Доброго коллеги!
Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текстПрихожу значит утром, включаю зажигание (лампы на приборке зажглись), включаю стартер - все лампы на приборке погасли, стартер даже не начинал крутиться. Т.е. все погасло и ни звука!
Так думаю, что за фигня, выключил зажигание, включаю зажигание - и НИЧЕГО, т.е. ни одна лампа на приборке не зажглась!!! И так несколько раз. Как будто села АКБ или в ней короткое замыкание.
Вышел из машины попробовал поставить на штатную охрану - нифига.
Походил нервно вокруг машины минут 5, открыл капот, протер фары, постучал по колесу.
После этих 5 минут осмысления смысла жизни, попробовал поставить на охрану - и о чудо!! она поставилась, да еще и поворотниками, как обычно, моргнула!!!
После этого нормально завелась.
Седня сдавал на ТО1 машинку, естественно пожаловался на этот глюк - они оттветили что АКБ проверили все в порядке! Вообщем как обычно.
Было ли у кого такое и как боролись?
Спасибо!
x
t00kind
14 November 2006
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
Привет всем !!!Я новенький на сайте,но С-МАХом владею давно,с 2007 года,сама машина 2006 года.Кароче вылез такой глюк бартового компьютора,не хочет показывать среднию скорость постоянно показывает 0 км.
хотя спидометр показывает скорость.Не показывает средний расход,постоянно показывает 99.9 л на 100.
.А вот расстояние до заправки показывает, когда я заправлюсь например литров 10 он покажет 214 литров до заправки и все, эти показанья остаются прежними до следующей заправки даже не изменяются постоянно 214 литров
хотя стрелка бака подымается при заправке и опускается когда я езжу,стрелка падает на красную полосу, но оранжевая лампочка бака не загорается.Делал диагностику у офицалов всё нормально, всё работает,все показанья датчиков в норме,насчет показанья БК не могут сказать.Поехал сделал у не офицалов ответ такой же.Я уже незнаю что делать, думаю приборку поменять, дело может быть в ней.Может кто нибудь сталкивался стакой же проблемой, дайте совет. Зарание благодарен.На всякий случай, Форд Фокус С-МАХ 2006 г. 2.0 л.МКПП.ГИА.75 000 тыс.км.
не могу найти неисправность:-(
Все видимо началось после того как треснуло ветровое стекло. после проверки бортовым компьютером(через 40-60 секунд после пуска двигателя) на приборной панели загорается аккумулятор, и подогрев стекла уже не срабатывает! :-(
поменял стекло ошибка так и осталась. проверял предохранители и реле, все работает.
Уважаемый форум ! Убедительно прошу помочь !
С-МАХ (сборка немецкая), 2004 года выпуска. Сухая погода. Езжу каждый день. Машину не мыл. Поставил на стоянку. Утром открыл сигнализацией, повернул ключ в замке зажигания (без паузы), двигатель не завелся, питание полностью пропало. Ничего не горит, не светится, не включается, на охранную сигнализацию не ставится. Руль не поворачивается. Ключом закрывается только дверь водителя. Дверь багажника заблокирована. Пробег 110 тыс. км. Ранее такого отказа не было.
С уважение Сергей
sergei_for.Скорее всего просто разрядился, либо умер аккумулятор.
тебе сюда
Аккумулятор
Помогите. Сначала отказала электрика водительской двери: стеклоподъемники, регулировка боковых зеркал, замок двери). Снял блок предохранителей на предмет контактов. Теперь даже зажигание не включается. Подскажите, если у кого было подобное.
Всем доброго здравия, максоводы ( C-Max 2006г.) При повороте ключа зажигания в положение II, зажигание не включается, стартер не работает. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
sergei_for.
Привет. У меня такая же беда: зажигание не включается, поэтому нет возможности завести и уехать на СТО. Если у тебя проблема решилась, то сообщи где причина, а то неделю стою.
Yenas
так можно месяц простоять, никто не подскажет, т.к. не знает.
Мои действия были бы такими: аккумулятор/клеммы, трос/эвакуатор, автоэлектрик, сто. Последовательность может быть разной. Электрика можно и с выездом найти.
Доброго времени суток! Подскажите люди добрые, может у кого бывала такая проблема - наш Макс делает мозг знатно - после непродолжительной езды загорается чек и все ошибки - а именно неисправность:двигателя, рулевого, коробки, полный отказ тормозной системы, ограничение скоростного режима и приборка перестает реагировать - ни скорость, ни обороты, ни температура, короче умирает вообще, НО авто как ехало так и едет, как тормозило так и тормозит, через какое то время все приходит в норму, но чек горит, если авто заглушить, то потом заведется только если скинуть минут на 10 клеммы. Электрик не может выяснить в чем дело, сами в шоке.
Avers45
25 April 2014
pixta86Посмотри жгут проводов уходящий в прорези короба между двиг. и акумом, было раньше, перетиралось там могет оно. еще клемы на блоке предов в ногах пасажира,могут отойти форд гад не любит плохих контактов, а какая их любит.
Камрады, а подскажите, пожалуйста, где лучше протянуть провода между аккумулятором и крышей? Нужно для подключения дополнительного света на крыше, потихоньку готовлюсь сделать самостоятельно.
Всем доброго времени суток. Беда такая: при включении зажигания все загорается, но начинает часто моргать иммобилизер и машина не заводится. А до этого менял блок предохранителей салона. Так вот может надо прошивку GEMa менять? Может у кого было подобное?
Dik_g
3 May 2014mobile
Yenas
Конфигурировать точно нужно, если вы конечно не полностью с идентичной машины по опциям взяли, да и то в каждом блоке vin прописывается
Уважаемые форумчане. Кто нибудь пробовал прошивать модуль GEM и панель приборов самостоятельно. У меня проги ELMConfig и ELM-FF2 не работают в оффлайн режиме.
