После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз
. Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
Sla
17 August 2005
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
После заправки SHELL drive загорелся джеки чан, комп показал бедную смесь, ошибку скинули, через 5 мин вновь появилась, пока не скатал весь бак этой адской смеси, ошибку так и не удалось скинуть. Больше там не заправляюсь.
trank79А что за топливо Shell drive? Вроде такого нет. Есть другие
сайт shellЯ лью V-Pover - к нему претензий нет, доволен
, хотя цена чуть выше простого 95-го.
точно - точно V-Pover ... только по кассовому чеку посмотрел .. значит мне просто не повезло
BaBuNaS:
|
C-Max 1.6 tdci 66kW 2008 Висит ошибка P0113 Explanation: Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High (Bank 1) не стирается При заводке сразу появляется P0102 Explanation: Mass or Volume Air Flow A Circuit Low, причём почему то в двойном экземпляре
Все ошибки кроме первой стираются, чек гасится. И опять всё повторяется. MAF новый, данные с температурного сенсора и показания потока воздуха идут, диагностика их показывает. |
Здравствуйте! Я так и не нашел ответа на ваш вопрос! У меня тоже что я сцытировал с вашего сообщения. Все показывает и тут же пишет о неисправности, подскажите если у вас решился вопрос! Спасибо!
оказывается показания расхода и температуры подставлял блок управления, при снятии фишки с МАФа новых кодов не добавлялось и показатели были в норме. Заменил МАФ.
ux7ig
Вопрос решился заменой PCM. Старый не видел MAF и IAT.
Ребята всех с Новым годом!
Помогите тачка стала глючить c-max 2008/ 2.0 автомат. Уезжал на 10 дней на улице было -34 скинул клемму, уехал. Приехал уже тепло -4-10. Все завелся с первого раза, езжу день два все ОК. Раз стою в пробки вылазит надпись ограничение скорости- неисправность двигателя по ощущеним все ок работает. Остановился выключил включил все ок не вылазит, потом в течени дня раза 3-4 выскакивала, затем загорелся чек, дальше хуже стала появляться ошибка коробки передач, по ощущением все ок. Ни че понять не могу. Седня утром еду .. хренакс приборка погасла
машина едит, раз снова все ок.
Достал OBD сканер мелкий включил выдала ошибки P0302, P1132, U1900. Сбросил всё. Хватило на пол дня.
Что делать дальше хз.
Езжу на газу, в принципе зимой когда за -25 -30 часто чек загорается, выдают ошибку перенасыщенной смеси, но я не парюсь весной сбрасываю и все ок, а тут копец все что могло загорелась + коробка.
.
Могут ли быть такие глюки из-за влажности частых перепадов температуры, тупо конденсат.
Подскажите. Вот такая беда при заводке загорается что ЭГУ не исправен и потом сразу исчезает сто это может быть???
shade40RUS
12 February 2015
fob
Разобрался с ошибками??? эти ошибки сами по себе не появляются и уж от влажности тем более, ибо связаны они с местами где уж температура высокая! Р0302 - Пропуски зажигания второго цилиндра (либо свечи либо катушка), Р1132 - Богатая топливня смесь. (как вариант выход из строя лямды) на ошибку U1900 не обращай внимания это глюк подключения по кан шине, избежать ее можно зарядив нормально аккум!
shade40RUS
12 February 2015
zarik29
Все что угодно, как вариант- глюк прошивки, хреновый контакт, возможная поломка ЭГУ
JONIX1
12 February 2015mobile
zarik29
Да, это акуммулятор. Когда заводишь движок еле-еле крутится, а когда схватить и заведётся надпись пропадает.
Разобрался со всеми глюками. Все верно как Вы говорите Р0302 - пропуски зажигания, Р1132 - богатая топливная смесь - все эти ошибки были из-за поломки газовой рейки (умерли резинка за зиму), отремонтировал рейку все стало ОК. По повуду остальных глюков коробки, ограничение скорости, прыгающих стрелок и .д. оказался глюк панели приборов, все пропояли и стало все ОК. Что интересно мастер который поял сказал что глюк панели прибор на рестайле видит первый раз.
Итого: Ремонт рейки 1000 руб., Пропояли панель 2500 руб.
shade40RUSтак старую прошивку ставишь тоже самое но реже думаешь разъем ВДхой прыснуть у меня еще и зарядка скачет от 13,6 до 14,00
shade40RUS
13 February 2015
zarik29
Зарядка может скакать и из за того что Аккум мертвый, а разъем посмотреть стоит, уж в очень он грязном месте стоит у нас, заодно посмотришь уровень жидкости
Добрый день у меня такая проблемка)))Вчера приехал домой все ок.утром завожу машину и загорается табл неиспр двигателя.предохранители все норм (под капотом) на скорость ошибка не как не повлияла.в чем дело???
klech2007
Вы передачу битву экстрасенсов смотрели??? С этой надписью может связано быть что угодно, от мозгов, до банального подсоса воздуха! ищите диагноста и на прием!
klech2007
Считай ошибку в приборке в тестовом режиме и поймёшь куда рыть...
дядюшка_мокус
9 October 2015
вылезла ошибка (номер не помню) подогрев 1ой лямбды. это чего новую покупать или сделать можно чего? кто знает?
ferz-75
9 October 2015
1
дядюшка_мокус
сначала сбрось ошибку,при повторном появлении уже можно думать и о ремонте.Ошибка может выскочить в любой момент и не всегда закономерно и обоснованно.
дядюшка_мокус
9 October 2015
ferz-75
ошибку сбрасывал, но сразу же чек загорелся снова, как машину завел. вообще в поведении авто ничего не изменилось, ни динамика, ни расход. вроде и ездить бы дальше не заморачиваясь, но чек раздражает
дядюшка_мокус
Тогда в СЦ полную диагностику.
Здравствуйте.
Вчера вечером не смог уехать с дачи. Ford C-Max 2.0 АКПП 2006.
Как только завелся - вылезли сразу все неприятности. На табло и "неисправность двигателя" (чуть позже загорелся engine) и "неисправность коробки передач" и "неисправность стояночного тормоза" и "разгон уменьшен". Ко всему прочему идет какая вибрация. Раньше изредка появлялась похожая вибрация, когда только завелся. Стабильно пропадала после перезапуска. А еще, когда рычаг переводишь на D или R - долбит с неприятным звуком. Если вибрация раньше иногда возникала, то по коробке передач такого не было. В общем только за ворота кое-как выехал и вернулся.
С год назад появлялась надпись "разгон уменьшен". Прошло само. После этого (прошло прилично времени) на сервисе делал диагностику, и никаких ошибок не было.
В предыдущий день до наступления проблем нормально ездил без каких либо признаков наступающей беды. Не верится, что полетело все и сразу. Тут в теме много было по "неисправность двигателя", а у меня вот еще коробка передач отбивает крайне неприятно. У кого-то такое было, что все сразу высвечивается? Что это может быть, подскажите. Могут например неприятности с электрикой приводить к такой беде при переключении D, R?
Спасибо.
помогите разобраться . форд с-макс 1,6тдци ошибки р1936 и р1935
Привет. Такая проблема. При движении на приборке загораются все лампочки, не работают приборы, потом через минуту приборы работают, лампы гаснут, горит только ошибка двигателя и пишет неисправность двиг., рулевого управления, режим ограничения скорости. Что это???