hoha22
5 November 2004
Постоянный ближний свет / скандинавский свет.
у меня все механически.
я езжу всегда с ближним светом, чего и всем советую. как мера пассивной безопасности очень эффективно. аккумулятор и лампочки не стоит этономить
Поддерживаю уважаемого Muk, ближний свет всегда - это правильно. Как бы на русфокус такое реле поставить чтобы каждый раз его не включать
Всё это правильно.Ближний свет хорошо,но когда идёшъ по трассе днём 160-170 хотелось бы быть для ментов незаметней, лишний раз за такую скорость 500р. неохота отдавать.
цитата: |
когда идёшъ по трассе днём 160-170 хотелось бы быть для ментов незаметней |
как "стеллс" почти:) для радаров незаметен:)
S.M.I.T.H.
7 November 2004
цитата: |
Всё это правильно.Ближний свет хорошо,но когда идёшъ по трассе днём 160-170 хотелось бы быть для ментов незаметней, лишний раз за такую скорость 500р. неохота отдавать. |
Так не только ментам не видно... другим водилам тоже не видно...
цитата: |
Всё это правильно.Ближний свет хорошо,но когда идёшъ по трассе днём 160-170 хотелось бы быть для ментов незаметней, лишний раз за такую скорость 500р. неохота отдавать. |
Что таби будеть видеть постоянно при большой скорости так енто - СТОЛБ!
тапк сказать ебстественный отбор хлюбителей быстрой езды по нашенским направлениям
Когда позволяет трасса ДНЁМ (что крайне редко) при скор.140-150кмч всегда вкл. ближний свет! Для того что-бы идиоты в левом ряду (двигающиеся со скоростью 70кмч ) видели другого идиота
(двигающего по нашим дорогам) с такой скоростью. А 500 руб. не самое страшное , что может быть
Вообще какой Русский не любит быстрой езды!
Днем, когда движешься по трассе, с любой скоростью, на дальние расстояния включайте дальний свет и туманки. Днем дальний встречных не слепит, а вас виднее (пассивная безопасность - форева).
цитата: |
Днем, когда движешься по трассе, с любой скоростью, на дальние расстояния включайте дальний свет и туманки. Днем дальний встречных не слепит, а вас виднее (пассивная безопасность - форева). |
Дальний слепит независимо от времени суток, так что не нужно им пользоваться при наличии встречного транспорта. Нужно думать и о безопасности других
цитата: |
Днем, когда движешься по трассе, с любой скоростью, на дальние расстояния включайте дальний свет и туманки. Днем дальний встречных не слепит, а вас виднее (пассивная безопасность - форева). |
Во совет, а!!!?
Я как высыплю горсть гаек навстречу Вам, тогда посмотрим слепит или нет...
Ближнего света достаточно что бы Вас заметили.
цитата: |
Всё это правильно.Ближний свет хорошо,но когда идёшъ по трассе днём 160-170 хотелось бы быть для ментов незаметней, лишний раз за такую скорость 500р. неохота отдавать. |
Автору топика могу сказать лишь одно - если Вы "летаете", то не надо выключать свет ради какой-то мнимой экономии на ГАИшниках. Здоровье и жизнь дороже чем любой штраф.
Тема перемещена в соответствующий раздел!
цитата: |
Днем, когда движешься по трассе, с любой скоростью, на дальние расстояния включайте дальний свет и туманки. Днем дальний встречных не слепит, а вас виднее (пассивная безопасность - форева). |
Дальний слепит всегда, не надо включать его днем!
цитата: |
...Ближний свет хорошо,но когда идёшъ по трассе днём 160-170 хотелось бы быть для ментов незаметней... |
А что, когда ближний свет гасишь, радар не берет?
цитата: |
Кто в курсе как отключить ближний свет на америкосе ,который загорается при вкл.зажигании. Какая-то релюха ,а где её найти не знаю. |
DRL реле находится в коробке предохранителей под капотом. Просто выдерни реле №12 и будет тебе щастье.
Heinrich Ptiza
10 November 2004
А как бы тормоза отключить? Люблю ездить с огоньком!
цитата: |
А как бы тормоза отключить? Люблю ездить с огоньком! |
Тоже очень просто - сними педаль тормоза.
