТНВД?
avatar
Barbel
4 февраля 2012


McIntosh
Пользуйтесь поиском. тут много раз писали про него.
Leshikkur 20 Июня 2011 10261336 +3

Для проверки загоняешь на мойку и поливаешь клапан холодной водой...

Скрытый текст
avatar
MikeSh
8 февраля 2012


В умной книжке написано: "Затрудненный запуск горячего двигателя при легком холодном пуске всегда вызывается неисправностью ТНВД, связанной с износом плунжерной пары. Когда топливо нагревается - снижается его вязкость и возрастают гидравлические потери в зазорах."
Т.е. копать надо в этом направлении.
avatar
metel
9 февраля 2012


MikeSh
на tdci нет классического тнвд, и нет плунжерной пары.
leha989
9 февраля 2012


тебя обманули клапан продается в дижетал дизель стоит около 5000
ConnectSimf
10 февраля 2012


На горьком опыте знаю, что топливная система ломается из-за плохо фильтра! Ставьте только оригинал Delphi! ТНВД заоблачно стоит))) в районе 2000 Эвро
avatar
Андрей1978
26 мая 2012


Всем привет. Наверное не в тему залез, облазил всё не могу найти ответ: Подскажите пожалуйста, FF дизель TDCi 1,8 115 л.с. 2010 года. Постоянно работает вентилятор с момента запуска ДВС даже в холодную температуру (зимой). В каком месте стоит датчик включения ЭД вентилятора, и что ещё может быть, радиатор чистый, ашина почти без пробега не перегревалась не разу. Если есть фотки прошу сылочку дать. Спасибо.
gpsolen
9 января 2013


Мой Галакси перестал заводиться. Дизель, 2007, 1.8/125, МКПП. После долгих поисков определили неисправность регулятора давления на насосе. Нашел не сразу, отдал 5 штук. УРА! Но через полгода. примерно через 12000 км пробега - та же история. Причем прямо при пересечении границы с Финами. Пришлось заводиться с толкача и не глуша возвращаться домой. Сейчас ищу опять этот регулятор. Кто сталкивался с этой "бякой"? Отчего летит регулятор давления? X39-800-300-005Z Siemens - вот его марка.
avatar
zemlecop
9 января 2013


G
gpsolen:

Мой Галакси перестал заводиться. Дизель, 2007, 1.8/125, МКПП. После долгих поисков определили неисправность регулятора давления на насосе. Нашел не сразу, отдал 5 штук. УРА! Но через полгода. примерно через 12000 км пробега - та же история. Причем прямо при пересечении границы с Финами. Пришлось заводиться с толкача и не глуша возвращаться домой. Сейчас ищу опять этот регулятор. Кто сталкивался с этой "бякой"? Отчего летит регулятор давления? X39-800-300-005Z Siemens - вот его марка.

привет, земеля. была у меня на предыдущем Си-Максе такая байда. я подозреваю, что крякнул он у меня из-за попадания водички в топливо(скидывал бак, продувал трубки) - не все заправки одинаково полезны. а вообще - накрыться может из-за чего угодно, даже без причины. есть люди, заправка только одна(проверенная), а клапан навернулся.
есть в дизельной ветке отдельная тема по этому регулятору...
виктор62
14 февраля 2013


У меня тоже Ford Galaxy 1.8/125 2007. На холодную заводится,на горячую - нет. Можно завести с толкача. Перебрали форсунки, результат тот же... Стоит ли грешить мне на регулятор??? Подскажите кто что может...
avatar
zemlecop
15 февраля 2013


виктор62
Виктор, то что ты описываешь - напоминает гадание на кофейной гуще...
тебе необходимо пройти диагностику(либо у дилера, либо у "кулибиных"), и на основании обнаруженных ошибок уже принимать решения и делать какие-нибудь выводы.
много у кого из Питера есть ELMка с последним ПО. лучше конечно посмотреть этих людей еще на одном форуме - "s-maxclub.ru"
а у тебя может быть все, что угодно: клинит клапан ЕГР, регулятор, датчик давления, вплоть до ТНВД.
удачи!
stas214
16 февраля 2013


да и форсунки перебрать на этом моторе невозможно...заглуши егро прокладкой и посмотри, что будет
виктор62
27 февраля 2013