Всем доброго времени суток. Проблема у меня такая. Не работают дворники в 1 и во 2 положении переключателя стеклоочистителя лобового стекла, в 3-положении включаются и при нажатии слышны щелчки реле в GEMе. Может кто сталкивался с такой проблемой? Работа стеклоочистителей связана с приборкой или нет?
Hollden
16 May 2014
С-мах 2004г пробег 186.000 дорестайл. мотор 1.8 дура-тех.
А у меня проблема несколько иного характера. В общем задумал я поменять сигналку т.к. не работал датчик удара, своими силами. Блоки сигнализации индентичные, Старлайн А6. Нашел где располагается блок, вынул блок значит, отсоединил провода, достал другой, поменял, да вот не понравилась работа (оба блока Б\У) брелка. Клемму аккумулятора не отсоединял (наверное зря). Решил обратно поставить старый блок сигналки. Все, добился результата синалка стала реагировать на колебания извне. Завожу машину. Первые 2-3 сек как обычно. Потом сразу начинает ныть натужно генератор. Знаете как зимой он воет когда электро-обогрев лобового стекла включить, плюс попогрейки, и плюс оттаивание зеркал. Вот значит подвывает так генератор, напряжение на приборке 11.9 вольт, и через некоторое время загорается индикатор аккумуляторной батареи. Повторюсь под капот машины я не лез, ничего не менял и не крутил там. Все работы только за перчаточным ящиком где ГЕМ блок находится.
Вопрос какого характера:
1. Хотелось бы устранить своими силами, может где какой разъем сшевелил (хотя я их все переподключил после появления симптомов).
2. К кому ехать? К электрикам, или сигнализаторшикам? Сигналка работает нормально, на охрану ставит и снимает как и раньше.
з.ы. ощущение такое, что генератор работает под большой нагрузкой или работает сам на себя, может какое реле все же?
И до замены блока сигнализации проблем с генератором не было! Т.е. я не исключаю что он мог навернуться именно по приезду мной в гараж. Но в это мало верится.
Было такое, вышел из строя один из силовых диодов обмотки генератора. Решился вопрос заменой. Надо снимать генератор и паять . Можно и самому если есть навыки.
pixta86
Смотрите именно CAN проводку. Может "коротить" в любом месте и будет такая ситуация. Вспоминайте все что было не так давно с машиной и анализируйте.
Hollden
16 May 2014
Ощущение такое, что срабатывает реле подогрева лобового стекла.
gav6702 - снимать генератор - это получается с заменой приводного ремня? Или так можно потом натянуть? И какого плана диод? Паять я умею профессионально, знать бы какой диод. Хотя счас выясню в литературе.
CAN шина может и коротит. Есть еще один разъемчик нехороший - стоит он правее блока ГЕМ под обшивкой, такой синенький рычажок на нем. Так вот если его пошевелить, то куча всего загорается и АБС и отказ ЭГУР и подушки даже. Я его поджал и проблемы исчезли. Вот только генератор шумит как под нагрузкой.
Да и ключевой момент, гудеть начинает после старта мотора (мотор завелся как обычно довел до 1500) потом стрелка опустилась до 700-800 и спустя две или три сек начинает гудеть генератор как будто срабатывает реле какое то которое коротит. Может реально подогрев лобового коротит?
Или гудение с задержкой в 2-3 сек связанно с задержкой подачи возбуждающего напряжения?
Hollden
При пробитых диодах громкий троллейбусный гул сразу после старта. А тут смотрел бы управляющую проводку от ГЕМа до гены, скорее всего там беда какая-то. У меня накрывалось и то и другое, по симптомам на диоды не похоже.
roman82
Если в курсе, подскажи какой контакт, или разъем на ГЕМ-е смотреть? Прочитал тему про генератор инфы не нашел, но подчерпнул много нового!
Доброго времени суток!
Помогите решить проблему,не так давно пролил на прикуриватель колу и он естественно перестал работать!знаковые говорили что перегорел предохранитель,чуть позже выяснив что предохранитель ОДИН на прикуриватель и заднюю розетку,проверил розетку в багажнике а она работает значит дело не в прикуривателе!В чем тогда??? заранее спасибо)
pavel_due
Липкая жижа которая засохла в прикуривателе мешает. Откл питание от аккумулятора и смоченной тряпочкой протри прикуриватель.
Hollden
Если подвывает генератор то все таки диод. Можно перед снятием проверить сигналы на входе.
Там три провода. На одном +12 через предох 10 а, два других идут на блок управления двигателем.
На 74 и59 контакты. Если они звонятся до разьема - снимать генератор.
Всем привет! На днях пришли проэкторы на дверь с логотипом форд. Разбераю дверь , а подключить собирался к питанию которое идет на ( лягушку)дверной замок там около 11в показывает, как только подключаю девайс напруга падает до 3в. Подскажите как правельно подключить непротягивая доп.провода? C-MAX 2007 года дорестайл, в дверях нет подсветки никакой
Привет друзья, пишу сюда, появилось проблемка с пикалкой предупреждение о быстрой езде по неровностям. Раньше пикало очень редко только при реальном проезде быстро колдобины теперь пикает при проезде даже плавных ям машина как бы проседает и раздается пиииии, нервирует зараза. По той-же дороге (к теще
) раньше и не пикнет теперь 3-5 раз. Кто что скажет как бороться.
Avers45
четыре года езжу, не знал про такую фишку "пикания при быстрой езде по кривой дороге". может багажник пикает?
1 person online