Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
tagir000У меня при 70 т.км 1,5 град так что не знаю что за фокусы с вашими фокусами.
tagir000:
|
Да и зачем менять серпы, если можно по цене в два раза меньше передлать нижние+всегда можно регулировать развалы, как душе угодно |
Часто приходится регулировать ?
Magvay74
кто знает, как часто придется. Я себе дважды делал уже после покупки, плюс еще раз, когда переделал рычаги
И всё таки интересно причина увода возможна из-за разницы в развале?На сход-развале говорят нет, а на форумах по развалу
пишут разница не должна превышать более 0.30? Отсюда у меня вопрос если поставить развальные рычаги серповидные регулируемые
помогут они или нет, либо по примеру tagir000
Magvay74
А сайлентблоки не проверяли точно помню! Надо будет посмотреть,как вариант.
tagir000
11 April 2014
serega 141Взято из Wiki
Влияние продольного наклона шкворня (кастора) на управляемость автомобиля
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.[1]
При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине...т.е. чтобы машину уводило, то должна быть разница между кастором передних колес. у тебя эти показатели одинаковые, так что ищи проблему в колесах, просто перекинь передние колеса местами и глянь куда будет уводить авто. А развал задних колес дело второе)
serega 141
Серповидные регулируемые помогут вывести развал сзади, но на увод не скажется этот никак. Как уводило, так и будет уводить
serega 141http://kms-tuning.org/node/494 - тут понятней
цитата: |
- Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой,т.к. колесо с отрицательным развалам старается катиться по траектории , направленной внутрь(подобно конусу , который катится по окружности вокруг своей вершины) |
В вашем случае корма старается убежать с траектории влево ( автомобиль как бы все время стремится повернуть направо). Верните развал правого колеса в норму, лучше -0,53 град или хотя бы к -1,5 град
Кастор или угол продольный угол наклона оси поворота колеса - создает возвратное усилие на руле. Чем он больше тем трудней крутить руль для поворота, и тем легче и быстрей колеса возвращаются обратно. При повороте колес передняя часть авто понимается вверх, это даже можно заметить поворачивая колеса на месте, вот за счет момента по действием силы тяжести колеса и стремятся вернуться в исходное положение.
Magvay74
Отрицательный развал дает устойчивость на поворотах, а по прямой машина становится более непредсказуемой, особенно если дорога не ровная и имеется колея.
Ребят, подскажите. После регулировки развала, нужно ли калибровать ESP?
tagir000:
|
Отрицательный развал дает устойчивость на поворотах, а по прямой машина становится более непредсказуемой, особенно если дорога не ровная и имеется колея. |
Собственно вы подтвердили мои слова. Большой отрицательный угол развала причина увода авто. Или тут был какой-то иной посыл ?
Magvay74
да епрст...не влияет развал на увод авто в сторону, говорю это тебе, как мастер по развалу.
tagir000:
|
да епрст...не влияет развал на увод авто в сторону, говорю это тебе, как мастер по развалу. |
Я тоже знаю как гаечный ключ выглядит и что такое уравнение сил. Еще давление в шинах может различаться - и следовательно машину в сторону тянуть.
Сделайте себе такую же разницу в развале и прокатитесь, у вас же кости регулируемые, посмотрите какой эффект будет.
Magvay74
ну объясни мне тогда каким образом разница в развале 1* задней подвески влияет на увод переда авто?
Сотни раз ездил на авто и с большей разницей и ничего, все норм было
Secret755
13 April 2014
Предыстория:Суть вот в чём: Развал задней оси не встаёт в зеленую зону. Вроде подшаманили, неделю поездил и снова чувствуется авто едет шатко и руль чуток вправо стал смотреть. Мне мастер сразу сказал: либо менять рычаг-полумесяц либо !!!подрамник!!! Вопрос: что менять в первую очередь и меня гложет подрамник! Я слышал один случай его замены и то после аварии. неужели от загруженности авто и езде по неровностям при этом он может погнуться?! Благодарю за советы и разъяснения.
И так, съездил в сервис. Поменял рычаги-полумесяцы. Данные по развалу стали лучше, но правильные углы не выставляются всё-равно. Грешат всё-таки на погнутость подрамника. В итоге я, конечно, немного остался в огорчении)))
Secret755
Переделай рычаги и не парься. Нормально все с подрамником у тебя
Всем привет, подскажите по правильному развалу задних колес. Поменял в том году в задней подвеске все сайлентблоки, рычаги все кроме гитар. А на развал-схождении говорят что не могут выставить заднее левое колесо ровно, ну по мануалу. Говорят толи подрамник битый, толи рычаг гнутый. Не могу понять, чем там регулируется, если регулируется вообще, или что отвечает за развал?
Sergio88Могут отрегулировать только схождение, а остальное как получится. Собственно нижний большой поперечный рычаг за это и отвечает. И вопрос - вы менял и рычаги или СБ в рычагах.
За развал отвечают "серпы" и "кости". Как вариант может быть погнута ось на "бабочке", были случаи когда отрывалось заднее колесо
Отваливающиеся колеса у Ford Focus 2 и из-за этого колесо стоит домиком и не получается его выставить по нормативу.
Magvay74
Я менял серпы и кости на Lemforder новые, а в гитарах только сайленты. А что за ось на бабочке?
Sergio88
Ось на которой колесо заднее держится на продольном рычаге.
Magvay74
Выход для меня наверное только делать регулируемые кости как описано выше?! Это позволит регулировать развал?
Aleksey_62
5 May 2014mobile
Товарищи подскажите. Поменяли по гарантии рулевую рейку. При ее замене как думаете делали развал-схождение? Авто фф2 пробег 30т.км 3 года. Стоит ли отдельно ехать делать что бы еще и задний посмотрели?
Aleksey_62
6 May 2014mobile
mic21
Лишним не будет, согласен.
Добрый день!
Подскажите, погнул подрамник задний, до смены на новый приходится ездить с гнутым.
Какие могут быть последствия? Узнали это на сходе-развале, впринципе подтянули все, руль не ведет ничего не скрипит, если ездить не быстро (90-100) ,то недельку можно же отъездить?
Спасибо!
dyadya_vitya
Можно и вечно так ездить, если углы попадают в разрешенные пределы.
Делается ли развал-схождение на задней оси или как она осуществляется ?
Все в один голос утверждают что нет... Но развале (компьютерном) мне что то крутили и на экране стрелочка двигалась в зеленую зону, после чего у меня машина перестала есть на всех четырех колесах внутреннюю сторону резины, разве так бывает ?
На фокусе 2 независимая (Многорычажная) подвеска, которая подвергается регулировочным работам.
tagir000
5 June 2014
DeathManДелается схождение, а развал нет.
tagir000
Я про заднюю ось спрашивал !