Заменил датчик давления топлива,после чего день горел антизанос на второй день - потух. Отъездил 2 дня все работало,и снова тоже самое. Поехал на диагностику,она показала,что все исправно.Ошибок нет.Посоветовали посмотреть стартер,снял,отвёз - с ним тоже все в порядке. В гараже обнаружил,что на холодную машину заводишь спустя 20-30 минут работы двигателя датчик давления топлива очень горячий.По прежнему на горячую не заводится.Отсоединил датчик от паука (что это за датчик я не в курсе,но хотелось бы знать) и при попытке запуска двигателя без этого датчика машина схватывает (как будто топлива не хватает).
Руки опускаются,помогите кто чем может ...(((все мастера разводят руками.
Кто нибудь подскажет хорошего мастера ТНВД в Санкт-Петербурге?
виктор62
3 апреля 2013

1

Ford Galaxy 1.8 TDCI 2007
Всем привет.отремонтировал свою машину,2 недели езжу,все хорошо. Поменял три датчика.Два на ТНВД и на пауке.Заменил топливный фильтр на оригинальный.
X39-800-300-005Z Siemens
X39-800-300-006Z Siemens
и на паук поменяли датчик,от Ford Cuga 2л
И ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ ОШИБКИ!!!
Спасибо ребятам которые посоветовали поменять датчики.
avatar
villi16
11 января 2014


подскажите пож. новичку клапан ЕГР (как выглядит -где стоит-как почистить)может есть какие ньюансы при снятии и чистке?
avatar
villi16
15 марта 2014


сегодня забрал из оф.сервиса.менял -ремень воспомогательного оборудования с роликами-ремень ГРМ+ролики-ремень привода ТНВД(что в масле)-помпу-сальник коленвала передний-масло-масляный фильтр-антифриз-прокладку крышки привода ТНВД-сальник или уплотнение на крышку привода ТНВД.по г.Гомелю взялась только АВТОНОВА.до этого искал другие сервисы(10 шт.)-никто не брался.отговорка-нет информацииили нет приспособ для фиксации привода ТНВД.АВТОНОВА взялись сделать за 260 уе .делали 2 дня.(второй день на нет изошёл-думал пипец что то напортачили).при этом заставили купить по мимо ремней ещё уплотнение на крышку привода ТНВД- 30 уе и прокладку этой крышки-45 уе(только оригинал) -сальник коленвала-10 уе.покупал с пробегом 96000(реальный не знаю) ремень ГРМ стоял оригинал FORD состояние отличное а вот ремень привода ТНВД весь в трещинах .помпа была без люфтов( можно было не менять)(стоила 30 уе с прокладкой в комплекте -помпа и прокладка по отдельности дороже в 2 раза).забыл написать что все перечисленые выше запчасти покупались в EXIST.BY и обошлись мне 500 уе (привод ТНВД-280 уе).слава богу что хватило средств и нервов.если бы я знал что замена ГРМ ЭТО ЕЩЁ ТОЛЬКО ЦВЕТОЧКИ А ЯГОДКИ ЭТО-ПРИВОД ТНВД И ЕГО ЗАМЕНА то скорее всего не купил бы ен то авто. НО НРАВИТСЯ ОН МНЕ ЗАРАЗА.
avatar
villi16
21 апреля 2014


обнаружил постороний шум со стороны грм и воспомогательного ремня.раньше не было (а может не обращал внимание)шум--как будто что-то не прикручено.побремчит-потом секунд 5-10 не слышно-потом опять.и то только на холодную после ночи.когда прогреется минут десять то шум проподает.в течении дня слушаю- шума нет.грм,воспомогательный и привод ТНВД заменены месяц назад.подскажите что может быть а то стрёмно как то.
svaspb
21 апреля 2014


подшипник генератора проверь
avatar
villi16
21 апреля 2014


шум похож на подшипник.но почему шум проподает при прогреве движка?
avatar
Сашкец
21 апреля 2014


Металл при нагреве расширяется, зазоры уменьшаются и происходит чудо. Слушать стетоскопом надо. Из подручных средств металический пруток проставляешь к подшипнику и слушаешь кто является источником. Шкив коленвала проверь, бывает разваливаются.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.