Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
879,1K
views
289
members
2,1K
posts

Асений2010
17 November 2013


Ночи доброй! Я сам не менял,меняли в сто приспасобы использовали,но когда я ее завел у меня был непонятный звук и тяги не было в душе теплится надежда что нужно тупо ремень перекинуть, но есть и второй вариант что полный капут клапанам. завтра мое сокровище будут смотреть.
avatar
jenek83
17 November 2013


Асений2010
Был бы "капут клапанам" - она б вообше не завелась бы.
Асений2010
17 November 2013


Доброе утро скорее всего да но машина на холостом как часики работает.
avatar
fedor-belyy
17 November 2013


jenek83
не факт
avatar
jenek83
18 November 2013


fedor-belyy
А чего "не факт-то"?
Если мастер настолько сдвинул фазу, что клапана стали открытыми в конце такта сжатия (ведь только так клапана могут коснуться поршня, не так ли?), то как двигло вообще может завестись-та? C нулевой-то компрессией? Потом, если клапан единожды повстречался с поршнем - он уже неисправимо гнется, также с потерей компрессии.
avatar
metel
18 November 2013


jenek83
за тактом сжатия идет рабочий ход, и только в конце него начинает открываться выпускной клапан (про впускной уже молчу). А это 180 градусов по коленвалу или 90 по распредвалу. Нифига себе "сдвинул фазу"!
avatar
fedor-belyy
18 November 2013


jenek83
видел оди форд курьер 1993 года выпуска так он 3 года ездил с гнутыми клапанами.дымил каптил чуть ехал.а после того как у моего соседа купил его другой сосед мы ему головку движка перебирали.так все 8 клапанов слегка загнуты были.но при этом его успешно заводили.фот это факт.
avatar
jenek83
18 November 2013


metel
fedor-belyy
Ну, тут, скорее всего было так, что сначала мастера познакомили клапана с поршнями, а потом метки-то вернули в более-менее нормальное положение, хоть и со слегка погнутыми клапанами. Мы жеж обсуждаем случай тов. Асений2010, у которого после замены ремня грм стал
цитата:
непонятный звук и тяги не было

У меня на моцике грм-овская цепь тоже всего на один зуб перескочила - заводится отлично, холостой отлично, но тяги ноль.
Асений2010
18 November 2013


А возможно ли как нибудь проверить была ли встреча клапана с поршнем,не разбирая голову?
Мишуха
18 November 2013


Асений2010
Компрессию замерить.
Асений2010
18 November 2013


Сколько в моем агрегате должна быть компрессия?
Мишуха
18 November 2013


Асений2010
Помнится очков 26-28.
Асений2010
18 November 2013


Если компрессия в авто 26 28 значит что клапана не пострадали?
Асений2010
18 November 2013

-2

Всем привет! Машину собрали и все работает ОК!!!
avatar
fedor-belyy
19 November 2013


Асений2010
чё было то напиши.
Flasherr
16 February 2014


заменил ремень и ролик на 70 000 км, подстраховался)). старый ремень был в полном порядке, трещин и потертостей обнаружено не было, подшипник тоже в хорошем состоянии. наверно проходил бы и дольше...
avatar
fedor-belyy
17 February 2014


Асений2010
завтра буду в гараже я сниму размеры с приспасоб и выложу. потом обьясню как выставить зажигание и грм самому попробуй. до завтра .ща просто надо на работу идти.
menshosa
14 November 2018


Простая замена ремня ГРМ на Ford focus 2 1.8L KKDA.

avatar
villi16
7 April 2014


СКАЖИТЕ НА 1.8 TDCI ПРИ ЗАМЕНЕ ПРИВОДА ТНВД ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ К НИМ НУЖНО СНИМАТЬ?ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НА СЕРВИСЕ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВНОЙ.
avatar
metel
7 April 2014


villi16
Не надо писать БОЛЬШИМИ буквами, тут слепых нет.
Для замены тнвд или цепи ни форсунки, ни паук с трубками снимать не надо.
GekaVW
15 April 2014


Юркес
Добрый день! Подскажите, пожалуйста новичку, в смысле замен ремней приводов ГРМ на автомобилях. Никогда с этим не сталкивался.
Почитав внимательно мануал, обратил внимание на то, что чуть-ли пол-машины разобрать надо... Меня смущает расположение ролика натяжного, о котором говорится, что указатель натяжителя должен находиться на "3" часа, а у Вас на фотографии он расположен ниже: 4-5 часов. Как это может повлиять на дальнейшую работоспособность привода в целом?
posted image
avatar
jenek83
15 April 2014


GekaVW
3 часа - это про расположение "язычка" относительно самого ролика. Сам ролик может стоять как угодно. Этим определяется натяжение ремня грм, неправильная настройка может довести вплоть до обрыва ремня, знаю случаи лично.
avatar
fedor-belyy
15 April 2014


GekaVW
или перепрыгнет на зуб и привет клапанам.загнет как дети в школу.
GekaVW
16 April 2014


avatar
fedor-belyy:

GekaVW
или перепрыгнет на зуб и привет клапанам.загнет как дети в школу.    


Спасибо за поддержку, успокоил! Перепрыгнет хоть сразу, или месячишко можно покататься!???
avatar
fedor-belyy
16 April 2014


GekaVW
как повезет
avatar
АлТекс
16 April 2014


GekaVW
Подтянуть,по моему достаточно снять только верхнюю крышку.Насколько я помню на моем 2.0л.
avatar
jenek83
16 April 2014


GekaVW
В связи с чем у тебя вопрос-та? Замена уже произведена и ролик утановлен на 3 часа относительно двигателя? Тогда, ремень перетянут, вроде бы. А в случае с перескоком хоть на один зуб - ты это сразу поймешь: двигатель резко перестанет тянуть, как минимум, клапана в этом случае не загнет. Для загиба клапанов необходим перескок на большее кол-во зубьев, чем на 1-2. А в случае с обрывом ремня все и так понятно - клапана гнет без вариантов. Для настройки ролика надо снять подушку двигаеля, выкрутить её шпильки (достаточно одной), и снять крышку-пыльник ремня.
avatar
fedor-belyy
16 April 2014


GekaVW
я когда менял дочке грм то на крышке отметил перед снятием с опоры карандошом по кранштейну уголок кронштейна. потом когда кожух-крышка грм была снята просто ножовкой срезал пласмасу и вуаля. теперь для замены ремня грм не надо вывешивать движок и снимать опору.
ewgenij.schulz_05.87
19 April 2014


Дизельный двигатель Duratorq-TDCI 1.8L распредвал развалился на 3 части теперь такая проблема не знаю как правильно ставится шкив так как меток нет и шпонки тоже помогите по старому не посмотришь так как облом имеено возле шкива, а на новом тоже нету меток помогите может кто сталкивался с таким
avatar
jenek83
19 April 2014


ewgenij.schulz_05.87
Дык, там жеж конусная посадка. Главное - выставить распредвал относительно коленвала.
В 2ух словах: первый (ближний к шкиву навесного оборудования) цилиндр выставляем в вмт, а с торца распредвала есть прорезь - она должна быть горизонтальна. Так, что бы можно было вставить в нее какую-нить пластинку.
ЗЫ Как распредвал-то сломать умудрился?
Вот хорошая инструкция:

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up