цитата: |
Днем, когда движешься по трассе, с любой скоростью, на дальние расстояния включайте дальний свет и туманки. Днем дальний встречных не слепит, а вас виднее (пассивная безопасность - форева). |
ну-ну.. не слепит значит. достали такие умники
Хочу ксенон поставить на американца ФФ1 - но у меня при включении двигателя постоянно горит ближний свет - добрые люди сказали что ксенон умрет быстро и ставить его нельзя - нужно отключать эту функцию - но никто не знает как и где!???
meyaБрат у меня сделал, чтобы наоборот включался... По моему функция связана с замком зажигания, ищи провод там, с тестером без проблем!
Но ксенон почти вечный (по сравнению со штатными лампочками), ничего ему не будет!
цитата: |
добрые люди сказали что ксенон умрет быстро и ставить его нельзя |
Какие же у них аргументы?
meya
Бред они сказали. Оставь себе ближний свет постоянный, а что по ксенону, то я ИМХО противник колхоза.
цитата: |
но никто не знает как и где!??? |
А мануал на что? Ищи предохранители отвечающие за DRL(Daylight Running Light). Или реле за эту функцию отвечающее(вроде номер 12). Попробуй вытащить реле и посмотри что будет.
А вообще ксенон это газ между двумя электродами(как неонка). И не думаю что от этого станет хуже.
жалко у меня такой функции нет - сам ближний свет включаю.
Тема начинает пересекаться с
ВОТ ЭТОЙ!
TesterНе думаю что в релюшках фишка. Всетаки есть подводка к контольному проводу зажигания. А предохранители и релюшки такие же как и у тебя. Их извлечением, ничего кроме отключения ближнего на совсем, врядли добьешся.
Не давно приезжал ко мне парнишка на америкозе, у него такая функция была, причем светили только лапочки ближнего, а габариты не загорались... Тоже его это бесило!
il134Ксенон это КОЛХОЗ?
Дураки наверно придумали! И даже в опции включили.
цитата: |
Не думаю что в релюшках фишка. Всетаки есть подводка к контольному проводу зажигания. А предохранители и релюшки такие же как и у тебя. Их извлечением, ничего кроме отключения ближнего на совсем, врядли добьешся. Не давно приезжал ко мне парнишка на америкозе, у него такая функция была, причем светили только лапочки ближнего, а габариты не загорались... Тоже его это бесило! |
Нифига. У меня этой релюшки вообще нет. Даже контактов под неё нет. Это место теперь играет роль хранителя релюшки от противотуманок(там теперь проволочка и включаются они независимо от ближнего света). Предохранителей тоже нет.
Кстати где-то читал что DRL работает не на полную мощность, а через резистор. Может быть в этом проблема?
Так что вынимай реле #12 из блока под капотом и смотри что получится.
Так же попробуй предохранитель #22 тоже из подкапротного блока(он на 20A).
Народ,я чтоб не забивать форум похожими темами напишу сюда...
У меня вопрос возник...
На ST 170 опционально можно фары ксенона заказать,а можно ли их на русский Фокус поставить,где то на форуме видел код даже для заказа...
и ещё можно ли поставить от того же ST 170 противотуманки...если это обсуждалось не бейте сильно...просто не нашёл...
цитата: |
На ST 170 опционально можно фары ксенона заказать,а можно ли их на русский Фокус поставить, |
А за такие деньги надо? Одна около $400 вроде. Посмотри на exist`е.
Mc RaeПоставь не оригинал и не заморачивайся. Выйдет гораздо дешевле.
Водила Шумахера
22 November 2005
цитата: |
Так что вынимай реле #12 из блока под капотом и смотри что получится. Так же попробуй предохранитель #22 тоже из подкапротного блока(он на 20A). |
Нужно выдернуть реле. Предохранитель- не трогать, он общий с ближним светом. Все будет нормально- третий год езжу. Никаких резисторов у DRL нет, к замку зажигания по такому пустяку лучше не лезть.
цитата: |
Mc Rae Поставь не оригинал и не заморачивайся. Выйдет гораздо дешевле. |
CDПоставь не оригинал и не заморачивайся. Выйдет гораздо дешевле.это конечно гораздо выгодней чем 2 фары за 400$,я и не подозревал что они столько стоить будут...у диллера видел блок ксеноновый лежит ценой около 300$,ещё наверно лампочек надо купить,не знаю скока стоят они,но что отпугивает так это то что других вот думаю не буду слепить ли? Когда мне на встречу попадается какая нибудь тачка отечественная с таким вот ксеноном,так они и на ближнем ослепляют жестко...
а насчёт противотуманок STшных никто не вкурсе?